Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастер-багетчик / Пильщик



Мастер-багетчик / Пильщик
2013-07-26 09:52

Вакансия компании: НеоАрт, Группа Компаний
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший поставщик оборудования и расходных материалов для изготовления рам, багета, цветного картона для паспорту на территории России, в связи с расширением бизнеса, открывает конкурс на замещение вакансии: Мастер-багетчик / Пильщик


 
Должностные обязанности:
  • Распил багета по размерам;
  • Натяжка холстов;
  • Сборка готового изделия;
  • Резка картона на станках.
 
Требуется:
  • Гражданство РФ;
  • Желателен опыт работы в багетной мастерской, но если такового не имеется то необходимо:
  • Желание работать руками
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
 
Мы предлагаем:
  • Работа в крупнейшей багетной мастерской Москвы
  • Обучение в процессе работы
  • График 5/2 + 2 субботы в месяц (оплачиваются отдельно)
  • Стабильный гарантированный доход в зависимости от вашей квалификации (оклад +премия)
  • Оформление по ТК РФ (соц. пакет)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Территориально м. Южная
 
 


Менеджер по продажам (натяжные потолки)
2013-07-26 09:52
Вакансия компании: Фабрика Окон
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Для тех, кто ищет не просто работу, а образ жизни.

Если Вам важно, кто Вас окружает, какой вклад Вы вносите в общий результат и какие эмоции получаете от работы, здесь Вы это найдете.
 

Обязанности:

  • Полное сопровождение клиента от заключения договора до завершения монтажных работ:
    • Замер потолка, консультация и подбор оптимального решения для клиента;
    • Подготовка технической документации к договору;
    • Удаленный контроль монтажных работ.
       

Требования:

  • Мы обеспечим вас клиентской базой (клиентов искать не надо!), но умение консультировать клиента на высочайшем уровне - это важно!
  • Готовность к разъездному характеру работы (наши клиенты это обычные люди, которые хотят преобразить свой интерьер в квартире или коттедже), в день 3-4 клиента;
  • Опыт работы с клиентами важен, но не является главным критерием. Главное - любовь к своему делу;   
  • Важно! Стремление развиваться как личность и как профессионал.
  • Прописка Москва/Московская область.

Условия:

  • Мы проводим предварительное обучение по продукту и технологии замера потолка. Выплачиваем стипендию за период обучения;
  • Компания предоставляет инструменты для работы, оплачиваем расходы на проезд и мобильную связь;
  • Поскольку мы работаем с клиентами, то и график нашей работы зависит от них (как правило, это 4 через 2 ). Встречи с клиентами бывают утром, днем и вечером;
  • Мы гарантируем достойный уровень дохода, т.к. мы работаем с самой большой клиентской базой Москвы и Московской области.
  • Средний доход 45 000 - 50 000р., максимум не ограничен!


Администратор регистратуры
2013-07-26 09:52
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам клиники, запись на прием;
  • Координация действий медицинского персонала;
  • Учет в программе Инфоклиника;
  • Расчетно-кассовое обслуживание


Требования:

  • Опыт работы администратором/ медицинским регистратором от года
  • Правильная речь, доброжелательность
  • Уверенный пользователь ПК


 

Условия:

  • Клиника расположена рядом с м.Фрунзенская
  • Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы


Оператор call-центра
2013-07-26 09:52
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в call-центре многопрофильной клиники "Альфа-Центр Здоровья"


Обязанности:

  • прием звонков от клиентов клиники
  • перераспределение звонков
  • консультирование клиентов

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь
  • готовность работать в заданном графике
  • уверенный пользователь ПК
  • готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом

Условия:

  • график работы: 2/2  по 12 часов в день
  • клиника расположена рядом с м.Фрунзенская
  • оформление по ТК РФ


Менеджер отдела продаж
2013-07-26 09:53
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения "Консультант Плюс".
  • Без поиска клиентов.

Требования:

  • Гражданство РФ/Беларусь.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость,
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.

Условия:

  • Без поиска клиентов.
  • График работы: 10:00 -19:00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Обучение за счет компании, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м. Волгоградский проспект + бесплатный корпоративный транспорт.


Специалист Отдела авторизации
2013-07-26 09:54
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела авторизации.

 

Обязанности:

  • Проверка данных заемщиков по программам розничного кредитования;
  • осуществление анализа их кредитной истории и платежеспособности;
  • принятие решения об одобрении/неодобрении кредита.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в данной сфере приветствуется;
  • навыки делового общения;
  • знание программ розничного кредитования приветствуется.

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


Специалист Отдела обработки операций по счетам клиентов
2013-07-26 09:54
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела обработки операций по счетам клиентов.


Обязанности:

  • Исполнение решений и запросов, полученных от уполномоченных государственных органов, в отношении клиентов - физических и юридических лиц, Индивидуальных Предпринимателей, адвокатов, нотариусов;
  • ведение картотеки неоплаченных расчетных документов и обработка документов, принятых на инкассо;
  • ведение картотеки расчетных документов, ожидающих разрешения на проведение операций (90901);
  • списание денежных средств по платежным требованиям и инкассовым поручениям, выставленных к счетам клиентов, а также списание со счетов клиентов по исполнительным листам;
  • ежедневный контроль счетов 90902/90901 и проведение операций в рамках данного функционала;
  • консультирование сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
  • участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.


 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;
  • желание построить карьеру в финансовой сфере в крупной международной компании.


Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;
  • дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;
  • скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • офис - м.Речной вокзал (10 мин. пешком).


Специалист Отдела расчетов по зарплатным проектам и расчетов FILS
2013-07-26 09:55
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Специалиста Отдела расчетов по зарплатным проектам и расчетов FILS


Обязанности:

- Администрирование соглашений с клиентами, регулирующих работу клиентов по зарплатному соглашению;

- оформление операций, связанных с открытием и ведением текущих счетов по зарплатным, FILS и другим проектам;

- оформление операций, связанных с распределением заработной платы, с обслуживанием клиентов по проекту FILS;

- оформление операций, связанных с приобретением/погашением/обменом паев паевых инвестиционных фондов;

- подготовка ответов на запросы государственных органов, аудиторов Банка по текущим счетам клиентов ФЛ;

- осуществление операций по начислению и уплате комиссий по зарплатным соглашениям, соглашениям с Банками-партнерами и Инвестиционными компаниями;

- участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.


Требования:

- Высшее/незаконченное высшее финансовое образование;

- желание построить карьеру в финансовой сфере в крупной международной компании.

Условия:

- Возможности профессионального развития и карьерного роста;

- дополнительный оплачиваемый отпуск;

- добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;

- льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка;

- дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в год;

- скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;

- сокращенный рабочий день в пятницу;

- офис - м. Речной вокзал (10 мин. пешком).



Специалист 1-ой линии техподдержки
2013-07-26 09:55
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия специалист 1-ой линии техподдержки .

 

Обязанности:


  • Прием и регистрация входящих обращений пользователей
  • Проведение первичной диагностики проблем
  • Решение вопросов первой  линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей)
  • Оказание технической поддержки в пределах компетенции группы
  • Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки
  • Ответ пользователям о возможных причинах ошибки
  • Контроль исполнения запросов в срок

Требования:


  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Знание MS Office (Word, Excel, Project, PowerPoint)
  • Опыт работы с HP Service Manager является плюсом


Условия:


  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Офис - м. Речной вокзал (5 минут пешком от метро)


Специалист по документообороту
2013-07-26 09:56
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

∙ Составление реестров на документы, отработанные транспортным отделом

∙ Передача документов в бухгалтерию, согласно реестров

∙ Исправление ошибок, выявленных в отработанных документах

∙ Внесение в базу документов,

∙ Разбор долгов по несданным документам в бухгалтерии

∙ Ведение ежедневного отчета по исправленным документам

∙ Выполнение разовых служебных заданий, поручений

∙ Прием от водителей отработанных накладных

∙ Внесение информации в базу данных по отработанным накладными, завершение заявок на отгрузку

∙ Прием документов на отгрузку от отделов продаж

∙ Передача документов на склад, составление реестров
 

Требования:

∙ Знание 1С

∙ Работа с документами в 1С

∙ Знание документооборота

∙ Работа с претензиями

∙ Внимательность

∙ Аккуратность
 

Условия:

Центральный офис: м. Водный стадион

∙ График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00. (пятидневная рабочая неделя)

∙ Оформление по ТК РФ, корпоративная столовая, корпоративный фитнес

∙ Молодой, дружный коллектив, демократичный стиль в одежде, компания организовывает корпоративные мероприятия в рамках командообразования!


 



Координатор
2013-07-26 09:56
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Выставление счетов
  • Подготовка договоров
  • Обработка первичной бухгалтерской документации

Требования:

  • Уверенный пользователь MS Office, Excel,
  • Знания основ документооборота
  • Стрессоустойчивость, ответственность, целеустремленность, грамотная речь, дисциплинированность.

Условия:

  • Место работы: м. Водный стадион, улица Нарвская (10 минут пешком от метро или 3 минуты на корпоративном транспорте)
  • График работы: 5\2, ПН-ПТ, с 10 до 19
  • Оформление согласно ТК
  • Работа в отличном коллективе, достойные условия труда, интересные задачи, возможность карьерного роста.


Официант в корпоративную столовую (кофе-леди)
2013-07-26 09:56
Вакансия компании: Почта России
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием посетителей;
  • Подача блюд и напитков на стол.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 6 месяцев.

 

Условия:

  • Место работы м. Нагатинская
  • График 5/2 с 9 до 18.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Стабильная заработная плата + премии.




Главный специалист Департамента универсальных услуг
2013-07-26 09:56
Вакансия компании: Почта России
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и консолидация отчетности Филиалов;
  • Подготовка аналитической отчетности;
  • Подготовка презентаций.


Требования:

  • Возможно без опыта работы;
  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК, знание Excel (сводные таблицы, формулы), Power Point.


Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская.
  • График с 9 до 18.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оформляется полис ДМС.
  • Стабильная заработная плата + бонусы


Продавец / кассир (магазин одежды)
2013-07-26 09:57
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Мы ищем кассиров:

  • возможно без опыта работы (для кассиров желателен опыт работы с ККМ от 0,5 года);

в магазины сети:

  • м. Строгино, гр. 5/2 по 8 ч или 2/2 по 10,5 ч.
  • м. Семеновская (ТЦ Семеновский) гр. 2/2 по 11,5 ч.   
  • м. Киевская, (ТЦ Европейский), гр. 2/2 по 12 ч.   
  • м. Щукинская(ТЦ Щука), гр. 2/2 по 11,5 ч.
  • м. Тульская(ТЦ Ереван Плаза), гр. 2/2 по 11,5 ч.
  • м. Алтуфьево (ТЦ Ашан Алтуфьево) Гр. 2/2 по 11,5 ч.
  • м. Филевский Парк (ТЦ Мини Молл) Гр. 2/2 по 11,5 ч.
  •  г. Красногорск(ТЦ Июнь), гр. 2/2 по 11,5 ч.
  • г. Балашиха(ТЦ Светофор), гр. 2/2 по 11 ч.
  • г. Коломна  (ТЦ РИО) гра 2/2 по 11,5 ч.
  • г. Мытищи (ТЦ Перловский), гр. 5/2 по 8 ч 


Мы ищем продавцов:
  • возможно без опыта работы
  • ВО ВСЕ МАГАЗИНЫ СЕТИ


      Мы предлагаем:

  • возможность ОЧЕНЬ быстрого карьерного роста от продавца-консультанта  до директора магазина
  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов (подберем работу рядом с Вашим домом или учебой);
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании (выдача сертификатов от Учебного центра)


      Графики работы:

  • 2/2 от 8 до 12 часов
  • 5/2 по 8 часов
  • работа в выходные дни
  • частичная занятость (от 16 до 40 часов в неделю)


Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и м ы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Продавец-консультант в магазин (элитный алкоголь)
2013-07-26 09:57
Вакансия компании: Eurowine
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выкладка на полки продукции нашей компании - премиальный алкоголь (в основном вино).
  • Консультирование покупателей по нашему продукту.
  • Контроль ценников.
  • Соблюдение стандартов мерчендайзинга. 
  • Работа за кассой не предусмотрена.
 
Требования:
  • Мужчина/женщина
  • 18 - 48 лет
  • Гражданство РФ, РБ
  • Медицинская книжка. Если её нет - поможем сделать за 5 дней.
  • Грамотная речь, целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Место работы в магазинах города Москва. Подберем удобный для вас по расположению магазин.
  • График работы 5/2 Вт. –пят. с 16.00-21.00 или 15.00 -20.00, субб. с 11.00-16.00, воск. –пон. (выходной)
  • Заработная плата оклад 15 000 руб.+ 3-5% от продаж.
  • Общий доход 30 000-40 000 руб.
  • Полное соблюдение ТК.
  • Карьерный рост.
  • Оплата проезда


Мы ждём Вас на собеседование в:

Понедельник 10-17 часов

Вторник 12-14 часов

Четверг 10-14 часов.



 


Продавец-консультант (элитный алкоголь) Московская область
2013-07-26 09:57
Вакансия компании: Eurowine
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Обязанности: 

  • Выкладка на полки продукции нашей компании - премиальный алкоголь (в основном вино).
  • Консультирование покупателей по нашему продукту.
  • Контроль ценников.
  • Соблюдение стандартов мерчандайзинга.
  • Работа за кассой не предусмотрена.
 
Требования:
  • Мужчина/женщина
  • 18 - 45 лет
  • Желателен опыт работы в должности продавец-консультант от 0,5 года
  • Гражданство РФ, РБ
  • Медицинская книжка. Если её нет - поможем сделать за 5 дней.
  • Грамотная речь, целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат.
 
Условия:
  • Место работы на выбор в городах Дмитров, Электросталь, Одинцово, Мытищи, Солнечногорск, Красногорск, Домодедово, Климовск, Троицк, Щелково, Котельники.
  • На Ваш выбор возможны 2 графика работы: сокращенный рабочий день (вторник-пятница) с 15 до 20 часов или с 16 до 21 часа, суббота с 11 до 16 часов
  • Оклад 15 000 руб.+ 3-5%, средний доход 25 000- 38 000 руб.
  • ТК.
  • Оплата проезда 2 380 руб.
 


Продавец-консультант
2013-07-26 09:57
Вакансия компании: Eurowine
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Обязанности: 

  • Выкладка на полки продукции нашей компании - премиальный алкоголь (в основном вино).
  • Консультирование покупателей по нашему продукту.
  • Контроль ценников.
  • Соблюдение стандартов мерчандайзинга.
  • Работа за кассой не предусмотрена.

Требования:
  • Мужчина/женщина
  • 18 - 45 лет
  • Желателен опыт работы в должности продавец-консультант от 0,5 года
  • Гражданство РФ, РБ
  • Медицинская книжка. Если её нет - поможем сделать за 5 дней.
  • Грамотная речь, целеустремленность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Место работы по очереди:
  • Алые паруса, Москва, Дорогомиловская Б. ул, Аматус, Москва, Тихвинская ул.
  • На Ваш выбор возможны 2 графика работы: сокращенный рабочий день (вторник-пятница) с 15 до 20 часов или с 16 до 21 часа, суббота с 11 до 16 часов:
  • Оклад 15 000 руб.+ 3-5%, средний доход 25 000- 38 000 руб.
  • ТК.
  • Оплата проезда 2 380 руб.




Операционист
2013-07-26 09:57
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Складской / транспортный документооборот
  • Оформление первичных документов (счета, счет-фактуры,возвраты)
  • Оформление карточек клиентов в 1С, нарядов на отгрузку
  • Оформление и согласование отгрузок
  • Выставление счетов и коммерческих предложений


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, 1С, Internet)
  • Знания основ документооборота
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Обучаемость


Условия:

  • Место работы: м. Водный стадион (10 мин. пешком или 3 мин. на корпоративном транспорте)
  • График работы: 5\2  ПН-ПТ  с  9:00-18:00 или с 10:00:19:00
  • Оформление по ТК с первого дня работы
  • Перспектива карьерного и профессионального роста внутри компании


Инженер/специалист по тестированию ПО для мобильных устройств
2013-07-26 09:58
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics приглашает Специалистов по тестированию ПО мобильных устройств.


Требования:

  • Высшее техническое образование (либо студенты последних курсов с возможностью совмещать учебу и работу с полной занятостью)
  • Разговорный английский язык
  • Опыт работы с цифровой техникой желателен
  • Уверенный пользователь ПК
  • Интерес к цифровой технике, новинкам рынка мобильных устройств

Задачи:

  • Тестирование программного обеспечения мобильных телефонов
  • Взаимодействие с командой разработчиков (Корея, Индия) для отладки ПО

Условия

  • Работа в крупной международной компании
  • Возможность первыми "юзать" ещё не вышедшие на рынок новинки
  • Реальная возможность практиковать английский язык
  • Молодой коллектив
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), льготное ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых болезней, компенсация фитнеса, офисный врач, корпоративные мероприятия
  • Полугодовые бонусы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Гибкий режим рабочего времени (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)
  • Офис – м. Нагатинская (1 мин. пешком)


Торговый представитель компании
2013-07-26 09:59
Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций. 

Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Торговый представитель»!


Обязанности: 

  • Выполнение плана по объемам продаж, визитам, ассортименту;
  • Своевременное посещение всех заказчиков в согласованный день и время;
  • Поиск новых заказчиков и возможностей по увеличению объемов продаж и дистрибуции.

Требования:
  • Обязательно наличие личного автомобиля! 
  • Возраст от 20 до 50 лет;
  • Опыт работы торговым представителем не обязателен;
  • Готовность к разъездной работе (в пределах Москвы)
  • Ответственность, самоорганизованность;
  • Плюсом будет опыт работы с товарами FMCG (продукты питания)

Условия:
  • Работа в международной компании;
  • Территория работы оговаривается (Москва);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Компенсация ГСМ и мобильной связи;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста; 
  • Оформление по ТК.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное