Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант по работе с клиентами



Менеджер-консультант по работе с клиентами
2013-07-28 18:12

Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.

 

Требования:

  • Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

Обязанности:

Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата –  от 40 000 руб. (после вычета налогов);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Программист JavaScript (Terrasoft)
2013-07-28 18:12
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript. 


Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.


Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения  и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
  • Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
  • Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.


Требования:

  • Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
  • Опыт работы JavaScript /JScript разработчиком, опыт работы с базами данных (MS SQL);
  • Навык работы с Т3, технической документацией;
  • Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
  • Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность,  высокая обучаемость, желание профессионально расти.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • Заработная плата «белая»: по результатам собеседования;
  • Нормированный рабочий день с 10:00-19:00;
  • Офис:  м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Работа в сильной команде единомышленников; 
  • Возможность серьезного профессионального роста.


Менеджер-консультант интернет-магазина
2013-07-28 18:12
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.  

Задача специалиста на данной позиции - консультирование и доведение до сделки взаимодействия по входящим запросам клиентов (юр. лица), общение с "теплыми" клиентами, переданными из отдела телемаркетинга (НЕ требуется заниматься холодными звонками и поиском клиентов).

 

Требования:

  • Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

Обязанности:

Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата –  от 40 000 руб. (после вычета налогов);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Аккаунт-менеджер
2013-07-28 18:12
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Аккаунт-менеджера по работе с партнерами.


Обязанности:

  • Аккаунтинг партнеров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):
    • Обработка обращений от партнеров  и клиентов в HelpDesk;
    • Контроль за ведением каталога продуктов;
    • Обновление прайс - листов;
    • Подготовка документов по договорам;
    • Подготовка данных для аналитики по партнерам;
    • Ведение реестра договоров;
    • Координация логистики.


Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Опыт  работы  в продажах/закупках или поддержке клиентов/партнеров от 1 года;
  • Преимуществом будет: знание продуктов и правил лицензирования программного обеспечения;
  • Внимательность, аккуратность, готовность работать с большим объемом документации


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата);
  • Оформление полиса ДМС;
  • Заработная плата: 40 000 руб. (на руки);
  • Программа повышения квалификации;
  • Программа международных тренингов в форме вебинаров;
  • Офис: метро Алексеевская (7 мин. пешком);
  • График работы с 10:00-19:00.


Менеджер по продажам (программное обеспечение)
2013-07-28 18:12
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджер по продажам (работа с базой существующей клиентов и теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.

Обязанности:

Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.
  • Консультирование по программным продуктам.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание; 
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки) + бонусы ;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Менеджер группы материальной логистики
2013-07-28 18:12
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера группы материальной логистики.

 

Требования:


  • Любое законченное образование;
  • Опыт работы в аналогичной сфере будет преимуществом;
  • Личные качества: пунктуальность, внимательность, усидчивость.

Обязанности:


  • Подготовка заказов к отгрузке по реестрам;
  • Отгрузка заказов курьерскими службами;
  • Составление реестров и отчетом по отгруженным/доставленным заказам;
  • Контроль доставки заказов (отслеживание);
  • Формирование заказов покупателей на сайте softkey.ru.

Условия:


  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Официальное оформление по ТК РФ, полностью «белая» заработная плата;
  • Заработная плата – 28 000 руб. (после вычета налогов);
  • Соц. пакет: оформление полиса ДМС;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Бухгалтер на первичную документацию
2013-07-28 18:12
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.


Обязанности:


  • Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица); 
  • Сверка с клиентами.


Требования:


  • Образование: оконченное экономическое или бухгалтерское образование;
  • Знание программ Excel, Word, 1С. 8 (желательно);
  • Личные качества: внимательность, ответственность.


Условия:


  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
  • "Белая" заработная плата: 28 000 руб. (после вычета налогов);
  • Нормированный рабочий день с 10:00 до 19:00 ч.;
  • Офис: м. Алексеевская (7 мин. от метро).


Специалист контакт-центра (call-центр)
2013-07-28 18:12
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с 9:00- 21:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Среднее, высшее, незаконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


Модели для примерки обуви
2013-07-28 18:15
Вакансия компании: THOMAS MUNZ
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию по производству высококачественной  европейской обуви, для проведения презентации новой коллекции осень-зима 2014, требуются модели для примерки обуви:


Требования:

  • Размер ноги - 37
  • обхват носка 22-22,4 см

Обязанности:

  • Участие в проведении отборки обуви
  • Примерка обуви
  • Помощь продакт - менеджерам в отборке коллекции

Условия:

  • Отборка будет проходить 25,26,31 июля и 1 августа
  • Место  - метро Тульская, ТД Даниловский
  • Время работы с 10 до 19
  • Оплачиваемые обеды
  • Оплата по окончании выставки


Менеджер-дизайнер кухни
2013-07-28 18:28
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.

Должностные обязанности:

  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
 


Менеджер по продажам
2013-07-28 18:28
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу Менеджеров по продаже мебели по направлению кухни в сеть кухонных салонов 

Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере)
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Работа недалеко от дома (подбираем место работы вблизи вашего место жительства, есть вакансии в Москве и ближнем Подмосковье)
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение, получение стипендии за время обучения;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Полностью "белая" компания. 


Дизайнер-консультант мебели (кухни) м.Планерная
2013-07-28 18:28
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 

Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:

  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец кухни
2013-07-28 18:28
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу  

Продавцов кухонь в сеть кухонных салонов
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:

  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Консультант по продаже кухоннных гарнитуров
2013-07-28 18:28
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 

 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:

  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Дизайнер-консультант мебели (кухни, г.Реутов)
2013-07-28 18:28
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Торговый Дом Каза Миа ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу

Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов

Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.

Должностные обязанности:

  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;

Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 45 лет;
  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Дизайнер-консультант (кухни) г. Дзержинский
2013-07-28 18:28
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Холдинг Мебельные Бренды ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 
 
Дизайнеров-консультантов в сеть кухонных салонов 
 
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
 
Должностные обязанности:
 
  • Активные продажи кухонной мебели и комплектующих;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Выявление потребностей, презентация продукта,подбор оптимального варианта;
  • Разработка дизайн - проектов кухонных гарнитуров
  • Просчет и оформление заказов;
  • Выполнение личного плана продаж;
 
Требования:

  • Успешный опыт продаж (в любой сфере), опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Работа менеджером-дизайнером мебели будет являться преимуществом;
  • Знание графических программ (Corel Draw, Auto Cad) приветствуется
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Стремление к развитию;
  • Умение работать в команде. 
  • Желание работать и хорошо зарабатывать.
 
Мы предлагаем:
 
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  23.000+ % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
 


Менеджер по продажам в высокотехнологичной компании
2013-07-28 19:02
Вакансия компании: МочеАппс
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Обязанности: Осуществлять продажи ресторанам в Москве или Санкт-Петербурге интересного (и при этом бесплатного) интернет сервиса, который в  России еще никто не видел. Продукт полезный для ресторанов, поэтому они охотно на него подписываются.

Требования: Высокая мотивация, свободный русский язык, энтузиазм.

Условия: 
Мы даем вам презентационные материалы, список ресторанов и абсолютно бесплатный тренинг, обучающий технике продаж.

Вы звоните в ресторан, спрашиваете PR менеджера или управляющего и рассказываете о сервисе. Если необходимо, назначаете встречу и посещаете ресторан.

Ресторан регистрируется на вебсайте сервиса, и после верификации (которая обычно проходит в течении 24 часов) вы получаете вознаграждение (300 руб/один ресторан).

Количество ресторанов, которые вы можете подписать на сервис, ограничено только их наличием в Москва и Санкт-Петербурге (около 7000), соответственно можно весьма неплохо зарабатывать.

Никакой фиксированной заработной платы нет, при этом более чем возможно выйти на уровень продаж 10-15 ресторанов в день и более. 

Плюс вы получаете навыки продаж, полезные в любой деятельности.

И еще один важный момент: если вы хорошо справляетесь, получите предложение о работе от международной хай-тек компании. 



Категорийный менеджер по мерчандайзингу
2013-07-28 19:38
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.
 

Обязанности

  • Аналитика категории;
  • Мониторинг ассортимента;
  • Написание книги мерчандайзинга по категории;
  • Составление флор-планов;
  • Анализ эффективности торгового пространства для каждой категории товаров;
  • Расчёт максимального количества СКЮ матрицы для каждой категории товаров;
  • Зонирование категорий внутри магазинов;
  • Комплексная проверка магазинов;
  • Ведение категорийных проектов;
  • Создание и корректировка планограмм в специализированной программе.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование: высшее
  • Целеустремлённость, настойчивость, ответственность, желание расти и развиваться.
  • Уверенный пользователь. Программ Excel, WORD, Power point.
Условия:
  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе)  или ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин
  • График работы 5/2  с 7,30-16,30
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска + больничного листа
  • Заработная плата 55 000 руб (gross)


Офис-менеджер
2013-07-28 19:38
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 500  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков, осуществление исходящих звонков;
  • Обработка документации;
  • Прием посетителей.
  • Обслуживание переговорных.

Требования:
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Приветствуется опыт работы;
  • Коммуникабельность, выдержанность, обучаемость.

Условия:
  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД,  или ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин, 
  • д. Говорово, Боровское шоссе стр. 20.
  • График работы 5/2 с 7,30/8,00-16,30/17,00
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата отпуска + больничного листа;
  • Частичная компенсация проезда.
  • Заработная плата 21500 руб.
  • Карьерный рост


Администратор-оператор в call-центр
2013-07-28 19:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 28.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках‚ акциях‚ клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ‚оформление заказа

Требования:

  • от 18 лет;
  • гражданство РФ‚ Беларусь‚ Казахстан
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • наличие документов при оформлении: паспорт‚  ИНН‚пенсионное страховое свидетельство‚военный билет(или приписное свидетельство)
  • уверенное пользование компьютером‚
  • четкая и грамотная речь‚  коммуникабельность
     

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  •  график работы:
    •  вечерняя смена: 12:45-21:45
    •  смешанная смена: с 12:30-21:30 и с 07:00-16:00  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин‚ шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ‚ социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное