Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист офиса продаж Билайн



Специалист офиса продаж Билайн
2013-07-25 19:02

Вакансия компании: Билайн
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе:

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!

 


Инженер-технолог / инженер-проектировщик
2013-07-25 19:13
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная международная компания (производство и продажа оборудования для монолитного строительства) приглашает на работу инженера-технолога


Обязанности: 

  • Разработка проектов, чертежей, расчет нагрузок
  • Осуществление технической поддержки и сопровождение проекта
  • Взаимодействие в работе с заказчиком проекта
  • Проведение семинаров по продукции компании
  • Участие в выставках


Требования:

  • Высшее  инженерно-строительное образование
  • Опыт работы инженером-проектировщиком от 0,5 года
  • Уверенный пользователь AutoCAD


Условия:

  • Корпоративное обучение
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Оформление по ТК
  • Офис в ВАО
  • Социальный пакет: ДМС,  оплата мобильной связи, ГСМ
  • Уровень заработной платы: от 50 000 руб (оклад + квартальные премии)


Менеджер по продажам строительного оборудования
2013-07-25 19:13
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Крупная иностранная компания, производитель оборудования для монолитного строительства приглашает на работу менеджера по продажам


Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Работа с существующими клиентами, консультирование, техническая поддержка
  • Продвижение услуг компании, участие в семинарах и выставках

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы со сложным продуктом в сфере строительства (знание опалубки - приветствуется)
  • Опыт активных продаж от года, либо опыт работы в монолитном строительстве (мастером, прорабом) от 1 года
  • Наличие прав категории "В"

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Обязательное внутрикорпоративное обучение
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Заработная плата от 70 000 рублей
  • Соц. пакет: корпоративный автомобиль, ГСМ, оплата мобильной связи, медицинская страховка


Работник в офис интернет магазина кальянов
2013-07-25 19:20
Вакансия компании: Ди-Зи
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Приглашаем на работу в офисе интернет магазина кальянов и аксессуаров. 

Обязанности: 
- сборка и комплектация заказов 
- продажа товаров 
- распределение заказов межу курьерами, самостоятельная доставка при необходимости 
- работа с сайтом: наполнение информацией о товаре, закачка нового товара 
- введение отчетности в офисных программах 
- закупка товара 
- привлечение новых клиентов 

Требования:
- гражданство РФ или разрешение на работу 
- ответственность и способность самостоятельно решать поставленные задачи 
- водительские права кат B 
- опыт работы с кальянами (желательно)

Условия:
- Оклад: 20 000 руб + % и бонусы 
- График работы: 6/1 с 12:00-22:00 с обеденным перерывом 
- Место расположения офиса: м. Первомайская, ул Нижняя Первомайская, д 45 (желательно проживание рядом  офисом для получения возможности ночных подработок. Для иногородних можем предоставить жилье в офисе: отдельная комната, с/у, кухня, душ)
 


Агент в Отдел продаж городской недвижимости (офис "В Крылатском")
2013-07-25 19:30
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

·         Поиск, привлечение клиентов

·         Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости

·         Анализ рынка вторичной городской недвижимости

·         Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

·         Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

·         Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

·         Формирование клиентской базы

Требования:

·         Возраст желательно от 23 лет

·         Гражданство РФ

·         Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

·         Опыт работы в недвижимости не обязателен

·         Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

·         Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

·         Достойная оплата труда

·         Гибкий график работы

·         Корпоративное обучение в учебном центре Компании

·         Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

·         Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка

·         Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

·         Офис рядом с метро

·         Горячее питание в офисе



Агент по городской недвижимости (офис "В Митино")
2013-07-25 19:30
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

· Поиск, привлечение клиентов

· Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости

· Анализ рынка вторичной городской недвижимости

· Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

· Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

· Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

· Формирование клиентской базы
 

Требования:

· Возраст желательно от 23 лет

· Гражданство РФ

· Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

· Опыт работы в недвижимости не обязателен

· Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

· Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

· Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)


Условия:

· Достойная оплата труда

· Гибкий график работы

· Корпоративное обучение в учебном центре Компании

· Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

· Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка

· Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

· Офис рядом с метро

· Горячее питание в офисе



Инженер технической поддержки
2013-07-25 19:30
Вакансия компании: Вэб Медиа Сервисез, ЗАО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Стабильной прогрессивной российской компании требуется Оператор сети отдела технической поддержки клиентов.


Условия работы:

  • Офис компании расположен рядом со ст. м. Павелецкая (в 10 минутах ходьбы)
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, "белая" зарплата, оплачиваемые отпуск и б/л), ДМС
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, отличная возможность для начала карьеры
  • Сменный график работы 2/2 (первые сутки с 9:00 до 18:00, вторые сутки с 18:00 до 9:00, двое суток дома)
  • Дружный молодой коллектив 

Должностные обязанности:

  • Поддержка клиентов компании по телефону и электронной почте в технических вопросах
  • Мониторинг состояния серверов и каналов сети
  • Работа с системой регистрации обращений клиентов

Требования к квалификации:

  • Знание модели OSI
  • Знание стек протоколов TCP/IP
  • Знание протоколов широкополосного доступа
  • Приветствуется опыт использования GNU/Linux и Unix систем
  • Знание протоколов http, dns, smtp, ftp
  • Понимание принципов маршрутизации сетей

ЗАО «Вэб Медиа Сервисез» - компания, предоставляющая широкий спектр современных сервисов под собственным брендом HeliosNet.Сегодня оператор предоставляет широкие возможности для организации доступа в интернет по различным технологиям с дополнительными сервисами, услуги телефонной связи, решения на базе спутниковой сети, интеграционные решения, направленные на оптимизацию бизнес-процессов.


Агент по городской недвижимости (офис "Аэропорт")
2013-07-25 19:30
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

· Поиск, привлечение клиентов

· Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости

· Анализ рынка вторичной городской недвижимости

· Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

· Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

· Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

· Формирование клиентской базы
 

Требования:

· Возраст желательно от 23 лет

· Гражданство РФ

· Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

· Опыт работы в недвижимости не обязателен

· Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

· Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

· Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)


Условия:

· Достойная оплата труда

· Гибкий график работы

· Корпоративное обучение в учебном центре Компании

· Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

· Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка

· Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

· Офис рядом с метро

· Горячее питание в офисе



Агент в отдел продаж городской недвижимости (офис "В Черемушках")
2013-07-25 19:31
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

·         Поиск, привлечение клиентов

·         Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости

·         Анализ рынка вторичной городской недвижимости

·         Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

·         Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

·         Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

·         Формирование клиентской базы

Требования:

·         Возраст желательно от 30 лет

·         Гражданство РФ

·         Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

·         Опыт работы в недвижимости не обязателен

·         Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

·         Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

·         Достойная оплата труда

·         Гибкий график работы

·         Корпоративное обучение в учебном центре Компании

·         Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

·         Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка

·         Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

·         Офис рядом с метро Новые Черемушки

·         Горячее питание в офисе



Агент в отдел продаж городской недвижимости (офис "На Соколе")
2013-07-25 19:31
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

·         Поиск, привлечение клиентов

·         Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости

·         Анализ рынка вторичной городской недвижимости

·         Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

·         Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

·         Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

·         Формирование клиентской базы

Требования:

·        Возраст желательно от 23 лет

·         Гражданство РФ

·         Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

·         Опыт работы в недвижимости не обязателен

·         Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

·         Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

·         Достойная оплата труда

·         Гибкий график работы

·         Корпоративное обучение в учебном центре Компании

·         Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

·         Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка

·         Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

·         Офис рядом с метро

·         Горячее питание в офисе



Секретарь
2013-07-25 19:39
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Крупная парфюмерно-косметическая компания приглашает кандидатов на позицию "Секретарь"

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение документооборота
  • Организация и проведение экскурсий для посетителей и новых сотрудников компании
  • Контроль над соблюдением порядка в зоне reception
  • Координация водителей и курьеров
  • Заказ авиа и ж\д билетов, бронирование отелей

Требования:

  • Высшее образование / Неполное высшее образование (рассматриваются студенты, имеющие возможность работать по графику с 08.30 до 17.30)
  • Хорошее знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
  • Опыт работы секретарем/ администратором от 0,5 года
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point)
  • Личностные качества: ответственность, обучаемость, внимательность, пунктуальность, доброжелательность, опрятность

Условия:

  • Работа в крупной американской компании
  • Офис компании расположен на станции метро Фрунзенская
  • График работы: 5/2 с 8.30 до 17.30, сб – вс – выходные дни
  • Уровень зарплаты: 35 000 руб. (до вычета налога)
  • Оформление по ТК


Специалист отдела телемаркетинга
2013-07-25 19:42
Вакансия компании: Умный Склад, ООО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

Исходящие звонки клиентам и партнерам.
Требования:

- Грамотная речь и стрессоустойчивость

- Высокая работоспособность

- Желание работать и строить свою карьеру

- Опыт работы в службе телемаркетинга приветствуется и обеспечит лучший оклад

Условия:

- гарантированные бонусы за личные достижения и перевыполнение плана

- постоянное обучение

- оформление по ТК

- офис - 10 минут от метро пешком

- возможен полный рабочий день или гибкий рабочий график



Промоутер
2013-07-25 19:42
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Speak Up - сеть школ английского языка в шаговой доступности от метро, приглашает в свою команду энергичных, ответственных и целеустремленных сотрудников!
 

Обязанности:

  • Сбор анкетных данных с потенциальных клиентов, заинтересованных в изучении английского языка
  • Отчет директору учебного центра по результатам проведения акции

Требования:

  • Общительность, активная жизненная позиция, ответственность 
  • Желание развиваться в международной компании

Условия:

  • Работа идеальна для студентов!!! 
  • Частичная занятость: 3 часа в день (график согласуется с директором центра)
  • Достойная оплата за качество работы: 1 контакт - 50 руб, при заключении контракта 500 руб. (совокупный доход от 16 000 руб. на руки в месяц)
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Возможность работы рядом с домом или институтом
  • Привлекательные бонусы по итогам работы: бесплатное обучение английскому, смартфон, Ipad!!!
  • Успешным промоутерам мы с удовольствием сделаем предложение о постоянной работе  в нашей компании!

       Просьба в резюме указывать предпочтительный район, в котором хотели бы работать!



Декоратор, помошник декоратора.
2013-07-25 19:46
Вакансия компании: Холл Декор, ООО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

Чем Вы будете заниматься: Работа в мастерской компании‚ колеровка декоративных красок и штукатурок‚ подбор  и разработка новых цветовых решений. Работа с декоративными материалами и  трафаретами.

Требования:

Кто нам нужен‚ активный молодой человек ‚ желающий развиваться в данном направлении. Желание работать и достойно зарабатывать. Можно без опыта работы. Уверенный пользователь ПК‚ WORD‚ EXСEL. Наличие художественного образования, а так же творческие навыки и идеи  приветствуется.

Условия:

Что мы можем Вам предложить: Трудоустройство по ТК. Работа с 10:00 до 19:00 5/2. Оклад+%. Компенсация расходов на мобильную связь‚ оплачиваемый отпуск и больничный. Молодой дружный коллектив Интересная перспективная и творческая работа. Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом отдельно. М.Электрозаводская 10 минут пешком.



Секретарь на ресепшен
2013-07-25 19:48
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
  • прием и распределение телефонных звонков
  • приём, регистрация входящей/исходящей документации;
  • работа с оргтехникой (факс/ксерокс/сканер);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
  • координация курьерской службы;
  • ведение архива;
  • заказ воды, канцтоваров;
  • организация такси для сотрудников
 
Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от полугода (желательно)
  • коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, внимательность, ответственность, легкообучаемость, самостоятельность, желание работать;
  • уверенное владение компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехникой;
 
Условия:

  • офис: ст. м. Савеловская, шаговая доступность
  • график работы: 5\2, 9.00-18.00
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет: ДМС с расширение
  • возможность профессионального и карьерного развития


Консультант в офис продаж (туризм)
2013-07-25 20:23
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж
  • Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Оператор Колл-центра
2013-07-25 20:25
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение статистики по звонкам.
  • Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
  • Информационная поддержка агентств по сайту компании


 

Требования:

  • Образование высшее /неоконченное высшее/ среднее специальное
  • Желателен опыт работы в колл-центре
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.


 

Условия:


  • М. Павелецкая
  • 5/2 (c 11.00-20.00)
  • Заработная плата: 20 000 руб.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Скидки на туристические путевки
  • Лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции, получают подарочные карты магазинов партнеров


Консультант по туристическим услугам
2013-07-25 20:26
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование.
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность.
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании.
  • Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах.
  • Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Собеседования по вакансии «менеджер-консультант» проходят ежедневно по рабочим дням (понедельник-пятница) в 12 и в 15 часов по адресу: м.Павелецкая, ул. Летниковская 

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.


На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Стажер группы контроля казначейских операций
2013-07-25 20:35
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • законченное/незаконченное высшее техническое/экономическое образование;
  • знание простых и производных финансовых инструментов, знание рынков капитала, форекс являются преимуществом;
  • навыки программирования VBA;
  • продвинутый пользователь MS Office;
  • технические навыки;
  • навыки финансового моделирования;
  • английский язык intermediate и выше.

Обязанности:

  •  участие в построении отчетов по совершаемым сделкам с различными типами казначейских продуктов;
  •  участие в разработке новых и поддержка текущих инструментов контроля казначейских операций;
  •  написание технических задач для IT.


Assistance au Directeur général/Le bureau-manager
2013-07-25 20:45
Вакансия компании: Fashion Group
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Exigences importantes:

  • Enseignement supérieur ;
  • 1 + les années d'expérience pertinente (dans la société internationale est un plus)
  • Français/Anglais courrant.
  • Expérience dans l'entretien de bureau
  • Utilisateur de PC avancé (MME Office)
  • Connaissances de communication excellentes (orales/écrites)
  • Appearence attrayant
  • La connaissance de robe détermine le code et l'étiquette d'affaires
  • La capacité de la multitâche et de la volonté d'apprendre vite


Responsabilités principales:

  • Pleine assistance au Directeur général et à la direction supérieure
  • Visiteurs de Welcoming Company
  • Réception, distribution, en changeant et en traitant des coups de téléphone
  • La création de procédures concernant le travail dans le bureau, la communication convenable aux employés des processus intérieurs et des procédures, les activités de département de contrôle sont faites dans l'acquiescement avec les procédures internes ;
  • Soutien d'écoulement de documentation, maintien et le fait d'échanger le client et la documentation de partenaire.
  • La préparation de documentation admin (la préparation d'investigations, les lettres, ordonne et cetera), le travail avec l'équipement de bureau
  • Coordination active de tous les ruisseaux d'information de la compagnie
  • Travail administratif et exécution d'instructions de direction
  • L'organisation de réunions, appelez, les contacts
  • Maintien de calendrier de direction supérieure
  • Réservations, vols, taxies organisation pour les équipes de projet et la direction supérieure
  • En garantissant la circulation opportune et exacte de documents et de renseignements
  • Coordination des salles de conférences
  • La gestion du système d'envoi (intérieur/externe) et les services de courier
  • La commande et la surveillance des fournitures de bureau
  • Assisting Associates dans les éditions quotidiennes (balayage, le fait de photocopier, la traduction, ect. )



Nous offrons:

  • Le salaire compétitif de 45000 filet RUR (Pour être discuté avec les candidats suxessfull)
  • Le bureau s'est positionné près de la station de métro de Lubyanka (du novembre de 2013 dans la ville de Moscou de centre d'affaires m. Mezdunarodnaya) ;


La langue française courrante est obligatoire !!!
S'il vous plaît, fournissez votre CV en anglais ou français !


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное