Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сборщик персональных компьютеров



Сборщик персональных компьютеров
2013-07-26 00:58

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Конвейерная сборка ПК


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание устройства компьютера
  • Наличие опыта сборки приветствуется
  • Готовность к редким физическим нагрузкам (техника весом до 20 кг)


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Уровень дохода: от 20.000 руб (оклад+сдельная)
  • График работы 2/2 с 9.00 - 21.00
  • Офис расположен в районе ст. м. Митино (можно доехать от ст. м. Тушинская, Речной вокзал, Сходненская)


Работник склада
2013-07-26 00:58
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Комплектация и выдача заказов на производство
  • Погрузка/Разгрузка грузоподъёмных машин


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Готовность к физическим нагрузкам.
  • Опыт работы на складе приветствуется.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Уровень дохода: от 17.000 руб (оклад+сдельная);
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00;
  • Офис расположен в районе ст. м. Митино (можно доехать от ст. м. Тушинская, Речной вокзал, Сходненская).


Водитель штабелера
2013-07-26 00:58
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор и размещение грузов с верхних ярусов стеллажей.
  • Перемещение грузов.
  • Содержание техники в исправном состоянии.

Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы от года.
  • Наличие удостоверения на право вождения грузоподъемной техники - электроштабелёра.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Уровень дохода: от 20.000 руб
  • График работы: с 5/2 с 9.00 - 18.00
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское


Call-центр
2013-07-26 01:13
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам Банка по телефону, на входящих звонках, без продаж.
  • заполнение кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону.

Требования:

  • незаконченное высшее/высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная речь, высокая скорость печати.

Условия:

  • м. Семеновская,  5/2 (с 09:30-18:30 плавающий график), либо 2/2.
  • оформление согласно ТК РФ. ДМС
  • заработная плата: 27 800(на руки).


Помощник руководителя / Куратор проектов
2013-07-26 01:40
Вакансия компании: Консалтинг & Коучинг
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Позиция довольно интересная – Вы научитесь разбираться в большом количестве задач, распределять их и делегировать.


Обязанности:


·        присутствовать на переговорах и выставках с руководителем проекта, записывая и конспектируя информацию;

·        контроль за всеми заказами в проекте (убедиться, что все заказы взяты в работу менеджерами и своевременно ведутся);

·        внешняя работа с партнерами/клиентами и коллегами;

·        написание текстов на заданные темы (тематика не узко специализированная, иногда нужно что-то общее, «блогерское»);

·        работа с сервисом workzilla.ru;

·        помощь в организации и проведении семинаров и тренингов;

·        внутренние задачи (покупка комплектующих, расходных материалов, книг и другие простые задачи - найти, купить, заказать);

·        контроль распорядка дня руководителя;

·        подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

·        выполнение разовых заданий типа обзвона определенных организаций по заданному вопросу, составления списка чего-либо по заданным критериям и т.п. Суть и механизм работы будут доходчиво объяснены, нужно будет четко и грамотно исполнить;

·        задачи полученные в общем виде, надо будет структурировать, согласовать со мной, распределять, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть задач делать самостоятельно;

·        составление ежедневной отчетности о проделанной работе в GoogleDocs;

·        планирование на полгода максимально подробно;

·        доработка и оформление коммерческих предложений;

·        заполнение и проверка договоров (юридические знания не обязательны).  


Формат работы:


·        гибкий график, МИНИМУМ 6 часов в день, частично удалённая работа;

·        работа на удаленном доступе, но с возможностью выезда в офис и на семинары (могут проходить и дневное и вечернее время) минимум раз в неделю;

·        обязательно будет тестовое задание и испытательный срок;

·        позиция для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должен быть интересен бизнес, желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны);

·        вам надо будет быстро изучать программы и интернет сервисы;

·        по согласованию возможна работа в выходные и праздничные дни и в не рабочее время;

·        перед началом работы, необходимо пройти бесплатное дистанционное обучение, дальнейшее обучение на испытательном сроке.


Что Вы получаете в процессе сотрудничества:


·        работа с бизнес-тренером (специализация владельческий контроль, делегирование);

·        научитесь реальной практике построения и работы бизнеса;

·        участие в масштабных проектах;

·        бесплатное участие во всех наших семинарах и тренингах;

·        в дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать;

·        оклад на испытательный срок 25 000 рублей, далее до 40 000 рублей (почасовая оплата от 200 рублей / час) + премии за качественную и результативную работу.


Требования:


Общие:


·        предпочтение девушкам, возраст – 20 - 30 лет;

·        приоритет москвичам и жителям Московской области;

·        проживание в Москве от 10 лет;

·        хорошее знание русского языка;

·        желательно наличие действующих прав категории В. Опыт вождения по Москве;

·        всегда и везде (с 10:00 до 21:00 будни) быть на связи в готовности помочь;

·        желательно посмотреть фильм "Дьявол носит Prada", обратить внимание на героиню Андреа (Энн Хэтэуэй), записать основные способы и методы, которыми она пользовалась, решая задачи, поставленные руководительницей и... предвосхищая желания босса, думая ЗА нее, ставя себя на ЕЕ место.

 

Личностные:


·        умение думать наперёд и быстро принимать решения;

·        ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;

·        коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;

·        предпочтение любителям читать книги с детства;

·        самомотивированность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность;

 

Профессиональные:


·        опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);

·        отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;

·        руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение";

·        знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;

·        готовность научиться вести параллельно несколько проектов;

·        готовность поездкам по России, СНГ, заграничные поездки (автомобиль, поезд, самолет);

·        уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;

·        готовность эффективно работать, и много учиться;

·        иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;

·        уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), The Bat, Dropbox, Google.Docs, Clip2Net, Punto Switcher.

 

Приветствуются:


·        навыки общения с клиентами и опыт продаж;

·        навыки маркетинговых и статистических исследований;

·        знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.


В сопроводительном письме опишите:


·        чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?

·        если мы договоримся – когда готовы начать работу?

·        пожелания по оплате в месяц, а также уровень зарплаты на текущей работе?

·        3 книги, которые вы прочитали, сколько с среднем прочитал книг за год (из расчета последних 5-ти лет)?

·        чего хотите достичь, работая вместе с нами?

·        почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное