Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2013-07-01 15:46

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов на ресепшене
  • Прием и распределение входящей и исходящей почты
  • Работа с орг.техникой
  • Координация звонков внутри офиса
  • Выполнение поручений руководителей


Требования:

  • Знание Пк на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность,
  • ответственность,доброжелательность,
  • умение работать в режиме многозадачности
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Возраст от 18 до 25 лет, женщ.
  • Желание расти и развиваться

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 8.00 до 17.00 и с 10.00 до 21.00 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • ДМС для сотрудников компании
  • Молодой и дружный коллектив


Специалист по координации заявок на ремонт
2013-07-01 15:46
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.


Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет; гражданство РФ, Беларусь;
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения;
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность;
  • эмоциональная устойчивость;
  • ответственность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • доход  до 30 000 рублей/месяц;
  • офис - м. Ленинский проспект.


Стажер-аналитик
2013-07-01 15:46
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает студентов (без опыта работы) на позицию Стажера-аналитика для прохождения производственной практики.

Требования:

  • Студент старших курсов (4,5 курс)
  • Любознательность, аккуратность, усидчивость
  • Желание профессионального роста и развития

 Задачи:

  •  Помощь в работе сотрудникам отдела

 Условия:

  • Возможность приобрести практические знания и опыт работы в компании с мировым именем
  • Предоставление рекомендательного письма после прохождения стажировки
  • Приобретение практических знаний и навыков в работе с такими программами как SAP, Excel и др. (обучение в процессе работы)
  • Обратите внимание, стажировка не оплачивается.
  • Офис – м. Нагатинская (1 минута пешком)


Менеджер по продажам (с обучением)
2013-07-01 15:46
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Менеджер по продажам (бесплатное обучение)

Корпорация РБС объявляет  набор в школу активных продаж!

Стремительный старт успешной карьеры в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга!

Мы ищем молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере продаж интернет-маркетинга.

Мы предлагаем корпоративное обучение, стабильную работу и карьерный рост!


Мы приглашаем:

  • Молодых людей и девушек в возрасте от 20 лет.
  • Навыки продаж приветствуются.
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, интернет).
  • Желание расти и развиваться в области продаж.
  • Желание зарабатывать.
  • Личные качества: коммуникабельность, желание обучаться,
  • Нацеленность на результат, активность, ответственность стрессоустойчивость.
  • Позитивное отношение к жизни, оптимизм.

Обязанности:

  • Консультирование по услугам предоставляемым компанией (оптимизации и продвижения сайтов).
  • Поиск и привлечение клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Проведение переговоров.
  • Ведение договорной документации.
  • Выполнение личного плана продаж.

Мы предлагаем:

  • Корпоративное обучение за счет компании в области продаж в сфере интернет-маркетинга (компания не только оплачивает обучение, но и выплачивает стипендию + % с продаж) контроль знаний в процессе учебы.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Возможность развития в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.
    • Молодой дружный коллектив.
    • А так же возможность играть в футбол и принимать участие в корпоративных мероприятиях.
    • Комфортный офис класса А, возле ст.м. Автозаводская.
    • Интересные задачи и профессиональное обучение.


Оператор call-центра
2013-07-01 15:47
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 
Требования:
  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 
Условия:
  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста.


Оператор call-центра (информационно-справочная линия)
2013-07-01 15:49
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 500  руб.

Обязанности:                                                                                                                                                                         

     
  • Прием входящих звонков клиентов
  • Консультации по вопросам условий приобретения автомобилей, лизинга, технических особенностей автомобилей
  • Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов, ведение статистики

Требования:

 

  • Четкая речь;
  • Активность, ответственность, обучаемость;
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

 

  • Официальная оплата труда
  • График работы –  2/2, 1/3
  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Офис - м.Кожуховская


Оператор call-центра (со знанием английского языка)
2013-07-01 15:49
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Оператор call-центра (крупный автопроизводитель)

Российское Автомобильное Товарищество приглашает для работу Оператора call-центра:


Обязанности:                                                                                                                                                                         

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Предоставление справочной информации;
  • Поиск необходимой клиенту информации в базе данных;
  • Оформление обращений клиентов в базе данных.
 

Требования:

  • Английский язык;
  • Активность, грамотная речь, приятный голос, коммуникабельность;
  • Ориентированность на клиента;
  • Пользователь ПК.


Условия:

  • Официальная оплата труда;
  • График работы - 5/2;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Инженер-механик
2013-07-01 15:49
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Автомеханика


Обязанности: 

  • Выезд к клиенту для оказания технической помощи;
  • Диагностика неисправности автомобиля клиента и осуществление действий, направленных на устранение -неисправности;
  • Оформление соответствующей документации и своевременное предоставление её руководству.
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего-специального (желательно автомобильное);
  • Стаж вождения от 3-х лет (права кат. В);
  • Знание устройства автомобиля, технических характеристик, конструктивных особенностей узлов и агрегатов.
 
Условия:
  • Работа в компании федерального уровня;
  • Обучение за счет компании;
  • Официальная оплата труда;
  • Сменный график работы;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Предоставляется Автомобиль, инструмент, спецодежда, мобильная связь
  • Технические базы – м. Кунцевская/м. Юго-Западная


Stock planner
2013-07-01 15:49
Вакансия компании: ORIFLAME
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Planning and forecasting of discontinued products which are stll available at stock
  • Regular reporting based on internal and external data (to finance, to supply, to excess team, to product specialists)
  • Planning of central outstanding allocations distribution and placing orders on global excess
  • Regular update and maintenance of database
  • Proposal of actions and products for them
  • Communication with country team

Qualifications:

  • Higher education/students of the last courses
  • Microsoft Office, Excel advanced user
  • Communication skills, attention to details, goal-oriented, team player
  • Statistical, analytical skills

Conditions of employment:

  • according to Russian legislation
  • medical & life insurance
  • free lunches
  • m. Sportivnay


Оператор на телефоне (смешанные звонки)
2013-07-01 15:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Осуществление исходящих звонков и прием входящих;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.
 

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    •  Вечерняя смена : 12:40-21:40;
    •  Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Помощник юриста (отдела оформления)
2013-07-01 15:54
Вакансия компании: Мортон-Инвест, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих телефонных звонков;
  • Предоставление информации  о порядке оформления права собственности;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование  неоконченное высшее образование/ высшее образование, желательно юридическое;
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли;
  • Умение быстро выполнять поставленные задачи, планировать рабочее время;
  • Приятный голос;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис: м. Авиамоторная;
  • График работы: пн.-пт. (сб., вс. - выходные дни);
  • Заработная плата: 30000 руб. на испытательный срок, далее - 35000 руб.;
  • Срок испытания 3 месяца;
  • Работа интересная и коллектив отличный!


QlikView-консультант
2013-07-01 15:54
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Х5 приглашает в свой отдел информационных технологий молодого специалиста, который хотел бы развиваться в большой компании с трудными, но интересными задачами. Наши сотрудники будут готовы поделиться знаниями и умениями с самым успешным кандидатом, который станет членом команды.  


Обязанности:


  • Собирает требования пользователей к отчетности, аналитическим моделям;
  • Внедряет решения по бизнес-аналитике на базе QlikView для бизнес-подразделений Компании4
  • Разрабатывает ETL-процедуры из различных источников данных, в том числе SAP ERP, SAP BW, Oracle DB;
  • Разрабатывает архитектуру решений бизнес-аналитики на QV, модели данных и отчеты на QV;
  • Поддерживает и администрирует QV Server и Publisher.

Требования:


  • Опыт в области разработки программных продуктов. Знание SQL;
  • Высшее образование (техническое или математическое желательно);
  • Желательны знание показателей и системы аналитической отчетности в Ритейле;
  • Позитивное мышление, ориентация на результат.

Условия:

работа в центральном офисе компании ст.м.Волгоградский проспект;

дружный коллектив, большая столовая.



Инженер поддержки
2013-07-01 15:54
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

 Цель:  эффективное оказание поддержки пользователям по их обращениям


Задачи:

  • Поддержка пользователей по обращениям в соответствии с принятыми технологиями
  • Мониторинг работы ИТ сервисов
  • Изучение и внедрение передовых технологий для повышения эффективности работы Службы «Сервис деск»
  • Выполнение в полном объеме задач личного операционного плана сотрудника

 Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование с возможностью работать полный рабочий день
  • Основы AD, TCP-IP, офисной оргтехники

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Расположение м.Волгоградский проспект
  • График работы 5/2 суббота, воскресение выходные.


Специалист отдела по учету документации/специалист БД
2013-07-01 15:55
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", ведущее страховое агентство г. Москвы, приглашает на работу специалиста отдела по учету документации/специалиста БД, возможно без опыта работы:

Должностные обязанности:

  • Работа с БСО
  • Контроль остатков БСО
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Активность, внимательность  
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желательно: знание 1С, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)
  • Прописка Москва, Московская область обязательно!
Условия:
  • Мы предлагаем:
    • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
    • Оформление по ТК РФ (оплачивается больничный, отпуск)
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании
    • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы
    • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования  
    • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»


Кредитный специалист
2013-07-01 15:55
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?



Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.



Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


по вопросам предоставления потребительских кредитов;

  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
  • Привлечение и консультация клиентов Банка 

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Практикант отдела по подбору персонала
2013-07-01 15:57
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • средне-специальное/незаконченное высшее/высшее образование;
  • желание профессионально развиваться в сфере HR;
  • знание ПК: MS Word, Excel, Outlook, Internet Explorer.

Обязанности:

  • поиск и отбор резюме кандидатов;
  • проведение телефонных интервью;
  • приглашение на интервью;
  • участие в качестве ассистента в проведении ассессмент-центров.

Условия:

  • в соответствии с корпоративными политиками практика не оплачивается.


Аналитик-стажер
2013-07-01 15:58
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Компания Неофлекс - ведущая российская IT-компания в области автоматизации банковской деятельности.


Обязанности:

  • Прохождение программы обучения и стажировки в области бизнес- и системной аналитики для последующей работы в Компании.

Требования:

  • Высшее ИТ/ техническое образование или последний курс ВУЗа;
  • Заинтересованность в профессиональном развитии в ИТ-компании;
  • Готовность работать полный рабочий день;
  • Желание и умение быстро обучаться;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Коммуникабельность

Условия:

На период стажировки:

  • Получение базовых знаний и навыков в области аналитики и разработки;
  • Изучение банковских технологий;
  • Решение практических задач в рамках реальных проектов;
  • Работа и обучение под руководством опытных наставников;
  • Официальное оформление на срочный договор в компании;
  • Стипендия: 20 000 руб (на руки);

При успешном прохождении стажировки - трудоустройство в штат компании:

  • Достойная оплата труда;
  • Социальные гарантии: оформление по ТК, «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск, Программа добровольного медицинского страхования и оплачиваемые больничные;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Корпоративные мероприятия и спортивные секции.


Административный ассистент/Персональный Ассистент
2013-07-01 15:59
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Один из крупнейших в мире IT вендоров производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения открывает конкурс на позицию Административного ассистента/Персонального Ассистента.
 

Обязанности: 

  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений и составление авансовых отчетов;
  • Ведение календаря встреч руководителя;
  • Подготовка встреч и телеконференций;
  • Рационализация документооборота;
  • Деловая переписка (в т.ч. на английском языке), сопровождение иностранных гостей.

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем, ассистентом, помощником от 2-х лет;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Развитые организационные и административные навыки;
  • Компьютер на уровне пользователя;
  • Уверенное владение английским языком (не ниже upper-intermediate).

Условия:

  • Фиксированная заработная плата по результатам собеседования;
  • Место работы - м. Международная, ДЦ "Москва-Сити";
  • Возможность профессионального развития в крупной международной компании.


Диспетчер call-центра
2013-07-01 16:00
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Требования:

  • Гражданство: РФ‚ Белоруссии‚ Казахстан;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК,грамотная речь,четкая дикция;
  • Опыт работы приветствуется;

Условия:

  • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
  • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Вечерняя смена : 12.45-21.45 и 14.00-21.45
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12.45-21.45
  • Оплата больничных и отпусков;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис (шаговая доступность от метро Кантемировская)


Оператор по вводу заказов
2013-07-01 16:00
Вакансия компании: MODIS
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание заказов на поставку,
  • Редактирование условий материала в заказе на поставку,
  • Создание исходящих поставок,
  • Редактирование и удаление исходящих поставок.


Требования:

  • Образование высшее (средне-специальное) техническое или экономическое,
  • Опыт работы в информационной системе SAP (либо 1С или другой учетной системе).


Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление, согласно ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное