Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Service Engineer with(out) professional experience (manufacturer of medical equipment)



Service Engineer with(out) professional experience (manufacturer of medical equipment)
2013-07-20 22:37

Вакансия компании: HAYS
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A major manufacturer of medical equipment and laboratory analytical devices

Outstanding opportunity to start a career within the international company

Great chance to become an experienced professional and to join a Service Department team


Our client, the world leader in the field of development and manufacture of medical equipment for various applications, is currently looking for a high-potential graduate (without professional experience) to become Service Engineer.


The Service Engineer will perform installation, warranty and regular repair of company equipment on customer side and provide on-line customer technical service support for end users. You will follow the regular training courses on the equipment on the basis of the Company Training Center to become high quality specialist. Also you will participate in organization of trainings and consulting support for engineers of local distributors, spare part stock management and monitoring.


To be successful in this role it is necessary to have higher technical education (specialization in biomedical engineering will be a great advantage). Good command of English is crucial important to attend technical and product trainings. Driving license is desirable.


 

We are very much looking forward to receiving your CV and discuss this opportunity in details



Курьер
2013-07-20 23:20
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана: 20.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Адекватность, ответственность, пунктуальность.

Должностные обязанности:

  • Поездки на городском транспорте для выполнения разовых поручений по доставке деловых бумаг, файлов и других материалов клиентам нашей фирмы. Выполнение простых поручений связанных с обеспечением работы офиса, посещение почтового отделения, налоговой , ПФР.

Условия:

  • Графики разные.
  • Приглашаем пенсионеров, студентов.
  • Сб, Вс, общепринятые праздники - выходной.
  • Офис г.Химки. От метро Планерная корпоративнй транспорт бесплатно.Можно добраться от м.Планерная, м.Речной вокзал, станция Химки 


Оператор 1C
2013-07-21 00:22
Вакансия компании: Амалко
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заказов, выставление счетов
  • Формирование и ведение справочников (1С)
  • Введение информации в базу
  • Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции


Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Высокая степень ответственности и внимательность к деталям
  • Знание 1С 7 
  • Опыт аналогичной работы: начальный, без опыта
  • Знание Microsoft Office Word, Excel


Условия:

  • Оклад 20 000 рублей
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2, 9-18
  • Оформление официальное, по ТК
  • Офис компании находится в шаговой доступности от м.Люблино (5-7 минут пешком)


Администратор смены ресторана
2013-07-21 00:36
Вакансия компании: Теремок, Группа компаний
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500   до   42 000  руб.

Администратор смены ресторана домашнего питания

Есть желание карьерного роста, и Вы любите готовить?

Приходи к нам, в Теремок!

Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,

после 4 месяцев обучения от 28 000 до  42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.

Требования:

Гражданство РФ

Знания ПК: на уровне уверенного пользователя.

Требования к квалификации: 

Готовность, и желание научиться мастерству администратора смены ресторана.

Готовность пройти обучение с должности повара-кассира и все станции работы по приготовлению блюд!

Образование: среднее специальное

Ориентация на работу с людьми, желание готовить блюда, качества лидера, коммуникабельность, желание работать в команде, готовность к обучению и переменам.

Личностные характеристики:

Порядочность, самостоятельность, ответственность, работоспособность, способность к обучению.

Должностные обязанности:  

1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.

2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.

3. Руководство подчиненными сотрудниками.

4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.

5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.

6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.

7. Работа с жалобами посетителей.

8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.

9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.

10. Контроль за качеством приготовления блюд.

11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.

12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.

13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана.

Условия работы и компенсации:

Предусмотрено обучение (4 месяца).


Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,

после 4 месяцев обучения от 28 000 до 42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.

График работы 2/2, 3/3, с 9.00 - 22.00 или с 10.00 - 23.00.

Бесплатная униформа.

Бесплатное питание.

Возможность подработок.

Доплата за наставничество.

Доплата за стаж через год работы в компании.

Испытательный срок:  до 3 месяцев

Место нахождение центрального офиса компании:  м. Парк-Культуры, 7 мин. пешком.

Оформление строго по ТК РФ.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное