Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в сеть спортивных магазинов



Продавец-консультант в сеть спортивных магазинов
2013-07-30 12:43

Вакансия компании: Учет Аудит Сервис
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Приглашаем продавцов-консультантов в сеть мультибрендовых магазинов «День Сурка».

Мы продаем товары для спорта и туризма ( торговые марки: Marmot, Black Diamond, Keen, Bridgedale, Dragon Optical, Garmont).

Наши магазины находятся в специализированных спортивных торговых центрах. Подбор брендов для наших магазинов - предмет особой гордости. Мы продаём снаряжение, в качестве которого уверены. Всё, что мы продаём в наших магазинах, многократно тестируется в самых экстремальных условиях.
Люди, работающие в нашей компании - увлеченные путешественники и спортсмены. Все наши сотрудники имеют существенные скидки при покупках.

Мы ищем людей с активной жизненной позицией и стремящихся к профессиональному развитию в сфере продаж. Если вы клиентоориентированы, внимательны, коммуникабельны, увлекаетесь спортом, туризмом или хотели бы освоить данные увлечения, то
мы приглашаем вас в свою команду.


Требования:

  • образование не ниже полного среднего
  • опыт работы в магазинах, торгующих одеждой, обувью или спортивными товарами
  • хорошие навыки общения
  • знание спортивного инвентаря и оборудования, увлечение каким-либо видом спорта приветствуется

Обязанности:

  • консультирование клиентов в торговом зале по представленному ассортименту
  • помощь в выборе товара
  • документальное оформление продаж
  • мерчендайзинг

Мы гарантируем:

  • официальное оформление по ТК РФ
  • удобный график работы 2 дня через 2 дня с 10- до 21
  • значительный социальный пакет (оплачиваемый больничный и отпуск 28 дней)
  • бесплатное обучение, оплачиваемые стажировки
  • стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего профессионального, материального  и карьерного роста
  • работу в молодом дружном коллективе
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании
  • значительные скидки на продукцию
  • возможность подобрать место работы ближе к дому
  • высокий уровень заработной платы



Желаем Вам успехов в соискании данной позиции.

Будем рады сотрудничеству!



Оператор на телефоне / Специалист call-центра
2013-07-30 12:43
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

 Наши двери открыты для молодых и перспективных специалистов, готовых развиваться в сфере автомобильного бизнеса, строить свою карьеру в успешной и динамично развивающейся компании.

 

 

Требования к кандидатам:

  • Возможно без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятный голос, хорошая дикция,
  • Личные качества: высокая степень внутренней организованности и ответственности, способность работать в активном монотонном режиме, дисциплинированность, желание развиваться

Обязанности:

  • Прием, распределение и фиксация входящих звонков,
  • Исходящие звонки клиентам компании с целью опроса удовлетворённости,
  • Переписка по электронной почте.

Мы предлагаем:

 

    • График работы 2/2/3;
    • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
    • Фиксированный оклад 24360-28710 net;
    • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
    • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
    • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
    • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
    • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Оператор call-центра
2013-07-30 12:43
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

Наши двери открыты для молодых и перспективных специалистов, готовых развиваться в сфере автомобильного бизнеса, строить свою карьеру в успешной и динамично развивающейся компании.

 

Обязанности:

  • Работа с входящими и исходящими звонками. Никаких "холодных" звонков.
  • Распределение звонков, опросы наших клиентов, регистрация звонков в программе 1С.

 


Требования:

  • Приветствуется непрерывный опыт работы от 1 года в должности оператора,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятный голос; хорошая дикция.
  • Желание работать и развиваться, активность, ответственное выполнение работы.

 

 

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2/3;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 24360-28710 net;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Администратор сервисного бюро
2013-07-30 12:43
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Консультация клиентов по услугам и ценам;
  • Запись на ремонт;
  • Распределение и выдача заданий на выполнение работ по принятым в отдел заявкам;
  • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
  • Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.


Требования:

  • Наличие опыта работы с клиентами в сфере обслуживания будет плюсом;
  • Знание 1С желательно;
  • Образование высшее или неполное высшее (желательно техническое);
  • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность.

Условия:

  • График работы  4/4 или 2/2/3;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 35000 gross;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Специалист по работе с клиентами сервиса
2013-07-30 12:43
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Убедительная просьба внимательно ознакомиться с обязанностями, требованиями и условиями работы, прежде чем отправлять отклик.

 

Обязанности:

  • Профессиональная консультация клиентов по услугам и ценам сервисного обслуживания;
  • Запись клиентов на ремонт, ведение очереди на ремонт;
  • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
  • Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.

 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Наличие опыта работы с клиентами в сфере обслуживания;
  • Желателен опыт работы у официального дилера,
  • Знание программы 1С будет плюсом,
  • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность. Презентабельная внешность.

 


    Условия:
  • График работы 4/4 или 2/2/3;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 35000 gross;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Специалист сервисного бюро BMW
2013-07-30 12:43
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Консультация клиентов по услугам и ценам;
  • Запись на ремонт;
  • Распределение и выдача заданий на выполнение работ по принятым в отдел заявкам;
  • Работа с сервисной документацией (заказ-наряд,счета фактуры, акты выполненных работ, дополнительные соглашения, реестры, формирование карточки клиента);
  • Обеспечение приятной для клиента атмосферы общения. Ответственность при выполнении взятых обязательств.

 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование,
  • Наличие опыта работы в сфере автобизнеса, либо профильное образование в сфере автомобильного хозяйства,
  • Знание программы 1С будет плюсом,
  • Умение и желание работать с людьми, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, вежливость, клиентоориентированность. Презентабельная внешность.

Условия:

  • График работы 2/2/3, 4/4;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 35000 gross;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Оператор call-центра
2013-07-30 12:46
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером



Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие документов ( СНИЛС пенсионное свидетельство, паспорт, военный билет или приписное)
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 
  • 2/2 с 8:00 - 20:00 ;
  • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
  •                  - Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
                     - Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45

  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Оператор базы данных
2013-07-30 12:47
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Торговая Компания «Красный Куб» (сеть магазинов подарков, предметов интерьера) приглашает на работу Оператора БД ( без оформления )


Требования:

  • Образование  среднее, неоконченное высшее.
  • ПК-пользователь.
  • Внимательность, ответственность, организованность,аккуратность, усидчивость,письменная грамотность, приветствуется слепой метод печати.
  • Плюс, если есть опыт работы.

Обязанности:

  • Внесение информации о клиентах с бумажного носителя (анкеты) в базу данных через специализированное программное обеспечение.

Условия:

  • Графики работы разные: 5х2, полный или неполный день, частичная занятость, по совместительству.
  • Сдельная оплата труда.
  • Офис – м. Водный стадион (10 мин. пешком).
  • Работа без оформления!!!


Менеджер в отделение банка (м. Багратионовская)
2013-07-30 12:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер (отделение банка/м.Сокол)
2013-07-30 12:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами (отделение банка)
2013-07-30 12:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам (отделение банка)
2013-07-30 12:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам банковских продуктов (отделение банка)
2013-07-30 12:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам и оформлению банковских карт (отделение банка)
2013-07-30 12:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Тьютор студенческой группы
2013-07-30 12:48
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.


У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.



Обязанности:

 - Сопровождение образовательного курса;

 - Курирование студенческой группы;

 - Планирование;

 - Ведение отчетности.


Требования:

 - Возраст от 25 до 39 лет;

 - Порядочность;

 - Ответственность;

 - Целеустремленность;

 - Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

 - Желание обучаться;

 - Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика :)


Условия:

 - Оформление по ТК РФ;

 - График работы 5/2;

 - Возможность получить дополнительное образование;

 - Испытательный срок 1 месяц;

 - Неизбежное повышение профессионального уровня;

 - Возможность карьерного роста;

 - Обучение за счет компании;

 - Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок, 8, стр 2.



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Афимолл", м. Молодежная)
2013-07-30 12:54
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по работе с клиентами\ Продавец-консультант
2013-07-30 12:54
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант
2013-07-30 12:54
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант ( ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2013-07-30 12:54
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Авентура" м. Чертановская)
2013-07-30 12:54
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное