Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
знание программ сертификации по продуктам западных вендоров приветствуется
высшее образование или неоконченное высшее образование (техническое, менеджмент).
Условия работы:
работа в крупнейшем в России Центре компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана (100 сотрудников, 200 преподавателей, 20 лет на рынке, компания активно развивается)
возможность профессионального роста и творческой самореализации
работа с использованием новейших технических средств
удобное расположение учебных комплексов, комфортные учебные аудитории
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Разработка, оформление новых и пересмотр действующих стандартов, технических условий и других документов по стандартизации и сертификации, их внедрение на производстве.
Требования:
Образование высшее профильное;
Опыт работы от 1 года в должности специалиста по стандартизации, желательно в области легкой промышленности;
Знание нормативно-технической базы стандартов серии ССБТ, стандартом по разработке и оформлению ТУ, ГОСТ, ГОСТ Р;
Знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
Крупная производственная компания, имеющая лидирующее положение на профильном рынке;
Оформление согласно ТК РФ, "белая зарплата", соц.пакет, ДМС;
Оклад + квартальные премии, 13-я заработная плата
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Дружный коллектив;
Комфортные условия труда;
Работа в офисе: м. Смоленская (шаговая доступность).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работы на выставках и мероприятиях
Презентация товара
Требования:
Девушки, 18-29 лет
Гражданство РФ, РБ
Опыт работы не обязателен
Обязательно прикладывайте к резюме свои фото
Условия:
Проекты разные от 1 дня до 14
Оплата ежедневная или разовая
Оформление на время презентации по договору
Т.к. проекты бывают разные, то и месторасположение разное
P.S Указывайте пожалуйста информацию о себе, рост, вес, размер одежды, обуви, цвет волос, длина волос, размер груди. Так же прикладывайте пожалуйста Ваши фото.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
27 000
руб.
В Центральном офисе Сети Магазинов Горящих Путевок открыта вакансия оператора call-центра.
Обязанности:
приём и переключение звонков потенциальных туристов на агентства Сети МГП или по сотрудникам центрального офиса. Производить исходящие звонки (обзвон) не требуется.
Требования:
предпочтение отдается обладательницам приятного женского голоса без речевых дефектов, акцента или диалекта.
успешный соискатель может рассчитывать на дальнейшее внутреннее совместительство по выполнению обязанностей контент-менеджера, менеджера расчетного центра или других вакантных должностей с доплатой по штатному расписанию.
гражданство РФ.
Особенности вакансии:
кандидатам необходимо учитывать монотонный, однообразный характер работы оператора call-центра и соотносить с собственным характером/темпераментом.
отличные возможности карьерного роста (студенты приветствуются).
Условия:
график работы - 5/2‚ оформление по ТК РФ. Есть дежурные субботы (в обмен на выходной в будни).
часы работы: с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00.
фиксированный оклад (без совместительства, только оператор call-центра) составляет 27 000 руб. до вычитания подоходного налога (13%).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проведение голосовой авторизации;
Обработка запросов в банк и отмена авторизационных запросов;
Оформление и отправка рапортов об утере и хищении банковских карт;
Информационная и консультационная поддержка торговых предприятий по вопросам проведения авторизаций по картам, включая консультации по работе установленного электронного оборудования;
Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей по картам American Express;
Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей посредством индивидуальных кассовых решений;
Формирование заявок по проблемным инцидентам в работе POS-терминалов в Service desk.
Требования:
Высшее, незаконченное высшее образование;
Опыт работы с банковскими картами, опыт ведения телефонных разговоров с клиентами как плюс;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с претензионными запросами торгово-сервисных предприятий (Retrieval Request, Chargeback, Pre-Complines, Pre-Arbitration) по платежным системам (Visa, Master Card, American Express, CUP, Diners Club, JCB);
Подготовка официальных писем в Организации в рамках эквайринга;
Взаимодействие с подразделениями Банка по решению рабочих вопросов;
Своевременная подготовка уведомлений по приостановленным/возобновленным платежам в пользу Организации;
Поддержка и консультирование клиентов по претензионным вопросам и в области эквайринга.
Требования:
Высшее / неоконченное высшее образование (желательно Банковское дело/Финансы и кредит/Экономика);
Опыт работы в банковской сфере от полугода, опыт работы в поддержке клиентов;
Владение английским языком как преимущество;
Уверенный пользователь MS Office;
Понимание специфики работы в финансовой сфере;
Навыки командной работы, грамотная речь, быстрая обучаемость;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
В компанию "РОЛЬФ" требуется Техник подготовки автомобилей в дилерский центр "РОЛЬФ" (м. Калужская)
Обязанности:
Перегонка автомобиля по территории Дилерского центра и за размещение его на стоянке;
Подготовка автомобиля к выдаче клиенту;
Формирование отчетности.
Требования:
Высшее/среднее специальное образование.
Права кат. В и стаж вождения от 1 года. Качественные навыки вождения в реальных городских условиях, уверенные навыки парковки автомобилей в стесненных условиях;
Ответственность, внимательность, нацеленность на работу в команде
Условия:
График работы:сменный 3/3 с 08.00 до 20.00
М. Калужская (2 минуты ходьбы от метро)
Полностью "белая" заработная плата,
Оформление и ведение трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
2-х разовое питание;
Медицинская страховка ДМС после 1 года работы в компании;
Возможность профессионального роста вместе с Лидером №1 на автомобильном рынке