Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-07-22 14:43

Вакансия компании: Ангел
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Доставка клубных карт автоклуба по Москве.
Требования:

  • Постоянная прописка в Москве, М. О.
  • Образование полное среднее, среднее - специальное.
  • Хорошее ориентирование по Москве.
  • Ответственность, коммуникабельность, порядочность, приятная внешность.
  • Рассматриваются студенты без опыта работы, но быстрообучаемые, с желанием работать и зарабатывать.
Условия:

  • Заработная плата: 200руб./поездка по Москве, 400руб./поездка по МО (ближайшее Подмосковье).
  • Заработная плата выплачивается еженедельно.
  • Гр/р 5/2 или 6/1;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Проезд и мобильная связь оплачиваются.
  • Офис находится в 7-10 минутах ходьбы от м. Владыкино.
  • Работы много, без дела сидеть не придется.


Accounting Intern
2013-07-22 14:44
Вакансия компании: LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC)
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 500  руб.

Компания LVMH P&C – один из ведущих игроков на рынке премиальной парфюмерной и косметической продукции проводит отбор на стажировки в различных подразделениях компании

Стажировка в LVMH P&C - это возможность:


  • Работать полный рабочий день.
  • Получить опыт работы в команде профессионалов.
  • Продолжить работу при успешном окончании стажировки.

В настоящий момент открыта вакансия стажера в


  • Департаменте финансов.

Требования:


  • Возраст от 18 лет.
  • Английский язык - свободный.
  • Знание MS Office (Excel, Power Point).


Условия:


  • Работа в крупной иностранной компании.
  • Оплачиваемая стажировка.


Менеджер карьерного отдела
2013-07-22 14:44
Вакансия компании: ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение договоров (полный цикл)
  • Общение с клиентами по следующим направлениям (карьерная техника, запчасти, сервис)
  • активное участие в тендерах (подготовка и сбор необходимой информации)
  • Командировки  непосредственно на место проведения работ. 20% от рабочего времени


Требования:

  • мужчина/женщина
  • Высшее техническое образование (строго) направление горный инженер, спецтехника. . Предпочтительно: МГГУ, МАДИ и др.
  • Коммуникабельность, исполнительность, аккуратность

Условия:

  • рабочий график пн-пт 8.30-17.30
  • испытательный срок 2 мес.
  • заработная плата 40 000+%


Мастер по строительству объектов электроснабжения (КЛ, ВЛ, ТП, РТП, БКТП 0,4-20 кВ)
2013-07-22 14:44
Вакансия компании: ТеплоЦентрСтрой, Группа Компаний
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Выпускник Электроэнергетического факультета (студенты вечерней ф/о рассматриваются);

∙ Желание развиваться в сфере электроэнергетики;

∙ Ответственный, порядочный.

Условия: 

∙ Заработная плата обсуждается индивидуально;

∙ Премии: Ежеквартальные, За завершение объекта, За стаж работы в компании;

∙ Трудоустройство по ТК РФ;

∙ Социальный пакет;

∙ График работы: Пн-Пт 08.00-17.00;

∙ Объекты по Москве;

∙ Офис ст.м. Октябрьское поле;

∙ Перспективы профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

∙ Строительство объектов электроснабжения (КЛ, ВЛ, ТП, РТП, БКТП 0,4-20 кВ)

∙ Руководство строительной бригадой (распределение, контроль, качество);

∙ Составление графиков работ;

∙ Заказ строительной техники;

∙ Выполнение поручений прораба, начальника участка.



Продавец бренда CACHAREL в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) (гибкий график)
2013-07-22 14:45
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) в бренде Cacharel открыта вакансия "Продавец-консультант" 

(гибкий график работы)


Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Почасовая оплата труда, возможность построения гибкого графика для совмещения с учебой. 
  • Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
    • Заработная плата: оклад 160 рублей/час + % от личных продаж
    • Официальное оформление, "белая" заработная плата
    • Скидки на продукцию компании
    • Отличный дружный коллектив
    • Реальные возможность карьерного роста!
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!


Специалист по туризму (Call-центр)
2013-07-22 14:45
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

На данной позиции могут работать студенты и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.


Обязанности:

  • работа только с входящими звонками клиентов Компании;
  • консультация клиентов:
    • о возможности приобретения и оформления туристических поездок;
    • по вопросам визового оформления;
    • по общим вопросам организации работы структурных подразделений Компании.
    работа на туристических выставках.


Требования:

  • среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование;
  • грамотная речь, коммуникабельность, хорошая память, желание развиваться в туризме;
  • кандидаты со знанием английского языка (Pre-Intermediate) будут рассматриваться в первую очередь.

Условия:

  • Офис находится на ст. м. Дмитровская 10 мин. пешком;
  • испытательный срок 1 месяц, во время испытательного срока  обучение основным направлениям Компании (график на время испытательного срока  5/2 10:00-19:00 сб-вс выходные);
  • заработная плата на время испытательного срока 20 000 рублей, по итогам испытательного срока заработная плата 25 000 рублей + %.
  • графики работы после испытательного срока 5/2, смены: 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя) выходные плавающие;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • в случае необходимости подтверждаем прохождение летней практики для институтов/колледжей;
  • скидки на услуги Компании;
  • корпоративное обучение (тренинговые программы, рекламные туры);
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Marketing Intern
2013-07-22 14:45
Вакансия компании: LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC)
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания LVMH P&C – один из ведущих игроков на рынке премиальной парфюмерной и косметической продукции проводит отбор на стажировки в различных подразделениях компании

Стажировка в LVMH P&C - это возможность:


  • Работать полный рабочий день.
  • Получить опыт работы в команде профессионалов.
  • Продолжить работу при успешном окончании стажировки.

В настоящий момент открыта вакансия стажера в


  • Департаменте маркетинга.

Требования:


  • Возраст от 18 лет.
  • Английский язык - свободный.
  • Аналитические навыки.
  • Знание MS Office (Excel, Power Point).


Условия:


  • Работа в крупной иностранной компании.
  • Оплачиваемая стажировка.


Специалист технической поддержки пользователей
2013-07-22 14:46
Вакансия компании: Allegro Group Russia
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Allegro Group Rus – крупнейшая группа компаний на рынке электронной коммерции России приглашает специалиста службы поддержки пользователей.


molotok.ru  крупнейшая российская торговая площадка, где встречаются продавцы и покупатели, чтобы выгодно продать или приобрести товар.


Будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

  • Нацелены на успешную карьеру и хотите работать в быстро развивающейся компании с западным управлением;
  • Проактивный и у вас есть свое экспертное мнение и желание его отстаивать;
  • Хотите работать в коллективе настоящих профессионалов, готовы расти и развиваться;
  • Готовы брать на себя ответственность и ежедневно решать сложные задачи.


Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки (не продажи!)
  • Консультирование пользователей сайта по разным вопросам
  • Обработка электронной почты и форума

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК и интернет
  • Опыт работы с базами данных (предпочтительно)
  • Отличная дикция, грамотность 
  • Коммуникабельность и умение работать в команде, активность
  • Желание узнавать новую информацию и развиваться
  • Исполнительность, аккуратность, инициативность, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Молодой дружный коллектив,
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Территориально — м. Краснопресненская/Улица 1905 (7 минут пешком)


Торговый представитель
2013-07-22 14:47
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Срочно требуется торговый представитель по оптовой и розничной продаже компьютерных аксессуаров!


Обязанности: 

  • Поиск и  привлечение новых клиентов;
  • Ежедневное посещение торговых точек по заданному маршруту;
  • Сбор заказов;
  • Доставка продукции;
  • Поддержание постоянного наличия бренда в магазинах;
  • Формирование отчетов о работе.


Требования:

  • Знание ПК-пользователь;
  • Коммуникабельность, грамотная речь, нацеленность на результат, желание расти в карьере;
  • Опыт работы в любой сфере торговли.
  • Наличие автомобиля обязательно.

Условия:

  • Офис м. Пражская;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Заработная плата  на испытательный срок 30.000 руб., после испытательного срока 25.000 руб. + % от продаж + бонус за выполнение плана+ компенсация авто.


Секретарь на ресепшн
2013-07-22 14:49
Вакансия компании: ЭКОПСИ Консалтинг
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Экопси" - крупнейшая специализированная компания  в области кадрового консалтинга приглашает Секретаря на ресепшн.


Задачи:

· Обработка входящих звонков.

· Регистрация входящей и исходящей документации.

· Регистрация командировочных удостоверений.

· Координация курьера и работа с курьерскими компаниями. Ведение накладных (Pony, DHL и др.).

· Пополнение аптечки.

· Отправка заказных писем почтой России.

· Встреча гостей (проводить до переговорной, приготовить чай/кофе).

· Помощь сотрудникам (сканирование и копирование документов и др.).

· Ведение базы адресов клиентов (Outlook).



Пожелания к кандидатам: 

· Законченное высшее образование (обязательно).

· Опыт работы секретарем от 1 года.

· Английский язык (уровень intermediate).



Условия:

· Работа в стабильной компании (25 лет на рынке).

· Молодой, дружный и интересный коллектив.

· График работы 5/2 сменный (9.00-18.00/ 11.00-20.00).

· Офис на ст. м. Новослободская или Маяковская – 5-7 минут пешком.

· Оформление по ТК РФ, «белая» зарплата.

· После прохождение испытательного срока подключение к программе ДМС.

· Современный красивый бизнес-центр со своей столовой.



Координатор по техническим вопросам
2013-07-22 14:49
Вакансия компании: Linde Material Handling
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование (возможно студенты заочного или вечернего отделений).
  • Техническая эрудиция.
  • Высокая обучаемость, внимательность, инициативность, коммуникативные навыки.
  • Английский язык – технический.

Обязанности:

  • Участие в разработке и согласовании технических условий договоров с клиентами и с подразделениями компании. Участие в подготовке презентаций.
  • Участие в выставках и конференциях.
  • Взаимодействие с отделом технической поддержки по вопросам разработки технологии обработки грузов, а также локальной модификации оборудования.
  • Взаимодействие с отделом сервисного обслуживания при сборке, вводе в эксплуатацию и при дальнейшей эксплуатации оборудования.
  • Поддержка отдела продаж в выборе дополнительного навесного оборудования.
  • Поддержка отдела продаж по вопросам специальных решений.
  • Проведение расчетов остаточной грузоподъемности.
  • Обработка и проверка заказов на оборудование.
  • Информационная поддержка партнеров и клиентов компании.
  • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководителя. Ведение баз данных.
  • Ведение рабочей и отчетной документации.

Условия:

  • Полная занятость.
  • Офис расположен на ст. метро Алексеевская.
  • Заработная плата – от 35 000 рублей net (по итогам собеседования).
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Медицинские страховки (ДМС, страхование жизни и здоровья от несчастного случая).
  • Обучение.


Консультант по коммерческой недвижимости
2013-07-22 14:50
Вакансия компании: Капитал МСК
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Основные обязанности:
  • Оказание консалтинговых услуг в коммерческой недвижимости;
  • Представление интересов клиента;
  • Представление интересов управляющей компании;
  • Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды, подготовка договоров аренды;
  • Организация просмотров объектов недвижимости;
  • Мониторинг и анализ рынков.
 
Основные требования:
  • Мужчина/женщина, возраст - от 19 до 29 лет;
  • Образование высшее/не законченное высшее;
  • Представительная внешность, грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
  • Коммуникативные навыки, широкий кругозор, умение работать в команде, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • Огромное желание работать в профессиональной команде на рынке коммерческой недвижимости;
 
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной компании;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста вместе с развитием направления;
  • Компенсацию мобильной связи;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Бонусы по итогам квартального KPI;


Помощник бухгалтера
2013-07-22 14:50
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Требования:

  • приветствуется знание 1С

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • офис м. Волгоградский проспект.


Менеджер по работе с клиентами БЕЗ ПОИСКА!
2013-07-22 14:51
Вакансия компании: Модные Аксессуары, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами/магазинами (БЕЗ ПОИСКА)

Российская торговая компания (сеть фирменных магазинов аксессуаров для женщин по Москве и регионам РФ) открывает вакансию менеджера в отдел обслуживания  розничной сети.

Требования:

  • Мужчина‚ 21-30 лет
  • Образование высшее (предпочтительно экономическое)
  • Опыт работы в продажах от  года. Рассматриваем администраторов, старших продавцов. ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРНОГО РОСТА ДЛЯ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ!
  • Клиентоориентированность
  • Навыки ведения переговоров
  • Владение навыками презентации
  • Инициативность
  • Грамотная речь
  • Аналитический склад ума

 
Обязанности:

  • Полный цикл работы с ключевыми клиентами/магазинами (формирование заказа‚ выставление и контроль оплаты счетов‚ контроль отгрузок и пр.)
  • Выработка мер по увеличению продаж и прибыльности каждого клиента/торговой точки
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Контроль соблюдения фирменных стандартов (стандартов мерчендайзинга‚ обслуживания клиентов‚ организация и проведение рекламных акций и пр.)

 
Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30
  • Офис м. Павелецкая/Серпуховская
  • Заработная плата: от 40.000 руб. и выше
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой‚ дружный коллектив! Адаптация, обучение в начале работы, помощь коллег!
  • Возможность профессионального роста!


Ассистент специалиста по работе с агентскими вознаграждениями
2013-07-22 14:51
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Carcade приглашает на работу ассистента специалиста по работе с агентскими вознаграждениями

 

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы с агентскими вознаграждениями;
  • Проверка актов-отчетов агентов;
  • Заведение новых агентов в систему;
  • Отправка корреспонденции.

 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Внимательность, ответственность.

 

Условия:

  • Оклад 30 000 рублей (gross);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Офис м. Таганская;
  • Работа в команде профессионалов!

 



Ассистент системного администратора
2013-07-22 14:51
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды , в т.ч. для установки ПО у клиентов компании
Требования
  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии
Условия
  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Помощник менеджера по обучению персонала
2013-07-22 14:52
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании во внутреннем учебном центре,
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.

Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Cпециалист по сопровождению ПО (постоянный представитель в государственных органах)
2013-07-22 14:53
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Системный интегратор приглашает на работу для участия в крупных проектах автоматизации гос.органов Специалиста/Ведущего специалиста в отдел сопровождения ПО.
 
 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее техническое.
  • Знание SQL на уровне написания запросов. 
  • Опыт работы  в качестве специалиста по сопровождению ПО.
  • Приветствуется знание кадрового учета или бух.учета.


 

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение ПО на территории Заказчика. 
  • Написание заявок на доработку, исправление ошибок, тестирование.
  • Обучение пользователей работе с ПО, консультации.
  • Участие в подготовке эксплуатационной документации.
 
 
Условия работы:
  • Постоянное место работы на территории Заказчика (крупное гос.учреждение в центре Москвы).
  • ДМС.
  • Корпоративная мобильная связь.


Промоутер
2013-07-22 14:54
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор анкетных данных с потенциальных клиентов, заинтересованных в изучении английского языка
  • Отчет директору учебного центра по результатам проведения акции

Требования:

  • Общительность, активная жизненная позиция, ответственность
  • Желание развиваться в международной компании

Условия:

  • Работа идеальна для студентов!!!
  • Частичная занятость: 3 часа в день (график согласуется с директором центра)
  • Достойная оплата за качество работы: оклад 10000 + бонусы
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Привлекательные бонусы по итогам работы: бесплатное обучение английскому, смартфон, Ipad!!!
  • Успешным промоутерам мы с удовольствием сделаем предложение о постоянной работе в нашей компании!


Агент по операциям с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-07-22 14:56
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:


  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


 

Условия:


 

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное