Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Работа в лабораторных условиях;
Проведение качественного и количественного анализа питьевых‚ природных‚ сточных вод физико-химическими методами (гравиметрическим‚ титриметрическим‚ фотометрическим)
Проведение анализов на содержание тяжелых металлов в природных‚ сточных водах.
Участие в меж лабораторных испытаниях.
Требования:
Гражданство РФ
Образование высшее, неоконченное высшее
Опыт работы в хим. лаборатории, в исследовании (питьевой,природной, сточной) воды;)
Коммуникабельность, активность, трудоспособность.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, б/л оплачиваются;
График работы с 8.00 до 17.00 ( пн-пт)
ЭКОДАР - динамично развивающаяся инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 1993 году. Экодар сегодня это: более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук. Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки. Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
По хорошей традиции позиция "Ассистент отдела продаж"/"Ассистент менеджера по продажам" является одной из стартовых в компании.
На данную позицию рассматриваются кандидаты, для которых интересны как профессиональное развитие, так и карьерный рост в сфере продаж. Со своей стороны компания предоставляет все возможности профессионального обучения, поддержку коллег и не самые далекие перспективы карьерного роста.
Вакансия открыта в связи с качественным развитием компании и ростом объемов продаж.
Обязанности:
Распределение звонков по мини АТС среди менеджеров отдела, фиксация количества переведенных звонков;
Участив переговорах с дилерами.
Ведение документооборота менеджеров отдела продаж;
Ведение клиентских баз.
Сопровождение сделок от начало до конца.
Требования:
Образование: неоконченное высшее ( желательно с техническое образование)
Рассматриваем студентов 3-5 курса ВУЗа (вечернее, заочное, очно-заочное отделение).
Желание работать в крупной компании и развиваться сфере продаж
Профессиональные и личные качества:
открытый, позитивный человек с активной жизненной позицией и желанием развиваться, готовность работать, чтобы удовлетворить свои профессиональные и финансовые амбиции, грамотная речь, пунктуальность, аккуратность.
Условия:
Работа в стабильно развивающейся компании "Экодар", -19 лет
Является лидером на Российском рынке (водоочистки и водоподготовки)
Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, больничный лист оплачивается
Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная (7 мин), м. Теплый Стан.(15-20 мин)
Фиксированный оклад
"Экодар"сегодня это:
Более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
36 000
руб.
Обязанности:
отправить и получить письма /документы - ежедневно ;
полить цветы (много), достать из шкафа сотрудникам чай/кофе/сушки/печенье и вообще сделать чтобы офис жил бодро и весело (снова ежедневно);
встретить и угостить чаем/кофе гостей компании (иногда);
напечатать к-л документы/найти что-нибудь в интернете (иногда).
сделать много всяких дел внутри офиса или дойти 400 метров до офиса родственной компании.
Что не нужно будет делать:
носить кофе сотрудникам или Начальнику. Все они самостоятельные и ходить умеют;
предоставлять фото в купальнике или акцентировать внимание на собственной европейской внешности. У нас работа в другом заключается;
закупать еду/бумагу и носить сумки с добычей. Закупает и носит завхоз, он - мужчина;
принимать звонки - мы call-центр и звонки принимают другие люди;
выполнять личные прихоти сотрудников.
Требования:
не лениться.
не тормозить.
не врать (если нужно прогулять день - не нужно сообщать нам о болезни двоюродной бабушки).
всему остальному учим на месте :)
Бытовые условия:
Действительно удобный офис минут 5 пешком от ст.м. Красные ворота (или минут 10 пешком от ст.м. Чистые Пруды или Комсомольская).
Молодой, дружелюбный и бодрый коллектив.
В офисе – безлимитные чай/кофе, сушки/пряники/печенье, интернет без ограничений. Бредовых запретов (фейсбука, например) – нет. Не бредовые запреты (качать музыку) – есть.
До столовой с оплаченным обедом - 200 метров по улице (стоимость обедов и увеличила зарплату сотрудника в случае верхней границы зарплаты).
Нормированный рабочий день без переработок.
Что у нас плохо:
Никакого карьерного роста на этой позиции. Можно попроситься к другим подразделениям, но мы то ждём, что секретарь к нам придёт не на пару месяцев.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Technology Support is responsible for maintaining Accenture’s information technology (IT) infrastructure and implementing our internal IT strategy. We provide a range of IT services across the company, including design and development of IT products and services, help desk support, network management and maintenance, workstation support, telecommunications and more.
The Technology Support Specialist has responsibility for resolving the day-to-day technical issues and requests.
Key responsibilities may include:
Technically support clients on their daily activities, long term internal or external projects
Mobile and IT telephony support
Identifying potential issues and changes in the requests
Asset management system supervising
Maximizing efforts to bring highest possible performance to the clients
Requirements
1 years of experience in technology support area
Higher education required
Ability to meet travel requirements, when applicable
Skills in client hardware/software (Windows OS & applications based on it)
Experience with LAN principals & technologies
Experience in mobile & videoconferencing technologies
Problem-solving abilities for recognizing technical issues and developing appropriate solutions
Professional Skill Requirements
Proven ability to work independently and as a team member
Ability to be flexible and work analytically in a problem-solving environment
Good communication (written and oral) and interpersonal skills
Ability to plan and estimate own work
Strong organizational, multi-tasking, and time-management skills
Intermediate written & oral English language skills.
Вакансия компании: Академкнига/Учебник, Издательство ООО
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Оформление договоров
Своевременная подготовка договоров с клиентами, контроль подписания договоров, организация документооборота с контрагентами;
Подготовка приложений, спецификаций;
Согласование проектов договоров с различными подразделениями в компании (юридическая служба, бухгалтерия и т.д.); Оформление и подготовка документов (договоров и приложений) к подписанию;
Переговоры с контрагентом по всем вопросам, касающимся подготовки и подписания договора;
Контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота.
Ведение договоров
Сбор первичной документации;
Контроль за поступлением закрывающих документов, проверка документов и организация их подписания;
Контроль срок действия договоров, продление договоров.
Учет договоров
Ведение реестра договоров; базы договоров;
Анализ, сравнение документов, проверка соответствия электронных версий и фактически подписанных договоров;
Подготовка отчетности для руководства;
Архивация документов.
Участие в аукционах
Отслеживание аукционов, мониторинг электронных площадок, отбор аукционов по специфике работы компании;
Подготовка документации для участия в аукционах;
Коммуникация с Заказчиком и организаторами аукционов по вопросам получения разъяснений к документации и т.д.;
Взаимодействие с подразделениями внутри компании по организации участия в аукционах;
Контроль прохождения этапов торгов.
Требования:
Соответствующее образование, опыт и личностные качества кандидата.
Условия:
Офис м. Беляево.
Заработная плата зависит от опыта кандидата и способности самостоятельно решать поставленные задачи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Системный интегратор приглашает на работу для участия в крупных проектах автоматизации гос.органов Специалиста/Ведущего специалиста в отдел сопровождения ПО.
Требования к кандидату:
Образование высшее техническое.
Знание SQL на уровне написания запросов.
Опыт работы в качестве специалиста по сопровождению ПО.
Приветствуется знание кадрового учета или бух.учета.
Обязанности:
Внедрение и сопровождение ПО на территории Заказчика.
Написание заявок на доработку, исправление ошибок, тестирование.
Обучение пользователей работе с ПО, консультации.
Участие в подготовке эксплуатационной документации.
Условия работы:
Постоянное место работы на территории Заказчика (крупное гос.учреждение в центре Москвы).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Иннова – крупнейшая на российском рынке компания-издатель онлайн-игр. Среди наших проектов всемирно известные бренды (Lineage II, Aion, Point Blank и др.), аудитория которых исчисляется миллионами игроков.
Нашу команду отличает стремление к постоянному обучению и развитию, целеустремленность и упорство, готовность преодолевать любые трудности.
Должностные обязанности:
контроль соблюдения правил пользователями
подготовка отчетов о выявленных нарушениях правил пользователями
мониторинг
Требования к квалификации
уверенный пользователь ПК
грамотная устная и письменная речь
Приветствуется:
опыт работы в службе поддержки
Большим плюсом будет:
знание онлайн игр и, в частности, знание контента Lineage II
Условия:
работа в офисе (7 мин от м. Новокузнецкая)
график работы: 2/2 с с 22.00 до 10.00.
работа на 2 месяца по гражданско-правовому договору с возможностью дальнейшего продления
работа в передовой и активно развивающейся компании