Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела входящих обращений":
Должностные обязанности:
Приём звонков, поддержка и помощь в решении сложных вопросов
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
Выявление потребностей клиентов в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (при графике 5/2 от 26400 р., через 4 месяца уже 29920 р.)
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы:
5-дневная рабочая неделя (с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00, 10.00 до 19.00)
сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С» (19 лет на рынке), приглашает на работу Менеджера интернет-магазина в Отдел интернет-проектов.
Мы будем рады видеть в нашей команде молодых, активных и жизнерадостных специалистов!
Если у Вас есть огромное желание развиваться в сфере продаж и рекламы, возможность работать полный день, то мы готовы обучать и помогать Вам профессионально расти!
Приглашаем в коллектив:
Высшее/неоконченное высшее образование
Опыт работ в интернет-магазине приветствуется
Личные качества: общительность, умение налаживать контакт, внимательность, аккуратность, точность, хорошая память, умение переключаться с одной работы на другую, планировать свою деятельность, выделять приоритеты
Вы нам подходите, если:
Хотите работать в небольшом коллективе
Нацелены на развитие в рамках должности
Хотите понять, что такое продажи через интернет начиная с витрины магазина и оканчивая закупками
Хотите получить дополнительное обучение в ведущих бизнес-школах, таких, как Московская бизнес-школа за счет компании (профиль семинаров должен соответствовать задачам вашего развития внутри компании)
Основные обязанности:
Ведение продаж по двум книжным интернет-магазинам
Оперативная обработка заказов
Прием входящих звонков, консультирование клиентов
Обработка входящих запросов от клиентов на сайте
Отправка заказов через курьера или почтой
Выставление счетов в 1С, ведение документооборота
Приём наличных платежей от клиентов по самовывозу
Подготовка книг для выставок
Работа на выставках в активные периоды
Мы научим:
Работе в системе Bitrix
Работе в 1С
Успешной работе на выставках
Условия:
Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Заработная плата - оклад + премия (оговаривается индивидуально с каждым успешным кандидатом)
Социальный пакет:
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
Высокая инициативность, коммуникабельность, уверенность в себе, позитивный взгляд на мир
Обязанности:
Работа с предоставляемой базой потенциальных партнёров, обработка обращений новых партнеров, обработка контактов с выставок, семинаров и т.п. Самостоятельный поиск партнеров
Консультации партнеров по условиям партнерских программ
Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений и заключение контрактов с партнёрами
Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, вебинары и т.п.)
Составление отчетов по итогам работы
Условия:
Система оплаты - оклад + бонусы
Работа преимущественно на территории заказчика
Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
Перспективы карьерного роста до Руководителя проектов или нового направления
Социальный пакет:
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Ищите интересную и динамичную работу? Хотите устроиться в большой и дружный коллектив? Нуждаетесь в работе со сменным графиком? Стремитесь получать новые знания и профессиональные навыки? Любите общение?
Тогда приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!
В Ваши обязанности будет входить:
консультирование по товарам народного потребления;
информирование о новинках и акциях;
оформление заказов.
В свою очередь, Мы предлагаем:
официальную заработную плату;
официальное оформление по ТК РФ;
удобный график (5/2 с плавающими выходными, 2/2);
обучение за счет компании;
удобное расположение рядом с м. Кантемировская;
возможность построить карьеру в динамично-развивающейся иностранной компании.
Наши ожидания от Соискателя:
знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
∙ Работа в крупной, динамично развивающейся компании; ∙ Оформление согласно ТК РФ; ∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; ∙ Территориальное расположение офиса ст. м. «Павелецкая»; ∙ Обучение и повышение квалификации в процессе работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
В иностранном коммерческом банке открыта вакансия «Курьер»
Обязанности:
Осуществление доставки деловых бумаг, пакетов, писем по назначению и указанию вышестоящего работника, а также получение их и доставку от других организаций.
Ведение запись рассылаемых и получаемых деловых бумаг в рассыльную книгу.
Требования:
Знание правила учета, хранения и доставки деловых бумаг, пакетов, писем.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Компания АПИТ рада пригласить в свою дружную команду новичков и будущих гуру продаж!
Кто мы?
Молодая дружная драйвовая команда.)) Мы предоставляем IT-услуги своим любимым клиентам: крупным корпорациям и госучреждениям. Интернет-магазин ApitComp.ru входит в ТОП-100 интернет-магазинов по версии ИД Коммерсантъ, два наших проекта в прошлом году попали в Топ-50 стартапов. Некоторые наши проекты вообще не имеют аналогов на Российском рынке. А ещё, нам уже 17 лет и мы, по праву, находимся в ТОП 50 лучших. И да, о нас часто говорят в СМИ.)))
Мы быстро растем. И сейчас нам нужны энергичные люди, с хорошими коммуникативными навыками, желающие работать в сфере продаж и достойно зарабатывать. Если у вас нет опыта, но вы чувствуете, что продажи - это «ваше» и верите, что сможете добиться успеха – мы тоже готовы в вас поверить!)))
Что нужно делать:
Основная обязанность - продавать продукты и услуги компании и любить клиентов!)))
Продавать научим. Клиентскую базу предоставим. Шаблоны, речёвки, фишки, хитрости, секреты – всё будет в вашем распоряжении. Ребята дружные – помогут, поддержат, подскажут.
Обучение в компании есть (естественно, бесплатное). Лучший старт для молодого бойца! ))
Кого мы готовы взять в свою команду
Если вы активны и позитивны,
если вы уверенны, что в этой жизни обязательно добьётесь успеха,
если вы готовы интенсивно работать и много учиться,
Если вы хотите ооочень хорошо зарабатывать (реальные примеры расскажем на собеседовании) -
Значит, мы точно сработаемся!!!
(Особый респект кандидатам разбирающимся в компьютерном «железе»))).
Что мы предлагаем своим бойцам:
Оформление по ТК РФ,
Зарплата: fix (оклад 40000 руб.) + проценты + бонусы. Без задержек. Рост ЗП в зависимости от квалификации‚ срока работы в компании и объема сделанной работы (превышение плана).
Прекрасная возможность сделать быструю карьеру (возглавить направление) – всё зависит только от вас.
Уютный офис в шаговой доступности от м. Семеновская .
График работы 5 дней в неделю с 9 до 18, либо с 10 до 19 - на выбор (но по вторникам всем быть к 9:00 - собрание). Короткая пятница в летний период (с мая по сентябрь) - рабочий день сокращен на час!
Молодой и очень дружный коллектив.
У нас нет дресс-кода, над нами никто не бегает с кнутом наперевес и у нас почти всегда всё на позитиве.
У нас нет фитнесов, ДМСов и других соц.пакетов. Наши сотрудники достаточно зарабатывают, чтобы самим решить, куда они хотят ходить. Зато у нас есть Божоле Нуво и Shutdown Day (не знаете что это? Приходите, расскажем))).
Если вы уверены, что хотите стать частью нашей команды – welcome! )) Будем вам рады!