Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами/диспетчер



Менеджер по работе с клиентами/диспетчер
2013-07-08 06:29

Вакансия компании: СДЭК
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 008   до   40 000  руб.

Требования:

  • Возраст: от 20-32 лет;
  • Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
  • Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Личные качества: дружелюбие‚ коммуникабельность‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании: прием звонков/исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по услугам‚ срокам‚ тарифам.
  • Решение проблемных ситуаций‚ возникающих при доставке отправлений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы - 2 раза в месяц.
  • Социальный пакет‚ согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней‚ больничные листы).
  • Офис: м. Волгоградский проспект (пешая доступность);
  • График работы : 9:00-18:00‚ 5/2‚ выходные плавающие.
  • Корпоративные тренинги.
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста в рамках компании.
  • Молодой, дружный коллектив!


Оператор базы данных (Утренний)
2013-07-08 06:31
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   8 000  руб.

Требования:

  • женщина‚ мужчина возраст от 18 лет.
  • уверенный пользователь ПК.
  • внимательность, аккуратность.


Обязанности:

  • внесение информации в базу данных.
  • ведение отчета по количеству внесенных накладных.


Условия:

  • график: 5/2 с 09 до 11 (12-00) ч.
  • заработная плата от 6 000 (оклад+премии/сделка)
  • м. Волгоградский пр-т (10 минут пешком)
  • молодой, дружный и отзывчивый коллектив!


Менеджер в контактный центр (не продажи)
2013-07-08 06:31
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, позитивный настрой:)

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании: прием звонков/исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по услугам‚ срокам‚ тарифам;
  • Решение проблемных ситуаций‚ возникающих при доставке отправлений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы (оклад 28 000 + премии) - 2 раза в месяц;
  • Социальный пакет‚ согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней‚ больничные листы);
  • Офис: м. Волгоградский проспект (10 минут пешком от метро);
  • График работы : 9:00-18:00‚ 5/2;
  • Внутреннее обучение на базе Корпоративного университета;
  • Надбавки за стаж работы в Компании;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив:)
 
Приходи и стань частью нашей сильной и дружной команды!!!


Бухгалтер
2013-07-08 07:22
Вакансия компании: ANDGILO SAVALLINI
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документами : сбор, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение.
  • Ведение архива.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Работа с офисной оргтехникой
  • Подготовка информационных, аналитических, справочных и иных материалов, необходимых руководителю.
  • Отдельные поручения бухгалтерии.
  • Обработка и регистрация входящей/исходящей документации.

Требования:

  • Девушка от 18 до 35 лет
  • Желателен опыт работы в данной должности (возможно студентка)
  • Знание «1С:Предприятие» желательно.
  • ПК-уверенный пользователь Word, Excel, отличное знание оргтехники
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность,  умение работать в режиме многозадачности.
  • Без вредных привычек.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Возможность профессионального развития
  • 0

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное