Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант-стажер SAP HR (HCM)



Консультант-стажер SAP HR (HCM)
2013-07-09 12:44

Вакансия компании: MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг)
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рады сообщить, что компания MOLGA Consulting вновь открывает набор на стажерскую программу проекта "MOLGA Академия".

Мы ищем молодых людей с проактивной позицией и аналитическим складом ума, которые хотят идти в ногу с современными технологиями и мечтают стать мега специалистами. Мы предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к команде высококлассных консультантов, работать вместе с ними и набираться опыта. 

Старт программы - конец августа 2013 г.


Задачи стажеров:

  • Изучение функциональности SAP ERP HCM (SAP HR) под руководством экспертов компании;
  • Участие в проектах по внедрению функциональности SAP ERP HCM (SAP HR), освоение новых технологий.


Требования:

  • Высшее техническое образование (или последний курс);
  • Навыки программирования;
  • Готовность к полной занятости (5 рабочих дней в неделю);
  • Готовность к командировкам;
  • Английский язык (на уровне чтения технической документации).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • После успешного прохождения испытательного срока:
    • Увеличение вознаграждения (оклад+бонус);
    • Оплата мобильного телефона;
    • Оплата домашнего интернета;
    • Медицинская страховка;
    • Обучение и сертификация за счет Компании  .


Ассистент менеджера по продажам
2013-07-09 12:45
Вакансия компании: Белая Гвардия, Торговый Дом
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Климатическая компания приглашает на вакантную должность ассистента менеджера.

Обязанности:

Прием заявок от клиентов
- Выписка счетов
- Контроль оплат
- Организация отгрузок
- Контроль внутреннего документооборота
- Рассылка коммерческих предложений

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Грамотный русский язык.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Личные качества:
    • активная жизненная позиция, коммуникабельность.
    • пунктуальность, доброжелательность.
    • быстрая обучаемость, адекватность.
    • опрятный внешний вид, стрессоустойчивость.
    • вежливость, исполнительность.
    • умение работать с большим объемом информации.
    • внимательность, желание работать.
Условия:
  • График: 5 дней в неделю, с 8.45 до 17.45.
  • Испытательный срок – 1-3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
  • Офис компании находится на м. Коломенская.
  • Работа в стабильной крупной компании (в офисе 100 человек).
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Unpaid Intern in Marketing
2013-07-09 12:46
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PwC is looking for unpaid interns who can get their career boost in PwC.

We welcome young, ambitious, willing to join the leading team on the market.


Requirements:

∙ 3rd-5th grade students
∙ ability to work 20 hours a week (sometimes more) during 3 months at least
∙ good oral and written communication skills
∙ accurate (as needs to work with different data), responsible, success-oriented, motivated, well-organized
∙ english: at least Intermediate level
 


Responsibilities:

∙ support Marketing Manager in different types of activity
∙ organization of PwC events
∙ writing invitations, confirmations, reminders to clients
∙ calling external clients on behalf of PwC
∙ preparation of marketing materials
∙ providing internal and external clients with professional literature
∙ work with Client Management system, maintain lists
∙ PwC web site and intranet information updates



Менеджер по продажам (промышленное оборудование)
2013-07-09 12:48
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Компания Остек - это:

  • Стабильная компания с 22-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" заработная плата;
  • Лучший в отрасли социальный пакет (питание, проезд, медицинская страховка ДМС, фитнес, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).

Менеджер по продажам оборудования (оборудование для обработки проводов и кабелей, намоточное оборудование)


Обязанности:

  • Проведение коммерческих переговоров;
  • Осуществление технических консультаций;
  • Подготовка и проведение презентаций и семинаров;
  • Работа с иностранными поставщиками.

Требования:

  • Мужчина, 22-35 лет;
  • Высшее техническое образование (электроника, приборостроение, автоматика и т.п.);
  • Желателен опыт крупных продаж сложной техники;
  • Опыт работы на производстве (является преимуществом);
  • Английский на хорошем уровне (письменный и разговорный);
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, самостоятельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА: оклад + премиальные выплаты;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Белая заработная плата, официальное оформление;
  • Социальный пакет и другие выплаты и льготы;
  • Расположение офиса - м.Кунцевская.


Практикант отдела подбора персонала
2013-07-09 12:49
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • средне-специальное/незаконченное высшее/высшее образование;
  • желание профессионально развиваться в сфере HR;
  • знание ПК: MS Word, Excel, Outlook, Internet Explorer.

Обязанности:

  • поиск и отбор резюме кандидатов;
  • проведение телефонных интервью;
  • приглашение на интервью;
  • участие в качестве ассистента в проведении ассессмент-центров.

Условия:

  • в соответствии с корпоративными политиками практика не оплачивается.


Продавец-консультант женской обуви в ТД ЦУМ
2013-07-09 12:50
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

МЫ ЗНАЕМ О МОДЕ ВСЕ - ЭТО НАША РАБОТА!


Приглашаем  продавцов-консультантов в монобрендовые и мультибрендовые магазины ведущих мировых марок женской одежды:

                                            
              
Что нужно делать:
 
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа
  • Консультировать клиентов по бренду
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов

Идеальный кандидат:



  • Увлечен модой и может назвать себя  знатоком fashion индустрии
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеет опыт работы в продажах от 1 года
Вас ждут:
 
  • Работа в главном department store страны
  • Культовые мировые бренды
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей  fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Достойное вознаграждение
  • Удобный график работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от личных продаж)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 60 000 - 70 000 рублей и выше
Дополнительно для наших сотрудников:
 
  • Медицинское страхование
  • Льготное питание
  • Форма одежды от ведущих брендов
  • Обучение в учебном центре ЦУМа


Junior Internet Media Planner/Младший менеджер по планированию рекламы
2013-07-09 12:51
Вакансия компании: АДВ
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Ведущее Digital агентство (top-3) приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на вакансию

Младший менеджер по планированию рекламных кампаний в Интернете.


Обязанности:

  • Работа с текущими рекламными кампаниями:
    • Снятие скриншотов
    • Контроль стартов
    • Работа со статистикой
    • Общение с подрядчиками
    • Подготовка рекламных кампаний к стартам
    • Документооборот
    • Тактическое планирование
    • Контроль бронирования и размещения, выхода рекламных материалов и прочее

Требования:

  • Умение быстро и грамотно считать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Умение работать в Интернете (уровень продвинутого пользователя)
  • Умение быстро обучаться и оперативно «впитывать» новую информацию
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
  • Умение работать в сжатые сроки и с большим потоком информации, стрессоустойчивость
  • Опыт работы в сфере Интернет - медиапланирования - существенный плюс для кандидата!

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • График работы пон. -пт. 9.30-18.30, месторасположение ЦАО
  • Большие перспективы профессионального и личностного роста!
  • Молодой дружный коллектив!


Junior Internet Media Buyer
2013-07-09 12:51
Вакансия компании: АДВ
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Ведущее Digital агентство (top-3) приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на вакансию Junior Internet Media Buyer.


Обязанности:

  • Закупка рекламных мест, размещение на интернет ресурсах рекламные материалы клиента, переговоры с площадками по вопросу условий
  • Подготовка отчетности по кампании для финансового отдела, подготовка отчетности по проведенной РК для клиента, слежение за стартами

Требования:

  • Знание компьютера на уровне уверенного  пользователя(Outlook, Excel, Word)
  • Умение быстро и грамотно считать
  • Умение работать в Интернете (уровень продвинутого пользователя)
  • Умение быстро обучаться и оперативно «впитывать» новую информацию

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение)
  • График работы понедельник- -пятница  9.30-18.30, месторасположение ЦАО
  • Большие перспективы профессионального и личностного роста
  • Молодой дружный коллектив


Специалист офиса продаж
2013-07-09 12:53
Вакансия компании: Билайн
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Менеджер обработки заказов
2013-07-09 12:53
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Группа компаний ИНТЕР-ПОЧТА приглашает на работу МЕНЕДЖЕРА ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ

Обязанности:

  • Принятие, проверка, регистрация бланка заказа от клиентского отдела;
  • Отслеживание сроков прохождения заказов на производстве;
  • Составление расчета по заказу;
  • Ведение статической информации.

Требования:

  • Женщина от 20 лет;
  • Высшее (неполное высшее) образование;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • ПК-пользователь;
  • Ответственность, внимательность.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 10.00 до 18.30
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата. 25 000 р.  (gross) 
  • М. Серпуховская/Добрынинская


Оператор ПК
2013-07-09 12:53
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Группа Компаний  "Интер-Почта" приглашает Оператора ПК в отдел складского учета. Участок работы - первичная документация. 


Требования:

  • Женщина, от 18 лет, средне-специальное, высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Внимательность, оперативность в работе

Обязанности:

  • Внесение информации в  базу данных
  • Обработка документации
  • Составление отчетов

Условия: 
  • Карьерный рост в отдел бухгалтерии или в отдел закупок.
  • График работы: понедельник-пятница,10.00-18.30
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата 20000руб.;
  • Ст.м.Серпуховская/ Павелецкая;


Риск аналитик, отдел аналитики по предотвращению мошенничества, управление розничными рисками
2013-07-09 12:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Аналитика и моделирование процессов противодействия мошенничеству:
  • Выявление причин возникновения мошенничества
  • Предложение мероприятий по устранению мошенничества
  • Разработка, подготовка и поддержка отчетности по мониторингу мошенничества
  • Настройка банковской автоматизированной системы предотвращения мошенничества
  • Оптимизация существующих процессов/ автоматизация ручных операций
  • Коммуникация с другими отделами в рамках процессов по борьбе с мошенничеством


Требования:


  • Высшее образование – техническое/математическое/статистическое
  • Опыт аналитической работы
  • Навыки написания SQL-запросов/процедур
  • Навыки статистического анализа
  • Excel – продвинутый пользователь
  • Навыки подготовки презентаций в Power Point
  • Умение работать в основных приложениях Windows
  • Английский язык (не ниже среднего)


Оператор call-центра
2013-07-09 12:54
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ответы на обращения клиентов торговых марок компании по телефону, электронной почте и в социальных сетях
  • Предоставление информации по наличию и характеристикам товаров, адресам и графику работы торговых точек и т.д.
  • Прием и обработка жалоб, претензий, рекомендаций и благодарностей от клиентов  
  • Взаимодействие с представителями торговых марок и департаментов поддержки бизнеса
  • Ведение базы данных обращений

Требования:

  • Девушка, 18-35 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в колл-центре желателен
  • Уверенное владение ПК
  • Грамотная речь
  • Знание английского языка на разговорном уровне будет являться преимуществом

Условия:

  • Заработная плата до 35 000 рублей гросс (до вычета налогов), дотации на питание, скидки на покупки в магазинах и кафе Компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График: 9-18


Младший специалист по товародвижению Mothercare
2013-07-09 12:54
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Младший специалист по товародвижению

Обязанности:

  • Формирование отчетов в аналитических программах
  • Ведение баз данных
  • Распределение товара со склада по магазинам, осуществление контроля за исполнением заказов
  • Распределение товара по магазинам с инвойса
  • Снабжение магазинов копиями сертификатов, прочими необходимыми документами и сопутствующими аксессуарами

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, торговое)
  • ПК – уверенный пользователь,  отличное знание EXCEL
  • Готовность к рутинной и аналитической работе
  • Знание английского языка на уровне "чтение "

Условия:

  • Заработная плата от 35000 до 40000 руб. (до вычета налогов) по итогам собеседования
  • Дотация на питание, ДМС, скидка на покупки в магазинах и кафе Компании


Аналитик по товару - Mothercare
2013-07-09 12:54
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование отчетов в базах данных и аналитических программах
  • Совместно с закупщиками – определение товарного ассортимента для магазинов
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Анализ продаж и остатков по магазинам
  • Определение параметров для системы автоматических заказов
  • Распределение товара со склада по магазинам, осуществление контроля за исполнением заказов
  • Распределение товара по магазинам с инвойса
  • Снабжение магазинов копиями сертификатов, прочими необходимыми документами и сопутствующими аксессуарами

Требования:

  • Женщина, от 22 лет
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • ПК – уверенный пользователь,  отличное знание EXCEL
  • Готовность к аналитической работе с большими объемами данных
  • Английский язык - рабочий уровень (ведение переписки с поставщиками, conference calls)

Условия:

  • Заработная плата до 55000 руб. (до вычета налогов)
  • Дотации на питание, скидки на продукцию компании, ДМС


Администратор проекта
2013-07-09 12:55
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию администратора проектного офиса


Обязанности:

  • Организация совещаний, подготовка и согласование  протоколов, контроль исполнения протокольных решений;
  • Сбор  протокольной отчетности от ответственных исполнителей;
  • Сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров и/или других форм, принятых к использованию на проекте, для учета данных по рискам, показателям, объектам и т.п.;
  • Подготовка справок и отчетов по проекту;
  • Подготовка презентаций по проекту для встреч с Заказчиком;
  • Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота;
  • Координация и административное обеспечение рабочих групп;
  • Информационное наполнение и сопровождение проектного портала;
  • Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью;
  • Формирование и мониторинг  календарных  планов проектов,  корректировка сроков и ресурсов проекта;
  • Коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих  обязанностей. 


Требования:

  • Желателен опыт работы в консалтинге или в реальном секторе (служба орг.развития) в проектной команде от 6 месяцев;
  • Опыт разработки нормативно регламентной и методической документации.
  • Знание основы проектного менеджмента (объекты управления в проектной деятельности, субъекты управления проектами, процессы и функции управления проектами);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.


 Условия:

  • Полная занятость, 
  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Страховка ДМС
  • Обучение и сертификация
  • Офис: м.Красные ворота


Специалист отделения банка по работе с физическими лицами
2013-07-09 12:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад  34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами (метро Белорусская)
2013-07-09 12:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС),
  • Оформление по ТК РФ.


Молодой специалист в отделение банка
2013-07-09 12:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании, 
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист группы оперативной поддержки
2013-07-09 12:57
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Возможность работать в нескольких отделениях,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке

Условия:

  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00,
  • Заработная плата (оклад 39 000 + бонус от выполнения плана продаж),,
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное