Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок: Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию консультант концептуального магазина Timberland‚ New Balance‚ Desigual‚ CYAN, ALDO, Lee Cooperв ТЦ Афимолл м.Выставочная.
Работая в нашей компании, ты можешь:
выбрать близкий по духу бренд
получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
выбрать место работы рядом с домом или учебой
сделать выбор удобного для себя графика
получать достойную заработную плату
носить одежду любимого бренда
принимать участие во всех корпоративных мероприятиях
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В ТЦ Времена года группа компаний ДжамильКо представляет бренды: Burberry‚ Salvatore Ferragamo‚ Sonia Rykiel‚ Wolford‚ DKNY‚ Juicy Couture, Zadig&Voltaire, Jaeger, Escada, YvesSalomon, Wolford.
Требования к успешному кандидату:
Гражданство РФ, РБ
Опыт работы от 1 года (опыт работы в продажах товаров категории LUX желателен)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ackvius HR Consulting - один из лидеров в сфере кадрового консалтинга. На российском рынке рекрутмента мы успешно работаем более 10 лет. Нашими клиентами являются крупнейшие международные компании, лидеры в различных отраслях рынка.
В связи с активным ростом компании у нас открылась позиция "Ассистент консультанта по подбору персонала".
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
Являетесь выпускником или студентом 4-5 курса ВУЗа;
Имеете представление о сфере HR и желание в ней развиваться;
Обладаете развитыми коммуникативными навыками;
Хотите обучаться и перенимать практический опыт от лучших специалистов рынка;
Амбициозны и готовы интенсивно работать на достижение результата.
Работая на данной позиции, Вы будете:
Активно участвовать в интересных проектах нашей компании;
Разбираться в различных рынках и отраслях: FMCG ,B2B, страхование, банки, фармацевтика, розничная торговля, IT&Telecom и тд;
Изучать различные инструменты поиска кандидатов и активно развивать свои навыки в сфере подбора персонала.
Мы предлагаем:
Возможность профессионального и карьерного роста до позиции консультанта и выше;
Индивидуальный подход к обучению каждого сотрудника;
Обучение английскому языку;
Гибкий график для студентов 4-5 курсов до окончания учебы (стандартный график работы с 10 до 19);
Наш офис находится в районе станции метро Павелецкая;
Работу в дружном, молодом и профессиональном коллективе;
Мы будем рады видеть Вас в составе нашей дружной команды!
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Opportunity
PwC is seeking to recruit undergraduates with an education in Finance / Economics / Mathematics to IT Technology group. You will be a part of a highly skilled, specialist team with diversified opportunities for your professional growth.
We offer exciting opportunities for an interesting & challenging work, career growth, training and personal development within a multinational environment.
Services provided by Department:
Management systems design and optimization;
Business processes design and optimization;
Project Management.
The Role:
Working at IT advisory projects
Delivery of project tasks
Presale activities
Knowledge, Skills and Experience:
Graduation in 2014
Ability to work full-time
Readiness for overtime work and tough deadlines
Project management experience is an advantage
Advanced English (both written and oral)
Capability to operate in a multitask environment
Strong communication and presentation skills
Excellent numerical and analytical skills
Excellent knowledge ofExcel 2007 (text and lookup&reference, complicated sorting and formatting. Knowledge of VBA is a plus)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Образование: среднее специальное, высшее.
Опыт общения с клиентами по телефону или опыт по обслуживанию клиентов от полугода.
ПК- уверенный пользователь.
Грамотная речь‚ умение работать в команде‚ коммуникабельность.
Обязанности:
Первичная консультация клиентов по телефону
Документооборот: подготовка и отправка писем и уведомлений; выставление первичных бухгалтерских документов: актов выполненных работ, заявок на перемещение товаров
Рассылка информации контрагентам
Подготовка документов по указанию руководителя отдела.
Условия:
Офис в районе м.Варшавская/ м.Южная;
График работы – 5х2 с 10.00 до 19.00 ;
Оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ, предоставляется соц.пакет, ДМС.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).
Требования:
Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
Гражданство РФ, Беларусь;
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Ваши задачи:
Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
Мы предлагаем:
Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
Гарантированный оклад 28 700 руб.
Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
Медицинская и стоматологическая страховка.
Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Обязанности:
·
Прием входящих звонков и электронных писем от потребителей
Консультирование потребителей по всем вопросам, связанным с продукцией компании.
Ведение отчетности.
Взаимодействие с другими отделами компании.
Требования:
· Высшее образование/неоконченное высшее образование.
· Хорошие коммуникационные навыки.
· Грамотная устная и письменная речь.
· Владение ПК (MS Word, MS Excel).
· Клиентоориентированность.
· Стрессоустойчивость.
Условия:
·
График работы: день через день с 9:00 до 21:00. суббота и воскресенье выходные.
Оформление по ТК
Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе,бесплатный корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м.Улица 1905 года, м. Сокол. (время в пути 20-25 минут)
Возможность начать карьеру в крупной международной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
помошь в передаче пациента на территорию опер блока,
знание и соблюдение сан-эпид режима,
выполнение распоряжений руководства в работе,
ведение медицинской документации отделения в рамках своей должности
помощи медсестрам
Требования:
Приветствуется опыт работы в медицинских учреждениях санитаром на уровне опер блока или реанимации. возможна работа с какой либо медицинской аппаратурой