Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (м. Марьина Роща)



Продавец-консультант (м. Марьина Роща)
2013-07-25 13:26

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Курьер
2013-07-25 13:29
Вакансия компании: DentalFantasy
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности: 
Получение и доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.д.
Возможные поездки в ближайшее Подмосковье (очень редко)

Требования:
Аналогичный опыт работы является преимуществом
Пунктуальность,дисциплинированность, ответственность

Условия:
  • График работы: пн, ср, пт с 10.00 до 18.00
  • Заработная плата: 20000 руб.
  • Оплата проезда и мобильного телефона
  • Оформление согласно ТК РФ


Продавец-консультант
2013-07-25 13:32
Вакансия компании: New-Yorker
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Опыт работы не требуется
Ищем продавцов в магазины:
  • м."Войковская" ТЦ "Метрополис"
  • м. "Охотный ряд" ТЦ "Манеж"
  • м. "Выхино/Люблино" ТЦ "МЕГА Белая дача"
  • м. "Алтуфьево" ТЦ "РИО"
Условия:
  • Стабильная зарплата + премии и бонусы
  • График работы: 2/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Соц. пакет
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив


Программист С++
2013-07-25 13:35
Вакансия компании: Русские Навигационные Технологии, ОАО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Русские Навигационные Технологии» приглашает на работу программиста С++


Обязанности: 

  • Разработка программного обеспечения в рамках проектов;
  • Развитие системы клиент-серверного программного обеспечения;
  • Разработка прикладного ПО.

Требования:

  • Опыт программирования от 2 -х лет;
  • Опыт разработки на C++ от 1 года ;
  • Знание многопоточного программирования.;
  • Знание сетевого программирования;
  • Опыт работы с базами данных: создание и оптимизация структуры базы данных;
  • Знание основных алгоритмов и структур данных.

Условия:

  • Достойная заработная плата (по результатам собеседования), гибкая система роста заработной платы;
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса;
  • Гибкий график работы, 40 часовая рабочая неделя;
  • Работа в дружном, профессиональном коллективе; 
  • Перспективы карьерного роста.
  • Офис: ст. м. Павелецкая, Серпуховская, Пролетарская


Администратор Тестового центра Prometric / VUE
2013-07-25 13:39
Вакансия компании: Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация тестирования для специалистов компаний и частных лиц;
  • ведение документооборота по проводимому тестированию; 
  • мониторинг изменений в сфере тестирования;
  • заказ тестов в разных тестовых системах;
  • решение и информирование слушателей по организационным вопросам тестирования;

Требования:

  • опыт на аналогичной должности или в административной работе от полугода;
  • желательно наличие сертификата тестового администратора VUE, Prometric;
  • знание ПК- MS Office, Outlook, Internet;
  • английский (upper intermediate);
  • ответственность, доброжелательность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • знание программ сертификации по продуктам западных вендоров приветствуется
  • высшее образование или неоконченное высшее образование (техническое, менеджмент).

Условия работы:

  • работа в крупнейшем в России Центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана (100 сотрудников, 200 преподавателей, 20 лет на рынке, компания активно развивается)
  • возможность профессионального роста и творческой самореализации
  • работа с использованием новейших технических средств
  • удобное расположение учебных комплексов, комфортные учебные аудитории
  • уровень оплаты труда выше рыночной
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • оформление по ТК

:



Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам (без холодного поиска)
2013-07-25 13:40
Вакансия компании: Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование потенциального слушателя/клиента по комплексу образовательных услуг  Центра;
  • Обеспечение высокого качества предоставления услуг по слушателям/клиентам;
  • Квалифицированный подбор программы обучения;
  • Формирование учебных групп, контроль оплат Ведение клиентской базы, отчетность;
  • Контроль документооборота в рамках компетенции.

Требования:

  • Увлечённость обучением в области информационных технологий;
  • Высшее образование (желательно — техническое или педагогическое);
  • Желателен опыт работы с клиентами, идеально — в сфере услуг, обучения;
  • Развитые коммуникативные способности, грамотная речь и письмо;
  • Желание и умение работать на результат;
  • Ответственность, системный подход к выполнению поручений;
  •  Стремление к непрерывному обучению и развитию.

Условия:

  • Работа в крупнейшем Центре компьютерного обучения России;
  • Коллектив интеллигентных людей, профессионалов в своей области;
  • Удобно расположенный современный офис, отлично оборудованное рабочее место;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Отличные условия для карьерного и профессионального роста.


Инженер по стандартизации
2013-07-25 13:41
Вакансия компании: Энергоконтракт ФПГ, ЗАО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   Обязанности:

  • Разработка, оформление новых и пересмотр действующих стандартов, технических условий и других документов по стандартизации и сертификации, их внедрение на производстве.


   Требования:

  • Образование высшее профильное;
  • Опыт работы от 1 года в должности специалиста по стандартизации, желательно в области легкой промышленности;
  • Знание нормативно-технической базы стандартов серии ССБТ, стандартом по разработке и оформлению ТУ, ГОСТ, ГОСТ Р;
  • Знание иностранных языков приветствуется.

   Условия:

  • Крупная производственная компания, имеющая лидирующее положение на профильном рынке;
  • Оформление согласно ТК РФ, "белая зарплата", соц.пакет, ДМС;
  • Оклад + квартальные премии, 13-я заработная плата 
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортные условия труда;
  • Работа в офисе: м. Смоленская (шаговая доступность).


Промо модель
2013-07-25 13:42
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работы на выставках и мероприятиях
  • Презентация товара
Требования:
  • Девушки, 18-29 лет
  • Гражданство РФ, РБ
  • Опыт работы не обязателен
  • Обязательно прикладывайте к резюме свои фото
Условия:
  • Проекты разные от 1 дня до 14
  • Оплата ежедневная или разовая
  • Оформление на время презентации по договору
  • Т.к. проекты бывают разные, то и месторасположение разное

P.S Указывайте пожалуйста информацию о себе, рост, вес, размер одежды, обуви, цвет волос, длина волос, размер груди. Так же прикладывайте пожалуйста Ваши фото.


Ассистент менеджера
2013-07-25 13:42
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ассистирование менеджеру
  • Ввод данных в базу
  • Приведение информации к единому виду 
Требования:
  • Аналитический склад ума
  • Желательно опыт на подобной должности
  • Знание MS Office
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Офис в шаговой доступности от м. Савеловская
  • Оформление по ТК, оплачиваемые больничные и отпускные, уникальные технологии и программы обучения сотрудников


Менеджер
2013-07-25 13:42
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков
  • Работа с документацией
 
Требования:
  • Девушка от 19 лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Желательно опыт работы в офисе
  • Разговорное владение Испанским языком
 
Условия:
  • Полный рабочий день 5\2
  • Оформление по ТК, соц. пакет
  • Офис в 5 минутах от м. Цветной Бульвар
  • Обустроенное рабочее место и приятный дружный коллектив
  • Карьерный рост 


Оператор call-центра
2013-07-25 13:42
Вакансия компании: Магазин Горящих Путевок
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

В Центральном офисе Сети Магазинов Горящих Путевок открыта вакансия оператора call-центра. 


Обязанности:
  •  приём и переключение звонков потенциальных туристов на агентства Сети МГП или по сотрудникам центрального офиса. Производить исходящие звонки (обзвон) не требуется. 
Требования:
  • предпочтение отдается обладательницам приятного женского голоса без речевых дефектов, акцента или диалекта.
  • успешный соискатель может рассчитывать на дальнейшее внутреннее совместительство по выполнению обязанностей контент-менеджера, менеджера расчетного центра или других вакантных должностей с доплатой по штатному расписанию.
  • гражданство РФ.
Особенности вакансии:
  • кандидатам необходимо учитывать монотонный, однообразный характер работы оператора call-центра и соотносить с собственным характером/темпераментом.
  • отличные возможности карьерного роста (студенты приветствуются).
Условия:
  • график работы - 5/2‚ оформление по ТК РФ. Есть дежурные субботы (в обмен на выходной в будни).
  • часы работы: с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00.
  • фиксированный оклад (без совместительства, только оператор call-центра) составляет 27 000 руб. до вычитания подоходного налога (13%). 


Recruitment intern (unpaid)
2013-07-25 13:45
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Если ты:

  • Учишься на последнем курсе ВУЗа
  • Хочешь получить опыт работы и определиться с будущей карьерой
  • Интересуешься HR сферой
  • Любишь общаться и умеешь проявлять инициативу
  • Знаешь английский язык и хочешь его использовать в работе
 
Присоединяйся к поиску талантов вместе с PwC!

Стажировка в отделе подбора персонала.
 
Мы предлагаем тебе:

  • Окунуться в динамичную рабочую атмосферу PwC
  • Получить опыт работы в кругу  профессионалов
  • Увидеть мир глазами рекрутера
  • Завязать интересные знакомства и определиться с будущей карьерой.

Что ты будешь делать:

  • Искать, просматривать и отбирать резюме
  • Проводить телефонные собеседования с кандидатами
  • Организовывать и проводить тестирования
  • Координировать собеседования
  • Помогать в проведении карьерных мероприятий
 
Неоплачиваемая стажировка от 30 часов в неделю в течение 3 месяцев с возможной пролонгацией


Помощник менеджера
2013-07-25 13:45
Вакансия компании: Ion Farms
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  •  Прием входящих, исходящих звонков,
  •  Ведение отчетности,
  •  Консультация клиентов по продукции компании.

Требования:
  •  Наличие коммуникативный навыков,
  •  Желание работать и зарабатывать.

Условия:
  •  Заработная плата на испытательный срок от 25000 + премии, после от 35000 + премии,
  •  График работы не полный рабочий день, 5/2,
  •  Официальное оформление по ТК РФ, соц пакет,
  •  Обучение в процессе работы,
  •  Перспектива карьерного роста
  •  Дружный, отзывчивый коллектив,
  •  Насыщенная корпоративная культура.
  • Офис расположен в р-не м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар.
 
 


Дизайнер-консультант (кухни) г. Дзержинский
2013-07-25 13:45
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.

Должностные обязанности:

  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
 


Специалист Отдела авторизации (юридические лица)
2013-07-25 13:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение голосовой авторизации;
  • Обработка запросов в банк и отмена авторизационных запросов;
  • Оформление и отправка рапортов об утере и хищении банковских карт;
  • Информационная и консультационная поддержка торговых предприятий по вопросам проведения авторизаций по картам, включая консультации по работе установленного электронного оборудования;
  • Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей по картам American Express;
  • Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей посредством индивидуальных кассовых решений;
  • Формирование заявок по проблемным инцидентам в работе POS-терминалов в Service desk.

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы с банковскими картами, опыт ведения телефонных разговоров с клиентами как плюс;
  • Грамотная и четкая речь (без дефектов);
  • Знание английского языка на среднем уровне;
  • Обязательность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Ежемесячная премия;
  • Профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 2/2, 8.00-20.00 или 20.00-8.00 на выбор;
  • Офис ст.м. Семёновская / Электрозаводская


Специалист Группы информационной поддержки клиентов Департамента эквайринга (работа с юридическими лицами)
2013-07-25 13:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование торгово-сервисных предприятий (ТСП) по телефону в части приема платежных карт к оплате;
  • Подготовка отчетности для торгово-сервисных предприятий по операциям, прошедшим в ТСП;
  • Осуществление мониторинга проведенных операций в ТСП;
  • Взаимодействие с различными подразделениями Банка в рамках поддержки ТСП;
  • Консультирование пользователей по способам устранения проблем с ПО и оборудованием;
  • Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей по картам American Express, Diners Club, Discover;
  • Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей посредством индивидуальных кассовых решений;
  • Инициирование внутренних документов по Банку, запрос необходимой документации.

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование (студенты последних курсов ВУЗов);
  • Желателен опыт работы в call-centre, по приему платежей по банковским картам, в службе технической поддержки;
  • Желательно знание рынка банковских продуктов;
  • Навыки деловой переписки, общения;
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, OC Windows 7);
  • Работоспособность, обязательность, внимательность, ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Ежемесячная премия по результатам работы;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы сменный 2/2, 8.00-20.00 или 10.00-22.00 на выбор; 
  • Офис ст.м. Электрозаводская / Семёновская (5 минут ходьбы от метро).


Ведущий специалист (юрист)
2013-07-25 13:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Юридическая консультация по операционным вопросам, подготовка юридических заключений по проектам;
  • Согласование проектов изменений к Договорам эквайринга;
  • Анализ правовых рисков при заключении сделок в рамках торгового и интернет эквайринга;
  • Юридическое сопровождение операционных процедур;
  • Участие  в согласовании  расхождений по Договорам с клиентами Банка по эквайрингу.

Требования:

  • Высшее образование, желательно в сфере Банковского дела/Юриспруденции;
  • Желателен опыт работы  в банковской сфере, в области правовой экспертизы банковских документов, юрист/помощник юриста от года;
  • Английский язык – обязательно в объеме, необходимом для анализа юридических документов;
  • Знания в области юриспруденции;
  • Знание правил Платежных Систем/Гражданского права;
  • Знание программ на уровне пользователя (MS Word, MS PowerPoint, MS Excel);
  • Нацеленность на результат, высокая работоспособность, самостоятельность, ответственность, способность работать в условиях жестких временных рамок.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;;
  • Профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 9.00-18.00;
  • Офис ст.м. Семёновская (1 минута ходьбы от метро, БЦ "Соколиная Гора").


Специалист в Отдел поддержки клиентов (юр. лица, претензионная работа)
2013-07-25 13:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с претензионными запросами торгово-сервисных предприятий (Retrieval Request, Chargeback, Pre-Complines, Pre-Arbitration) по платежным системам (Visa, Master Card, American Express, CUP, Diners Club, JCB);
  • Подготовка официальных писем в Организации в рамках эквайринга;
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по решению рабочих вопросов;
  • Своевременная подготовка уведомлений по приостановленным/возобновленным платежам в пользу Организации;
  • Поддержка и консультирование клиентов по претензионным вопросам и в области эквайринга.

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование (желательно Банковское дело/Финансы и кредит/Экономика);
  • Опыт работы в банковской сфере от полугода, опыт работы в поддержке клиентов;
  • Владение английским языком как преимущество;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Понимание специфики работы в финансовой сфере;
  • Навыки командной работы, грамотная речь, быстрая обучаемость;
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • Уникальная возможность начать/продолжить карьеру в одном из приоритетных и перспективных направлений Банка;
  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом на основе результатов интервью;
  • Карьерное и профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00 (по пятницам рабочий день до 16.45);
  • Офис ст.м. Семёновская (БЦ Соколиная Гора в 1 мин. ходьбы от метро)


Специалист Группы корреспонденции (юридические лица)
2013-07-25 13:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Первичная проверка комплектности и корректности формирования документов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка по различным вопросам;
  • Подготовка отчетности.

Требования:

  • Высшее / Незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в банковской / финансовой сфере является преимуществом;
  • Владение MS Excel на продвинутом уровне обязательно!
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Умение работать с большими массивами информации;
  • Организованность, внимательность, пунктуальность, желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00, в пятницу до 16.45;
  • Офис ст.м. Семёновская (БЦ Соколиная Гора, 1 минута ходьбы от метро).


Техник подготовки автомобилей
2013-07-25 13:53
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 25.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В компанию "РОЛЬФ" требуется Техник подготовки автомобилей в дилерский центр "РОЛЬФ" (м. Калужская)


Обязанности:

  • Перегонка автомобиля по территории Дилерского центра и за размещение его на стоянке;
  • Подготовка автомобиля к выдаче клиенту;
  • Формирование отчетности.


Требования:

  • Высшее/среднее специальное образование.
  • Права кат. В и стаж вождения от 1 года. Качественные навыки вождения в реальных городских условиях, уверенные навыки парковки автомобилей в стесненных условиях;
  • Ответственность, внимательность, нацеленность на работу в команде

 

Условия:

  • График работы:сменный 3/3 с 08.00 до 20.00
  • М. Калужская (2 минуты ходьбы от метро)
  • Полностью "белая" заработная плата,
  • Оформление и ведение трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • 2-х разовое питание;
  • Медицинская страховка ДМС после 1 года работы в компании;
  • Возможность профессионального роста вместе с Лидером №1 на автомобильном рынке

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное