Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Добро пожаловать в «Лето Банк»!
Мы – новый федеральный банк международной финансовой группы ВТБ.
Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Наша задача — создать лучший банковский сервис в стране.
Вы хотите реализовать свои возможности? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
продажи продуктов Банка на территории наших партнеров ( ИОН, Техносила, ДНС, Стартмастер )
консультирование клиентов по продуктам Банка
расчет кредитной программы, оформление документов на выдачу кредита
Требования:
среднее профессиональное/незаконченное высшее/высшее образование
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Компания Первый БИТ – крупнейшая ИТ-компания среди партнеров 1С: 7 стран, более 60 филиалов, 35 городов, 4 500 сотрудников, приглашает маркетолога, нацеленного на долгосрочное сотрудничество и развитие вместе с динамично растущей компанией.
Обязанности:
Поиск тендеров
Подготовка документации к участию
Требования:
Высокая обучаемость
Ответственность
Внимательность
Хорошие коммуникационные навыки
Мы можем предложить:
Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами роста;
Работу с интересным IT-продуктом и сложными задачами;
Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
Дружный молодой коллектив
Корпоративный спорт (футбол, волейбол, теннис, шахматы, нарды, мафия).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
∙ Работа с базой данных, ∙ Активный поиск ликвидных объектов, ∙ Ведение переговоров, ∙ Заключение договоров, ∙ Демонстрация объектов вторичной недвижимости, ∙ Полная организация и сопровождение процесса продажи
Требования:
∙ Мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать,
∙ Умение вести диалог и желание общаться с людьми, ∙ Ответственность и порядочность, ∙ Коммуникабельность, целеустремленность, ∙ Ориентированность на результат, ∙ Знание ПК на уровне пользователя, ∙ Жизнеутверждающая позиция, ∙ Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами
Условия:
∙ Повышение квалификации, ∙ Высокая интенсивность работы, ∙ Карьерный рост и развитие, ∙ Информационная и рекламная поддержка, ∙ Характер работы - разъездной
* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТИ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазинаre:Store своей фирменной сети в ТЦ Вегас. В ассортименте магазина представлена вся линейка продукции компании Apple. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование клиентов по товарному ассортименту, демонстрация и продажа техники Apple;
Продажа аксессуаров и дополнительных услуг (настройка оборудования);
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
Опыт работы с кассой и 1С желателен;
Приветствуется знание продуктовой линейки Apple;
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
Хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Real Estate Management Center (Центр управления недвижимостью), в связи с расширением штата, объявляет о наборе сотрудников в Департамент коммерческой недвижимости на должность Брокер офисной недвижимости.
Мы заинтересованы в амбициозных молодых людях, которые хотят развиваться в сфере коммерческой недвижимости и видят в себе силы и желание работать в коллективе высококлассных специалистов.
ВНИМАНИЕ: Собеседование и отбор кандидатов состоится после рассмотрения резюме. Опыт работы не обязателен.
ТРЕБОВАНИЯ:
Живой интерес к рынку коммерческой недвижимости
Желание работать и много зарабатывать
Активная жизненная позиция
Стремление постоянно обучаться
Коммуникабельность
Хорошо поставленная речь
Располагающая внешность
Знание английского языка будет дополнительным плюсом
Мы отдаем предпочтение молодым, амбициозным людям (желательно студенты престижных ВУЗов Москвы), желающих обучаться и развиваться в сфере коммерческой недвижимости
ОБЯЗАННОСТИ:
Ведение клиентской базы
Подготовка презентаций объектов коммерческой недвижимости
Исследования и анализ рынков коммерческой недвижимости
Проведение переговоров на уровне топ-менеджмента компании
Заключение договоров аренды/продажи объектов коммерческой недвижимости
Полное сопровождение сделок
УСЛОВИЯ:
Работа в офисе компании (м.Фили, Багратионовская)
Рабочий день 10-00 до 19-00, для студентов возможен гибкий график, позволяющий совмещать работу с обучением
Прохождение испытательного срока
Бесплатное обучение
Плановое проведение обучающих тренингов и семинаров
Оклад + % от совершенных сделок
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Клиентов – западные и российские компании различных направлений (энергетика, инвестиции, банки, девелопмент, IT и др.)
Интересную работу, связанную с ведением переговоров на уровне первых лиц компаний
Бесплатное обучение
Предоставление условий для быстрого профессионального, карьерного и личного роста
Молодой и активный рабочий коллектив
Достойный уровень заработка, напрямую зависящий от результата
Вакансия компании: Городской центр бронирования и туризма, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Закрытое Акционерное Общество "Городской Центр Бронирования и Туризма", занимающая лидирующие позиции на рынке business-travel услуг в России, объявляет об открытии вакансии «Ассистент» в отдел по работе с корпоративными клиентами
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ГК Проектная ПРАКТИКА объявляет вакансию офис-менеджера в Учебный центр Компании.
Обязанности:
Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Обеспечение жизнедеятельности учебного центра (канцтовары, вода, чай, кофе);
Подготовка учебных материалов;
Ведение документооборота;
Организация командировок сотрудников;
Составление необходимых письменных отчетов.
Требования:
Желательно наличие опыта работы со слушателями учебного центра (планирование численности групп, регистрация слушателей на обучение, контроль списков слушателей, организация питания на время проведения обучения, работа с охраной офисного центра по оформлению пропусков и т.п.);
Знание программных продуктов: MS Office (Word, Excel, Outlook), MS PowerPoint на уровне продвинутого пользователя;
Опыт работы с оргтехникой (сканер, ксерокс, брошюратор);
Умение самостоятельно принимать решения, быстро ориентироваться в изменяющихся условиях;
Презентабельную внешность;
Грамотный русский язык;
Хорошие коммуникативные и организационные навыки;
Желательно наличие аналогичного опыта работы не менее 1 года.
Мы предлагаем:
Интересную работу в дружном коллективе.
Конкурентную заработную плату.
Возможность повышать квалификацию за счет средств работодателя.
Медицинскую страховку (ДМС).
Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, социальный пакет.
Удобное расположение офиса - 1 минута от м.Шаболовская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
54 000
до
70 000
руб.
Энергостройинвест-Холдинг – одна из крупнейших в России инжиниринговых (EPCM) компаний, осуществляющая проектирование, строительство, поставки оборудования, управление проектами и сервисное обслуживание объектов электроэнергетики рассматривает кандидатов на должность Аналитик в отдел планирования и контроля закупок в одно из дочерних обществ
Задачи
Анализ информации о закупках и подготовка отчетности;
Участие в формировании базы данных с целью подготовки данных для дальнейшего анализа;
Учет информации о товарных остатках дочерних обществ, использование её при обработке заявок на закупку;
Внесение заявок на закупку в базу данных;
Работа с реестром заявок на закупку (выделение проблем контрактации, подготовка реестра);
Участие в расчете премии менеджеров по закупкам (аналитическая информация);
Ведение деловой переписки в рамках поставленных задач.
Требования
Неполное высшее образование/высшее образование (желательно прикладная математика, экономика);
Уверенный пользователь MS Office (уверенное владение Excel: формулы, сводные таблицы (!);
Навыки написания макросов и знание пакета статистического анализа - желательно;
Аналитический склад ума, внимательность, нацеленность на результат.
Условия
Официальная заработная плата 70 200 рублей до вычета налогов (оклад 54 000 рублей + ежемесячная премия до 30%);
Место работы: Бизнес-центр "Верейская-Плаза", м.Славянский бульвар (15 минут на корпоративном транспорте);
График работы с 08:30 до 17:30, пятница - сокращенный рабочий день;
Оформление по срочному трудовому договору на период декретного отпуска основного сотрудника. Перспектива зачисления в штат Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Программа стажировки в отделе подбора и развития персонала
Компания «2К Аудит – Деловые Консультации/Morison International» входит в десятку рейтинга крупнейших российских компаний на рынке консалтинговых услуг. Для нас человеческий ресурс является наиболее ценным капиталом, который позволяет компании развиваться и занимать устойчивое положение на рынке. Компания приветствует и всегда рада видеть в своих рядах молодых амбициозных специалистов.
Стажировка – это идеальное решение для студентов, которым не терпится поскорее опробовать свои знания на практике.
Стажировка – это отличная возможность убедиться, что выбранная профессия действительно для тебя!
Программа стажировки в Отделе подбора и развития персонала позволит тебе:
Участвовать в проектах по подбору специалистов в сфере консалтинга.
Увидеть профессию HR менеджера изнутри.
Познакомиться с такими областями управления персоналом, как адаптация, внутренние коммуникации, мотивация, рекрутинг.
Получить необходимый опыт работы, который выделит тебя среди других молодых специалистов при дальнейшем поиске работы.
Подготовить уникальный материал для курсовой или дипломной работы.
Встретить новых интересных людей, готовых поделиться своим опытом и знаниями.
Условия:
Гибкий график работы, неполный рабочий день (по будням, дни и часы можно выбрать).
Продолжительность стажировки оговаривается на собеседовании.
Оформление практики.
Задачи:
Проведение телефонного интервью с кандидатами.
Сбор рекомендаций по финальным кандидатам.
Подготовка рассылки по дням рождения сотрудников.
Помощь сотрудникам отдела подбора.
Наши пожелания к кандидатам:
Образование незаконченное высшее - управление персоналом, психология.
Студент 2-5 курс.
Стремление развиваться в сфере подбора персонала.
Доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь.