Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по сопровождению налоговых представителей



Специалист по сопровождению налоговых представителей
2013-07-01 14:45

Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 800  руб.

Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.

 

 

Ваши задачи:

 

  • Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
  • Консультирование налоговых представителей Компании;
  • Расторжение договоров, оформление документов;
  • Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.

 

Наши ожидания:

 

  • Образование высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook);
  • Опыт работы с базами данных, большим объемом информации;
  • Желателен опыт работы в 1С / с другими бухгалтерскими программами (формирование акта сверки, проверка платежей, реализация услуг и т.п.);
  • Коммуникабельность, уравновешенность, внимательность, хорошая дикция, грамотная речь, умение вести деловую переписку.

 

Вас ждет:


  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

Мы предлагаем:

 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности от м. Цветной бульвар.


Сотрудник технической поддержки
2013-07-01 14:45
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

 

Требования:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при 5-ти дневной рабочей недели 8 часов в день

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.

Вас ждет:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-7 месяцев работы - средний доход 30 000;
  • График работы 5/2, по 8 часов в день;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);


Специалист по работе с клиентами
2013-07-01 14:46
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ваши задачи:


  • Выстраивать долгосрочные отношения с нашими постоянными партнерами
  • Без поиска клиентов
  • Поддержание лояльности клиентов, продвижение услуг и продуктов компании, консультирование по работе с программой,
  • Контроль своевременной оплаты счетов
  • Характер работы разъездной (до 70% рабочего времени)


Требования:


  • Гражданство РФ, 21-35 лет
  • Образование не ниже средне-специального
  • Приглашаем студентов вечерних отделений и выпускников ВУЗов
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя


Условия:


  • Работа в стабильной компании, в команде профессионалов
  • Насыщенная корпоративная жизнь и дружественная атмосфера
  • Официальная заработная плата и полное соблюдение ТК
  • Оформление с первого дня работы
  • Совокупный доход успешного специалиста от 40000 рублей с первого месяца (оклад 27600 руб.+ премии по результатам работы)
  • Реальный карьерный рост- все руководители отделов выросли из менеджеров по работе с клиентами
  • Бесплатное обучение, в случае успешного прохождения выплачиваем стипендию.
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, еще раз обращаем Ваше внимание - характер работы разъездной!
  • Оплата мобильной связи и проезда на общественном транспорте
  • ДМС
  • Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская


Узнай больше на www.job.pravokonst.ru

Менеджер по продажам (без поиска клиентов!)
2013-07-01 14:46
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ваши задачи:

  • Проведение презентаций справочно-правовой системы КонсультантПлюс с целью продажи на территории клиента (2-3 встречи в день!)
  • Контроль оплаты, ведение клиентской базы

Без поиска клиентов!

Мы предлагаем:


  • Работу в динамично развивающейся компании
  • Возможность реального карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК
  • Официальная заработная плата
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50000 (оклад 28750 + высокий % с каждой продажи)
  • Бесплатное обучение
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, работа с выездами к клиентам;
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, мобильной связи, медицинская страховка)
  • Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская;

Требования:


  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже средне-специального
  • Опытный пользователь ПК;
  • Грамотная речь, коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность
  • Здоровая амбициозность, желание работать и зарабатывать - обязательны
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, а также выпускников ВУЗов.

Узнай больше на www.job.pravokonst.ru

Оператор call-центра (консультирование клиентов)
2013-07-01 14:46
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
∙    Ведение телефонных переговоров с клиентами (база предоставляется)
∙    Назначение встреч с потенциальными клиентами по продвижению Справочно-правовой системы КонсультантПлюс, презентация компании и услуг

Требования:
∙    Гражданство РФ
∙    Предпочтительно женщина, от 40 лет
∙    Коммуникабельность
∙    Ответственность
∙    Обучаемость
∙    Стрессоустойчивость
∙    Грамотная речь
∙    Знание ПК (на уровне пользователя)

Рассматриваем кандидатов без опыта работы!

Выгодные материальные условия для кандидатов с опытом работы в справочно-правовых системах

Мы предлагаем:
∙    Работу в стабильной компании
∙    Полное соблюдение ТК РФ: "Белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС (с возможностью подключения стоматологии)
∙    Гарантированный оклад на период испытательного срока – 23500 р., далее от 26000 р. + премии по результатам работы                                                     
     Совокупный доход от 38000 р. до 58000 р.
∙    Поощрение лучших сотрудников по итогам месяца, квартала, года.
∙    Бесплатное обучение за счет компании
∙    Возможность профессионального и финансового роста
∙    График - 5/2 с 09.30 до 18.00
∙    Уютный офис в шаговой доступности от м. Шаболовская

    Узнай больше на www.job.pravokonst.ru


Преподаватель КонсультантПлюс
2013-07-01 14:46
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.


Обязанности:


  • Проведение практических семинаров-тренингов в офисе клиентов компании (до 50% рабочего времени)
  • Подготовка материалов для обучения клиентов с учетом их специфики
  • Презентация клиентам услуг компании

Требования:

  • М/Ж, 22-30 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (педагогическое образование приветствуется)
  • Клиентоориенторованность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Грамотная речь

Условия:


  • Работа в стабильной, активно развивающейся компании
  • Первичное обучение за счет компании
  • Возможность профессионального развития
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет + ДМС
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Совокупный доход от 40 000 рублей (оклад + ежемесячные премии по результатам работы)


Узнай больше на www.job.pravokonst.ru

Менеджер по обучению клиентов (внешнее обучение). Без продаж!
2013-07-01 14:46
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

Без продаж и поиска клиентов !!
 

  • Проведение практических семинаров-тренингов по работе со справочно-правовой системой КонсультантПлюс в офисе клиентов компании (выезды к клиентам, 50% рабочего времени).
  • Подготовка материалов для обучения клиентов с учетом их специфики
  • Презентация клиентам услуг компании

Требования:

  • Мужчина/женщина, 22-30 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (педагогическое образование приветствуется)
  • Клиентоориентированность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Грамотная речь

Условия:


  • Работа в активно развивающейся компании
  • Первичное обучение за счет компании
  • Возможность профессионального развития
  • Соблюдение по ТК РФ: полный соц.пакет
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Белая заработная плата. Совокупный доход от 40 000 рублей (оклад  28750 + стабильные ежемесячные премии по результатам работы)



Менеджер по продажам
2013-07-01 14:46
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.

Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.


 В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой.
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Консультант лечебной косметики в аптеку
2013-07-01 14:47
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Хочешь получить эксклюзивный опыт в зарубежной компании? Тогда мы ждем именно тебя!

 

В связи с расширением штата косметическая компания приглашает к себе в команду ярких и целеустремленных,  активных и ответственных, увлеченных натуральной косметикой для получения уникальных умений и навыков в сфере продаж и косметологии. Благодаря нам вы научитесь убеждать и создавать красоту, делая людей привлекательными!

 

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы (от 3 до 7 дней в неделю, по вашему желанию!);
  • Работа во второй половине дня не менее 4-х часов в день;
  • Возможность совмещать с учебой (студенты) / работой;
  • Оклад + % от продаж;
  • Работа в стабильной крупной западной компании.

То, что требуется от Вас:

  • Консультирование покупателей в аптеке по продукции;
  • Информирование о новинках продукции;
  • Выполнение плана продаж по продукции;
  • Ведение отчетности.

Только у нас консультант:

  •  Не принимает товар;
  •  Не оформляет торговый зал;
  •  Не работает с кассой.

Наши требования к Вам:

  • Желание работать в индустрии красоты и здоровья;
  • Навыки продаж желательны, но необязательны. Их вы приобретете благодаря нам;
  • Возрастных ограничений нет;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Приятный внешний вид, энергичность, доброжелательность, умение расположить к себе покупателя;
  • Гражданство РФ.

Бонусные программы:

  • Специальные цены и скидки для консультантов;
  • Ежегодные  конкурсные программы для сотрудников. Главный приз - поездка зарубеж!!
  • Бесплатное обучение в течение одного дня;
  • Тренинги с лучшими менеджерами нашей компании!


Специалист по сопровождению программного обеспечения
2013-07-01 14:49
Вакансия компании: Технолоджи систем, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Техническое или экономическое образование
  • Опыт работы с базами данных;
  • Знание процесса создания запросов в SQL или готовность его изучать.
  • Желание работать и развиваться в области информационных технологий.


Обязанности:

  • Консультирование и обучение пользователей работе с программой;
  • Запуск SQL запросов (не требуется самостоятельное написание скриптов);
  • Формирование отчетов, подготовка запросов для центрального офиса по нестандартным отчетам;
  • Взаимодействие со специалистами центрального офиса компании.


Условия:

  • Оклад 25 000 net + после испытательного срока  ежемесячные бонусы
  • Обучение в про (оплачивается)
  • Оформление по ТК, «белая» заработная плата;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Офис ст.м.Дмитровская, работа в разных районах города, без разъездов


Бухгалтер
2013-07-01 14:50
Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Проводить расчеты с группой определенных покупателей
  • Обрабатывать банковские поступления денежных средств по определенной группе покупателей
  • Подготавливать и проводить бухгалтерские сверки с покупателями в соответствии с Кредитной Политикой Компании
  • Способствовать своевременному и полному погашению дебиторской задолженности покупателями: рассылать напоминания/претензии должникам, связываться с клиентами, не оплатившими продукцию в срок, для ускорения сбора ДЗ,
  • Обеспечивать своевременное предоставление корректной информации по ДЗ отделу продаж;


Требования:

  • Профильное высшее образование (бух. учет, экономика, финансы);
  • Опыт работ в бухгалтерии (желателен);
  • Отличное знание Excel;
  • Ответственность, доброжелательность, внимательность,
  • Готовность к работе с большим объемом информации.


Условия:

  • Заработная плата 45000 руб.GROSS;
  • Место расположения Компании – район аэропорта "Шереметьево - 1";
  • Служебный автобус от м. Войковская, м. Планерная, г.Лобня, г.Дмитров;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • ДМС


 



Специалист
2013-07-01 14:50
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка планов работ и графиков платежей;
  • Сопровождение и контроль исполнения планов работ и графиков платежей.
  • Работа с программой Excel.

Требования:

  • Возраст: 25-35 лет; Пол: женский;
  • Опыт работы: от 2-3 лет в сфере управления проектами, девелоперская деятельность,
  • Опыт заключения сделок с недвижимостью, землеустроительная деятельность;
  • Знания и навыки: управление проектами (желательно);
  • Знание ПК, уверенный пользователь Excel.


Условия:

  • Работа в крупной девелоперской компании;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность карьерного роста;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)


Оператор call-центра
2013-07-01 14:50
Вакансия компании: MERLION
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной надежной компании
  • График работы 10.00 - 18.30
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис - ст.м. Мякинино, в пешей доступности от метро (от ст. м. Тушинская 15 минут наземным транспортом)
  • Спортзал, ДМС, столовая в офисе


 


 



Кладовщик (Кунцево)
2013-07-01 14:52
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Транспортной компании требуется Кладовщик на СКЛАД м. Кунцево




Обязанности:

  • Организация погрузочно-разгрузочных работ;
  • Управление персоналом (грузчики).

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Опыт работы кладовщиком\приемосдатчиком от года;
  • Ответственность, внимательность, честность.

Условия:

  • Склад: м Кунцево;
  • Конкурентная заработная плата от 35000 рублей- оклад+бонусы+ежемесячные премии;
  • График работы: 5\2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Trainee Financial Advisor
2013-07-01 14:53
Вакансия компании: PFS International
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   4 000  USD

Responsibilities:


  • The work involves generating, filtering and qualifying leads as well as making appointments for the growing team of financial advisors. The role will suit an individual with a professional approach and a drive for success. , Previous experience in the financial services industry would be an advantage but is not necessary as full training will be provided. This role should be seen as a stepping stone towards a career as an Independent Financial Advisor as all coordinators are enrolled in the company training program which will enable you to develop the skills and competence necessary for the role of Financial Advisor
  • Developing and Generating Client leads
  • Promoting the company's services
  • Booking appointments with potential Clients
  • Closely liaising with Financial Advisers and various investment institutions
  • Providing administrational support

Personal Specifications:


  • Excellent telephone & written comm skills
  • Fluent in English
  • Tenacious
  • Highly motivated
  • Ability to work in a sales environment
  • Desire for advancement in career
  • Professional appearance
  • Ability to work to targets and deadlines


Ассистент аналитика
2013-07-01 14:53
Вакансия компании: Адвентум
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Кто мы?

Компания, объединяющая профессионалов, не представляющих свою жизнь без интернета. Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и слаженности. Мы открываем новые направления, изучаем новые технологии, решаем все более сложные задачи, и не планируем на этом останавливаться. Нам нужны активные соучастники этого процесса.


Чем нужно заниматься:

1. Подробный анализ рекламных компаний
2. Оценка эффективности рекламных компаний
3. Анализ сайтов (usability) 
3. Анализ маркетинговых составляющих сайтов
3. Текущие задачи отдела аналитики
 
Что для нас важно?
 
1. Аналитическое мышление!
2. Трудолюбие и дисциплина
3. Любовь к самообразованию и постоянному развитию
4. Не бояться новых идей и проявлять инициативность в работе
5. Понимание инструментов аналитики (в т.ч. Google Analytics и Яндекс.Метрика)
6. Профильное образование (желательно)
 
Что мы предлагаем:
 
1. Постоянное обучение, работа с наставником
2. Работу в динамично развивающемся отделе в команде с профессионалами
3. Свободу действий и готовность к экспериментам
4. Постоянное внутреннее обучение, внутренние тренинги + компания компенсирует 50 % внешнего обучения
5. Справедливую зарплату с учетом Вашего развития и достижений (на первое время - минимальная ставка) 
6. Действительно интересные проекты


Контролер на склад Марьино
2013-07-01 14:53
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:


  • Проверка и постановка машин для погрузки, проверка документов водителя,перевозчиков;
 
Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Мужчина, до 45 лет;
  • Личные качества: ответственность, честность, внимательность.
 
Условия:

  • Склад: м. Марьино;
  • График работы: 5\2;
  • Выдается спец. одежда;
  • Оформление по ТК.


Инженер-проектировщик по аудио-визуальным комплексам и ВКС
2013-07-01 14:54
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование (с возможностью работать полный день);
  • Знание ПО: Autocad, MS Visio, MS Office (Word, Excel и пр.);
  • Желательно владение 3ds Max и Photoshop;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической литературы (со словарем);
  • Приветствуется интерес к аудио-, видео-, бытовой и профессиональной аппаратуре, желание развиваться в данном направлении;
  • Исполнительность, ответственность.

Обязанности:

  • Разработка проектных решений с использованием средств автоматизации проектирования;
  • Составление проектной документации.

Условия:

  • Стабильная заработная плата + система мотивации, соц.пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Обучение приветствуется и стимулируется: необходимое обучение оплачивается, сертификация поощряется премиями по результатам сдачи экзаменов;
  • Территориально м. Алексеевская, м.Рижская, м.Марьина Роща.


Менеджер по работе с клиентами (полиграфия)
2013-07-01 14:55
Вакансия компании: Holding President
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания, предоставляющая услуги по широкоформатной (цифровой), офсетной тиражной полиграфии приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

∙ поиск и привлечение новых клиентов (до 30% рабочего времени), увеличение объема продаж;
∙ работа с существующей базой потенциальных клиентов;
∙ ценообразование, расчет стоимости заказа для согласования с клиентом;
∙ участие в тендерах, заключение договоров, выставление и контроль оплатой счетов;
∙ контроль сроков выполнения заказов;
∙ формирование новых предложений компании.


Требования:

∙ опыт активный продаж, желателен опыт работы в типографии, рекламном агентстве;
∙ знание ПК (Word, Excel, Интернет, эл. почта);
∙ знание программ CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
∙ деловые и личные качества: хорошая дикция, умение вести переговоры, нацеленность на карьерный рост, на увеличение собственного дохода;
∙ наличие собственной действующей клиентской базы – приветствуется;
∙ отсутствие вредных привычек.


Условия:

∙ заработная плата оклад от 20 000 руб. (по результату собеседования, опыту работы) + % с продаж (до 35% от прибыли) + премии: совокупный доход от 50 000 руб.
∙ оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ 5-ти дневная рабочая неделя, 9.30-18.30, 1 час – перерыв;
∙ испытательный срок (1 месяц);
∙ территориально: ст. м. Семеновская, 5 мин. пешком
∙ обучение.



Менеджер по продажам (двери, перегородки)
2013-07-01 14:55
Вакансия компании: Holding President
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Компания занимается продажами дверей, межкомнатных перегородок и тд

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале: консультации, продажи
  • Работа с поставщиками
  • Поддержание коммуникаций с производством

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25 - лет
  • Опыт работы от 0,5 лет
  • Приветствуется умение рисовать

Условия:

  • Новорижское шоссе, ТЦ Hoff (метро Щукинская, Сходненская, Мякинино)
  • График работы 2/2 с 10 до 20
  • Официальное оформление

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное