Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист службы ценообразования



Специалист службы ценообразования
2013-07-16 15:37

Вакансия компании: УНИКМА
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная российская производственно-торговая фирма приглашает на работу Специалиста службы ценообразования.

Требования:


  • законченное высшее образование или текущее обучение на вечернем или заочном отделениях ВУЗа;
  • хорошее знание Excel (уровень продвинутого пользователя);
  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность;
  • умение работать с формулами, большими массивами данных.

Обязанности:

  • наполнение и поддержка справочника Номенклатура в 1С;
  • работа с прайс-листами фирмы, с ценами в БД (1С);
  • мониторинг и анализ цен конкурентов;
  • анализ данных по объемам продаж товаров и изменениям цен, контроль рентабельности;
  • выборка предложений по изменению цен.

Условия:

  • работа в крупной, развивающейся компании;
  • полное соблюдение трудового законодательства ("белая" з/п, оплата отпуска, б/л и т.п.);
  • перспектива карьерного и профессионального роста;
  • проводится обучение;
  • молодой дружный коллектив;
  • комфортабельный офис.


Менеджер по продаже франшизы
2013-07-16 15:38
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Поиск и привлечение клиентов.
  • Проведение презентации и переговоров.
  • Активные продажи франшизы компании.
  • Ведение полного цикла продажи франшизы компании от первых переговоров до подписания договора.
  • Участие в обучающих и корпоративных проектах компании.
 
Требования:
  • Образование высшее, н/высшее, среднее специальное).
  • Опыт работе в сфере недвижимости (производственная деятельность) как плюс.
  • Желателен успешный опыт активных продаж.
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в сфере продаж.
  • Активность, желание работать и зарабатывать.
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки.
 
Для нас важны личные качества:
  • Презентабельный внешний вид, навыки ведения переговоров, коммуникабельность, готовность к принятию нестандартных решений,  умение отстаивать собственную точку зрения, готовность к разъездной работе.
 
Условия:
  • Работа проходит в центральном офисе в шаговой доступности от ст.м.Таганская.
  • Работа подразумевает разъезды (Москва, Моск.обл).
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Компенсация проезда.
  • Высокий % с личных продаж.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
 


Товаровед-кассир ТЦ Новоарбатский
2013-07-16 15:40
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.

Минимальные требования: 

  • забота и внимательность к клиентам
  • знание ПК на уровне пользователя

График работы:
  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)

Почему ИОН? ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


Товаровед-кассир ТЦ Ареал
2013-07-16 15:40
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.


 

Минимальные требования: 

  • забота и внимательность к клиентам
  • знание ПК на уровне пользователя

График работы:
  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)


 

Почему ИОН? ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


Товаровед-кассир ТЦ У Речного
2013-07-16 15:40
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.

Минимальные требования: 

  • забота и внимательность к клиентам
  • знание ПК на уровне пользователя

График работы:
  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)

Почему ИОН? ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


Товаровед-кассир м.Октябрьское поле
2013-07-16 15:40
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.

Минимальные требования: 

  • забота и внимательность к клиентам
  • знание ПК на уровне пользователя

График работы:
  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)

Почему ИОН? ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


Товаровед-кассир ТЦ Ереван Плаза
2013-07-16 15:40
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем:

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.

Минимальные требования:

  • забота и внимательность к клиентам
  • знание ПК на уровне пользователя

График работы:

  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)

Почему ИОН? ИОН - это:


  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


Товаровед-кассир ТЦ Звёздочка
2013-07-16 15:40
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.

Почему ИОН? ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники;
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА);
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП;
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании;
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами;
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании
 
График работы:
  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)


Минимальные требования:

  • забота и внимательность к клиентам
  • знание ПК на уровне пользователя


Специалист коммерческого архива
2013-07-16 15:42
Вакансия компании: Iron Mountain CIS
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

Работа в современном коммерческом архиве

  • Прием документов для архивного хранения
  • Регистрация документов в электронной системе учета
  • Выдача документов по запросам клиентов
  • Поддержание порядка в архиве
  • Соблюдение рабочих стандартов

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошая обучаемость
  • Опыт работы с документами приветствуется
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • Соблюдение дресс-кода

Условия:

  • Место работы-офис  , ст. м. Белорусская( шаговая доступность)
  • График работы-5/2 , 8-и часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в "белой" компании
  • Заработная плата- оклад от 20000 до 24000 руб


Дежурный менеджер-логист
2013-07-16 15:44
Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания приглашает на работу желающих начать карьеру в сфере автомобильных грузоперевозок. В связи с изменением бизнес-процессов и оргструктуры компании открыто несколько позиций по вакансии "Дежурный менеджер отдела организации перевозок".


Обязанности:

  • прием и выполнение заявок на грузоперевозки
  • поиск и подбор новых перевозчиков, согласование условий сотрудничества с ними
  • организация он-лайн проверки перевозчика в службе безопасности
  • телефонный инструктаж водителю
  • отслеживание хода перевозки, контроль качества на линии
  • обеспечение своевременного получения товаро-сопроводительных документов
  • решение проблем, возникающих в ходе перевозки
  • диспетчеризация рейсов
  • составление специальной отчетности

Требования:

  • 24 -30 лет
  • образование высшее
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы или с небольшим опытом в транспортной логистике
  • уверенный пользователь ПК
  • высокая степень активности и мотивации на обучение и достижение результата
  • исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • желание и умение работать в команде

Условия: 

  • плавающий график работы: 1день с 7.00 до 19.00, 1 день с 9.00 до 21.00, 2 дня - выходные, 2 дня с 21.00 до 9.00
  • фикс - 30000 руб. + бонусы за закрытые рейсы
  • система мотивации "без потолка", есть реальная возможность заработать больше
  • перспектива профессионального и карьерного роста, есть возможность в будущем перейти на более высокую должность на стандартный дневной график
  • мобильная связь
  • льготные программы кредитования от банков-партнеров
  • офис в бизнес-центре  в шаговой доступности от м. Улица Академика Янгеля


Секретарь на ресепшн
2013-07-16 15:45
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Джонсон & Джонсон», Подразделение медицинских изделий и диагностики — крупнейший в мире производитель медицинского оборудования и расходных материалов.

Цель работы:


Предоставлять сервис ресепшн и ряд сервисов административной поддержки, обеспечивать результативную ежедневную работу ресепшн с целью достижения максимальной эффективности этой службы.



Основные обязанности:

  • обеспечивать порядок в зоне ресепшн;
  • обновлять и поддерживать различные процедуры ресепшн;
  • отвечать на телефонные звонки, принимать сообщения или перенаправлять звонки по мере необходимости;
  • встречать гостей;
  • принимать почту на ежедневной основе и обеспечивать ее передачу адресатам (сотрудники компании, соответствующие административные ассистенты);
  • получать факсовые сообщения и распределять их соответственно;
  • взаимодействовать с поставщиками услуг (почта, курьерские услуги, такси, служба парковки и проч.) и урегулирование различных претензий с целью обеспечения высокого качества предоставляемых услуг;
  • взаимодействие с ресепшн и техническим персоналом Управляющей компании Бизнес Центра.
  • активное использование в работе английского языка

Требования:

  • законченное/незаконченное высшее образование;
  • отличные организационные и коммуникационные навыки.

Желательно:

  • предыдущий опыт работы на ресепшн или опыт работы в клиентских службах.


Ведущий специалист Отдела тестирования и контроля
2013-07-16 15:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

В крупную страховую компанию
Специалист Отдела тестирования и контроля


Обязанности:


∙ Анализ требований, алгоритмов, методик.
∙ Разработка сценариев тестирования.
∙ Тестирование информационных систем и интерфейсов с внешними системами с использованием различных типов системного тестирования, регистрация результатов тестирования.
∙ Взаимодействие с другими участниками процесса тестирования, разработки и поддержки.
∙ Планирование своих работ и координирование жизненного цикла процессов по организации тестирования.
∙ Списание затрат рабочего времени на свои задачи и проекты в принятой в подразделении системе автоматизированного учета.
∙ Учет поступающих заявок, выполнения задач, отслеживание их состояния, информирование заказчика и руководителя проекта о ходе работ, контроль выполнения задач, ответственным руководителем которых он является, списание затрат рабочего времени на задачи и проекты в принятой в подразделении системе автоматизированного учета.


Требования:


∙ Гражданство: РФ.
∙ Проживание: Москва или Московская область.
∙ Образование: высшее техническое, связанное с разработкой ПО и IT.
∙ Опыт работы в области IT в роли тестировщика (от 1 года на специалиста , от 2-х на ведущего)
∙ Профессиональные умения в области тестирования ПО, анализа проблем и задач, написание технической документации, тестирование бухгалтерских, банковских или финансовых систем (желательно).


Условия:


∙ Департамента информационных технологий.
∙ Оклад  на должность специалиста 45000- 55000 руб. (в зависимости от знаний и опыта работы) + Ежеквартальные премии 0,5 от оклада
∙ Оклад  на должность ВЕДУЩЕГО специалиста  от 65000 – 80 000 руб. (в зависимости от знаний и опыта работы) + Ежеквартальные премии 0,5 от оклада
∙ Испытательный срок – 3 месяца.
∙ График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
∙ Социальный пакет (отпуск, больничный лист, мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
∙ М. Войковская
∙ Через 9 месяцев работы начинает действовать "Система карьерного планирования"



Ведущий специалист Отдела тестирования и контроля
2013-07-16 15:48
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

В крупную страховую компанию
Специалист Отдела тестирования и контроля


Обязанности:
∙ Анализ требований, алгоритмов, методик.
∙ Разработка сценариев тестирования.
∙ Тестирование информационных систем и интерфейсов с внешними системами с использованием различных типов системного тестирования, регистрация результатов тестирования.
∙ Взаимодействие с другими участниками процесса тестирования, разработки и поддержки.
∙ Планирование своих работ и координирование жизненного цикла процессов по организации тестирования.
∙ Списание затрат рабочего времени на свои задачи и проекты в принятой в подразделении системе автоматизированного учета.
∙ Учет поступающих заявок, выполнения задач, отслеживание их состояния, информирование заказчика и руководителя проекта о ходе работ, контроль выполнения задач, ответственным руководителем которых он является, списание затрат рабочего времени на задачи и проекты в принятой в подразделении системе автоматизированного учета.


Требования:
∙ Гражданство: РФ.
∙ Проживание: Москва или Московская область.
∙ Образование: высшее техническое, связанное с разработкой ПО и IT.
∙ Опыт работы в области IT в роли тестировщика (от 1 года на специалиста , от 2-х на ведущего)
∙ Профессиональные умения в области тестирования ПО, анализа проблем и задач, написание технической документации, тестирование бухгалтерских, банковских или финансовых систем (желательно).


Условия:
∙ Департамента информационных технологий.
∙ Оклад  на должность специалиста 45000- 55000 руб. (в зависимости от знаний и опыта работы) + Ежеквартальные премии 0,5 от оклада
∙ Оклад  на должность ВЕДУЩЕГО специалиста  от 65000 – 80 000 руб. (в зависимости от знаний и опыта работы) + Ежеквартальные премии 0,5 от оклада
∙ Испытательный срок – 3 месяца.
∙ График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
∙ Социальный пакет (отпуск, больничный лист, мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
∙ М. Войковская
∙ Через 9 месяцев работы начинает действовать "Система карьерного планирования"



Web-разработчик (Perl)
2013-07-16 15:50
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Знание Perl.
  • Навыки проектирования БД, знание Perl DBI, плюсом будет опыт работы с PostgreSQL
  • Знание JavaScript, знание SQL, базовые знания HTML и CSS
  • Технический английский язык
  • Примеры авторского кода, ссылки на реализованные проекты

Плюсы:

  • Умение работать в командной строке UNIX
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Знание протокола HTTP
  • Знание среды и принципов работы Internet

Обязанности:

  • Разработка, поддержка и сопровождение сайтов и  веб-сервисов компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в коллективе опытных специалистов.
  • Официальное трудоустройство и «белую» зарплату.
  • ДМС (со стоматологией).
  • Оплачиваемое питание.


Sales assistant
2013-07-16 15:50
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В крупную иностранную компанию-производителя техники требуется sales assistant.


Обязанности:

  • Подготовка контрактов на русском и английском (двуязычные) на основании уже готового шаблона;
  • Организация подписания и отправки контрактов дилерам;
  • Получение контрактов от дилеров;
  • Архивирование документов;
  • Заполнение паспортов продукции в оригинале

Требования:

  • Высшее образование/студент последних курсов с возможностью работать полный день
  • Свободное владение английским языком обязательно (нужно будет осуществлять письменные переводы и контактировать с иностранцами)
  • Уверенное знание MS Office (Word, Excel)

Условия:

  • Офис находится в БЦ в Химках, предоставляется корпоративный транспорт от станции м. Речной вокзал
  • График 5/2 9-18.00
  • Официальное оформление, белая зарплата, соблюдение ТК РФ
  • Предоставляется питание


Офис-менеджер / Секретарь на ресепшн
2013-07-16 15:51
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с входящими телефонными звонками;
  • встреча визитеров;
  • чай/кофе для руководителей;
  • работа с документами (копии, сканирование, прошивка);
  • административная поддержка работы офиса (заказ  и выдача канцтоваров, воды, кофе);
  • заказ пропусков;
  • выполнение небольших поручений

Требования:

  • образование высшее, неполное высшее (студент);
  • опыт работы в Банке или страховых компаниях приветствуется;
  • отличное знание MS Office (Word, Excel), знание оргтехники, умение быстро находить необходимую информацию в интернете;
  • свободное владение английским языком;
  • активность, внимательность, ответственность, аккуратность, умение быстро и четко выполнять задания, знание делового этикета, приятная внешность.

Условия:

  • график работы пн-пт - с 9:00 до 18:00;
  • работа в ЦАО (м.Савеловская / Марьина Роща / Менделеевская);
  • оформление по ТК.


Администратор пункта выдачи интернет-заказов (м. Багратионовская)
2013-07-16 15:54
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Книжный Интернет-магазин (м. Багратионовская) приглашает администратора пункта выдачи Интернет-заказов

 
Пожелания:
  • гр.РФ, РБ, образование среднее-специальное, н/высшее, ПК-пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов)-преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь.
 
Должностные обязанности:
  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.
 
Условия:
  • место работы: г. Москва, м. Багратионовская, ул. Барклая, аптека «ГорЗдрав»;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы сменный, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.

Ждем ваших звонков в будни с 09.00 до 19.00.



Оператор call-центра
2013-07-16 15:54
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка звонков (входящие и исходящие),
  • Обзвон клиентов с целью подтверждения факта заключения с Фондом Договора ОПС
  • Консультация клиентов по телефону по вопросам пенсионного обеспечения.


Требования:

  • Образование: средне-специальное / неполное высшее
  • Опыт работы в контакт-центре, call-центре желателен
  • Личные качества:
    • грамотная и чёткая устная речь, коммуникабельность,
    • не конфликтность, умение работать с людьми,
    • быстрая обучаемость,
    • уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Обучение за счет компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Договор оказания услуг;
  • График работы:  2/2 (9.00-21.00); вых. (субб., воскр. с 9.00 - 21.00); пон. - пятн. с 9 - 15.00 и с 15.00 до 21.00
  • Оплата фактически отработанного времени из расчёта 160 руб/час;
  • Место работы: ЦАО (м.Марьина Роща)


Ассистент аналитика
2013-07-16 15:55
Вакансия компании: SELECTUM
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Работа с программами хранения и аналитики данных,
  • Работа с базами данных,
  • Построение стандартных отчетов (выгрузки и проверки),
  • Создание кодировочных ключей,
  • Аналитика данных,
  • Выполнение поручений по синдикативным исследованиям фармацевтического рынка, в первую очередь, по исследованиям по выписке

Требования:

  • Образование: высшее фармацевтическое (или на последнем курсе обучения)
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы (обучаем!)
  • Опытный пользователь Excel и PowerPoint,
  • Английский язык: не ниже Intermediate,
  • Будем рады увидеть в Вас склонность к: аналитической работе, работе с массивами данных, построению презентаций

Условия:

оформление по ТК РФ, ДМС

график:  5/2 с 9.00 до 18.00,

большой светлый офис, персональное рабочее место,

офис находится близ ст.м. Марксистская.



Курьер
2013-07-16 15:55
Вакансия компании: Европейский пенсионный фонд
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   7 000  руб.

Подработка для студентов 17-21 июня - Курьер


Обязанности:

 

  • Развоз документации



Требования:

 

  • Организованность, аккуратность, исполнительность.
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы курьером


 

Условия:


  • Офис: м.Савеловская/Марьина роща
  • Оплата за неделю (17-21 июня)  - 7000 руб. с учетом мобильной связи и проезда
  • График работы: полный день, 5/2
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное