Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Специалист по обработке информации в международную исследовательскую компанию
Требования:
Высшее образование (техническое, математическое).
Английский - Pre-intermediate и выше (в основном, деловая переписка, чтение технической информации на английском, а также работа с программным обеспечением с англоязычным интерфейсом).
Аналитическое мышление.
Уверенный пользователь ПК (excel-обязательно, навыки работы с базами данных). SQL и VBA - как дополнительное преимущество кандидата.
Основные задачи:
Осуществление обработки данных и подготовки клиентских аналитических отчетов в соответствии со стандартами компании.
Работа со специализированным программным обеспечением – базами данных, в которых осуществляется сбор и анализ информации.
Взаимодействие с европейскими подразделениями компании (переписка и устное общение на английском языке).
Осуществление коррекции данных. Создание и поддержка баз данных по клиентским категориям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Компания "Центр Технического Света" (www.lival-svet.ru), основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, компания предлагает дизайнерские проекты освещения строительных объектов. Компания работает с такими клиентами как сеть магазинов "Снежная королева", "Остин", "Перекресток", компания осветила музей им. Пушкина, офис в Останкино и многие другие знаменитые объкты г.Москвы. Сейчас Компания объявляет конкурс на вакансию: "Секретарь".
Ищем молодых и амбициозных людей, нацеленных на результат. Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!
Требования:
женщина 20-30 лет, высшее-неполное высшее образование
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
ОФИЦИАНТ в ресторан ПРЕМИУМ-класса
Обязанности:
Роль профессионального официанта заключается в создании непринужденной, свободной обстановки, в которой каждый посетитель чувствовал бы себя желанным гостем, причем работа официанта не сводится к простой подаче еды и напитков. Чтобы компетентно справляться , официант должен обладать целым рядом качеств и умений, в том числе приятной внешностью, честностью, трудолюбием и пунктуальностью. Кроме того, официант должен следить за своим внешним видом и быть всегда опрятным.
Требования:
Опыт работы приветствуется.
Гражданство РФ.
ЖДЕМ молодых и активных :-), умеющих работать и желающих зарабатывать!!!!!!!!!!!
Условия:
График работы 2/2 ‚ с 11-00 до 24-00.
Форма выдается.
Бесплатное 2-разовое питание.
Оформление согласно ТК РФ.
Заработная плата 13000 руб + чай, совокупный доход от 40000руб.
МЕСТА РАБОТЫ:
ресторан "НЭЦКЭ".
м. Алтуфьево,ул Лескова- готовы предложить гибкий график(!)-для студентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
120 000
руб.
Консалтинговая Группа «ЕРМАК» приглашает Вас сделать карьеру в сфере правового консалтинга. Мы 15 лет специализируемся в сфере информационных технологий. Сегодня мы активно расширяемся! И ищем "Специалистов по работе с клиентами", готовых достигать отличных результатов!
Обязанности:
проведение презентаций онлайн-продукта потенциальным клиентам (без поиска);
проведение переговоров с первыми лицами компаний, в том числе по телефону;
консультирование клиентов по услугам нашей компании;
подготовка и отправка коммерческих предложений клиентам;
контроль оплаты выгодных предложений;
отчётность перед руководителем о проделанной работе.
Требования:
личные качества: активность, коммуникабельность, энергичность, целеустремлённость, предприимчивость, желание много зарабатывать и учиться личным продажам!
мужчина / женщина;
гражданство России, Украины, Белоруссии;
18-28 лет;
высшее / среднее специальное образование;
пользователь компьютера (word, excel, internet).
Условия:
оформление по Трудовому Кодексу РФ
пн-пт: с 9 до 18 или с 10 до 19, обеденный перерыв;
оплачиваемые отпуск, больничный;
офис в 2 минутах ходьбы от м.Октябрьская, ;
регулярные тренинги, профессиональное обучение за счёт компании;
оборудованное рабочее место (компьютер, телефон, интернет);
поддержка наставника-тренера в первое время работы;
корпоративные мероприятия;
дружный, молодой коллектив единомышленников;
заработная плата состоит из окладной части и премий по результатам работы. Средняя заработная плата составляет 49 000 руб.
заработная плата лучших специалистов более 89 000 р.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
120 000
руб.
Консалтинговая Группа «ЕРМАК» - приглашает Вас сделать карьеру в сфере правового консалтинга. Мы 15 лет специализируемся в сфере информационных технологий. И сегодня мы ищем специалистов, которые готовы достигать высоких результатов в продажах!
Что нужно делать:
Продавать справочные системы нового поколения без поиска клиентов;
Проводить телефонные переговоры-презентации с клиентами;
Проводить деловые встречи с первыми лицами компаний;
Презентовать продукты компании;
Консультировать клиентов по системам;
Подготавливать выгодные коммерческие предложения;
Контролировать оплату счетов клиентами на приобретение системы.
Вам - к нам, если Вы:
Коммуникабельный, инициативный, предприимчивый, желающий зарабатывать, не получать зарплату;
Стремитесь к профессиональному и личностному росту, высокой заработной плате;
Умеете или хотите научиться убеждать;
Свободно владеете русским языком.
Что мы можем Вам дать:
График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Час обеденного перерыва.
Оформление по ТК РФ, компенсация проезда, отпуск, больничный.
Развитая система мотивации:
Зарплату от 30 000 до 120 000 рублей: оклад + % с продаж;
Обучение, повышение квалификации за счёт работодателя - высшая школа продаж, регулярные тренинги;
Всестороннюю поддержку личностному и профессиональному росту для совершенствования навыков продаж, проведения переговоров с клиентами и роста финансового благополучия.
Работу в дружном коллективе единомышленников, м. Октябрьская, 2 минуты пешком.
Кто мы:
Консалтинговая Группа «ЕРМАК» - работает в сфере правового консалтинга. И 15 лет мы специализируемся в сфере информационных технологий.
Основное направление деятельности компании – предоставление бухгалтерам, кадровикам, юристам и руководителям информационно-правового, программного и аппаратного обеспечения "Система Главбух" - www.1gl.ru, "Система Кадры" - www.1kadry.ru, "Система Юрист" - www.1jur.ru.
По версии портала Superjob.ru в 2011 г. наша компания признана Привлекательным работодателем!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
В стабильной и развивающейся компании открыта стартовая позиция в отделе маркетинга:
Мы предлагаем:
Работа в стабильной, устойчивой торгово-производственной компании (один из лидеров рынка парфюмерии масс- и мидл- маркет).
Профессиональный коллектив.
Наш офис располагается рядом с м. Ленинский проспект, 5-7 минут пешком.
График работы с 9-00 до 18-00, 5 дней в неделю (сб, вс - выходной).
Оформление по ТК.
Оклад обсуждается по результатам собеседования.
Программу обучения по основам парфюмерии и техники продаж парфюмерии; основы видеомонтажа.
Возможность приобретения продукции компании со значительными скидками.
Основные обязанности:
1. Участие в программах продвижения продуктов компании в POS и других каналах (соц. сети);
2. Работа с сайтами: наполнение информацией, реконструкция;
3. Участие в изготовлении рекламно-информационных материалов;
Дополнительные обязанности:
1. Участие в организации производства видеороликов для блога и др. потребностей компании.
Компания рассматривает студентов 3-4 курса в возрасте от 20 лет, желательно по специальности "Маркетинг". Опыт работы не обязателен.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office; уверенный пользователь Интернет.
Профессиональные знания (желательно) : знание механик продвижения продуктов в различных каналах сбыта (в том числе в Интернет); видов POSM; общее понимание потребительской психологии и мотивации.
Дополнительные навыки: приветствуется знакомство с программами видеомонтажа и графическими редакторами.
Личностные качества, необходимые для успешной работы:
ориентация на результат, готовность к повышенным требованиям со стороны руководства, готовность работать ответственно; интерес к рынку парфюмерии и косметики.
Личностные качества, необходимые для совместимости с руководством и коллективом: коммуникабельность, дисциплинированность, умение делать выводы и работать над собой.
Высокая способность к развитию - возможен переход на позицию Менеджера по продвижению, Продакт-менеджера.
Деловой стиль поведения и общения.
О НАС:
Группа компаний "КЛАС" известна на рынке парфюмерии с 1993 года и в настоящее время является одной из лидирующих парфюмерных компаний в России.Группа компаний "КЛАС" обладает:- эксклюзивным портфелем торговых марок;- разветвленной дистрибьюторской сетью;- заводом по производству парфюмерии и косметики;- подразделением по созданию и производству парфюмерии и косметики под собственными марками и под марками партнеров.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Ведение деловой переписки, протоколов совещаний,
Учет и архивирование корреспонденции и строительной документации,
Подготовка договоров и дополнительных соглашений совместно с менеджером проекта, подготовка закрывающих проектдокументов (акты КС-2,3, акты сдачи-приемки проектных работ и т.д.),
Работа с субподрядчиками по отдельным разделам работ.
Содержание офиса, заказ канцелярии и расходных материалов.
Требования:
Образование - высшее, незаконченное высшее (желательно строительное, техническое, возможно экономическое).
Опыт работы от 1 года на должности менеджера, делопроизводителя, секретаря желательно в инженерной, строительной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупный автомобильный холдинг приглашает студентов средне специальных и высших учебных заведений на вакансию "автомеханик"
Обязанности:
∙ Обучение слесарным работам, помощь механику и диагносту.
Требования:
∙ Знание устройства автомобиля. ∙ Желание работать, результативность, аккуратность, внимательность, ответственность, умение работать в команде. ∙ Огромное желание развиваться в автомобильном бизнесе
Условия:
∙ Место работы: ст. метро Марьино; ∙ График работы: обсуждается (5/2, сменный); ∙ Официальное оформление по ТК РФ; ∙ СКИДКИ НА ВСЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ; ∙ Молодой и дружный коллектив; ∙ Возможность карьерного и профессионального роста; ∙ Бесплатное корпоративное обучение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Российская фармацевтическая компания - производитель лекарственных средств рассматривает кандидатов на вакансию медицинский представитель
Требования:
Высшее образование (медицинское, химическое, педагогическое,фармацевтическое).
ПК - уверенный пользователь, наличие выхода в Интернет.
Проводится обучение.
Обязанности:
Продвижение препаратов компании на медицинском и фармацевтическом рынке:
работа с врачами поликлиник и ЛПУ,
проведение презентаций и конференций,
посещение дистрибьюторов и аптек,
проведение круглых столов и фарм. кружков.
Условия:
Белая заработная плата от 50 000 руб.
Ежеквартальные бонусы.
Социальный пакет - оплата транспортных расходов ( + компенсация за использование личного автомобиля), услуг связи, интернет, мед. страхование, страхование от несчастного случая.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Ведущему трейд–маркетинговому агентству Around (Global Consulting), совместно с компанией Русклимат требуются активные менеджеры по продажам, для участия в крупнейшем проекте России!
Мы можем предложить вам:
Работу в крупнейших магазинах (подбирается наиболее удобная торговая точка к месту жительства)
Стабильную заработную плату, состоящую из окладной и бонусной частей, в среднем з/п от 40.000-50.000 рублей в месяц, "потолка" нет.
Отличные возможности для карьерного роста и самореализации;
График работы 5х2, со среды по воскресенье.
Вам предстоит заниматься:
Увеличением уровня продаж в торговой точке;
Консультированием покупателей по климатической технике.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Российская компания «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, 19 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.
Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.
Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA, Comedy Club, Л’Этуаль и др.
Обязанности:
Подготовка различной документации и бланков для Менеджера и Клиента
подготовка договоров
подготовка различной сложности отчетности для сотрудников ДКК и клиентов
административные задачи (отправка почты, ведение табеля посещаемости, регистрация и хранение документов, бронирование билетов и гостиницы для командировок и т.д.)
Требования:
желание развиваться в продажах;
возраст от 20 лет;
уверенный пользователь Office (приоритет Excel);
умение работать в режиме многозадачности (планирование , расстановка приоритетов, умение менять план работ в течении дня);
умение добывать и обрабатывать информацию (поиск возможностей, желание узнавать новые пути и возможности для поиска необходимой информации);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний "Фаст Фэшн" - торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla", "YNG" , в связи с расширением приглашает на постоянную работу Младшего менеджера по развитию.
Обязанности:
Поиск помещений для открытия новых магазинов (Москва и регионы);
Мониторинг рынка недвижимости, анализ и экономическое обоснование открытия магазина;
Проведение переговоров с контрагентами;
Согласование коммерческих условий и договоров аренды;
Ведение отчетности и аналитики по открытым магазинам;
Наши ожидания:
Активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Мобильность (готовность к командировкам)
Навыки эффективной коммуникации (умение устанавливать контакты с разными людьми, ведение переговоров)
Наличие неоконченное высшее образования
Условия:
м. "Молодежная" (10 минут пешком).
График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30.
Оформление по ТК РФ, официальная зарплата, оплачиваемые отпуск и больничные листы, скидки на всю продукцию компании.