Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 800
руб.
Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.
Ваши задачи:
Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
Консультирование налоговых представителей Компании;
Расторжение договоров, оформление документов;
Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
33 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
Обязанности:
Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.
Требования:
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя;
Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
Возможность работать при 5-ти дневной рабочей недели 8 часов в день
Мы предлагаем:
Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
Интересные профессиональные задачи;
Работу в дружном, молодом коллективе;
Обучение и профессиональное развитие;
Корпоративные мероприятия, занятия спортом.
Вас ждет:
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-7 месяцев работы - средний доход 30 000;
График работы 5/2, по 8 часов в день;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности: ∙ Ведение телефонных переговоров с клиентами (база предоставляется) ∙ Назначение встреч с потенциальными клиентами по продвижению Справочно-правовой системы КонсультантПлюс, презентация компании и услуг
Требования: ∙ Гражданство РФ ∙ Предпочтительно женщина, от 40 лет ∙ Коммуникабельность ∙ Ответственность ∙ Обучаемость ∙ Стрессоустойчивость ∙ Грамотная речь ∙ Знание ПК (на уровне пользователя)
Рассматриваем кандидатов без опыта работы! Выгодные материальные условия для кандидатов с опытом работы в справочно-правовых системах
Мы предлагаем: ∙ Работу в стабильной компании ∙ Полное соблюдение ТК РФ: "Белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС (с возможностью подключения стоматологии) ∙ Гарантированный оклад на период испытательного срока – 23500 р., далее от 26000 р. + премии по результатам работы Совокупный доход от 38000 р. до 58000 р. ∙ Поощрение лучших сотрудников по итогам месяца, квартала, года. ∙ Бесплатное обучение за счет компании ∙ Возможность профессионального и финансового роста ∙ График - 5/2 с 09.30 до 18.00 ∙ Уютный офис в шаговой доступности от м. Шаболовская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Без продаж и поиска клиентов !!
Проведение практических семинаров-тренингов по работе со справочно-правовой системой КонсультантПлюс в офисе клиентов компании (выезды к клиентам, 50% рабочего времени).
Подготовка материалов для обучения клиентов с учетом их специфики
Презентация клиентам услуг компании
Требования:
Мужчина/женщина, 22-30 лет
Гражданство РФ
Высшее образование (педагогическое образование приветствуется)
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Ответственность
Инициативность
Грамотная речь
Условия:
Работа в активно развивающейся компании
Первичное обучение за счет компании
Возможность профессионального развития
Соблюдение по ТК РФ: полный соц.пакет
График работы 5/2 с 10:00 до 18:30
Оплата проезда и мобильной связи
Белая заработная плата. Совокупный доход от 40 000 рублей (оклад 28750 + стабильные ежемесячные премии по результатам работы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Хочешь получить эксклюзивный опыт в зарубежной компании? Тогда мы ждем именно тебя!
В связи с расширением штата косметическая компания приглашает к себе в команду ярких и целеустремленных, активных и ответственных, увлеченных натуральной косметикой для получения уникальных умений и навыков в сфере продаж и косметологии. Благодаря нам вы научитесь убеждать и создавать красоту, делая людей привлекательными!
Мы предлагаем:
Гибкий график работы (от 3 до 7 дней в неделю, по вашему желанию!);
Работа во второй половине дня не менее 4-х часов в день;
Возможность совмещать с учебой (студенты) / работой;
Оклад + % от продаж;
Работа в стабильной крупной западной компании.
То, что требуется от Вас:
Консультирование покупателей в аптеке по продукции;
Информирование о новинках продукции;
Выполнение плана продаж по продукции;
Ведение отчетности.
Только у нас консультант:
Не принимает товар;
Не оформляет торговый зал;
Не работает с кассой.
Наши требования к Вам:
Желание работать в индустрии красоты и здоровья;
Навыки продаж желательны, но необязательны. Их вы приобретете благодаря нам;
Возрастных ограничений нет;
Хорошие коммуникативные навыки;
Приятный внешний вид, энергичность, доброжелательность, умение расположить к себе покупателя;
Гражданство РФ.
Бонусные программы:
Специальные цены и скидки для консультантов;
Ежегодные конкурсные программы для сотрудников. Главный приз - поездка зарубеж!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Обязанности:
Проводить расчеты с группой определенных покупателей
Обрабатывать банковские поступления денежных средств по определенной группе покупателей
Подготавливать и проводить бухгалтерские сверки с покупателями в соответствии с Кредитной Политикой Компании
Способствовать своевременному и полному погашению дебиторской задолженности покупателями: рассылать напоминания/претензии должникам, связываться с клиентами, не оплатившими продукцию в срок, для ускорения сбора ДЗ,
Обеспечивать своевременное предоставление корректной информации по ДЗ отделу продаж;
Требования:
Профильное высшее образование (бух. учет, экономика, финансы);
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Разработка планов работ и графиков платежей;
Сопровождение и контроль исполнения планов работ и графиков платежей.
Работа с программой Excel.
Требования:
Возраст: 25-35 лет; Пол: женский;
Опыт работы: от 2-3 лет в сфере управления проектами, девелоперская деятельность,
Опыт заключения сделок с недвижимостью, землеустроительная деятельность;
Знания и навыки: управление проектами (желательно);
Знание ПК, уверенный пользователь Excel.
Условия:
Работа в крупной девелоперской компании;
Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
Испытательный срок 3 месяца;
Возможность карьерного роста;
Пятидневная рабочая неделя;
Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 000
до
4 000
USD
Responsibilities:
The work involves generating, filtering and qualifying leads as well as making appointments for the growing team of financial advisors. The role will suit an individual with a professional approach and a drive for success. , Previous experience in the financial services industry would be an advantage but is not necessary as full training will be provided. This role should be seen as a stepping stone towards a career as an Independent Financial Advisor as all coordinators are enrolled in the company training program which will enable you to develop the skills and competence necessary for the role of Financial Advisor
Developing and Generating Client leads
Promoting the company's services
Booking appointments with potential Clients
Closely liaising with Financial Advisers and various investment institutions
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Кто мы?
Компания, объединяющая профессионалов, не представляющих свою жизнь без интернета. Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и слаженности. Мы открываем новые направления, изучаем новые технологии, решаем все более сложные задачи, и не планируем на этом останавливаться. Нам нужны активные соучастники этого процесса.
Чем нужно заниматься:
1. Подробный анализ рекламных компаний
2. Оценка эффективности рекламных компаний
3. Анализ сайтов (usability)
3. Анализ маркетинговых составляющих сайтов
3. Текущие задачи отдела аналитики
Что для нас важно?
1. Аналитическое мышление!
2. Трудолюбие и дисциплина
3. Любовь к самообразованию и постоянному развитию
4. Не бояться новых идей и проявлять инициативность в работе
5. Понимание инструментов аналитики (в т.ч. Google Analytics и Яндекс.Метрика)
6. Профильное образование (желательно)
Что мы предлагаем:
1. Постоянное обучение, работа с наставником
2. Работу в динамично развивающемся отделе в команде с профессионалами
3. Свободу действий и готовность к экспериментам
4. Постоянное внутреннее обучение, внутренние тренинги + компания компенсирует 50 % внешнего обучения
5. Справедливую зарплату с учетом Вашего развития и достижений (на первое время - минимальная ставка)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж; ∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов; ∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом; ∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов; ∙ контроль сроков выполнения заказов; ∙ формирование новых предложений компании.
Требования:
∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве; ∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта); ∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator; ∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода; ∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется; ∙ отсутствие вредных привычек.
Условия:
∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб. ∙ оформление в соответствии с ТК РФ; ∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв; ∙ испытательный срок (1 месяц); ∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком ∙ обучение.