Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер (администратор)



Офис-менеджер (администратор)
2013-07-20 19:02

Вакансия компании: Мелстон-Сервис, ООО
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 600   до   34 600  руб.

Офис-менеджер (администратор, секретарь)


Обязанности: 

  • прием и распределение звонков
  • обработка входящей/исходящей корреспонденции.
  • организация документооборота, работа с договорами, сервисными листами.
  • помощь по текущим вопросам руководству и сотрудникам фирмы.
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • частичное ведение кадрового делопроизводства (возможно обучение)


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • деловой стиль в одежде
  • пунктуальность, внимательность, коммуникативность.

Условия:

  • официальное оформление согласно трудовому кодексу РФ
  • "белая" заработная плата, "на руки" 30000 рублей
  • возможность профессионального роста
  • дружный коллектив
  • возможно обучение по ведению кадрового делопроизводства
  • график работы пн-пт с 09.00 до 18.00 


Consultant, Tax Department
2013-07-20 19:26
Вакансия компании: KPMG
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KPMG is looking for graduates who are eager to join Tax & Legal department.

What is tax?

KPMG supplies tax know-how to our clients: we advise businesses on how taxation fits into the broader business picture, and implement decisions that deliver real value. We gain an in-depth understanding of our clients’ needs and then provide insights to help them optimize costs – things like where in the world they should base their business to ensure they take advantage of the best tax incentives, and how they should organize their internal structure and tax department - extremely important factors which can help determine cost effectiveness.


What will I do in Tax?

There are two main functions in Tax services: tax advisory and tax compliance. Tax advisory frequently involves working in a multi-disciplinary team and meeting Finance Directors and Senior Managers on client visits. Tax compliance implies that you will take a more specialized approach to analyzing clients’ business and tax profiles, looking for process improvements and collaborating with advisory colleagues. But both functions have common principles – starting with an in-depth understanding of the client and a detailed knowledge of the technical issues coupled with communicating complex technical information in a clear and understandable manner. A typical client relationship involves:

  • Extensive preparation and research into the business and client issues
  • Checking client tax returns for accuracy and identifying potential savings
  • Helping clients by checking they have all the information required by tax authorities
  • Organizing client files and preparing initial advice
  • Consulting and communicating with clients’ senior management and auditors
  • Mastering and understanding the latest tax legislation and working practices
  • Closely monitoring the client - tax authority relationship
  • Data analysis and modeling to help clients understand the implications of different tax solutions
  • Preparing and presenting pitch proposals, client reports and recommendations.
  • KPMG’s tax professionals face a challenging environment as processes and legislation change frequently – you’ll stay on top of developments to help provide the best possible tax advice for clients.

What do I need?

  • A university degree or a final-year student
  • Ability to work full-time
  • Good knowledge of Russian tax and accounting legislation is preferable
  • Good command of English and Russian
  • Strong analytical skills
  • Willingness to learn and develop professionally

Start date:  by passing all stages of the recruitment process



Парикмахер-универсал (м.Тимирязевская)
2013-07-20 19:30
Вакансия компании: Ладомед, ООО
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

"Академия красоты" на Тимирязевской приглашает в дружный коллектив активных и целеустремленных парикмахеров-универсалов.



ТРЕБОВАНИЯ:

 
  • Гражданство РФ;
  • Профильное образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Владение современными техниками окрашивания, стрижки и укладки;
  • Коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми;
  • Активная жизненная позиция, пунктуальность;
  • Способность работать на результат.

 ОБЯЗАННОСТИ:
 
  • Стрижки женские/мужские;
  • Окрашивание волос;
  • Укладки;
  • Причёски;
  • Предоставление консультаций по лечению и уходу за волосами.

 
 УСЛОВИЯ:
 
  • График работы: 2/2;
  • Режим работы салона: 9:00-22:00;
  • Уровень цен: средний (!!! не эконом);
  • Косметика предоставляется по навыкам кандидата: Wella, L'Oreal, Shwartscopf, Японская косметика и другие;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Удобное месторасположение салона, оживленная улица;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Комфортные условия труда.


Продавец-консультант (м. Красногвардейская)
2013-07-20 19:30
Вакансия компании: Билайн
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!


   Твои  задачи:


  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

   Мы  предоставим  тебе


  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Медицинский консультант (Травматолог-ортопед/Хирург/Флеболог)
2013-07-20 19:31
Вакансия компании: Ладомед, ООО
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   70 000  руб.
Медицинский консультант/Травматолог-ортопед/Хирург
 
ТРЕБОВАНИЯ:
 
  • Гражданство РФ;
  • Профильное образование;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, дисциплинированность, порядочность, оперативность, "желание помочь покупателю". 
 
ОБЯЗАННОСТИ:
 
  • Активное консультирование клиентов на протяжении всего дня;
  • Первичная диагностика стоп- плантоскопия, плантография, с дальнейшей подготовкой материала для изготовления индивидуальных ортопедических стелек;
  • Изготовление индивидуальных стелек по новой технологии на немецком оборудовании в течении 30 минут в присутствии клиента.

  

УСЛОВИЯ:

  

  • Оформление ТК РФ; 
  • График работы 5/2 (10:00-19:00). Возможен другой график работы (по договоренности);
  • Профессиональное развитие;
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад 40 000 руб. на руки + ежемесячные премии от 17 000 руб.)
  • Рабочее место: м. Беляево, Проспект Мира.


Продавец-консультант
2013-07-20 19:34
Вакансия компании: Билайн
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты


  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

     Узнал себя? приходи к нам!


   Твои  задачи:


  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

   Мы  предоставим  тебе


  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-07-20 19:34
Вакансия компании: Билайн
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная речь, четкая дикция;

Обязанности

  • Исходящие звонки с целью привлечения потенциальных корпоративных клиентов;
  • Назначение встреч прямым продавцам;
  • Прием входящих звонков с целью консультирования корпоративных клиентов в выборе наших услуг;
  • Выполнение плана продаж.

Мы предлагаем:

  • Удобный график работы 5/2 (8 часов), ст. м. Савеловская;
  • Стабильный доход: оклад + ежеквартальные премии;
  • Корпоративную мобильную связь, ДМС (включая стоматологию);
  • Страховка от несчастных случаев в России и за рубежом;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития, в первую очередь в сфере B2B;
  • Первоначальное обучение/стажировка за счет компании (во время обучения выплачивается заработная плата);
  • Возможность участие в обучающих тренингах и повышения квалификации в университете БиЛайн;
  • Оформление по ТК;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.


Продавец-консультант (м. Выхино)
2013-07-20 19:34
Вакансия компании: Билайн
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


HR trainee
2013-07-20 19:37
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области  управления  персоналом, Consort Group приглашает  на оплачиваемую стажировку выпускников ВУЗов 2012 - 2013 гг, желающих развиваться в области HR


Требования:

  • Оконченное высшее образование
  • Грамотный русский язык
  • Английский язык не ниже intermediate

Личностные и деловые качества:

  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Профессиональное любопытство
  • Грамотная речь
  • Доброжелательность и чувство юмора
 
Обязанности:
  • Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)
  • Поиск в интернете резюме соискателей
  • Размещение объявлений на профильных сайтах
  • Приглашение соискателей на  собеседование по телефону
  • Проведение интервью с кандидатами
  • Работа с корпоративной БД
  • Ведение отчетности.

После прохождения стажировки Вы приобретете:

  • Полное  понимание  рекрутингового  бизнеса  в  целом,  отдельных  направлений  и  конкретных  ролей
  • Детальное  знакомство  со  всем  спектром  функций  специалиста  по  подбору  персонала
  • Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
  • Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами 
  • Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки

Условия:

  • Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Длительность оплачиваемой стажировки - 3 месяца
  • Оплата на период стажировки 15000 руб. в месяц на руки
  • Зачисление в штат - по результатам аттестации после окончания трехмесячной стажировки

Просьба направлять резюме с сопроводительным письмом


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное