Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (без поиска клиентов!)



Менеджер по продажам (без поиска клиентов!)
2013-07-11 12:41

Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ваши задачи:

  • Проведение презентаций справочно-правовой системы КонсультантПлюс с целью продажи на территории клиента (2-3 встречи в день!)
  • Контроль оплаты, ведение клиентской базы

Без поиска клиентов!

Мы предлагаем:


  • Работу в динамично развивающейся компании
  • Возможность реального карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК
  • Официальная заработная плата
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50000 (оклад 28750 + высокий % с каждой продажи)
  • Бесплатное обучение
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, работа с выездами к клиентам;
  • Расширенный социальный пакет (оплата проезда, мобильной связи, медицинская страховка)
  • Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская;

Требования:


  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже средне-специального
  • Опытный пользователь ПК;
  • Грамотная речь, коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность
  • Здоровая амбициозность, желание работать и зарабатывать - обязательны
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, а также выпускников ВУЗов.

Узнай больше на www.job.pravokonst.ru

Оператор call-центра (консультирование клиентов)
2013-07-11 12:41
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Обязанности:
∙    Ведение телефонных переговоров с клиентами (база предоставляется)
∙    Назначение встреч с потенциальными клиентами по продвижению Справочно-правовой системы КонсультантПлюс, презентация компании и услуг

Требования:
∙    Гражданство РФ
∙    Коммуникабельность
∙    Ответственность
∙    Обучаемость
∙    Стрессоустойчивость
∙    Грамотная речь
∙    Знание ПК (на уровне пользователя)

Рассматриваем кандидатов без опыта работы!

Выгодные материальные условия для кандидатов с опытом работы в справочно-правовых системах

Мы предлагаем:
∙    Работу в стабильной компании
∙    Полное соблюдение ТК РФ: "Белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС (с возможностью подключения стоматологии)
∙    Гарантированный оклад на период испытательного срока – 23500 р., далее от 26000 р. + премии по результатам работы                                                     
     Совокупный доход от 38000 р. до 58000 р.
∙    Поощрение лучших сотрудников по итогам месяца, квартала, года.
∙    Бесплатное обучение за счет компании
∙    Возможность профессионального и финансового роста
∙    График - 5/2 с 09.30 до 18.00
∙    Уютный офис в шаговой доступности от м. Шаболовская

    Узнай больше на www.job.pravokonst.ru


Молодой специалист
2013-07-11 12:41
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Прием входящих звонков и оформление заказа;
  • Работа с компьютером и базой данных;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

  • Предложение сопутствующего товара; 


Какими мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Пользователь ПК;
  • Четкая и грамотная речь;
  • Документы при оформление: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство, военный билет (для мужчин);

Что мы можем Вам предложить:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет; 
  • Место работы: м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожелания сотрудников);                
              -Вечерняя смена: 12:45-21:45;
              -Смешанный график: 12:30-20:30 и 12:45-21:45;
  • Больничные и отпуска согласно ТК РФ;
  • На время испытательного срока работа с наставником;
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц;


Продавец-консультант м. Бауманская
2013-07-11 12:42
Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.


Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Средний совокупный доход 25 000руб (на руки)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.


Специалист по работе с клиентами
2013-07-11 12:42
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Ваши задачи:


  • Выстраивание долгосрочных отношений с нашими постоянными партнерами
  • Без поиска клиентов
  • Поддержание лояльности клиентов, продвижение услуг и продуктов компании, консультирование по работе с программой,
  • Контроль своевременной оплаты счетов
  • Характер работы разъездной (до 70% рабочего времени)


Требования:


  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже средне-специального
  • Приглашаем студентов вечерних отделений и выпускников ВУЗов
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя


Условия:


  • Работа в стабильной компании, в команде профессионалов
  • Насыщенная корпоративная жизнь и дружественная атмосфера
  • Официальная заработная плата и полное соблюдение ТК
  • Оформление с первого дня работы
  • Совокупный доход успешного специалиста от 40000 рублей с первого месяца (оклад 27600 руб.+ премии по результатам работы)
  • Реальный карьерный рост- все руководители отделов выросли из менеджеров по работе с клиентами
  • Бесплатное обучение, в случае успешного прохождения выплачиваем стипендию.
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30, еще раз обращаем Ваше внимание - характер работы разъездной!
  • Оплата мобильной связи и проезда на общественном транспорте
  • ДМС
  • Офис в шаговой доступности от м. Шаболовская


Узнай больше на www.job.pravokonst.ru

Оператор call-центра
2013-07-11 12:43
Вакансия компании: Bojole Agency
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупной и стабильной исследовательской компании открыта вакансия оператор call-центра. Мы предлагаем удобный график работы с полной или частичной занятостью, возможность совмещения с основной работой или учебой, обучение в процессе работы.

Обязанности:

∙ социологические и маркетинговые исследования.
∙ проведение телефонных интервью по составленной анкете.
∙ НЕ ПРОДАЖИ.

Требования:
∙ ХОРОШАЯ ДИКЦИЯ
∙ коммуникабельность
∙ вежливость
∙ стрессоустойчивость
∙ женщины до 60 лет

Условия:
∙ официальное оформление
∙ достойная зарплата
∙ почасовая оплата работы (своевременная выплата 2 раза в месяц)
∙ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ПЕРЕРЫВЫ  
∙ график гибкий/полная занятость
∙ вы сами планируете свой график работы 
∙ возможность совмещения с учебой либо с другой работой
∙ бесплатное обучение
∙ бесплатный автобус от метро Юго-Западная  
∙ теплый‚ уютный офис с кондиционерами и зоной приема пищи

∙ бесплатный чай и кофе

∙ ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ВАЖЕН



Специалист по работе с клиентами интернет-магазина
2013-07-11 12:48
Вакансия компании: Связной
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с кассой;
  • Проведение демонстрации  товара.

Требования:

  • опыт работы менеджером по продажам в розничной сети (также рассматриваются кандидаты без опыта работы) 
  • знание электроники, фото- техники (желательно)
  • опытный ПК-пользователь

Условия:

  • график работы 2/2
  • оформление согласно ТК, соц.пакет
  • место работы ст.м.Волгоградский проспект/Дубровка


Менеджер по продажам
2013-07-11 12:48
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Менеджер по продажам (без холодных звонков)


Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджера по работе с постоянными клиентами. Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская.


Обязанности:

  • Активные продажи программного продукта (без поиска клиентов и "холодных" звонков)
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.


Требования:

  • Нам нужны: активные, подвижные люди с позитивным мышлением, коммуникабельные, самостоятельные, нацеленные на результат!
  • Возможно без опыта продаж;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Готовность к выездам на встречи с клиентами (3-4 выезда в день).


Условия:

  • Фиксированная часть 30 000 руб.+ бонусы от продаж.
  • Совокупный доход от 45 000 руб. до 80 000 руб.
  • Заработная плата "белая", включая премии
  • Компенсация мобильной связи и проезда
  • Оформление по ТК;ДМС, дотация на занятия спортом (плавание и аквааэробика), активная корпоративная жизнь
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00
  • Работа в команде молодых и активных
  • Рабочее место оборудовано кондиционером, кулером с питьевой водой и специальной комнатой для обеденного перерыва и отдыха.


Специалист по отчетности
2013-07-11 12:48
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Выполнение каких задач мы ожидаем от сотрудника:

  •  участие в подготовке управленческой отчетности Компании
  •  участие в подготовке отчетности по Международным стандартам
  •  участие в подготовке бюджета
  •  поддержка и развитие автоматизированных систем, используемых при подготовке отчетности
 

От вас мы требуем:

  •  наличие теоретических знаний и хотя бы небольшого опыта  программирования прикладных программ
  •  теоретических знаний в области бухгалтерского учета
  •  большое желание развиваться в области управленческого учета
 

Для нас важно:

  •  как вы относитесь к своей работе
  •  ваши достижения и результаты
  •  как вы работаете в команде
  •  соответствие ваших профессиональных навыков и знаний задачам компании
  •  ваше желание совершенствоваться
 

Что мы можем вам предложить:

  •  работу в команде супер специалистов в области управленческого учета и отчетности
  •  интересные проекты по использованию и развитию ERP-систем для подготовки управленческой отчетности
  •  возможность развития как в профессиональном, так и в личностном плане
  •  содействие в развитии собственных проектов и инициатив
  •  отсутствие корпоративного "маразма"
  •  конкурентную "белую" заработную плату
  •  комфортный офис в шаговой доступности от м. Шаболовская (~ 7 минут)
  •  социальный пакет ( ДМС, скидки на страхование, партнерские скидки ) 
  •  график работы пн-пт с 9.00 до 18.00

Ждем вас в нашей команде!



Специалист финансового отдела
2013-07-11 12:48
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка поступающей в отдел документации  – отчетов-актов, счетов-фактур и пр.
  • Проверка правильности составления документов: в соответствии с требованиями к оформлению первичной бухгалтерской документации, соответствию условиям Агентских договоров, локальных нормативных актов Компании (Приказов, регламентов, Инструкций).
  • Ведение реестра поступившей документации, отражение статуса обработки документа, взаимодействие с подразделениями Компании для решения текущих вопросов, возникающих при обработке отчетных документов.
  • Отражение информации в страховом учете.

Требования:

  • Образование: не ниже средне-специального
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание Excel (на уровне сводных таблиц и простейших формул)
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе, исполнительность
 

Условия:

  • Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Месторасположение м. Шаболовская;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление: ДГПХ на 2 месяца, далее зачисление в штат.


Оператор ПК
2013-07-11 12:48
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Проверка поступающей в отдел документации страховых посредников;
  • Проверка правильности составления документов;
  • Ведение реестра поступившей документации;
  • Отражение информации в страховом учете.
 
Требования:
  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК: Excel на уровне формул;
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе, исполнительность, математический склад ума
 
Условия:
  • Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Месторасположение м. Шаболовская;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление по ДГПХ на 2 месяца с возможным зачислением в штат;


Специалист (оператор ПК)
2013-07-11 12:48
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Тех. андеррайтинг полисов КАСКО (проверка тарифа, листов осмотра, скидок);
  • Согласование условий страхования с другими специалистами;
  • Учет поступающей документации.

Требования:

  • ПК- уверенный пользователь;
  • Ответственность, обучаемость, внимательность;
  • Готовы смотреть студентов последних курсов.

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Авиамоторная в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


Помощник руководителя
2013-07-11 12:48
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка полисов;
  • Ввод информации в базу данных;
  • Документооборот;
  • Консультация клиентов;

Требования:


  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Рассматриваем без опыта работа, так же студентов последних курсов

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками.


Специалист (работа с документами)
2013-07-11 12:48
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Отправка и ведение базы данных по забору замененных запчастей со СТОА;
  • Прием, проверка, размещение и сдача в архив документов из компетентных органов;
  • Подготовка  документов для оформления доверенностей;
  • Подготовка счетов для оплаты за оказанные услуги от подрядных организаций;
  • Контроль за качеством предоставляемых услуг подрядными организациями, делопроизводство, работа с оргтехникой

Требования:


  • Опыт работы в страховой компании огромное преимущество;
  • Опыт работы с документами;
  • ПК уверенный пользователь;
  • Внимательность, ответственность, способность работать с большими объемами.

Условия:


  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;

Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;


У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Авиамоторная в шаговой доступности от метро;


Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;


Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;


У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.


После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;


Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;


Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;


Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками



Курьер
2013-07-11 12:48
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:


  • Раздъездная работа, связанная с доставкой ДС в Банки (Москва и МО в пределах ТТК, в шаговой доступности от метро;
  • В среднем 5-8 Банков в день;

Требования:


  • Знание Москвы или умение ориентироваться по карте;

Условия:


  • Оформление по ДГПХ;
  • График с 9 до 18, 5/2;
  • Офис в шаговой доступности от метро Шаболовская;
  • Возможность дальнейшего развития в компании;
  • Оплата проезда


Специалист (делопроизводство)
2013-07-11 12:48
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение отчетов для внутренних автостраховщиков;
  • Ответы на запросы от автостраховщиков;
  • Индефикация платежей;
  • Обработка корреспонденции.

Требования:

  • Опыт работы с документами;
  • Внимательность, ответственность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Федеральная компания – лидер страхового рынка;
  • Прекрасный, светлый офис в шаговой доступности от метро Авиамоторная;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные;
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству;
  • Отличная программа ДМС (включая стоматологию) с прикреплением к клинике «Альфа Центр Здоровья»;
  • Партнерские скидки (тур.поездки, фитнес, программы кредитования);
  • Cкидки на страхование имущества, жизни, машины, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Профессиональное развитие, обучение в корпоративном университете, работа в команде профессионалов своего дела.


Специалист по работе с партнерами/закупкам
2013-07-11 12:52
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Западная телекоммуникационная компания приглашает на работу Специалиста по работе с партнерами/закупкам/ценообразованию

Обязанности:

Коммуникации с партнерами компании по вопросам стоимости их услуг (предоставление доступа в Интернет)
Ведение переговоров
Формирование цен на услуги
Взаимодействие с коллегами из клиентского отдела и отдела продаж
Взаимодействие с головным офисом в Венгрии

Требования:

Высшее образование
Опыт работы в сфере телекоммуникаций/услуг предоставления доступа в Интернет желателен, но необязателен
Коммуникативные навыки
Английский - Intermediate и выше (устный и письменный)

Условия:

Офис - ст.м. Белорусская
График - 9-18
Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
Социальный пакет

Оператор call-центра
2013-07-11 12:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 
Требования:
  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 
Условия:
  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста.


Менеджер по продаже недвижимости (Новый офис)
2013-07-11 12:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риэлторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риэлторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риэлторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риэлторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риэлторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист по координации заявок на ремонт
2013-07-11 12:55
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.


Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.

Требования к кандидату:

  • гражданство РФ, Беларусь;
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения;
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность;
  • эмоциональная устойчивость;
  • ответственность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • доход  до 30 000 рублей/месяц;
  • офис - м. Ленинский проспект.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное