Желателен опыт подготовки и проведения презентаций, технических консультации по оборудованию.
Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, желание обучаться и профессионально расти.
Английский язык - не ниже уровня pre-intermediate.
Обязанности:
Техническая поддержка и консультации сотрудникам и деловым партнерам Компании по вопросам, связанным с оборудованием.
Формирование информационной базы документации об оборудовании в электронном виде, поддержание ее в актуальном состоянии.
Рекомендации по техническим особенностям оборудования, поддержка отдела маркетинга в адаптации информации по продукции.
Сбор информации по конкурирующей продукции (позиционирование, потребительские свойства, цены пр.).
Поддержка отдела маркетинга в адаптации информации об оборудовании.
Участие в подготовке к выставкам.
Разработка, подготовка и проведение обучающих семинаров и тренингов для сотрудников отдела продаж, региональных представителей, и деловых партнеров Компании.
Условия:
Оформление по ТК.
Рабочий день с 9:00 до 18:00.
Заработная плата по результатам собеседования + годовой бонус.
ДМС, страховка от несчастных случаев.
Курсы английского языка.
Оплата проездного на общественный транспорт.
Возможности для профессионального обучения, перспективы карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Международная логистическая компания приглашает кандидатов, желающих развиваться в области транспортной логистики, на вакансию Специалист по контролю доставки / Диспетчер. Обязанности:
Работа в диспетчерском отделе транспортного подразделения компании;
Контроль и поддержание связи с водителем и экспедитором по всем точкам следования груза до приёмки товара,
Отражение в электронной системе статуса доставки;
В случае отклонений от стандартного графика – отслеживание и фиксация аномалий (опоздание, задержка авто, проблемы с документами и др.);
Ежедневное занесение данных о грузоперевозках в систему;
Составление ежемесячной отчетности.
Требования:
22-45 лет;
Профильное образование или опыт приветствуются;
Опыт работы с клиентами, умение грамотно общаться по телефону;
Желание развиваться в сфере транспортной логистики;
ПК - уверенный пользователь, знание Excel;
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, готовность активно обучаться.
Условия:
Полное соответствие требованиям ТК РФ, стабильная заработная плата (оклад+премии);
График работы сменный (день/ночь/выходные). Рабочее время с 8 до 20 и с 20 до 8.
Возможен график стандартной рабочей недели Пон-Пт, 9-18 или 8-17.
Офис в рядом с аэропортом Шереметьево (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская");
Корпоративные автобусы от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал", автобусы по Дмитровскому району МО: Яхрома, Дмитров, Новосиньково;
Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотации на питание);
Возможности профессионального роста в крупной международной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков
Прием и распределение входящей корреспонденции
Оформление исходящих документов (заполнение курьерских заявок, запись в журнал курьерских заявок), составление маршрута для курьера, координация доставки корреспонденции.
Печать и брошюрование документов
Сканирование и копирование документов
Отправление факсов
Заказ такси
Оформление и отправка пропусков на гостевую парковку
Обновление телефонного справочника сотрудников и отправление данного справочника корпоративным службам
Оформление пропусков на подземный паркинг для топ-менеджеров и посетителей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;