Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.
Оператор на телефоне:
Обязанности:
приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО.
Требования:
образование от средне-специального
четкая и грамотная речь
стрессоустойчивость
приятный голос
желание и умение общаться с людьми.
от 20 до 55 лет
нацеленность на результат
Условия:
заработная плата от 25.000 руб.;
пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00 или сокращенный рабочий день;
оформление по ТК;
возможность профессионального и карьерного роста в компании;
бесплатное обучение - семинары, тренинги;
занятия спортом - тренажерный зал, волейбол, баскетбол, футбол;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Друзья!
Приглашаем попробовать свои силы и участвовать в конкурсе на позицию
Стажера на интернет проект Издательства (кулинарная социальная сеть).
ВНИМАНИЕ! Стажировка проходит на безвозмездной основе.
Основные задачи:
самостоятельное наполнение масштабного интернет проекта с аудиторией более 3 млн. пользователей в месяц
тестирование увлекательных статей, соответствующих тематике
написание интересных вводных текстов к статьям
подбор иллюстраций и фотографий к новостям, статьям
активное участие в формировании маркетинговой стратегии
генерация креативных идей по наполнению, маркетинг- и PR-продвижению сайта
Требования:
Мы ждем от Вас:
личный интерес к теме кулинарии
высшее или незаконченное высшее образование в сфере маркетинга, журналистики, PR, связи с общественностью
проактивности, увлеченности, энергичности!
Удивите нас:
умением найти нужный слог для статьи
стопроцентным попаданием в целевую аудиторию
точностью изложения и изящной подачей
Условия:
Удаленная работа, график работы свободный, период работы 1 - 1,5 месяца.
По результатам успешной стажировки Вы можете получить характеристику для ВУЗа или будущего работодателя, а также можете быть приняты на работу в штат Издательства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Друзья!
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на должность ДИЗАЙНЕРА (стажера)!
Вы получаете:
Возможность получить опыт работы в крупнейшем, ведущем Издательстве.
По результатам успешной стажировки Вы можете получить характеристику для ВУЗа или будущего работодателя, а также можете быть приняты на работу в штат Издательства.
Нам интересен студент:
4-5 курса или выпускник профильного ВУЗа, факультеты дизайна, компьютерной графики, мультимедиа.
Портфолио любых учебных работ, наличие портфолио обязательно.
Желательно навыки по созданию веб-дизайна.
PC – уверенный пользователь.
Готовность работать в сжатые сроки, чувство стиля, креативность, творческий подход к работе!
Обязанности:
Разработка дизайн-концепций.
Разработка и создания дизайна полиграфической продукции, промо-плакатов для внутреннего пользователя компании.
Работа над созданием брендированной продукции для сотрудников Издательства.
Условия:
Гарантируем интересную и творческую работу в кругу профессионалов!
График работы удаленно, в режиме home office.
После 1-ого месяца успешной стажировки возможно оформление по договору ГПХ с оплатой; предусмотрен гонорар за каждый утвержденный к печати макет.
По результатам успешной стажировки Вы можете быть приняты в штат Издательства на постоянную работу.
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Разработка планов работ и графиков платежей;
Сопровождение и контроль исполнения планов работ и графиков платежей.
Работа с программой Excel.
Требования:
Возраст: 25-35 лет; Пол: женский;
Опыт работы: от 2-3 лет в сфере управления проектами, девелоперская деятельность,
Опыт заключения сделок с недвижимостью, землеустроительная деятельность;
Знания и навыки: управление проектами (желательно);
Знание ПК, уверенный пользователь Excel.
Условия:
Работа в крупной девелоперской компании;
Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
Испытательный срок 3 месяца;
Возможность карьерного роста;
Пятидневная рабочая неделя;
Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Младший консультант по внедрению бизнес-приложений.
Требования:
высшее техническое или экономическое образование (или студент старших курсов)
приветствуется опыт участия в проектах внедрения или поддержки ERP-, CRM-, EAM-, систем, включая; 1С, Парус, Галактика, Microsoft Dynamics, OeBS
английский язык - на уровне чтения технической документации
личные качества: аналитический склад ума, стремление к самообразованию, инициативность и ответственность
Обязанности:
участие в проектах по внедрению ERP-системы в качестве младшего консультанта - стажера или консультанта в зависимости от проектного опыта и пройденного обучения
разработка проектной и эксплуатационной документации на внедряемые системы
участие в моделировании, проектировании, тестировании новых бизнес-процессов
сопровождение внедренных систем
Условия:
для студентов возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю)
заработная плата по результатам собеседования
возможность профессионального и карьерного роста
компания оплачивает обучение и сертификацию
возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английского языка)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Своевременное решение проблем связанных с авторизацией финансовых транзакций по картам клиентов ЗАО КБ «Ситибанк»: своевременное снятие блокировок со счетов клиентов на основании выявленных проблем в локальных системах, полученных факсов от других банков.
Координация решения проблем держателей карт ЗАО КБ «Ситибанк» (в т.ч. корпоративных), связанных с использованием карт, их изъятием сторонними банками.
Своевременная и корректная регистрация и ведение изъятых ЗАО КБ «Ситибанк» карт сторонних банков.
Обеспечение эффективного взаимодействие с банками-членами платежных систем и соответствующими структурными подразделениями платежных ассоциаций с целью поддержки держателей карт и урегулирования сложных ситуаций.
Обеспечение эффективного взаимодействие с банками-членами платежных систем и соответствующими структурными подразделениями платежных ассоциаций с целью поддержки держателей карт и урегулирования сложных ситуаций.
Расследование фактов спорных транзакций, вынесение решения в ходе расследования на основании правил платежных систем в рамках предоставленных полномочий
Своевременное информирование и консультирование сотрудников подразделений Ситибанка по вопросам, связанным с данным участком работы.
Осуществление детальной и своевременной проверки отчета по эскалированным электронным заявлениям клиентов.
Контроль за сроками обработки претензий подразделениями ЗАО КБ «Ситибанк» и контрагентами, а также за правильностью ведения и завершения работы по претензиям в рамках правил, установленных для участников платежных систем, а также в соответствии с внутренними процедурами, политиками ЗАО КБ «Ситибанк» и законодательными актами на территории Российской Федерации.
Обеспечение эффективного взаимодействие с банками-членами платежных систем и соответствующими структурными подразделениями платежных ассоциаций в рамках процесса урегулирования спорных вопросов по операциям держателей карт.
Своевременное информирование и консультирование сотрудников подразделений ЗАО КБ «Ситибанк» о статусе претензии, взаимодействие с отделом по борьбе с мошенничеством, обработка запросов на кредитование клиентов на время расследования.
Своевременное и корректное ведение отчетности о проделанной работе и предоставление их непосредственному руководителю.
Ведение проектов, связанных с деятельностью отдела и подразделения.
Соблюдение законодательных документов Российской Федерации, относящихся к деятельности, связанной с операциями по банковским картам, а так же внутренних политик и процедур ЗАО КБ «Ситибанк», процедур и политик Подразделения операций с банковскими картами.
Требования:
Опытный пользователь PC
Аналитические навыки, опыт в составлении отчетности
Желание работать с клиентами
Умение правильно распределять время, работа в команде
Опыт работы с операциями по карте
Управление рисками
Высшее образование
Приветствуется участие в семинарах, конференциях в Visa/ MasterCard
Условия:
Оформление в штат;
График 5/2;
Офис - ст.м. Калужская;
Мед. страховка (страхование жизни и от несчастного случая);