Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупный системный интегратор приглашаетПомощника менеджера по продажам
Обязанности:
- Подготовка отчетных документов по продажам и договорам (счета-фактуры, накладные);
- Подготовка коммерческих предложений от имени компании для потенциальных Заказчиков;
- Организация процессов взаимодействия с другими подразделениями компании по выполнению этой заявки;
- Выполнение прямых указаний менеджера по продажам (доставка документов Заказчикам, подготовка договоров, решение орг. вопросов по доставке оборудования заказчику).
Требования:
- Высшее образование (желательно, техническое);
- Знание 1С – предпочтительно;
- Опытный пользователь PC – Word, Excel;
- Высочайшая степень общительности и коммуникабельности;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!
На постоянную работу нам требуется Оператор Call-центра (полный день, половина дня)!
Условия:
Оплата 30 000 руб. (оклад + премия) , испытательный срок 1 месяц
Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
Реальная перспектива карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2, 09.00-18.00 (10.00 - 14.00), с перерывом на обед
Внутреннее и внешнее обучение
Корпоративные курсы (английский язык)
Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
Спортивные и развлекательные мероприятия
Социальные программы для детей сотрудников
Работа в команде профессионалов!
Должностные обязанности:
Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой хотели бы звонить нам ещё и ещё и давали бы наш телефон своим партнёрам!
Приём и обработка входящих звонков
Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям
Требования:
Желание работать и развиваться!
Образование: неоконченное высшее, высшее
Рассматриваем студентов вечерних отделений
Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!
На постоянную работу нам требуются Менеджеры Call-центра (полный день и половина дня)!
Условия:
Оплата 30 000 руб. (оклад + премия), испытательный срок 1 месяц
Офис: ст.м. Рижская/Сокольники, к осени офис переезжает в район ст.м. Дмитровская/Марьина роща
Реальная перспектива карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
Внутреннее и внешнее обучение
Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
Спортивные и развлекательные мероприятия
Социальные программы для детей сотрудников
Работа в команде профессионалов!
Должностные обязанности:
Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой с удовольствием звонят в офис, зная, что получат ответы на все свои вопросы, и рекомендуют её своим партнёрам!
Приём и обработка входящих звонков
Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям
Требования:
Желание работать и развиваться!
Образование: неоконченное высшее, высшее
Рассматриваем студентов вечерних отделений
Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.
Обязанности:
Прием входящих вызовов Клиентов Банка;
Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
Подготовка данных для письменных ответов клиентам.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционного сопровождения держателей пластиковых карт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Формирование и ведение личных дел сотрудников
Работа с кадровой документацией
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем студентов на прохождение практики в нашем банке. Если Вы хотите приобрести опыт работы в банковской сфере, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Ведение архива и сопровождение электронного банка данных положений о подразделениях Банка и должностных инструкций работников;
Подготовка аналитического отчета о наличии положений о подразделениях и должностных инструкций в соответствии со структурой;
Подготовка запросов по отчету в подразделения Банка;
Возможно исполнение иных поручений в рамках отдельных проектов и направлений.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование
Навыки работы с Microsoft Office
Ответственность, умение работать с большим объемом информации, внимательность, аккуратность
Условия:
Гибкий график работы
Офис - ст.м. Бауманская
На время стажировки/ практики оплата не предусмотрена