Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (ТЦ КАПИТОЛИЙ, м. Проспект Вернадского)



Продавец-консультант (ТЦ КАПИТОЛИЙ, м. Проспект Вернадского)
2013-07-30 18:18

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ МЕГА "Белая Дача")
2013-07-30 18:18
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:


  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:


  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:


  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Оператор call-центра
2013-07-30 18:19
Вакансия компании: PULT.RU интернет-магазин
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков.
  • консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
  • предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании.
  • работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
  • поиск и предложение оптимальных решений, в связи с возникшим вопросом

Требования:

  • образование не ниже средне-профессионального/ неоконченное высшее
  • грамотная речь
  • приятный голос, четкая дикция
  • вежливое располагающее общение
  • знание телефонного этикета
  • опытный пользователь ПК (MS Office, Internеt)
  • гражданство РФ

Условия:

  • работа в стабильной компании‚ успешно работающей на рынке HI-FI/HI-END электроники 9 лет
  • перспектива карьерного роста
  • дружный коллектив
  • графики работы: 5/2, сб-вск.- выходные, 12.00-21.00/11.00-20.00
  • место работы м. Новокузнецкая, Третьяковская 5 минут пешком


Стажер BPM
2013-07-30 18:21
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
∙ Незаконченное высшее техническое образование;
∙ Знание JAVA или любого другого, объектно-ориентированного языка программирования;
∙ Владение основами web-программирования, верстки web-страниц (HTML, JavaScript);
∙ Опыт работы с J2EE серверами приложений;
∙ Понимание основ теории реляционных баз данных (SQL, опыт работы с СУБД);
∙ Уверенный английский язык (как минимум Intermediate);
∙ Знакомство с основными методологиями разработки ПО;
∙ Опыт моделирования бизнес процессов, потоков и структур данных (Aris, BPWin, Visio) приветствуется;
∙ Способность четко формулировать мысли и грамотно их излагать  (деловой стиль общения),  ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, способность работать в команде, желание профессионального роста.
 
Обязанности:
∙ Участие в разработке BPM-решений на платформе Pegasystems PRPC (Pega RULEs process commander; 
∙ Проектирование и разработка бизнес-процессов, пользовательского интерфейса, интеграционной логики, unit-тестов в PRPC; 
∙ Проведение интервью с заказчиком (анализ и документирование бизнес-процессов с использованием SmartBPM);
∙ Разработка внешних компонентов. 
 
Условия:
∙ Интересная и ответственная работа;
∙ Обучение и развитие;
∙ Бесплатная сертификация;
∙ Система наставничества;
∙ Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет (медицинская страховка, скидки на посещение фитнес-центра);
∙ Перспектива перевода на постоянную работу и карьерный рост при успешном прохождении стажировки;
∙ Территориально м. Кожуховская


Стажер-java
2013-07-30 18:21
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование  (желательно техническое);
  • Английский на уровне чтения технических текстов;
  • Знания основ разработки ПО;
  • Знание модели ООП;
  • Знание основ языка Java;
  • Понимание основных концепций языка, умение пользоваться языковыми конструкциями;
  • Основные компоненты Java SE (пакеты java.lang и java.util, Collections framework);
  • Представление о Java EE;
  • Основы работы с БД, базовые знания SQL;
  • Умение и желание работать в команде.

Обязанности: 
  • Программирование на java;
  • Участие в процессе разработки;
  • Помощь разработчикам.
 
Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Кожуховская.


Операционист в отдел Закупок
2013-07-30 18:21
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание 1С;
  • Ответственность, исполнительность.

Обязанности:
  • Отслеживание отгрузок и материалов;
  • Ведение информационной базы закупок и поставщиков;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией.
 
Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Территориально м.Алексеевская/м.Рижская/м.Марьина роща.


Курьер
2013-07-30 18:23
Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 625  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов контагентам
  • Соблюдение правил этики
  • Соблюдение правил внутреннего распорядка ОАО "Медицина"


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Обязательность, исполнительность, неконфликтность.


Условия:

  • График работы: 5-дневная рабочая неделя. 4 часа в день. с 10-00 - 14-00
  • Заработная плата 12625 руб.
  • Соц.пакет: мобильная связь, проезд, питание, медстраховка.


Менеджер по прямым продажам
2013-07-30 18:24
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает  возможность начать строить  свою  карьеру в одном из крупнейших коммерческих  банков России.


 

Обязанности:

  • Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
  • Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
  • Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
  • Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.


Требования:

  • Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
  • Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.


 



Менеджер Отделения Банка
2013-07-30 18:24
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НАЧНИ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Мы работаем вместе как одна команда для достижения самых высоких целей. БИНБАНК приглашает специалистов желающих учиться новому и строить успешную банковскую карьеру на позицию Менеджер Отделения Банка. 

 

Мы ждем ярких, амбициозных кандидатов.

Если Вы:

  • Активны , клиентоориентированы и хотите работать в области продаж Банковских продуктов.
  • Получаете (или получили) высшее образование.
  • Обладаете хорошими коммуникативными навыками.

Мы ждем Вас!  

 

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Оформление по Трудовому Кодексу.
  • Удобный график работы.Бесплатное обучение.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Возможности для профессионального развития


Менеджер по развитию бизнеса
2013-07-30 18:24
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает возможность начать строить  свою  карьеру в одном из крупнейших коммерческих  банков России.


 

Обязанности:

  • Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
  • Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
  • Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
  • Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.


Требования:

  • Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
  • Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.


Офис-менеджер
2013-07-30 18:31
Вакансия компании: KAPRICCI
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В компании KAPRICCI  на конкурсной основе открыта вакансия ОФИС-МЕНЕДЖЕРА


Обязанности:

  • Прием и администрирование звонков
  • Ведение деловой переписки
  • Поддержка жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии и хозтоваров
  • Выполнение поручений руководителя,
  • Прием заявок от клиентов;
  • Выписка счетов, отправка счетов клиенту;
  • Делопроизводство (регистрация и распределение входящей/исходящей документации);
  • Организация деловых встреч и переговоров;
  • Прием, учет и распределение входящей информации: документов, корреспонденции, звонков, факсов, электронной почты и др.
  • Взаимодействие с курьерскими службами (отправка почтовой корреспонденции);
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий.


Требования:

  • Девушка 23-25 лет,приятная внешность, грамотная речь,
  • Знание английского языка Intermediate (деловая переписка, участие в переговорах приветствется)


Условия:

  • М.Юго-Западная, ПБ Румянцево


Accounts Intern / Стажер в клиентский отдел
2013-07-30 18:32
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for an intern in Saatchi&Saatchi.

Ideal candidate is the one:

  • who is competitive, passionate, restless
  • for whom nothing is impossible
  • with fluent English
  • for a minimum length of 2 months or more
  • is ok with the fact that Internship is unpaid

 You get:

  • experience in top 3 advertising agency in the world
  • experience in strong and professional team
  • career in advertising if any openings

If interested, can you kindly send a cover letter explaining why you are the best candidate, and stating the dates your are available for internship (from ... till).



Специалист управления организационного и кадрового проектирования
2013-07-30 18:32
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:
- Аудит состояния должностных интрукций и Положений о подразделениях

- Координация разработки недостающих должностных инструкций и Положений

- Поддержание библиотеки должностных инструкций в актуальном состоянии

- Взаимодействие со смежными подразделениями компании на предмет получения и донесения информации о действующих положениях или корректирования должностных инструкций

 

Требования:

- Высшее/неполное высшее образование (желательно управление персоналом или иное гуманитарное)

- Рассматриваются студенты заочных и вечерних форм обучения

- Желателен опыт редактирования кадровых документов

- Знание Трудового законодательства РФ в области кадровой документации

- Уверенный пользователь MS Office (особенно Excel)

- Хорошо развитые коммуникативные навыки

- Усидчивость, внимательность, аналитический склад ума

- Активная жизненная позиция, ориентация на результат

- Желание расти и развиваться в сфере управления персонала

 

Условия работы:

- Работа в крупной международной компании

- Комфортабельный офис - ст.м. Павелецкая

- Оформления по ТК, соцпакет

- Заработная плата 30000 руб + ежеквартальные бонусы

- Перспектива профессионального и карьерного роста

 

 

 



Оператор по работе с кандидатами
2013-07-30 18:36
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   29 000  руб.

Компания АНКОР объявляет конкурс на позицию

Оператора по работе с кандидатами


Обязанности:

Поиск и анализ резюме соискателей;

Проведение телефонных интервью;

Приглашение соискателей на интервью;

Ведение базы данных.


Требования:

Желание начать карьеру в сфере подбора персонала;

Ответственность, организованность, внимательность к деталям.


Условия:

График работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;

Фиксированный оклад;

Оплата питания и проезда, ДМС;

Оформление согласно Трудовому Законодательству РФ;

Офис недалеко от ст.м. Марксистская, Таганская (кольцевая).



Ассистент в отдел маркетинга
2013-07-30 18:38
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В крупной международной компании (автомобильный концерн) открыта позиция Ассистента в отделе маркетинга.


Обязанности:

  • договорная работа;
  • внесение информации в базу данных;
  • согласование и заверение документов в отделе бухгалтерии.


Требования:

  • законченное высшее образование - маркетинг, социология, возможно студенты последних курсов
  • наличие навыков работы с документами;
  • возможность совмещать работу с учебой.



Условия:

  • график работы: 9.00 - 18.00, в пятницу - с 9.00-16.00;
  • официальное оформление;
  • фиксированный оклад от 32 500 рублей;
  • оплата питания;
  • возможность развиваться в рамках  крупной международной компании;
  • офис территориально м. Алтуфьево.


Продавец-кассир м. Калужская
2013-07-30 18:41
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (Детская одежда Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации

 

Требования:

  • Опыт работы приветствуется
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность,
  • Активность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Место  работы ТЦ "РИО Ленинский"
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на продукцию компании


Продавец-кассир детской одежды Gulliver
2013-07-30 18:41
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (собственный бренд детской одежды Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации

 

Требования:

  • Опыт работы приветствуется
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность,
  • Активность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Места работы:
  • ТЦ Аутлет Белая Дача м. Кузьминки (проезд до метро оплачивается),
  • ТЦ Рио Ленинский  м. Калужская,
  • ТЦ Рио Дмитровка м. Алтуфьево или м. Медведково,
  • ТЦ Калужский м. Калужская,
  • ТЦ Глобал-Сити м. Южная,
  • ТЦ Филион м. Багратионовская,
  • ТЦ Райкин Плаза м. Марьина Роща.
  • ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, м. Бабушкинская,
  • ТЦ Мега Тёплый Стан (проезд до метро оплачивается).
  • Сменный график работы 2/2.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
  • Оклад, премия, переработки оплачиваются.
  • Корпоративная скидка 20% на продукцию компании.


Менеджер по работе с мероприятиями
2013-07-30 18:43
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Boomstarter.ru – самая крупная в России краудфандинговая платформа.

Платформа использует новую экономическую модель – краудфандинг, которая в совокупности с техническими возможностями сайта, позволяет удобно аккумулировать суммы денег необходимые для реализации творческих, технических или стартап проектов.

Boomstarter является автономным проектом собственников крупнейших интернет-компаний в Москве, в том числе и РА "Нектарин". На данный момент все силы и операционная работа брошена в этот перспективный и интересный проект.

Boomstarter на рынке с августа 2012 года, на данный момент у нас порядка 130 успешных проектов, более 600 проектов запущено, более 25  000 000 рублей собранных средств.

Более 50 выступлений на различных семинарах, форумах и конференциях.

А еще мы лауреаты премии «Стартап года» за 2012 год.

Успешные проекты нашей платформы можно посмотреть тут:

http://boomstarter.ru/discover/successful


В связи с запуском нового раздела на сайте, нам требуются в команду новые люди, у которых есть опыт проведения или продажи мероприятий.


Тебе предстоит:

  • Общаться с людьми, которые проводят различные мероприятия: мастер-классы, фестивали, форумы и т.д. Поиск самостоятельный, на ваше усмотрение – на просторах рунета: в творческих сообществах, на технических форумах, в соц. сетях и в оффлайн: на выставках, форумах, семинарах и т.д.
  • Ежедневно общаться с инициаторами проектов по телефону (актеры, музыканты, дизайнеры, разработчики, танцоры и т.д.  - все авторы у которых есть мероприятия). «Холодные» письма, «холодные» звонки, но приятные собеседники. ;)
  • Доносить информацию о том, как работает раздел мероприятия, о наших преимуществах и новом способе мышления в данной области. О создании хорошего проекта и дальнейшем его продвижении. Сопровождать автора во время создания мероприятия, давать рекомендации по дальнейшему продвижению.
  • Понять, что человеку с палкой-копалкой, мы предлагаем лопату!)



Требования:

Опыт организации и проведения мероприятий.

Опыт продажи мероприятий.

Базовые знания в краудфандинге

Не бояться новизны, испытывать азарт от создания продукта, быть мотивированным на результат и способным работать в команде.

Активность, контактность, коммуникабельность и блеск в глазах.

Опыт работы в продажах (преимущественно электронные площадки, реклама)

Умение договариваться с людьми, доносить им информацию.

Организаторские способности.

Желание работать, меняться и расти вместе со стартапом.


Что готовы предложить мы:

Интересная работа в самой перспективной области.

Молодой и очень дружный коллектив.

Корпоративные мероприятия.

Очень вкусный кофе и чай.

Возможность посещения различных выставок, эвентов, презентаций.

Просторный офис у м.Ботанический сад (5 мин. от метро).

Высокий уровень дохода (оклад + % с прибыли проекта).

Прозрачные перспективы роста в компании

Аналитик в отдел планирования
2013-07-30 18:47
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Аналитик в отдел планирования (без опыта работы)

Обязанности:

  • Сбор данных из разных источников, формирование регулярной отчетности отдела
  • Техническое сопровождение бизнес-процессов отдела: прайс-листы, проверки каталогов, helpdesk, пр.


Требования:

  • Высшее образование (желательно математическое, техническое или экономическое).
  • Владение ПК, продвинутый пользователь Eхсel - как преимущество
  • Аналитический склад ума
  • Ответственность, ориентация на результат, умение работать в команде



Условия:

  • Заработная плата 45 000 gross, ежемесячные премии.
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2
  • Корпоративный транспорт от станции метро "Улица Академика Янгеля"


Аналитик отдела по отслеживанию незаконных операций с банковскими картами
2013-07-30 18:50
Вакансия компании: Citibank
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обнаруживать и предотвращать подозрительные/мошеннические операции по картам клиентов банка в соответствии с установленными правилами и процедурами
  • Мониторинг транзакции по картам клиентов с помощью программы AFEWS, Fraud Navigator
  • Звонить клиентам для подтверждения подозрительных транзакций
  • Своевременно информировать команду расследования мошеннических операций о деталях всех подозрительных/мошеннических операций
  • Своевременно производить авторизацию операций по банковским картам в соответствии с установленными правилами и процедурами
  • Анализировать настройки параметров системы AFEWS с целью улучшения показателей их эффективности
  • Своевременно информировать Руководителя Отдела и вышестоящих руководителей о любых неординарных операциях, событиях, которые могут повлечь потери для клиентов и банка
  • Обновлять и поддерживать базу данных по подозрительным операциям, а также любую другую необходимую документацию
  • Готовность заменить коллегу в ночную/дневную смену в случае необходимости
  • Выполнять другие функции по поручению непосредственного руководителя и вышестоящего руководства

 Требования:

  •  Высшее/неполное высшее образование (экономическое предпочтительно)
  •  Опыт работы в данной сфере (предпочтительно)
  •  Внимательность и уверенность при работе с клиентами
  •  Хорошее владение английским языком, устным и письменным
  •  Хорошие аналитические навыки
  •  Уверенное владение компьютером
  •  Внимательность к деталям
  •  Командный игрок

Условия:

  • График работы сменный по 12 часов - дневные (8-20) и ночные смены (20-8) в том числе по выходным и праздникам, за месяц максимум 4-5 ночных смен.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное