Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2013-07-11 18:56

Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   25 000  руб.

ОАО "МТС-Банк" (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции:

Секретарь на ресепшн

 

Обязанности:

  • Встреча посетителей Банка;
  • Оформление пропусков сотрудникам, клиентам, посетителям;
  • Отслеживание заявок на пропуска;

 

Требования:

  • Уверенное  знание ПК и оргтехники;
  • Вежливость, пунктуальность, коммуникабельность
  • Опыт работы с мини АТС желателен

 

Условия:

  • Офис м.Павелецкая;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Возможность дальнейшего карьерного роста в банке;
  • График: 5/2 с 9-00 до 18-00.


Стажер в отдел рекламы
2013-07-11 19:19
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Jeans Symphony, за 16 лет своего существования прошла путь от небольшого магазина одежды до одного из крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Ben Sherman, Pierre Cardin Menswear, Pepe Jeans London, Tom Tailor, Camaieu, Celio, SIX, Guess.

В настоящий момент открыто более 200 магазинов.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


В настоящий момент мы приглашаем студентов 4/ 5 курса, получающих профильное образование по специальностям: менеджер по рекламе и PR, маркетинг.
 

Условия:

Стажировка в отделе маркетинга и рекламы компании Jeans Symfony это:

  •     Участие в различных рекламных и PR проектах отдела
  •     Прекрасная возможность получить навыки и опыт работы в крупной компании в fashion ритейле.
  •     Повысить свои коммуникативные навыки
  •     Получить отличную практику в области рекламы и PR
  •     Интересные цели и задачи
  •     Работа в дружном коллективе


 Ожидания от кандидатов:

  •     Активность
  •     Желание учиться и развиваться в сфере маркетинга и рекламы
  •     Хорошие коммуникативные навыки
  •     Нацеленность на результат


 Условия:

  •     Стажировка проходит в центральном офисе компании, рядом с м.Семеновская.
  •     График работы: 5/2 ( сб.,вскр. - выходные дни)
  •     Часы работы обсуждаются с успешным кандидатом
  •     По итогам стажировки возможно вознаграждение


Судья-инструктор (пейнтбол)
2013-07-11 19:23
Вакансия компании: ПРО Пейнтбол, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая организация игрового дня в пейнтбол для клиентов (подготовка технического инвентаря для игр (маркер, маска, баллон)
  • Проведение игрового дня в пейнтбол в качестве судьи-инструктора (на предмет соблюдения правил и мер безопасности)
  • Работа с клиентом во время игрового дня (поддержка работоспособности снаряжения, заправка и чистка)
  • Работа с клиентом по продаже дополнительных услуг, расходных материалов и снаряжения по продаже дополнительных услуг или расходных материалов
  • Техническая организация свёртывания игрового дня (сбор снаряжения и униформы и пересчёт)

Требования:

  • Опрятный и адекватный внешний вид
  • Коммуникабельность и дружелюбная форма общения
  • Наличие организаторских навыков
  • Желание работать активно на открытом воздухе

Условия:

  • Оплата сдельная от 400,00 – 1 500,00 руб. в день.
  • Свободный график работы
  • Основная занятость по выходным дням
  • Место работы
    • Москва (Севастопольский пр-т )
    • МО. Домодедовский р-он, д. Судаково, «Атлас парк отель»
    • Телефон отдела игр для собеседований + 7 495 741 9885


Специалист Отдела расчетов по зарплатным проектам и расчетов FILS
2013-07-11 19:29
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела расчетов по зарплатным проектам и расчетов FILS


Обязанности:

- Администрирование соглашений с клиентами, регулирующих работу клиентов по зарплатному соглашению;

- оформление операций, связанных с открытием и ведением текущих счетов по зарплатным, FILS и другим проектам;

- оформление операций, связанных с распределением заработной платы, с обслуживанием клиентов по проекту FILS;

- оформление операций, связанных с приобретением/погашением/обменом паев паевых инвестиционных фондов;

- подготовка ответов на запросы государственных органов, аудиторов Банка по текущим счетам клиентов ФЛ;

- осуществление операций по начислению и уплате комиссий по зарплатным соглашениям, соглашениям с Банками-партнерами и Инвестиционными компаниями;

- участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.


Требования:

- Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;

- опыт работы в аналогичной сфере;

- знание бухгалтерского учета.


Условия:

- Возможности профессионального развития и карьерного роста;

- дополнительный оплачиваемый отпуск;

- добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;

- льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;

- дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;

- скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;

- сокращенный рабочий день в пятницу;

- офис - м. Речной вокзал (10 мин. пешком).



Специалист 1-ой линии техподдержки
2013-07-11 19:29
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .

 

Обязанности:


  • Прием и регистрация входящих обращений пользователей
  • Проведение первичной диагностики проблем
  • Решение вопросов первой  линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей)
  • Оказание технической поддержки в пределах компетенции группы
  • Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки
  • Ответ пользователям о возможных причинах ошибки
  • Контроль исполнения запросов в срок

Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint)
  • Опыт работы с HP Service Manager является плюсом


Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро)


Специалист Отдела авторизации
2013-07-11 19:29
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела авторизации.

 

Обязанности:

  • Проверка данных заемщиков по программам розничного кредитования;
  • осуществление анализа их кредитной истории и платежеспособности;
  • принятие решения об одобрении/неодобрении кредита.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в данной сфере приветствуется;
  • навыки делового общения;
  • знание программ розничного кредитования приветствуется.

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


Специалист Отдела обработки операций по счетам клиентов
2013-07-11 19:29
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела обработки операций по счетам клиентов.


Обязанности:

  • Исполнение решений и запросов, полученных от уполномоченных государственных органов, в отношении клиентов - физических и юридических лиц, Индивидуальных Предпринимателей, адвокатов, нотариусов;
  • ведение картотеки неоплаченных расчетных документов и обработка документов, принятых на инкассо;
  • ведение картотеки расчетных документов, ожидающих разрешения на проведение операций (90901);
  • списание денежных средств по платежным требованиям и инкассовым поручениям, выставленных к счетам клиентов, а также списание со счетов клиентов по исполнительным листам;
  • ежедневный контроль счетов 90902/90901 и проведение операций в рамках данного функционала;
  • консультирование сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
  • участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.


 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
  • опыт работы в аналогичной сфере;
  • навыки работы с конверсионными сделками, знания бухгалтерского учета (желательно).
  • базовый английский язык.

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


Продавец-консультант в магазин JS Selected ТЦ Город-2 м. Авиамоторная
2013-07-11 19:31
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

 

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

 

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает  на работу продавца-консультанта

Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 35000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ Город-2  -  м. Авиамоторная

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы, а так же студентов, готовых работать в летний период
  • возможно без опыта работы
  • в возрасте от 18 лет
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале


Продавец-консультант в магазин мужской одежды СELIO* (ТЦ Город Лефортово-м.Авиамоторная)
2013-07-11 19:33
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

 

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

 

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает  на работу продавца-консультанта


Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ Город-2  - м. Авиамоторная.

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы, а так же студентов, готовых работать в летний период
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале



Продавец-консультант в магазин немецкой бижутерии и аксессуаров SIX (ТЦ Мега-Химки)
2013-07-11 19:34
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


Приглашает  на работу продавца-консультанта в магазин SIX (немецкая бижутерия и аксессуары)


Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 27000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ  Мега  Химки

Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы
  • возможность частичной занятости (утро/ вечер, полные выходные дни)
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале


Продавец-консультант в магазин немецкой бижутерии и аксессуаров SIX (ТЦ Афимолл)
2013-07-11 19:37
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.

Приглашает  на работу продавца-консультанта


Мы ждем:

  • активных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы, а также студентов, готовых работать в летний период
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь

Обязанности

  • работа с покупателями в торговом зале
  • предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
  • выкладка товара
  • контроль сохранности
  • участие в инвентаризациях
  • поддержание порядка в торговом зале

Мы предлагаем:

  • средний совокупный доход от 20000 до 30000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
  • соблюдение ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная заработная плата два раза в месяц
  • корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
  • сменный график работы
  • место работы ТЦ  Афимолл - м. Выставочная


Бармен
2013-07-11 19:44
Вакансия компании: Simple
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление свежевыжатых соков, кофе, чая
  • Приготовление коктейлей, лимонадов

Требования:

  • Опыт работы от года
  • Приятный внешний вид
  • Позитивный настрой
  • Доброжелательность
  • Общительность


Условия:

  • Сменный график работы, дни выбираете сами, от 10 смен в месяц;
  • Комфортные условия труда
  • Возможности для быстрого карьерного роста;
  • Корпоративные скидки
  • Дружный коллектив
  • Работа в крупной российской компании.
  • График сменный, работать с 11.00 до 05.00
  • Заработная плата: от 27 000 р.
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное питание
 
Тип занятости:
Полная занятость, сменный график

О нас:


  Ресторан «ParkHouse» - прежде всего гастрономический ресторан! ParkHouse, действительно, расположен в просторном и красивом парке, рядом с Северным Речным портом. Гости сразу попадают в удивительную атмосферу большого загородного дома. Так же в ParkHouse есть бильярд, караоке. Ресторан работает ежедневно с 12.00 до 5.00. Территориально расположены: метро Речной Вокзал.



Администратор
2013-07-11 20:07
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 
 
Требования:
 
  • Девушка в возрасте от 18 до 25 лет
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  
 
Условия:
 
  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Юрист-стажер
2013-07-11 20:08
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Производственная практика для студентов
Компания  проводит отбор студентов 3-5 курса   для прохождения производственной практики сроком от 6 до 8 недель‚ просьба откликаться студентов следующих специальностей:
  • Бухгалтеры
  • Экономисты
  • Юристы
 

Требования:

 
  • Огромное желание получить практические навыки работы по профилю получаемого образования
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Аккуратность 
 
Условия:
 
 
  • Свободный график
  • Предоставление рабочего места ( ПК, интернет‚телефон)
  • После прохождения стажировки, возможно трудоустройство 
  • Практика не оплачивается!


Специалист группы развития персонала
2013-07-11 20:37
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация и проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников.
  • Оценка персонала. Управление процессом постановки задач и последующих процессов. Ознакомление сотрудников с подходом, проведение консультаций и обучения сотрудников компании.
  • Выявление потребностей в обучении сотрудников подразделений
  • Организация внешнего обучения и внутреннего обучения сотрудников компании, работа с провайдерами по обучению
  • Администрирование порталов оценки и обучения персонала, реализация доработок порталов (взаимодействие с IT)
  • Участие в подготовке и проведении исследований по удовлетворенности работой сотрудников. Анализ результатов, проведение фокус групп и отслеживание результатов.

Требования:

  • Высшее образование (желательно Управление персоналом)
  • Уверенное владение программами MS Office (Excel, Power Point и др.).
  • Желание развиваться в сфере управления персоналом
  • Опыт работы от года в HR.
  • Структурированность и системность мышления, аналитические способности
  • Способность к самостоятельной работе
  • Ориентация на результат

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ Система наставничества
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования
  • Участие в корпоративных мероприятиях
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая


Стажер в Департамент организационного развития
2013-07-11 20:46
Вакансия компании: Ростелеком, Корпоративный центр
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Ростелеком" приглашает на практику студентов в Департамент организационного развития.

Обязанности: 
  • Работа с базой данных организационной структуры в электронной системе.
  • Заведение/удаление сотрудников и подразделений в системе.
  • Помощь менеджерам по текущим проектам.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (желательно опыт работ работы в какой-либо учетной системе (1C, Oracle, SAP и т.д.)).
  • Готовность выполнять монотонную работу.

Условия:
  • Возможен гибкий график работы
  • Сроки стажировки: 1 месяц
  • Офис - м. Таганская


Менеджер по продажам грузовой техники
2013-07-11 20:57
Вакансия компании: Holding President
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • подготовка коммерческих предложений (бензовозы, спецтехника),
  • рассылка, обзвон клиентов
  • согласование и заключение договоров,
  • контроль оплат,
  • прием входящих звонков,
  • отправка и получение корреспонденции.

Требования:
  • гражданство РФ,
  • образование не ниже среднего технического
  • желателен опыт работы в продажах от полугода,
  • активность, коммуникабельность, вежливость.

Условия:
  • работа в компании по производству и продаже бензовозов, бетоновозов и др.
  • оклад 30000-45000 рублей (обсуждается на собеседовании) + % с продаж; совокупный доход от 80 тыс.
  • график с 9 до 18 с понедельника по пятницу,
  • оформление по ТК РФ,
  • возможности профессионального и карьерного роста,
  • офис: г. Химки, Ленинградское ш., 2 км от МКАД, м. "Речной вокзал" или м. "Планерная" (20 мин. транспортом).


Client service specialist
2013-07-11 21:04
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Handling order processes
  • Analyzing and correcting orders;
  • Updating stock changes for price lists;
  • Participating in credit control communication;
  • Booking and following-up delivery of goods;
  • Communicating with logistics and customer service departments;
  • Making reports for internal control policy;
  • Archiving documents;
  • Working in SAP:
  • Participating in company's projects for processes simplification.

Requirements:

  • Russian/Belarus/Kazakh Citizenship;
  • English  - at least intermediate level;
  • Excellent knowledge of MS Office (especially Excel);
  • Higher education preferably;
  • Quick-learner with excellent communication and relationship building skills, multitasking.

Conditions:

  • Salary is discussed with successful candidates;
  • Full compensational package;
  • Office location near Voikovskaya metro station.


Стажёр в банк
2013-07-11 21:13
Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Операционист без опыта работы

Приглашаем молодых специалистов без опыта работы принять участие в конкурсном отборе и обучении на должность операциониста в Банк.

После успешного прохождения обучения основам операционной банковской деятельности, вы научитесь:
  •  ведению счетов физических лиц ( сбор необходимых документов и дальнейшее сопровождение)
  •  открытию вкладов
  •  открытию сейфовых ячеек
  •  осуществлению переводов по системе CONTACT
 
После этого Вам будет предложена работа операциониста в одном из Дополнительных офисов нашего Банка, с перспективой карьерного роста, без активного поиска, привлечения клиентов и холодных звонков.


Мы предлагаем:
  • бесплатное обучение основам операционной банковской деятельности
  • оформление по ТК
  • белую заработную плату
  • возможность карьерного роста
  • работа рядом с домом
  • график 2/2, 5/2
 
Наши требования:
  • студенты и выпускники ВУЗов
  • грамотная речь
  • наличие военного билета для военнообязанных (или приписного свидетельства) 
  • любовь к людям.


Стажер Операционист
2013-07-11 21:13
Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
Операционист без опыта работы

Приглашаем молодых специалистов без опыта работы принять участие в конкурсном отборе и обучении на должность операциониста в Банк.

 
После успешного прохождения обучения основам операционной банковской деятельности, вы научитесь 
 
  •  Ведению счетов физических лиц ( сбор необходимых документов и дальнейшее сопровождение)
  •  Открытию вкладов
  •  Открытию сейфовых ячеек
  •  Осуществлению переводов по системе CONTACT
 
После этого Вам будет предложена работа операциониста в одном из Дополнительных офисов нашего Банка, с перспективой карьерного роста, 
 
               без активного поиска, привлечения клиентов и холодных звонков.


Мы предлагаем
  • бесплатное обучение основам операционной банковской деятельности
  • оформление по ТК
  • белую заработную плату
  • возможность карьерного роста
  • работа рядом с домом
  • график 2/2, 5/2
 
Наши требования
  • студенты и выпускники ВУЗов
  • грамотная речь
  • наличие военного билета для военнообязанных (или приписного свидетельства) 
  • любовь к людям

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное