Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант ТЦ Пражский Пассаж (м.Пражская)



Продавец-консультант ТЦ Пражский Пассаж (м.Пражская)
2013-07-15 10:47

Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • мужчина, женщина
  • опыт работы продавцом консультантом желателен (одежда, обувь)
  • коммуникабельность
  • приятная внешность, грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  • опыт работы на ККМ (желательно, но не обязательно)
  •  ПК – опытный пользователь

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность профеcсионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2
  • ТЦ Пражский пассаж


Специалист по обработке информации в международную компанию
2013-07-15 10:47
Вакансия компании: Эксперт-Рекрутмент, ООО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Специалист по обработке информации в международную исследовательскую компанию


Требования:

  • Высшее образование (техническое, математическое).
  • Английский - Pre-intermediate и выше (в основном, деловая переписка, чтение технической информации на английском, а также работа с программным обеспечением с англоязычным интерфейсом).
  • Аналитическое мышление.
  • Уверенный пользователь ПК (excel-обязательно, навыки работы с базами данных). SQL и VBA - как дополнительное преимущество кандидата.

Основные задачи:

  • Осуществление обработки данных и подготовки клиентских аналитических отчетов в соответствии со стандартами компании.
  • Работа со специализированным программным обеспечением – базами данных, в которых осуществляется сбор и анализ информации.
  • Взаимодействие с европейскими подразделениями компании (переписка и устное общение на английском языке).
  • Осуществление коррекции данных. Создание и поддержка баз данных по клиентским категориям.

Условия:

  • Оклад  40000-45000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00.
  • Офис СЗАО Москвы.


Офис-менеджер
2013-07-15 10:48
Вакансия компании: ГК Холдинг
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

 Компания "Центр Технического Света" (www.lival-svet.ru), основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, компания предлагает дизайнерские проекты освещения строительных объектов. Компания работает с такими клиентами как сеть магазинов "Снежная королева", "Остин", "Перекресток", компания осветила музей им. Пушкина, офис в Останкино  и многие другие знаменитые объкты г.Москвы. Сейчас Компания объявляет конкурс на вакансию: "Секретарь".


Ищем молодых и амбициозных людей, нацеленных на результат.  Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!


Требования:


  • женщина 20-30 лет, высшее-неполное высшее образование
  • Опыт работы от 0,5 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Базовые знания английского языка
  • Знание кадрового делопроизводства, 1С (желательно)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стандарты делового этикета, опрятный внешний вид
 

Обязанности:


  • Приём и распределение телефонных звонков
  • Встреча посетителей в офисе Компании
  • Ведение документооборота, приём корреспонденции, помощь в кадровом делопроизводстве
  • Заполнение SRM-системы по входящим звонкам
  • Подготовка договоров для отдела продаж
  • Заказ канцтоваров, обедов для сотрудников, курирование работы курьера
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятий, семинаров
 

Условия:


  • Офис в центре (м. Кропоткинская/м.Боровицкая)
  • График работы: пон-пятн. с 9 до 18 ч.
  • Заработная плата:  оклад  30 т.р.+ ежеквартальная премия. Совокупный доход 35.000руб ежемесячно
  • Бесплатные обеды, ДМС
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
  • Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Рабочая, дружная атмосфера внутри коллектива


МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ИДЕЙ!

ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ!



    Финансовый контролер
    2013-07-15 10:48
    Вакансия компании: Карапуз, ООО
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

    Обязанности:

    • Внесение данных в информационную систему (данные о клиентах/покупателей, информация о платежах)
    • Договорная работа (заполнение стандартных форм, опись, отправка по электронной почте)
    • Оформление первичной документации
    • Договорная работа с транспортными компаниями

    Требования:

    • Опытный пользователь ПК, знание 1С
    • Внимательность, усидчивость, умение работать с цифрами
    • Опыт работы на аналогичной должности, будет являться преимуществом


    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ.
    • График работы с 2/2
    • Место работы: ст.м. Кантемировская


    Администратор отдела продаж
    2013-07-15 10:48
    Вакансия компании: Major-Auto
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

    Обязанности:

    • Оформление полного пакета документов для продажи и выдачи автомобиля;
    • Выписка ПТС.

    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК;
    • Усидчивость;
    • Внимательность.

    Условия:

    • График работы 2/2 с 8.00 до 22.00 или с 09.00 до 21.00;
    • Предусмотрена оплачиваемая стажировка от 1-2х недель до месяца.
    • Перспективы карьерного роста, соц. пакет и дружный коллектив;
    • Наши автосалоны расположены по всему периметру Москвы.


     



    Продавец-консультант в магазин (м. Варшавская)
    2013-07-15 10:48
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

         Расти профессионально!

             Получай неограниченные возможности заработка!

                   Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.

    Требования:

    • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

            РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                    job.digital.ru

     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


    Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Продавец-консультант в магазин (м. Красносельская)
    2013-07-15 10:48
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

         Расти профессионально!

             Получай неограниченные возможности заработка!

                   Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.

    Требования:

    • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

            РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                    job.digital.ru

     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


    Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Официант
    2013-07-15 10:49
    Вакансия компании: НЭЦКЭ, ресторан
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

    ОФИЦИАНТ в ресторан ПРЕМИУМ-класса


     Обязанности:

    • Роль профессионального официанта заключается в создании непринужденной, свободной обстановки, в которой каждый посетитель чувствовал бы себя желанным гостем, причем работа официанта не сводится к простой подаче еды и напитков. Чтобы компетентно справляться , официант должен обладать целым рядом качеств и умений, в том числе приятной внешностью, честностью, трудолюбием и пунктуальностью. Кроме того, официант должен следить за своим внешним видом и быть всегда опрятным.
    •  

    Требования:

    • Опыт работы приветствуется.
    • Гражданство РФ.

     ЖДЕМ молодых и активных :-), умеющих работать и желающих зарабатывать!!!!!!!!!!!


    Условия:

    • График работы 2/2 ‚ с 11-00 до 24-00.
    • Форма выдается.
    • Бесплатное 2-разовое питание.
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • Заработная плата  13000 руб + чай, совокупный доход от 40000руб.
    • МЕСТА РАБОТЫ:
      • ресторан "НЭЦКЭ".
      • м. Алтуфьево,ул Лескова- готовы предложить гибкий график(!)-для студентов.
      • м. Выхино, ул Ферганская.


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-07-15 10:49
    Вакансия компании: Система Главбух
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

    Консалтинговая Группа «ЕРМАК» приглашает Вас сделать карьеру в сфере правового консалтинга. Мы 15 лет специализируемся в сфере информационных технологий. Сегодня мы активно расширяемся! И ищем "Специалистов по работе с клиентами", готовых достигать отличных результатов!


    Обязанности:

    • проведение презентаций онлайн-продукта потенциальным клиентам (без поиска);
    • проведение переговоров с первыми лицами компаний, в том числе по телефону;
    • консультирование клиентов по услугам нашей компании;
    • подготовка и отправка коммерческих предложений клиентам;
    • контроль оплаты выгодных предложений;
    • отчётность перед руководителем о проделанной работе.

    Требования:

    • личные качества: активность, коммуникабельность, энергичность, целеустремлённость, предприимчивость, желание много зарабатывать и учиться личным продажам!
    • мужчина / женщина;
    • гражданство России, Украины, Белоруссии;
    • 18-28 лет;
    • высшее / среднее специальное образование;
    • пользователь компьютера (word, excel, internet).

    Условия:

    • оформление по Трудовому Кодексу РФ
    • пн-пт: с 9 до 18 или с 10 до 19, обеденный перерыв;
    • оплачиваемые отпуск, больничный;
    • офис в 2 минутах ходьбы от м.Октябрьская, ;
    • регулярные тренинги, профессиональное обучение за счёт компании;
    • оборудованное рабочее место (компьютер, телефон, интернет);
    • поддержка наставника-тренера в первое время работы;
    • корпоративные мероприятия;
    • дружный, молодой коллектив единомышленников;
    • заработная плата состоит из окладной части и премий по результатам работы. Средняя заработная плата составляет 49 000 руб.
    • заработная плата лучших специалистов более 89 000 р.


    Менеджер по продажам
    2013-07-15 10:49
    Вакансия компании: Система Главбух
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   120 000  руб.

    Консалтинговая Группа «ЕРМАК» - приглашает Вас сделать карьеру в сфере правового консалтинга. Мы 15 лет специализируемся в сфере информационных технологий. И сегодня мы ищем специалистов, которые готовы достигать высоких результатов в продажах!


    Что нужно делать:

    • Продавать справочные системы нового поколения без поиска клиентов;
    • Проводить телефонные переговоры-презентации с клиентами;
    • Проводить деловые встречи с первыми лицами компаний;
    • Презентовать продукты компании;
    • Консультировать клиентов по системам;
    • Подготавливать выгодные коммерческие предложения;
    • Контролировать оплату счетов клиентами на приобретение системы.

    Вам - к нам, если Вы:
    • Коммуникабельный, инициативный, предприимчивый, желающий зарабатывать, не получать зарплату;
    • Стремитесь к профессиональному и личностному росту, высокой заработной плате;
    • Умеете или хотите научиться убеждать;
    • Свободно владеете русским языком.

    Что мы можем Вам дать:
    • График работы: Пн-Пт, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Час обеденного перерыва.
    • Оформление по ТК РФ, компенсация проезда, отпуск, больничный.
    • Развитая система мотивации:
    • Зарплату от 30 000 до 120 000 рублей: оклад + % с продаж;
    • Обучение, повышение квалификации за счёт работодателя - высшая школа продаж, регулярные тренинги;
    • Всестороннюю поддержку личностному и профессиональному росту для совершенствования навыков продаж, проведения переговоров с клиентами и роста финансового благополучия.
    • Работу в дружном коллективе единомышленников, м. Октябрьская, 2 минуты пешком.

    Кто мы:

    Консалтинговая Группа «ЕРМАК» - работает в сфере правового консалтинга. И 15 лет мы специализируемся в сфере информационных технологий.

    Основное направление деятельности компании – предоставление бухгалтерам, кадровикам, юристам и руководителям информационно-правового, программного и аппаратного обеспечения "Система Главбух" - www.1gl.ru, "Система Кадры" - www.1kadry.ru, "Система Юрист" - www.1jur.ru.

    По версии портала Superjob.ru в 2011 г. наша компания признана Привлекательным работодателем!

    Приходите к нам работать!



    Ассистент отдела маркетинга
    2013-07-15 10:50
    Вакансия компании: КЛАС, Группа компаний
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
    В стабильной и развивающейся компании открыта стартовая позиция в отделе маркетинга:

    Мы предлагаем:

    Работа в стабильной, устойчивой торгово-производственной компании (один из лидеров рынка парфюмерии масс- и мидл- маркет). 
    Профессиональный коллектив. 
    Наш офис располагается рядом с м. Ленинский проспект, 5-7 минут пешком.
    График работы с 9-00 до 18-00, 5 дней в неделю (сб, вс - выходной). 
    Оформление по ТК.
    Оклад обсуждается по результатам собеседования.
    Программу обучения по основам парфюмерии и техники продаж парфюмерии; основы видеомонтажа.
    Возможность приобретения продукции компании со значительными скидками.

    Основные обязанности:

    1. Участие в программах продвижения продуктов компании в POS и других каналах (соц. сети);
    2. Работа с сайтами: наполнение информацией, реконструкция; 
    3. Участие в изготовлении рекламно-информационных материалов; 

    Дополнительные обязанности:
    1. Участие в организации производства видеороликов для блога и др. потребностей компании.

    Компания рассматривает студентов 3-4 курса в возрасте от 20 лет, желательно по специальности "Маркетинг". Опыт работы не обязателен.
     
    Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office; уверенный пользователь Интернет. 
    Профессиональные знания (желательно) : знание механик продвижения продуктов в различных каналах сбыта (в том числе в Интернет); видов POSM; общее понимание потребительской психологии и мотивации. 
    Дополнительные навыки: приветствуется знакомство с программами видеомонтажа и графическими редакторами.
    Личностные качества, необходимые для успешной работы:
    ориентация на результат, готовность к повышенным требованиям со стороны руководства, готовность работать ответственно; интерес к рынку парфюмерии и косметики. 
    Личностные качества, необходимые для совместимости с руководством и коллективом: коммуникабельность, дисциплинированность, умение делать выводы и работать над собой. 
    Высокая способность к развитию - возможен переход на позицию Менеджера по продвижению, Продакт-менеджера.
    Деловой стиль поведения и общения.

    О НАС:
    Группа компаний "КЛАС" известна на рынке парфюмерии с 1993 года и в настоящее время является одной из лидирующих парфюмерных компаний в России.Группа компаний "КЛАС" обладает:- эксклюзивным портфелем торговых марок;- разветвленной дистрибьюторской сетью;- заводом по производству парфюмерии и косметики;- подразделением по созданию и производству парфюмерии и косметики под собственными марками и под марками партнеров.


    Intern, Learning & Development Group (HR Department)
    2013-07-15 10:50
    Вакансия компании: KPMG
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Role/Responsibilities

     

    • Assisting team members in all administrative matters
    • Interacting with people in the training process
    • Working with internal database and training catalouge
    • Supporting trainers in all the matters regarding tarining process

    Key Requirements

     

    • Student of the final year or evening classes
    • Good knowledge of MS Office
    • Team member with strong interpersonal and communicative skills
    • Time-management skills
    • Organization skills
    • Attentive to details
    • Able to learn rapidly
    • Stress-resistant
    • Able to handle multiple tasks
    • English intermediate
    • Readiness to work full-time till October, 1st


    Менеджер-координатор
    2013-07-15 10:50
    Вакансия компании: АРМО, ГК
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение деловой переписки, протоколов совещаний,
    • Учет и архивирование корреспонденции и строительной документации,
    • Подготовка договоров и дополнительных соглашений совместно с менеджером проекта, подготовка закрывающих проект  документов (акты КС-2,3, акты сдачи-приемки проектных работ и т.д.),
    • Работа с субподрядчиками по отдельным разделам работ.
    • Содержание офиса, заказ канцелярии и расходных материалов.


    Требования:

    • Образование - высшее, незаконченное высшее (желательно строительное, техническое, возможно экономическое).
    • Опыт работы от 1 года на должности менеджера, делопроизводителя, секретаря желательно в инженерной, строительной компании.
    • ПК: Отличное знание Microsoft office (Excel обязательно).
    • Личные качества: активность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность.


     

    Условия:

    • Оклад 30 000 - 35000 рублей;
    • Оформление по ТК‚ отпускные‚ больничные по ТК;
    • Офис м. Савеловская/ м. Марьина роща;
    • График работы 5/2;
    • Работа в отличном коллективе, стабильность, обучение, профессиональный и карьерный рост.


    Ученик автомеханика
    2013-07-15 10:51
    Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупный автомобильный холдинг приглашает студентов средне специальных и высших учебных заведений на вакансию "автомеханик"


    Обязанности:

    ∙ Обучение слесарным работам, помощь механику и диагносту.


    Требования:

    ∙ Знание устройства автомобиля. 
    ∙ Желание работать, результативность, аккуратность, внимательность, ответственность, умение работать в команде. 
    ∙ Огромное желание развиваться в автомобильном бизнесе


    Условия:

    ∙ Место работы: ст. метро Марьино;
    ∙ График работы: обсуждается (5/2, сменный); 
    ∙ Официальное оформление по ТК РФ; 
    ∙ СКИДКИ НА ВСЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ; 
    ∙ Молодой и дружный коллектив; 
    ∙ Возможность карьерного и профессионального роста; 
    ∙ Бесплатное корпоративное обучение.



    Медицинский представитель
    2013-07-15 10:51
    Вакансия компании: Канонфарма продакшн, ЗАО
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Российская фармацевтическая компания - производитель лекарственных средств рассматривает кандидатов на вакансию медицинский представитель

     

    Требования:

     
    • Высшее образование (медицинское, химическое, педагогическое,фармацевтическое).
    • ПК - уверенный пользователь, наличие выхода в Интернет.
    • Проводится обучение.
       
     

    Обязанности:

     
     
    • Продвижение препаратов компании на медицинском и фармацевтическом рынке:
      • работа с врачами поликлиник и ЛПУ,
      • проведение презентаций и конференций,
      • посещение дистрибьюторов и аптек,
      • проведение круглых столов и фарм. кружков.
     

    Условия:

     
    • Белая заработная плата от 50 000 руб.
    • Ежеквартальные бонусы.
    • Социальный  пакет - оплата транспортных расходов ( + компенсация за использование личного автомобиля), услуг связи, интернет, мед. страхование, страхование от несчастного случая.
    • Профессиональное развитие и обучение, тренинги.


    Стажер - лаборант (Отдел "Исследования и разработки")
    2013-07-15 10:51
    Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Стажер (отдел «Исследования и разработки»)

    Летняя стажировка в компании PepsiCo , Бизнес Вимм-Билль-Данн Продукты питания!


    Мы предлагаем:

    •  оплачиваемую стажировку в  отделе «Исследования и разработки» c начала июля до конца  августа 2013 года
    •  знакомство с компанией, ее  легендарными брендами и современной системой производства
    •  работу в лаборатории
    •  помощь  руководителя
    •  офис м. Петровско-Разумовская


    Мы приглашаем:

    • студентов  2-5  курсов из Пищевых и Аграрных ВУЗов
    • с хорошим знанием Химии
    • готовых быть первыми и лучшими в  любых начинаниях


     

    Этапы отбора:

    • регистрация заявки
    • телефонное интервью
    • интервью с руководителем направления


     



    Менеджер по продажам климатического оборудования
    2013-07-15 10:52
    Вакансия компании: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
    Ведущему трейд–маркетинговому агентству Around (Global Consulting), совместно с компанией Русклимат требуются активные менеджеры по продажам, для участия в крупнейшем проекте России!

    Мы можем предложить вам:

    • Работу в крупнейших магазинах (подбирается наиболее удобная торговая точка к месту жительства)
    • Стабильную заработную плату, состоящую из окладной и бонусной частей, в среднем з/п от 40.000-50.000 рублей в месяц, "потолка" нет.
    • Отличные возможности для карьерного роста и самореализации;
    • График работы 5х2, со среды по воскресенье.
    Вам предстоит заниматься:
    • Увеличением уровня продаж в торговой точке;
    • Консультированием покупателей по климатической технике.
    • Ведением отчетности;
    • Выкладкой товара.
    Мы хотим видеть:
    • Активных;
    • Общительных;
    • Нацеленных на результат;
    • Опыт не обязателен.


    Ассистент менеджера
    2013-07-15 10:52
    Вакансия компании: Прагматик Экспресс
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Российская компания  «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, 19 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.

    Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.

    Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA, Comedy Club, Л’Этуаль и др.

     

    Обязанности:

    Подготовка различной документации и бланков для Менеджера и Клиента

    • подготовка договоров 
    • подготовка различной сложности отчетности для сотрудников ДКК и клиентов
    • административные задачи (отправка почты, ведение табеля посещаемости, регистрация и хранение документов, бронирование билетов и гостиницы для командировок и т.д.)

    Требования:

    • желание развиваться в продажах;
    • возраст от 20 лет;
    • уверенный пользователь Office (приоритет Excel);
    • умение работать в режиме многозадачности (планирование , расстановка приоритетов, умение менять план работ в течении дня);
    • умение добывать и обрабатывать информацию (поиск возможностей, желание узнавать новые пути и возможности для поиска необходимой информации);
    • инициативность и активная жизненная позиция.

    Условия:

    • офис м. Нагатинская в пешей доступности от метро;
    • конкурентоспособная заработная плата;
    • дружелюбный и профессиональный коллектив;
    • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
    • перспектива карьерного роста.


    Младший менеджер по развитию
    2013-07-15 10:53
    Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний "Фаст Фэшн" - торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla", "YNG" , в связи с расширением приглашает на постоянную работу Младшего менеджера по развитию.


    Обязанности:

    • Поиск  помещений для открытия новых магазинов (Москва и регионы);
    • Мониторинг рынка недвижимости, анализ и экономическое обоснование открытия магазина;
    • Проведение переговоров с контрагентами;
    • Согласование коммерческих условий и договоров аренды;
    • Ведение отчетности и аналитики по открытым магазинам;

    Наши ожидания:

    • Активная жизненная позиция
    • Нацеленность на результат
    • Мобильность (готовность к командировкам)
    • Навыки эффективной коммуникации (умение устанавливать контакты с разными людьми, ведение переговоров)
    • Наличие неоконченное высшее образования

    Условия:

    • м. "Молодежная" (10 минут пешком).
    • График работы: 5/2 с 9.30 до 18.30.
    • Оформление по ТК РФ, официальная зарплата, оплачиваемые отпуск и больничные листы, скидки на всю продукцию компании.
    • Изучение иностранных языков на льготных условиях
    • ДМС ( условия в зависимости от стажа работы)


    Риэлтор
    2013-07-15 10:53
    Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
    Создана: 15.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа с клиентами: привлечение, консультирование, ведение переговоров. Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости.
    • Оформление документов.
    • Заключение договоров.


    Требования:

    • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
    • Опыт в продажах недвижимости от 1 года.
    • Активность.
    • Способность к обучению.
    • Коммуникабельность.


    Условия:

    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.
    • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
    • Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
    • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное