Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейший поставщик оборудования и расходных материалов для изготовления рам, багета, цветного картона для паспорту на территории России, в связи с расширением бизнеса, открывает конкурс на замещение вакансии: Мастер-багетчик / Пильщик
Должностные обязанности:
Распил багета по размерам;
Натяжка холстов;
Сборка готового изделия;
Резка картона на станках.
Требуется:
Гражданство РФ;
Желателен опыт работы в багетной мастерской, но если такового не имеется то необходимо:
Желание работать руками
Активность
Коммуникабельность
Ответственность
Пунктуальность
Мы предлагаем:
Работа в крупнейшей багетной мастерской Москвы
Обучение в процессе работы
График 5/2 + 2 субботы в месяц (оплачиваются отдельно)
Стабильный гарантированный доход в зависимости от вашей квалификации (оклад +премия)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
60 000
руб.
Для тех, кто ищет не просто работу, а образ жизни.
Если Вам важно, кто Вас окружает, какой вклад Вы вносите в общий результат и какие эмоции получаете от работы, здесь Вы это найдете.
Обязанности:
Полное сопровождение клиента от заключения договора до завершения монтажных работ:
Замер потолка, консультация и подбор оптимального решения для клиента;
Подготовка технической документации к договору;
Удаленный контроль монтажных работ.
Требования:
Мы обеспечим вас клиентской базой (клиентов искать не надо!), но умение консультировать клиента на высочайшем уровне - это важно!
Готовность к разъездному характеру работы (наши клиенты это обычные люди, которые хотят преобразить свой интерьер в квартире или коттедже),в день 3-4 клиента;
Опыт работы с клиентами важен, но не является главным критерием. Главное - любовь к своему делу;
Важно! Стремление развиваться как личность и как профессионал.
Прописка Москва/Московская область.
Условия:
Мы проводим предварительное обучение по продукту и технологии замера потолка. Выплачиваем стипендию за период обучения;
Компания предоставляет инструменты для работы, оплачиваем расходы на проезд и мобильную связь;
Поскольку мы работаем с клиентами, то и график нашей работы зависит от них (как правило, это 4 через 2 ). Встречи с клиентами бывают утром, днем и вечером;
Мы гарантируем достойный уровень дохода, т.к. мы работаем с самой большой клиентской базой Москвы и Московской области.
Средний доход 45 000 - 50 000р., максимум не ограничен!
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела обработки операций по счетам клиентов.
Обязанности:
Исполнение решений и запросов, полученных от уполномоченных государственных органов, в отношении клиентов - физических и юридических лиц, Индивидуальных Предпринимателей, адвокатов, нотариусов;
ведение картотеки неоплаченных расчетных документов и обработка документов, принятых на инкассо;
ведение картотеки расчетных документов, ожидающих разрешения на проведение операций (90901);
списание денежных средств по платежным требованиям и инкассовым поручениям, выставленных к счетам клиентов, а также списание со счетов клиентов по исполнительным листам;
ежедневный контроль счетов 90902/90901 и проведение операций в рамках данного функционала;
консультирование сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
желание построить карьеру в финансовой сфере в крупной международной компании.
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста;
дополнительный оплачиваемый отпуск;
добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела расчетов по зарплатным проектам и расчетов FILS
Обязанности:
- Администрирование соглашений с клиентами, регулирующих работу клиентов по зарплатному соглашению;
- оформление операций, связанных с открытием и ведением текущих счетов по зарплатным, FILS и другим проектам;
- оформление операций, связанных с распределением заработной платы, с обслуживанием клиентов по проекту FILS;
- оформление операций, связанных с приобретением/погашением/обменом паев паевых инвестиционных фондов;
- подготовка ответов на запросы государственных органов, аудиторов Банка по текущим счетам клиентов ФЛ;
- осуществление операций по начислению и уплате комиссий по зарплатным соглашениям, соглашениям с Банками-партнерами и Инвестиционными компаниями;
- участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.
Требования:
- Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
- желание построить карьеру в финансовой сфере в крупной международной компании.
Условия:
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- дополнительный оплачиваемый отпуск;
- добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
- льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
- дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .
Обязанности:
Прием и регистрация входящих обращений пользователей
Проведение первичной диагностики проблем
Решение вопросов первой линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей)
Оказание технической поддержки в пределах компетенции группы
Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки
Ответ пользователям о возможных причинах ошибки
Контроль исполнения запросов в срок
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование
Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint)
Опыт работы с HP Service Manager является плюсом
Условия:
Возможности профессионального развития и карьерного роста
Дополнительный оплачиваемый отпуск
Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Мы ищем кассиров:
возможно без опыта работы (для кассиров желателен опыт работы с ККМ от 0,5 года);
в магазины сети:
м. Строгино, гр. 5/2 по 8 ч или 2/2 по 10,5 ч.
м. Семеновская (ТЦ Семеновский) гр. 2/2 по 11,5 ч.
м. Киевская, (ТЦ Европейский), гр. 2/2 по 12 ч.
м. Щукинская(ТЦ Щука), гр. 2/2 по 11,5 ч.
м. Тульская(ТЦ Ереван Плаза), гр. 2/2 по 11,5 ч.
м. Алтуфьево (ТЦ Ашан Алтуфьево) Гр. 2/2 по 11,5 ч.
м. Филевский Парк (ТЦ Мини Молл) Гр. 2/2 по 11,5 ч.
г. Красногорск(ТЦ Июнь), гр. 2/2 по 11,5 ч.
г. Балашиха(ТЦ Светофор), гр. 2/2 по 11 ч.
г. Коломна (ТЦ РИО) гра 2/2 по 11,5 ч.
г. Мытищи (ТЦ Перловский), гр. 5/2 по 8 ч
Мы ищем продавцов:
возможно без опыта работы
ВО ВСЕ МАГАЗИНЫ СЕТИ
Мы предлагаем:
возможность ОЧЕНЬ быстрого карьерного роста от продавца-консультанта до директора магазина
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
возможность работать по гибкому графику16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов (подберем работу рядом с Вашим домом или учебой);
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании (выдача сертификатов от Учебного центра)
Графики работы:
2/2 от 8 до 12 часов
5/2 по 8 часов
работа в выходные дни
частичная занятость (от 16 до 40 часов в неделю)
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация"). Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
38 000
руб.
Обязанности:
Выкладка на полки продукции нашей компании - премиальный алкоголь (в основном вино).
Консультирование покупателей по нашему продукту.
Контроль ценников.
Соблюдение стандартов мерчандайзинга.
Работа за кассой не предусмотрена.
Требования:
Мужчина/женщина
18 - 45 лет
Желателен опыт работы в должности продавец-консультант от 0,5 года
Гражданство РФ, РБ
Медицинская книжка. Если её нет - поможем сделать за 5 дней.
Грамотная речь, целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Условия:
Место работы на выбор в городах Дмитров, Электросталь, Одинцово, Мытищи, Солнечногорск, Красногорск, Домодедово, Климовск, Троицк, Щелково, Котельники.
На Ваш выбор возможны 2 графика работы: сокращенный рабочий день (вторник-пятница) с 15 до 20 часов или с 16 до 21 часа, суббота с 11 до 16 часов
Оклад 15 000 руб.+ 3-5%, средний доход 25 000- 38 000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает Специалистов по тестированию ПО мобильных устройств.
Требования:
Высшее техническое образование (либо студенты последних курсов с возможностью совмещать учебу и работу с полной занятостью)
Разговорный английский язык
Опыт работы с цифровой техникой желателен
Уверенный пользователь ПК
Интерес к цифровой технике, новинкам рынка мобильных устройств
Задачи:
Тестирование программного обеспечения мобильных телефонов
Взаимодействие с командой разработчиков (Корея, Индия) для отладки ПО
Условия
Работа в крупной международной компании
Возможность первыми "юзать" ещё не вышедшие на рынок новинки
Реальная возможность практиковать английский язык
Молодой коллектив
Заработная плата обсуждается индивидуально
Социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), льготное ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых болезней, компенсация фитнеса, офисный врач, корпоративные мероприятия
Полугодовые бонусы
Оформление в соответствии с ТК РФ
Гибкий режим рабочего времени (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Торговый представитель»!
Обязанности:
Выполнение плана по объемам продаж, визитам, ассортименту;
Своевременное посещение всех заказчиков в согласованный день и время;
Поиск новых заказчиков и возможностей по увеличению объемов продаж и дистрибуции.
Требования:
Обязательно наличие личного автомобиля!
Возраст от 20 до 50 лет;
Опыт работы торговым представителем не обязателен;
Готовность к разъездной работе (в пределах Москвы)
Ответственность, самоорганизованность;
Плюсом будет опыт работы с товарами FMCG (продукты питания)