Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупная динамично развивающаяся российская компания, работающая в сегменте эксплуатационных услуг для бизнеса (В2В), приглашает Специалиста по документообороту.
Обязанности:
Документальное сопровождение работы подразделения:
обработка данных с объектов (работа в Excel);
выставление счетов клиентам;
подготовка статистики для клиентов;
подготовка финансовой документации (счета, акты);
взаимодействие с функциональными подразделениями.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее экономическое/математическое/техническое образование;
Умение работать с большим объемом информации и документов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
· Оказание консультационных услуг по вопросам пенсионного страхования
· Привлечение клиентов
Требования:
· Активная жизненная позиция
· Возраст от 14 до 23 лет
· Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
·Гибкий, удобный график работы, выстраивается индивидуально под Вас! Возможно свободное совмещение работы и учебы!
·Удобное территориальное расположение места работы — супермаркеты сети «Перекресток» и Золотой Вавилон-2 (ст. метро Кантемировская, Зябликово, Братиславская, Шипиловская, Новоясеневская)
·Предоставление форменной спецодежды
·Бесплатное корпоративное обучение и тренинги
·Возможность профессионального и карьерного роста
·Оплата труда от 15 000 до 40 000 руб. (оплата за выход + бонусы).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Компания "Вилгуд" - самая амбициозная и быстро растущая автосервисная компания.
Мы любим свое дело и стремимся создавать выдающиеся автосервисы. Лучшие, идеальные. Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям. Мы стремимся к тому, чтобы необратимо изменить качество автосервиса в лучшую сторону. Для этого нам подходят только лучшие кандидаты.
Итак, вакансия "администратор"
Что делает девушка на этой должности:
встречает и общается с клиентами
регистрирует новых клиентов
осуществляет расчет за выполненные работы и проданные запчасти
передает телефонные заявки профильным сотрудникам
Что мы хотим видеть в этой девушке:
аккуратность, аналитический склад ума
ориентированность на результат
общительность, дружелюбие, приятная внешность и голос
грамотная русская речь
отличные коммуникативные навыки
пунктуальность!!!
знание ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, e-mail, ICQ, Skype;
знание оргтехники: принтер, сканер, факс;
умение принимать правильные!!! решения;
желание работать на постоянной основе в стабильной Компании;
желательно, но не обязательно наличие водительского удостоверения категории "В" и личного автомобиля;
опыт работы и знание английского языка приветствуется;
отсутствие вредных привычек
возраст 18-30 лет;
гражданство РФ, прописка Москва/Московская область.
Мы предлагаем:
место работы: Москва, ул. г.Москва, ул.Автозаводская, д.16, корп.2, стр.3
время работы с 9-00 до 21-00, рабочий график 2/2 (два рабочих, два выходных) или 3/3 (три рабочих, три выходных)
заработная плата 30000 руб., ежемесячно, стабильно, без задержек.
оформление по Трудовому кодексу РФ
дружный коллектив.
Условия работы:
оборудованное рабочее место (стол, стул) с персональным компьютером, LCD монитор 19 дюймов, принтер, сканер, телефон, факс, микроволновая печь, туалет, любая необходимая для работы канцелярия.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
На данной позиции могут работать студенты и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.
Обязанности:
работа только с входящими звонками клиентов Компании;
консультация клиентов:
о возможности приобретения и оформления туристических поездок;
по вопросам визового оформления;
по общим вопросам организации работы структурных подразделений Компании.
работа на туристических выставках.
Требования:
среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование;
грамотная речь, коммуникабельность, хорошая память, желание развиваться в туризме;
кандидаты со знанием английского языка (Pre-Intermediate) будут рассматриваться в первую очередь.
Условия:
Офис находится на ст. м. Дмитровская 10 мин. пешком;
испытательный срок 1 месяц, во время испытательного срока обучение основным направлениям Компании (график на время испытательного срока 5/2 10:00-19:00 сб-вс выходные);
заработная плата на время испытательного срока 20 000 рублей, по итогам испытательного срока заработная плата 25 000 рублей + %.
графики работы после испытательного срока 5/2, смены: 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя) выходные плавающие;
оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
в случае необходимости подтверждаем прохождение летней практики для институтов/колледжей;
скидки на услуги Компании;
корпоративное обучение (тренинговые программы, рекламные туры);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы молоды и амбициозны?
Точно знаете, почему хотите работать в рекламе?
У Вас свободный английский?
Если на все эти вопросы вы ответили "ДА", то мы с нетерпением ждём ваше резюме!
Рекламное агентство BBDO Moscow приглашает стажёров в отдел по работе с клиентами
Уникальная возможность для студентов и выпускников пройти стажировку в одном из лучших креативных агентств России. Взамен вы получите рекомендательное письмо и отчёт о прохождении практики для вашего ВУЗа. И самое главное - опыт, который сложно переоценить :))))
Обязанности:
Выполнение поручений по проектам;
Помощь в сборе первичной информации о рынке и потребителях;
Поиск и систематизирование информации, необходимой для разработки креативных брифов и коммуникационных стратегий;
Помощь менеджерам в переводе и составлении презентаций для клиентов.
Условия:
Длительность стажировки - 3 месяца;
Стажировка неоплачиваемая;
В случае успешного прохождения стажировки, практиканту может быть предложена позиция ассистента отдела.
Наличие сопроводительного письма с рассказом о том, почему вы хотите к нам на стажировку является большим плюсом!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Инвестиционная группа «Норд-Капитал» приглашает студентов последних курсов / выпускников Московского физико-технического института / Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова для прохождения стажировки / для работы в отделе анализа и разработки алгоритмических торговых систем.
Требования к кандидатам:
Отличные знания теории вероятностей и стохастических процессов, методов распознавания образов
Отличные навыки программирования (C# как преимущество)
Умение работать с большими массивами и базами данных
Личные качества: целеустремленность, усидчивость, готовность работать внеурочно, быстрая обучаемость
Условия:
Офис – Москва-Сити (м. Выставочная, Международная)
Профессиональный рост
Конкурентная заработная плата
Трудоустройство в случае успешного прохождения стажировки