Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
∙ Незаконченное высшее техническое образование;
∙ Знание JAVA или любого другого, объектно-ориентированного языка программирования;
∙ Владение основами web-программирования, верстки web-страниц (HTML, JavaScript);
∙ Опыт работы с J2EE серверами приложений;
∙ Понимание основ теории реляционных баз данных (SQL, опыт работы с СУБД);
∙ Уверенный английский язык (как минимум Intermediate);
∙ Знакомство с основными методологиями разработки ПО;
∙ Опыт моделирования бизнес процессов, потоков и структур данных (Aris, BPWin, Visio) приветствуется;
∙ Способность четко формулировать мысли и грамотно их излагать (деловой стиль общения), ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, способность работать в команде, желание профессионального роста.
Обязанности:
∙ Участие в разработке BPM-решений на платформе Pegasystems PRPC (Pega RULEs process commander;
∙ Проектирование и разработка бизнес-процессов, пользовательского интерфейса, интеграционной логики, unit-тестов в PRPC;
∙ Проведение интервью с заказчиком (анализ и документирование бизнес-процессов с использованием SmartBPM);
∙ Разработка внешних компонентов.
Условия:
∙ Интересная и ответственная работа;
∙ Обучение и развитие;
∙ Бесплатная сертификация;
∙ Система наставничества;
∙ Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет (медицинская страховка, скидки на посещение фитнес-центра);
∙ Перспектива перевода на постоянную работу и карьерный рост при успешном прохождении стажировки;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает возможность начать строить свою карьеру в одном из крупнейших коммерческих банков России.
Обязанности:
Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.
Требования:
Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Конкурентоспособная заработная плата.
ДМС после испытательного срока.
Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
НАЧНИ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Мы работаем вместе как одна команда для достижения самых высоких целей. БИНБАНК приглашает специалистов желающих учиться новому и строить успешную банковскую карьеру на позицию Менеджер Отделения Банка.
Мы ждем ярких, амбициозных кандидатов.
Если Вы:
Активны , клиентоориентированы и хотите работать в области продаж Банковских продуктов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает возможность начать строить свою карьеру в одном из крупнейших коммерческих банков России.
Обязанности:
Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.
Требования:
Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Конкурентоспособная заработная плата.
ДМС после испытательного срока.
Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We are looking for an intern in Saatchi&Saatchi.
Ideal candidate is the one:
who is competitive, passionate, restless
for whom nothing is impossible
with fluent English
for a minimum length of 2 months or more
is ok with the fact that Internship is unpaid
You get:
experience in top 3 advertising agency in the world
experience in strong and professional team
career in advertising if any openings
If interested, can you kindly send a cover letter explaining why you are the best candidate, and stating the dates your are available for internship (from ... till).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности: - Аудит состояния должностных интрукций и Положений о подразделениях
- Координация разработки недостающих должностных инструкций и Положений
- Поддержание библиотеки должностных инструкций в актуальном состоянии
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании на предмет получения и донесения информации о действующих положениях или корректирования должностных инструкций
Требования:
- Высшее/неполное высшее образование (желательно управление персоналом или иное гуманитарное)
- Рассматриваются студенты заочных и вечерних форм обучения
- Желателен опыт редактирования кадровых документов
- Знание Трудового законодательства РФ в области кадровой документации
- Уверенный пользователь MS Office (особенно Excel)
- Хорошо развитые коммуникативные навыки
- Усидчивость, внимательность, аналитический склад ума
- Активная жизненная позиция, ориентация на результат
- Желание расти и развиваться в сфере управления персонала
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Boomstarter.ru – самая крупная в России краудфандинговая платформа.
Платформа использует новую экономическую модель – краудфандинг, которая в совокупности с техническими возможностями сайта, позволяет удобно аккумулировать суммы денег необходимые для реализации творческих, технических или стартап проектов.
Boomstarter является автономным проектом собственников крупнейших интернет-компаний в Москве, в том числе и РА "Нектарин". На данный момент все силы и операционная работа брошена в этот перспективный и интересный проект.
Boomstarter на рынке с августа 2012 года, на данный момент у нас порядка 130 успешных проектов, более 600 проектов запущено, более 25 000 000 рублей собранных средств.
Более 50 выступлений на различных семинарах, форумах и конференциях.
А еще мы лауреаты премии «Стартап года» за 2012 год.
Успешные проекты нашей платформы можно посмотреть тут:
http://boomstarter.ru/discover/successful
В связи с запуском нового раздела на сайте, нам требуются в команду новые люди, у которых есть опыт проведения или продажи мероприятий.
Тебе предстоит:
Общаться с людьми, которые проводят различные мероприятия: мастер-классы, фестивали, форумы и т.д. Поиск самостоятельный, на ваше усмотрение – на просторах рунета: в творческих сообществах, на технических форумах, в соц. сетях и в оффлайн: на выставках, форумах, семинарах и т.д.
Ежедневно общаться с инициаторами проектов по телефону (актеры, музыканты, дизайнеры, разработчики, танцоры и т.д. - все авторы у которых есть мероприятия). «Холодные» письма, «холодные» звонки, но приятные собеседники. ;)
Доносить информацию о том, как работает раздел мероприятия, о наших преимуществах и новом способе мышления в данной области. О создании хорошего проекта и дальнейшем его продвижении. Сопровождать автора во время создания мероприятия, давать рекомендации по дальнейшему продвижению.
Понять, что человеку с палкой-копалкой, мы предлагаем лопату!)
Требования:
Опыт организации и проведения мероприятий.
Опыт продажи мероприятий.
Базовые знания в краудфандинге
Не бояться новизны, испытывать азарт от создания продукта, быть мотивированным на результат и способным работать в команде.
Активность, контактность, коммуникабельность и блеск в глазах.
Опыт работы в продажах (преимущественно электронные площадки, реклама)
Умение договариваться с людьми, доносить им информацию.
Организаторские способности.
Желание работать, меняться и расти вместе со стартапом.
Что готовы предложить мы:
Интересная работа в самой перспективной области.
Молодой и очень дружный коллектив.
Корпоративные мероприятия.
Очень вкусный кофе и чай.
Возможность посещения различных выставок, эвентов, презентаций.
Просторный офис у м.Ботанический сад (5 мин. от метро).
Высокий уровень дохода (оклад + % с прибыли проекта).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обнаруживать и предотвращать подозрительные/мошеннические операции по картам клиентов банка в соответствии с установленными правилами и процедурами
Мониторинг транзакции по картам клиентов с помощью программы AFEWS, Fraud Navigator
Звонить клиентам для подтверждения подозрительных транзакций
Своевременно информировать команду расследования мошеннических операций о деталях всех подозрительных/мошеннических операций
Своевременно производить авторизацию операций по банковским картам в соответствии с установленными правилами и процедурами
Анализировать настройки параметров системы AFEWS с целью улучшения показателей их эффективности
Своевременно информировать Руководителя Отдела и вышестоящих руководителей о любых неординарных операциях, событиях, которые могут повлечь потери для клиентов и банка
Обновлять и поддерживать базу данных по подозрительным операциям, а также любую другую необходимую документацию
Готовность заменить коллегу в ночную/дневную смену в случае необходимости
Выполнять другие функции по поручению непосредственного руководителя и вышестоящего руководства
Требования:
Высшее/неполное высшее образование (экономическое предпочтительно)
Опыт работы в данной сфере (предпочтительно)
Внимательность и уверенность при работе с клиентами
Хорошее владение английским языком, устным и письменным
Хорошие аналитические навыки
Уверенное владение компьютером
Внимательность к деталям
Командный игрок
Условия:
График работы сменный по 12 часов - дневные (8-20) и ночные смены (20-8) в том числе по выходным и праздникам, за месяц максимум 4-5 ночных смен.