Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PHP программист



PHP программист
2013-07-10 12:18

Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Программиста PHP.


Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Более 4500 заказов в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 разработчиков ПО;


Что мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:

  • Уверенные знания и опыт разработки PHP5 от 1 года;
  • Умение писать сложные SQL-запросы, опыт работы с MySQL (Oracle будет серьезным преимуществом для кандидата);
  • Умение разбираться в чужом коде, документировать свой код.


Плюсом будет: 

  • Знание паттернов проектирования и умение применять их в контексте PHP;
  • Опыт работы с Yii -  Framework (Или опыт с другими PHP-MVC фреймворками : Zend Framework, Symfony, Kohana, OnPHPFramework,…);
  • AJAX, JQuery (Понимание JavaScript);
  • Опыт работы с Git (SVN);
  • Знание HTML5, CSS3.


Обязанности:

  • Разработка, модернизация и тестирование портала на базе Yii - Framework;
  • Поддержка работоспособности  и оптимизация разработанных решений.

Условия:

  • Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком)
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая з/п;
  • Конкурентная заработная плата - по результатам собеседования (ориентируемся на финансовые ожидания кандидата);
  • Соц. пакет:  добровольное медицинское страхование;
  • Большой и сложный, интересный и долгосрочный Web-проект;
  • Возможность изучать и применять на практике все самое лучшее и современное, что только есть в Web-технологиях;
  • Дружный  коллектив единомышленников.



Техник подготовки автомобилей с пробегом
2013-07-10 12:19
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК РОЛЬФ на дилерском центре АУДИ Север открыта вакансия

Техник подготовки автомобилей с пробегом (перегонщик).

Обязанности:

  • Приемка автомобилей с оформлением соответствующей документации приема-передачи
  • Перегон автомобилей по территории ДЦ
  • Контроль исправности технического состояния автомобилей, организация процесса подготовки автомобилей к выдаче клиенту
  • Оформление документов при продаже автомобилей
Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование (желательно техническое или экономическое
  • Опыт в делопроизводстве, административной работе и работе с документами будет преимуществом
  • Права категории «В» и стаж вождения от 2-х лет
Условия:
  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет, питание.
  • Отпуск 28 календарных дней
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Место работы: м. Речной вокзал, Войсковская, Планерная.


Секретарь в автосалон (м.Авиамоторная)
2013-07-10 12:20
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.
Требования
  • Девушка;
  • Возраст от 20 до 27 лет;
  • Образование высшее‚ строго законченное;
  • Компьютер - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook);
  • Знание 1 С;
  • Клиентоориентированность‚ знание делового этикета‚ приятный внешний вид. 

 

Обязанности:
  • Осуществление подготовки сопроводительной документации по продажам: коммерческое предложение‚ контракт‚ договор‚ счет‚ счет-фактуры‚ письма‚ уведомления‚ дополнительные соглашение: выписка ПТС;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Копирование документов‚ отправка факсов;
  • Составление отчетов.

 

Условия:  
  • Место работы: м.Авиамоторная (салон Автоганза Volkswagen);
  • График: 2/2 (9:00 - 21:00);
  • Зарплата привязана к продажам отдела, средний уровень в районе 33 000 gross;
  • Официальная заработная плата.


Оператор в интернет-магазин
2013-07-10 12:20
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • возраст от 18 до 60 лет
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Кредитный Консультант
2013-07-10 12:23
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Добро пожаловать в «Лето Банк»!


Мы – новый федеральный банк международной финансовой группы ВТБ.

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Наша задача — создать лучший банковский сервис в стране.


Вы хотите реализовать свои возможности? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!


 

Обязанности:

  • продажи продуктов Банка на территории наших партнеров ( ИОН, Техносила, ДНС, Стартмастер )
  • консультирование клиентов по продуктам Банка
  • расчет кредитной программы, оформление документов на выдачу кредита

Требования:

  • среднее профессиональное/незаконченное высшее/высшее образование
  • навыки активных продаж
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • график 2/2 или 5/2;
  • место работы подбирается ближе к дому.

     


Специалист тендерного отдела
2013-07-10 12:25
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Компания Первый БИТ – крупнейшая ИТ-компания среди партнеров 1С: 7 стран,  более 60 филиалов, 35 городов, 4 500 сотрудников, приглашает маркетолога, нацеленного на долгосрочное сотрудничество и развитие вместе с динамично растущей компанией. 

Обязанности: 

  • Поиск тендеров
  • Подготовка документации к участию

Требования:


  • Высокая обучаемость
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Хорошие коммуникационные навыки 
 
Мы можем предложить:
  • Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста;
  • Работу с интересным IT-продуктом и сложными задачами;
  • Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • Дружный молодой коллектив
  • Корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис, шахматы, нарды, мафия).
  • Ежемесячные экскурсионные программы, корпоративные мероприятия.
  • Офис в шаговой доступности от м. Пролетарская и Крестьянская застава.
  • Оформление по ТК
  • Льготные условия ДМС;
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30


Оператор call-центра/Специалист ресепшен
2013-07-10 12:27
Вакансия компании: Сантехника-онлайн.Ру
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • входящие звонки (прием и распределение).

Требования:

  • грамотная речь, коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость, ответственность.

Условия:
  • график работы 5/2, выходные дни плавающие(возможные варианты по согласованию с руководителем);
  • офис в 10 минутах от м. Марьино, МО, с. Беседы, ул. Ленинская, Индустриальный парк "Реал" (900 м от МКАД)
  • от метро Марьино для сотрудников курсирует собственная маршрутка;
  • работа в стабильной компании;
  • дружный, сплочённый коллектив;
  • бесплатное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.

 

Внимание: убедительная просьба НЕ звонить на телефон интернет-магазина.

Ждем Ваших резюме. Наш специалист свяжется с Вами после его рассмотрения. Спасибо за понимание.



Менеджер по недвижимости (вторичный рынок жилья) м. Новослободская
2013-07-10 12:30
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа с базой данных,
∙ Активный поиск ликвидных объектов,
∙ Ведение переговоров,
∙ Заключение договоров,
∙ Демонстрация объектов вторичной недвижимости,
∙ Полная организация и сопровождение процесса продажи

Требования:

∙ Мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать,

∙ Умение вести диалог и желание общаться с людьми,
∙ Ответственность и порядочность,
∙ Коммуникабельность, целеустремленность,
∙ Ориентированность на результат,
∙ Знание ПК на уровне пользователя,
∙ Жизнеутверждающая позиция,
∙ Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами



Условия:

∙ Повышение квалификации,
∙ Высокая интенсивность работы,
∙ Карьерный рост и развитие,
∙ Информационная и рекламная поддержка,
∙ Характер работы - разъездной

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТИ



Секретарь
2013-07-10 12:30
Вакансия компании: Belver (Руссобит-М / GFI)
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   22 000  руб.

Требования:

  • опыт работы не обязателен
  • компьютерная грамотность
  • ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, организованность, приятная внешность


Обязанности:

  • стандартные обязанности секретаря (всего 2 секретаря - один работает с 8 до 17, второй с 9 до 18, иногда смены меняются)
  • заказ канцелярских товаров, мебели, воды и т.п.
  • делопроизводство в небольшом объеме (учет почты, кадровое делопроизводство)

Условия:

  • работа в стабильной компании, одной из признанных лидеров в игровой индустрии
  • офис Компании расположен в новом бизнес-парке Greenwood на 72 км МКАД
  • до офиса ходят бесплатные автобусы от метро Сходненская и Митино
  • молодой и дружный коллектив
  • профессиональный рост
  • полный рабочий день


Продавец-консультант магазина re:Store (продукция Apple) в ТЦ Вегас
2013-07-10 12:32
Вакансия компании: Inventive Retail Group, re:Store
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазинаre:Store своей фирменной сети в ТЦ Вегас. В ассортименте магазина представлена вся линейка продукции компании Apple. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту, демонстрация и продажа техники Apple;
  • Продажа аксессуаров и дополнительных услуг (настройка оборудования);
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:
  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Apple;
  •  Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:
  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Менеджер в отделение банка (м.Университет)
2013-07-10 12:36
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м.Каширская)
2013-07-10 12:36
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м. Беляево)
2013-07-10 12:36
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по коммерческой недвижимости
2013-07-10 12:37
Вакансия компании: Центр управления недвижимостью
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Real Estate Management Center (Центр управления недвижимостью), в связи с расширением штата, объявляет о наборе сотрудников в Департамент коммерческой недвижимости на должность Брокер офисной недвижимости.

  

Мы заинтересованы в амбициозных молодых людях, которые хотят развиваться в сфере коммерческой недвижимости и видят в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.


ВНИМАНИЕ: Собеседование и отбор кандидатов состоится после рассмотрения резюме. Опыт работы не обязателен.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
  • Желание работать и много зарабатывать
  • Активная жизненная позиция
  • Стремление постоянно обучаться
  • Коммуникабельность
  • Хорошо поставленная речь
  • Располагающая внешность
  • Знание английского языка будет дополнительным плюсом
  • Мы отдаем предпочтение молодым, амбициозным людям (желательно студенты престижных ВУЗов Москвы), желающих обучаться и развиваться в сфере коммерческой недвижимости


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
  • Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
  • Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента компании
  • Заключение договоров аренды/продажи объектов коммерческой недвижимости
  • Полное сопровождение сделок


УСЛОВИЯ:

  • Работа в офисе компании (м.Фили, Багратионовская)
  • Рабочий день 10-00 до 19-00, для студентов возможен гибкий график, позволяющий совмещать работу с обучением
  • Прохождение испытательного срока
  • Бесплатное обучение
  • Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
  • Оклад + % от совершенных сделок

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Клиентов – западные и российские компании различных направлений (энергетика, инвестиции, банки, девелопмент, IT и др.)
  • Интересную работу, связанную с ведением переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Бесплатное обучение
  • Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личного роста
  • Молодой и активный рабочий коллектив
  • Достойный уровень заработка, напрямую зависящий от результата


Ассистент отдела по работе с клиентами
2013-07-10 12:37
Вакансия компании: Городской центр бронирования и туризма, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Закрытое Акционерное Общество "Городской Центр Бронирования и Туризма", занимающая лидирующие позиции на рынке business-travel услуг в России, объявляет об открытии вакансии «Ассистент» в отдел по работе с корпоративными клиентами
 

Наши ожидания: 

  • Высшее образование
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Хорошее знание ПК – обязательно: Word, Excel, Outlook, PowerPoint. 1С - приветствуется
  • Английский язык – обязательно: не ниже Intermediate
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с хорошими знаниями ПК и желанием работать 
 

Ваши основные функции:

  • Административная поддержка менеджеров отдела
  • Заполнение договоров с клиентами, контроль процесса согласования договора
  • Расчет и подготовка спецификаций и коммерческих предложений
  • Оформление документации
  • Выполнение поручений руководителя отдела
  • Оперативное реагирование на поставленные задачи
  • Участие в маркетинговых проектах (анализ конкурентов, работа с форумами)
  • Взаимодействие с другими подразделениями  
  • Работа с базами данных (Excel, 1C)

Что мы Вам предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании
  • Массу интересных задач
  • Работу в молодой и позитивной команде
  • Возможности для постоянного профессионального роста и развития, перспективы карьерного продвижения.
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис расположен в 15 мин ходьбы от м. "Марьина Роща"
  • Рабочая неделя 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата: фиксированный оклад


Офис-менеджер (в учебный центр)
2013-07-10 12:41
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА объявляет вакансию офис-менеджера  в Учебный центр Компании.


Обязанности:

  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности учебного центра (канцтовары, вода, чай, кофе);
  • Подготовка учебных материалов;
  • Ведение документооборота;
  • Организация командировок сотрудников;
  • Составление необходимых письменных отчетов.


Требования:

  • Желательно наличие опыта работы со слушателями учебного центра (планирование численности групп, регистрация слушателей на обучение, контроль списков слушателей, организация питания на время проведения обучения, работа с охраной офисного центра по оформлению пропусков и т.п.);
  • Знание программных продуктов: MS Office (Word, Excel, Outlook), MS PowerPoint на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы с оргтехникой (сканер, ксерокс, брошюратор);
  • Умение самостоятельно принимать решения, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях;
  • Презентабельную внешность;
  • Грамотный русский язык;
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки;
  • Желательно наличие аналогичного опыта работы не менее 1 года.


Мы предлагаем:

  • Интересную работу в дружном коллективе.
  • Конкурентную заработную плату.
  • Возможность повышать квалификацию за счет средств работодателя.
  • Медицинскую страховку (ДМС).
  • Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, социальный пакет.
  • Удобное расположение офиса - 1 минута от м.Шаболовская


Менеджер по маркетингу и рекламе
2013-07-10 12:43
Вакансия компании: Хэдспринг консалтинг
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Информирование потребителей по товарам‚ предоставляемым компанией
  • Назначение встреч
Требования:
  • Грамотная речь
  • Желание работать и зарабатывать
  • Можно без опыта работы
  • Образование любое
  • Гражданство: РФ, СНГ
  • Предпочтения: женщина от 18 до 25 лет
Условия:
  • График работы: 5/2 с11:00 до 20:00
  • Оформление по ТК
  • Быстрый карьерный рост
  • Оклад 20000 + бонусы


Аналитик
2013-07-10 12:44
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   54 000   до   70 000  руб.

Энергостройинвест-Холдинг – одна из крупнейших в России инжиниринговых (EPCM) компаний, осуществляющая проектирование, строительство, поставки оборудования, управление проектами и сервисное обслуживание объектов электроэнергетики рассматривает кандидатов на должность Аналитик в отдел планирования и контроля закупок в одно из дочерних обществ

 

Задачи

  • Анализ информации о закупках и подготовка отчетности;
  • Участие в формировании базы данных с целью подготовки данных для дальнейшего анализа;
  • Учет информации о товарных остатках дочерних обществ, использование её при обработке заявок на закупку;
  • Внесение заявок на закупку в базу данных;
  • Работа с реестром заявок на закупку (выделение проблем контрактации, подготовка реестра);
  • Участие в расчете премии менеджеров по закупкам (аналитическая информация);
  • Ведение деловой переписки в рамках поставленных задач.

 

Требования

  • Неполное высшее образование/высшее образование (желательно прикладная математика, экономика);
  • Уверенный пользователь MS Office (уверенное владение Excel: формулы, сводные таблицы (!);
  • Навыки написания макросов и знание пакета статистического анализа - желательно;
  • Аналитический склад ума, внимательность, нацеленность на результат.

 

Условия

  • Официальная заработная плата 70 200 рублей до вычета налогов (оклад 54 000 рублей + ежемесячная премия до 30%);
  • Место работы: Бизнес-центр "Верейская-Плаза", м.Славянский бульвар (15 минут на корпоративном транспорте);
  • График работы с 08:30 до 17:30, пятница - сокращенный рабочий день;
  • Оформление по срочному трудовому договору на период декретного отпуска основного сотрудника. Перспектива зачисления в штат Компании.


Стажер в отдел подбора персонала
2013-07-10 12:45
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа стажировки в отделе подбора и развития персонала


Компания «2К Аудит – Деловые Консультации/Morison International» входит в десятку рейтинга крупнейших российских компаний на рынке консалтинговых услуг.  Для нас  человеческий ресурс является наиболее ценным капиталом, который позволяет компании развиваться и занимать устойчивое положение на рынке.  Компания приветствует и всегда рада видеть в своих рядах молодых амбициозных специалистов.

  • Стажировка – это идеальное решение для студентов, которым не терпится поскорее опробовать свои знания на практике.
  • Стажировка – это отличная возможность убедиться, что выбранная профессия действительно для тебя!

Программа стажировки в Отделе подбора и развития персонала позволит тебе:

  • Участвовать в проектах по подбору специалистов в сфере консалтинга.
  • Увидеть профессию HR менеджера изнутри.
  • Познакомиться с такими областями управления персоналом, как адаптация, внутренние коммуникации, мотивация, рекрутинг.
  • Получить  необходимый опыт работы, который выделит тебя среди других молодых специалистов при дальнейшем поиске работы.
  • Подготовить уникальный материал для курсовой или дипломной работы.
  • Встретить новых интересных людей, готовых поделиться своим опытом и знаниями.

Условия:

  • Гибкий график работы, неполный рабочий день (по будням, дни и часы можно выбрать).
  • Продолжительность стажировки оговаривается на собеседовании.
  • Оформление практики.

Задачи:

  • Проведение телефонного интервью с кандидатами.
  • Сбор рекомендаций по финальным кандидатам.
  • Подготовка рассылки по дням рождения сотрудников.
  • Помощь сотрудникам отдела подбора.


Наши пожелания к кандидатам:

  • Образование незаконченное высшее - управление персоналом, психология.
  • Студент 2-5 курс.
  • Стремление развиваться в сфере подбора персонала.
  • Доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь.


Ассистент специалиста по подбору персонала
2013-07-10 12:53
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

В крупнейшей российской кадровой компании открыта программа стажировки с последующим переводом в штат на постоянную основу.


Должностные обязанности:

  • Поиск резюме;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Ведение внутренней базы данных;
  • Участие в проведении собеседований с рекрутером.

Условия:

  • График: 5/2 с возможностью совмещать с учебой;
  • Заработная плата: оклад 20-25 тыс руб;
  • Перспективы карьерного роста;   
  • Получение опыта в сильнейшей команде;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая.  
 

Требования:

  • Желание развиваться в рекрутменте;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активность;
  • Неполное высшее или высшее образование (желательно управление персоналом, менеджмент). 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное