Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Барбэк (помощник бармена)



Барбэк (помощник бармена)
2013-07-18 21:25

Вакансия компании: Марчелли's
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь бармену;
  • Подготовка бара к работе;
  • Поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Проверка наличия и уровня напитков;
  • Приготовление ингредиентов для коктейлей.

Требования:
  • Мужчина;
  • Гражданство РФ;
  • От 18 до 23 лет;
  • Активность, энергичность, выносливость;
  • Желание и способность позитивного общения, знаний, заработка.
 
Условия:
  • График работы 2/2 с 14.00 до 02.00 в ресторане на Невском проспекте (м.Маяковская, Невский пр-т )
  • Оплата 100р. в час + 15% от чая
  • Обучение и перспективы карьерного роста
  • Уважительное отношение со стороны менеджмента + молодой, веселый, неглупый персонал


Координатор отдела недвижимости
2013-07-18 21:40
Вакансия компании: Enter
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 800  руб.
В молодую, яркую, динамично развивающуюся компанию ENTER, готовящуюся к завоеванию российского розничного рынка, требуется координатор отдела развития
 
В своей работе мы убеждены, что внимание к общему начинается с мелочей. Больше всего на свете мы ценим порядок. Зачастую объем документации, которая сопровождает деятельность отдела развития, может ненароком удивить даже повидавших многое на своем пути профессионалов.
 
В связи с этим нам очень нужен ответственный, внимательный стрессоустойчивый и коммуникабельный специалист, который не боится работать с большими объемами информации и умеет делать это не в ущерб качеству.
 
У тебя есть:

·         Высшее образование или последний курс ВУЗа;

·         Опыт работы координатором, секретарем, офис-менеджером – от 1 года;

·         Опыт работы с большими объемами бумажных и электронных документов, таблиц;

·         Знание и уверенное владение расширенными функциями Word, Excel;

·         Знание 1С – как большой плюс;

·         Личностные качества, такие как внимательность, близкая к педантичности, ответственность, аналитический склад ума, умение работать в команде, обучаемость и чувство юмора.

 
Ты будешь заниматься:

·         Подготовкой договоров аренды, организацией процесса согласования договоров по установленному регламенту;

·         Сбором и обработкой информации из открытых источников, подготовкой отчетов;

·         Коммуникациями с менеджерами отдела и со смежными подразделениями;

·         Подготовкой и отправкой заявок в смежные подразделения;

·         Организацией командировок и подготовкой авансовых отчетов сотрудников;

·         Выполнением поручений руководителя.

 
Мы предложим тебе:

·         Полное соблюдение норм ТК РФ;

·         График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00

·         Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);

·         Возможность профессионального и карьерного развития;

·         Участие в молодом, амбициозном проекте;

·         Офис в пешей доступности от м. Ленинский проспект.

·         Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работу в ярком и позитивном коллективе – ежедневно.



Вечерний секретарь (помощник) Генерального директора
2013-07-18 22:53
Вакансия компании: Московский социальный регистр, ГУП г.Москвы
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГУП "Московский социальный регистр", в связи с увеличением функций предприятия, приглашает на работу Вечернего секретаря (помощника) Генерального директора.

Компания основана в 2002 году, занимается реализацией общегородского социально-значимого проекта "Социальная карта москвича", а так же выполняет работы по ведению общегородских классификаторов и справочников.


Обязанности:

  • Выполнение поручений Генерального директора;
  • Координация сотрудников предприятия;
  • Ведение делопроизводства;
  • Прием посетителей;
  • Организация совещаний;
  • Прием и распределение телефонных звонков, общение с гражданами.

Требования:
  • Знание ПК ( MS Word, Excel, Outlook);
  • Знание делопроизводства;
  • Знание оргтехники;
  • Знание делового этикета, исполнительность и доброжелательность;
  • Ответственность, самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, вежливость.

Условия:
  • Офис в центре города (1 мин. от ст. метро Серпуховская);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Полис ДМС;
  • Работа в успешной компании.

Тип занятости:
  • Частичная занятость ( с 17:00 до 21:00).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное