Вакансия компании: LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC)
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
21 500
руб.
Компания LVMH P&C – один из ведущих игроков на рынке премиальной парфюмерной и косметической продукции проводит отбор на стажировки в различных подразделениях компании
Стажировка в LVMH P&C - это возможность:
Работать полный рабочий день.
Получить опыт работы в команде профессионалов.
Продолжить работу при успешном окончании стажировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
В ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) в бренде Cacharel открыта вакансия "Продавец-консультант"
(гибкий график работы)
Требования:
Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
Неполное высшее, высшее образование
Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Условия:
Почасовая оплата труда, возможность построения гибкого графика для совмещения с учебой.
Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
Заработная плата: оклад 160 рублей/час + % от личных продаж
Официальное оформление, "белая" заработная плата
Скидки на продукцию компании
Отличный дружный коллектив
Реальные возможность карьерного роста!
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
На данной позиции могут работать студенты и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.
Обязанности:
работа только с входящими звонками клиентов Компании;
консультация клиентов:
о возможности приобретения и оформления туристических поездок;
по вопросам визового оформления;
по общим вопросам организации работы структурных подразделений Компании.
работа на туристических выставках.
Требования:
среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование;
грамотная речь, коммуникабельность, хорошая память, желание развиваться в туризме;
кандидаты со знанием английского языка (Pre-Intermediate) будут рассматриваться в первую очередь.
Условия:
Офис находится на ст. м. Дмитровская 10 мин. пешком;
испытательный срок 1 месяц, во время испытательного срока обучение основным направлениям Компании (график на время испытательного срока 5/2 10:00-19:00 сб-вс выходные);
заработная плата на время испытательного срока 20 000 рублей, по итогам испытательного срока заработная плата 25 000 рублей + %.
графики работы после испытательного срока 5/2, смены: 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя) выходные плавающие;
оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
в случае необходимости подтверждаем прохождение летней практики для институтов/колледжей;
скидки на услуги Компании;
корпоративное обучение (тренинговые программы, рекламные туры);
Вакансия компании: LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC)
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания LVMH P&C – один из ведущих игроков на рынке премиальной парфюмерной и косметической продукции проводит отбор на стажировки в различных подразделениях компании
Стажировка в LVMH P&C - это возможность:
Работать полный рабочий день.
Получить опыт работы в команде профессионалов.
Продолжить работу при успешном окончании стажировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Срочно требуется торговый представитель по оптовой и розничной продаже компьютерных аксессуаров!
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов;
Ежедневное посещение торговых точек по заданному маршруту;
Сбор заказов;
Доставка продукции;
Поддержание постоянного наличия бренда в магазинах;
Формирование отчетов о работе.
Требования:
Знание ПК-пользователь;
Коммуникабельность, грамотная речь, нацеленность на результат, желание расти в карьере;
Опыт работы в любой сфере торговли.
Наличие автомобиля обязательно.
Условия:
Офис м. Пражская;
Оплачиваемые отпуск, больничный;
Оформление по ТК;
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
Работа в дружном коллективе;
Заработная плата на испытательный срок 30.000 руб., после испытательного срока 25.000 руб. + % от продаж + бонус за выполнение плана+ компенсация авто.
Коммуникативные навыки, широкий кругозор, умение работать в команде, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
Огромное желание работать в профессиональной команде на рынке коммерческой недвижимости;
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании;
Возможности для профессионального и карьерного роста вместе с развитием направления;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами/магазинами (БЕЗ ПОИСКА)
Российская торговая компания (сеть фирменных магазинов аксессуаров для женщин по Москве и регионам РФ) открывает вакансию менеджера в отдел обслуживания розничной сети.
Требования:
Мужчина‚ 21-30 лет
Образование высшее (предпочтительно экономическое)
Опыт работы в продажах от года. Рассматриваем администраторов, старших продавцов. ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРНОГО РОСТА ДЛЯ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ!
Клиентоориентированность
Навыки ведения переговоров
Владение навыками презентации
Инициативность
Грамотная речь
Аналитический склад ума
Обязанности:
Полный цикл работы с ключевыми клиентами/магазинами (формирование заказа‚ выставление и контроль оплаты счетов‚ контроль отгрузок и пр.)
Выработка мер по увеличению продаж и прибыльности каждого клиента/торговой точки
Контроль дебиторской задолженности
Контроль соблюдения фирменных стандартов (стандартов мерчендайзинга‚ обслуживания клиентов‚ организация и проведение рекламных акций и пр.)
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30
Офис м. Павелецкая/Серпуховская
Заработная плата: от 40.000 руб. и выше
Оформление по ТК РФ
Молодой‚ дружный коллектив! Адаптация, обучение в начале работы, помощь коллег!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Системный интегратор приглашает на работу для участия в крупных проектах автоматизации гос.органов Специалиста/Ведущего специалиста в отдел сопровождения ПО.
Требования к кандидату:
Образование высшее техническое.
Знание SQL на уровне написания запросов.
Опыт работы в качестве специалиста по сопровождению ПО.
Приветствуется знание кадрового учета или бух.учета.
Обязанности:
Внедрение и сопровождение ПО на территории Заказчика.
Написание заявок на доработку, исправление ошибок, тестирование.
Обучение пользователей работе с ПО, консультации.
Участие в подготовке эксплуатационной документации.
Условия работы:
Постоянное место работы на территории Заказчика (крупное гос.учреждение в центре Москвы).
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.