Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
34 800
руб.
В молодую, яркую, динамично развивающуюся компанию ENTER, готовящуюся к завоеванию российского розничного рынка, требуется координатор отдела развития
В своей работе мы убеждены, что внимание к общему начинается с мелочей. Больше всего на свете мы ценим порядок. Зачастую объем документации, которая сопровождает деятельность отдела развития, может ненароком удивить даже повидавших многое на своем пути профессионалов.
В связи с этим нам очень нужен ответственный, внимательный стрессоустойчивый и коммуникабельный специалист, который не боится работать с большими объемами информации и умеет делать это не в ущерб качеству.
У тебя есть:
·Высшее образование или последний курс ВУЗа;
·Опыт работы координатором, секретарем, офис-менеджером – от 1 года;
·Опыт работы с большими объемами бумажных и электронных документов, таблиц;
·Знание и уверенное владение расширенными функциями Word, Excel;
·Знание 1С – как большой плюс;
·Личностные качества, такие как внимательность, близкая к педантичности, ответственность, аналитический склад ума, умение работать в команде, обучаемость и чувство юмора.
Ты будешь заниматься:
·Подготовкой договоров аренды, организацией процесса согласования договоров по установленному регламенту;
·Сбором и обработкой информации из открытых источников, подготовкой отчетов;
·Коммуникациями с менеджерами отдела и со смежными подразделениями;
·Подготовкой и отправкой заявок в смежные подразделения;
·Организацией командировок и подготовкой авансовых отчетов сотрудников;
·Выполнением поручений руководителя.
Мы предложим тебе:
·Полное соблюдение норм ТК РФ;
·График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00
·Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);
·Возможность профессионального и карьерного развития;
·Участие в молодом, амбициозном проекте;
·Офис в пешей доступности от м. Ленинский проспект.
·Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.
Вакансия компании: Московский социальный регистр, ГУП г.Москвы
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ГУП "Московский социальный регистр", в связи с увеличением функций предприятия, приглашает на работу Вечернего секретаря (помощника) Генерального директора.
Компания основана в 2002 году, занимается реализацией общегородского социально-значимого проекта "Социальная карта москвича", а так же выполняет работы по ведению общегородских классификаторов и справочников.
Обязанности:
Выполнение поручений Генерального директора;
Координация сотрудников предприятия;
Ведение делопроизводства;
Прием посетителей;
Организация совещаний;
Прием и распределение телефонных звонков, общение с гражданами.
Требования:
Знание ПК ( MS Word, Excel, Outlook);
Знание делопроизводства;
Знание оргтехники;
Знание делового этикета, исполнительность и доброжелательность;