Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник товароведа (магазин обуви)



Помощник товароведа (магазин обуви)
2013-07-17 10:44

Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Достойное вознаграждение (стабильный оклад и % от товарооборота магазина)
  • Оформление по ТК РФ и полный социальный пакет
  • График работы 2/2
  • Дополнительные корпоративные льготы: бесплатная форменная одежда, скидки на продукцию во всех магазинах компании

Обязанности:

  • Организация процесса приемки товара, его проверки по количеству и  качеству
  • Проведение  учета, инвентаризаций и переоценок товара
  • Обеспечение соблюдения процедуры хранения товарно-материальных ценностей
  • Поддержание состояния товара в торговом зале в соответствии с законодательством и требованиями компании

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев
  • Опытный пользователь MS Office          

Условия:

  • Магазин обуви  ALDO ТЦ "Европейский"

Будь в центре модных событий!



Курьер
2013-07-17 10:45
Вакансия компании: Глобал Системс
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Нам нужен исполнительный и ответственный сотрудник на вакансию Курьер местных доставок.

Также, возможен рост в этом направлении или смежных отделах.


Требования:


  • исполнительность, ответственность
  • паспорт РФ


Обязанности:

  • доставка грузов (не более 10кг) и документов по г. Москве


Условия:

  • оклад  22 000 - 22 000руб.
  • оплата проезда
  • оплата сотового телефона


Консультант в магазин одежды ( ТРЦ Афимолл м. Выставочная)
2013-07-17 10:45
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

   Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок:
Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию консультант концептуального магазина  Timberland‚ New Balance‚ Desigual‚ CYAN, ALDO, Lee Cooper в ТЦ Афимолл м.Выставочная.



Работая в нашей компании, ты можешь:


  • выбрать близкий по духу бренд
  • получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
  • выбрать место работы рядом с домом или учебой
  • сделать выбор удобного для себя графика
  • получать достойную заработную плату
  • носить одежду любимого бренда
  • принимать участие во всех корпоративных мероприятиях

 

Требования к успешному кандидату:


  • гражданство РФ‚ РБ
  • опыт работы в розничных продажах желателен
  • интерес к миру модной индустрии
  • хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь 

Работай Модно!


Консультант в бутик (ТРЦ Времена Года, м. Славянский бульвар)
2013-07-17 10:46
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
В ТЦ Времена года группа компаний ДжамильКо представляет бренды:
Burberry‚ Salvatore Ferragamo‚ Sonia Rykiel‚ Wolford‚ DKNY‚  Juicy Couture, Zadig&Voltaire, Jaeger, Escada, Yves Salomon, Wolford.

 

Требования к успешному кандидату:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Опыт работы от 1 года (опыт работы в продажах товаров категории LUX желателен)
  • Активная жизненная позиция
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, доброжелательность
  • Интерес к миру модной индустрии

Мы предлагаем:

  • Достойное вознаграждение (стабильный оклад и % от индивидуальных продаж)
  • Оформление по ТК РФ и полный социальный пакет
  • Сменный график 5/2, 2/2,
  • Неограниченные возможности карьерного роста и профессионального развития
  • Для соискателей с опытом работы мы предлагаем возможность ускоренного обучения и перевода на должность кассира, старшего продавца
  • Бесплатное обучение
  • Дополнительные корпоративные льготы: бесплатная форменная одежда, скидки на продукцию во всех магазинах компании
  • Возможность участия в корпоративных мероприятиях компании (праздники, поездки, благотворительные и спортивные мероприятия, конкурсы и соревнования)
  • Участие в конкурсе «Лучший сотрудник» и возможность путешествовать вместе с компанией.


Аналитик
2013-07-17 10:46
Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ эффективности  работы по портфелю;
  • Разработка и мониторинг качества работы скоринговых моделей;
  • Написание аналитических отчетов.

Требования:

  • Обязательные
    • Высшее / неполное высшее техническое образование (последний курс);
    • Опыт аналитической работы от полу года;
    • Отличные знания Word и Excel (обязательно: сводные таблицы, формулы, графики)
    • Отличные аналитические способности;
    • Умение работать с базами данных (SQL) на уровне написания простых запросов.
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Умение и желание обучаться.
  • Желательные
    • Преимуществом будет отсутствие вредных привычек
  • Мы ищем сотрудника с гибким умом, позитивным отношением к жизни, с мышлением от проблемы к решению.
  • Если Вы целеустремленный, инициативный, заинтересованный  в своем развитии – Вы нам подходите!

Условия:

  • Заработная плата: оклад 35 000 (gross) рублей + премии; совокупный доход – до 50 000 рублей (gross) в месяц.
  • Место работы: м.Динамо;
  • График работы: пятидневка, с 9-00 до 18-00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Возможность карьерного роста.


Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-07-17 10:47
Вакансия компании: Ackvius HR Consulting
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ackvius HR Consulting - один из лидеров в сфере кадрового консалтинга. На российском рынке рекрутмента мы успешно работаем более 10 лет. Нашими клиентами являются крупнейшие международные компании, лидеры в различных отраслях рынка.


В связи с активным ростом компании у нас открылась позиция "Ассистент консультанта по подбору персонала".


Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:


  • Являетесь выпускником или студентом 4-5 курса ВУЗа;
  • Имеете представление о сфере HR и желание в ней развиваться;
  • Обладаете развитыми коммуникативными навыками;
  • Хотите обучаться и перенимать практический опыт от лучших специалистов рынка;
  • Амбициозны и готовы интенсивно работать на достижение результата.

Работая на данной позиции, Вы будете:


  • Активно участвовать в интересных проектах нашей компании;
  • Разбираться в различных рынках и отраслях: FMCG ,B2B, страхование, банки,  фармацевтика, розничная торговля, IT&Telecom и тд;
  • Изучать различные инструменты поиска кандидатов и активно развивать свои навыки в сфере подбора персонала.

Мы предлагаем:


  • Возможность профессионального и карьерного роста до позиции консультанта и выше;
  • Индивидуальный подход к обучению каждого сотрудника;
  • Обучение английскому языку;
  • Гибкий график для студентов 4-5 курсов до окончания учебы (стандартный график работы с 10 до 19);
  • Наш офис находится в районе станции метро Павелецкая;
  • Работу в дружном, молодом  и профессиональном коллективе;
     

Мы будем рады видеть Вас в составе нашей дружной команды!



Стажер в Отдел маркетинга
2013-07-17 10:49
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Старейшая инвестиционная группа АТОН открывает вакансию Стажера в Департаменте Marketing&PR.

Обязанности:

 

  • Работа над собственным проектом по исследованию зарубежных фондов;
  • Мониторинг рынка;
  • Участие в совместных проектах всего подразделения;
  • Помощь сотрудникам подразделения с текущими задачами .

Требования:

 

  • Высшее образование/неоконченное высшее образование;
  • Знание английского языка (не ниже уровня upper-intermediate);
  • Желание развиваться и получать новые навыки в сфере Маркетинга.

Условия:

  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Возможность совмещать стажировку с учебой;
  • Оформление в полном соответствии ТК РФ;
  • Работа рядом с метро Новокузнецкая.


Intern with IT Technology group (Sochi project)
2013-07-17 10:49
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Opportunity

PwC is seeking to recruit undergraduates with an education in Finance / Economics / Mathematics  to IT Technology group. You will be a part of a highly skilled, specialist team with diversified opportunities for your professional growth.

We offer exciting opportunities for an interesting & challenging work, career growth, training and personal development within a multinational environment.


Services provided by Department

  • Management systems design and optimization;
  • Business processes design and optimization;
  • Project Management. 

The Role:

  • Working at  IT advisory projects
  • Delivery of project tasks
  • Presale activities


Knowledge, Skills and Experience:

  • Graduation in 2014
  • Ability to work full-time
  • Readiness for overtime work and tough deadlines
  • Project management experience is an advantage
  • Advanced English (both written and oral)
  • Capability to operate in a multitask environment
  • Strong communication and presentation skills
  • Excellent numerical and analytical skills
  • Excellent knowledge of Excel 2007 (text and lookup&reference, complicated sorting and formatting. Knowledge of VBA is a plus)
  • Basic knowledge of MS Project and Word 


Специалист по работе с клиентами
2013-07-17 10:49
Вакансия компании: НТВ-ПЛЮС, Телекомпания
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: среднее специальное, высшее.
  • Опыт общения с клиентами по телефону или опыт по обслуживанию клиентов от полугода.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Грамотная речь‚ умение работать в команде‚ коммуникабельность.

Обязанности:

  • Первичная консультация клиентов по телефону 
  • Документооборот: подготовка и отправка писем и уведомлений;  выставление первичных бухгалтерских документов: актов выполненных работ,  заявок на перемещение товаров
  • Рассылка информации контрагентам
  • Подготовка документов по указанию руководителя отдела.

Условия:

  • Офис в районе м.Варшавская/ м.Южная;
  • График работы – 5х2 с 10.00 до 19.00 ;
  • Оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ, предоставляется соц.пакет, ДМС.


Секретарь со знанием английского языка
2013-07-17 10:52
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Обязанности:
  • Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Распределение работы курьеров и и водителей;
  • Обслуживание переговорных и комнат для тренингов;
  • Помощь в работе административному менеджеру;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Перевод документации(английский язык).
  • Работа с орг. техникой;

Требования:

 

  • Свободное владение английским языком (письменный, устный);
  • Высшее образование;
  • Умение работать с орг. техникой;
  • Уверенные знания ПК;
  • Ответственность, внимательность, вежливость, доброжелательность.      

Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с  9:00 - 18:00 и 11:00 до 20:00;
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - БЦ "Двинцев" м.Савеловская/м.Марьина Роща


Web-программист (Программист систем ввода и сбора данных)
2013-07-17 10:52
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную исследовательскую компанию требуется web-программист для программирования on-line анкет  


Обязанности:

  • Программирование на скриптовых языках в системах телефонных и интернет опросов;
  • Работа в системах CATI/CAWI: Bellview, Confirmit и NIPO, а также WEB программирование;
  • Составление инструкций по вводу анкет;
  • Организация процесса ввода данных;
  • Техническое сопровождение скриптов и консультирование по ним.

 

Требования:

  • Высшее образование техническое (программирование, математика);
  • Также рассматриваются студенты пятых курсов, с возможностью работать полный рабочий день;
  • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office);
  • Знание английского языка (технический);
  • Аналитический склад ума, стремление к обучению, ответственность, умение работать в команде;

Желательно:

  • Знание любой из систем ввода и сбора данных: NIPO, Bellview, Confirmit, Quancept,  SPSS, Data Entry, а также опыт работы с данными;
  • Знание HTML, CSS, JavaScript или его библиотек (jQuery).
 

Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;  
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - БЦ "Двинцев", м.Марьина Роща/ м.Савеловская
  •  


 



Менеджер по обработке данных
2013-07-17 10:52
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международной исследовательской компании требуется менеджер по обработке данных


Основные функции:

  • Разработка структуры данных;
  • Загрузка и выгрузка данных;
  • Проверка, преобразование и работа с данными;
  • Выполнение различных статистических анализов;
  • Консультирование менеджеров и клиентов по вопросам обработки данных и статистической обработки;
  • Участие в подготовке аналитических отчетов.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее (техническое / математическое);
  • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office),
  • Знание любого профильного ПО для статистической обработки SPSS, SAS и опыт работы с данными;
  • Владение английским языком на уровне чтения технической документации;
  • Аналитический склад ума, желание учиться новому, ответственность, умение работать в команде.

Условия работы:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;  
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Савеловская/Марьина Роща.


Специалист отдела обработки данных
2013-07-17 10:52
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка результатов опросов с использованием программных пакетов статистической обработки данных.
  • Разработка программных решений для обработки данных.
  • Поддержка в актуальном состоянии документации по процессу обработки данных.
  • Разработка, реализация и внедрение новых алгоритмов обработки данных.

 

Требования:

  • Обязательно:
    • Опыт программирования;
    • Знание основ теории вероятности и математической статистики;
    • Английский язык по специальности (чтение технической литературы по методам обработки данных и по компьютерной тематике).
  •  Приветствуется:
    • Знание языка SQL;
    • Опыт написания макросов на VBA под приложения Microsoft Office;
    • Опыт применения методов математической статистики (регрессионные методы, кластерный анализ, факторный анализ);
    • Опыт работы в статистических пакетах обработки данных SAS, SPSS; 
    • Знание Access, PowerPoint на уровне продвинутого пользователя.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, аналитические способности, логическое мышление, способность решать задачу шире ее постановки, коммуникабельность.
  • Студенты последних курсов, выпускники (математическое, техническое образование).
 
Условия:
  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00  (при необходимости возможно изменение графика на  9:00 - 18:00);
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - БЦ "Двинцев" м.Савеловская или м. Марьина Роща.


Продавец-кассир
2013-07-17 10:52
Вакансия компании: Керуска - KIABI, ООО
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале:
    •  выкладка товара‚
    •  мерчендайзинг,
    •  обслуживание покупателей.
  • Работа на кассе


Требования:

  • Возраст от 18 лет, Гражданство РФ,
  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми‚
  • Ответственность и инициативность‚
  • Опыт работы не обязателен (проводится обучение)


Условия:

  • Гибкий график работы‚ возможны:    
    • полная занятость(40 часов в неделю)                                                 
    • частичная занятость (20 или 30часов в неделю)  
    • ночные смены        
                      
  • Оформление по ТК РФ‚ стабильная зарплата, интересное обучение,
  • Добровольное медицинское страхование, скидка на продукцию компании.


Место работы:

  • магазин КИАБИ в ТЦ Город, м. Авиамоторная, Площадь Ильича, Римская.
  • магазин КИАБИ в ТЦ Гагаринский, м. Ленинский проспект


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-07-17 10:53
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 28 700 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Оператор горячей линии
2013-07-17 10:53
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

·       

  • Прием входящих звонков и электронных писем от потребителей
  • Консультирование потребителей по всем вопросам, связанным с продукцией компании.
  • Ведение отчетности.
  • Взаимодействие с другими отделами компании.


Требования:

·         Высшее образование/неоконченное высшее образование.

·         Хорошие коммуникационные навыки.

·         Грамотная устная и письменная речь.

·         Владение ПК (MS Word, MS Excel).

·         Клиентоориентированность.

·         Стрессоустойчивость.


Условия:

·        

  • График работы: день через день с 9:00 до 21:00.  суббота и воскресенье выходные.
  • Оформление по ТК
  • Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе,бесплатный корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м.Улица 1905 года, м. Сокол. (время в пути 20-25 минут)
  • Возможность начать карьеру в крупной международной компании


 



Младший медицинский сотрудник / Санитарка
2013-07-17 10:54
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • помошь в передаче пациента на территорию опер блока,
  • знание и соблюдение сан-эпид режима,
  • выполнение распоряжений руководства в работе,
  • ведение медицинской документации отделения в рамках своей должности
  • помощи медсестрам

 

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в медицинских учреждениях санитаром на уровне опер блока или реанимации. возможна работа с какой либо медицинской аппаратурой
  • Пунктуальность, обучаемость, исполнительность, внимательность, работоспособность, неконфликтность
  • Наличие действующей медицинской книжки

Условия:

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных)
  • Льготное медицинское обслуживание в клиниках Группы Компаний для сотрудников и членов семьи первой линии
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников
  • Дотация на питание
  • Обеспечение форменной одеждой (медицинский, административный персонал)
  • Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ)
  • Ежемесячные премии, надбавки за стаж работы в Компании
  • Бесплатные ресертификационные курсы для среднего медицинского персонала (после 1 года работы в клинике)
  • Новогодние подарки детям сотрудников
  • Комфортные условия труда (современное медицинское оборудование, расходные материалы, оргтехника)
  • Испытательный срок - 3 мес
  • График работы: 5/2
  • Место работы: м. Проспект мира


Менеджер по продажам
2013-07-17 10:54
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.

Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.


 В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой.
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Ассистент отдела продаж
2013-07-17 10:56
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Требования:

  • английский язык на хорошем разговорном уровне
  • опыт работы ассистентом/секретарем как плюс
  • компьютерная грамотность
  • ответственность и коммуникабельность

Обязанности:

  • распределение звонков и входящей почты
  • ведение базы данных
  • административная поддержка офиса
  • работа с документами
  • телефонные переговоры

Условия:

  • график работы 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • питание, медицинское страхование
  • корпоративные программы для сотрудников


Агент по бронированию
2013-07-17 10:56
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Basic requirements:

  • Fluent English
  • Ability to work on shifting work schedule (5/2, morning and afternoon shifts)

Responsibility:

  • Dealing with guest requests to make a booking at our hotel
  • Handle all incoming calls, faxes and emails for accommodation
  • Selling bedrooms
  • Process all information using the hotel computer systems

Benefits:

  • Сompetitive wages
  • Сareer opportunities
  • Complimentary employee meals
  • Medical insurance
  • Vacation, sick/personal and holiday pay
  • Employee discounts on hotel rooms, restaurant outlet meals and retail items

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное