Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
В логистическую компанию требуется водитель-экспедитор (водитель-курьер) на личном легковом автомобиле (седан‚ хетчбек‚ универсал и др) для доставки малогабаритных грузов.
Требования:
Гражданство РФ, обязательна постоянная прописка Москва, МО;
Наличие трудовой книжки;
Водительские права кат.В;
Внимательность, дружелюбность;
Опыт работы водителем-экспедитором, водителем-курьером будет Вашим преимуществом.
Обязанности:
Доставка малогабаритных, малообъемных грузов (товары интернет-магазинов) по одному району Москвы‚ закрепленному за Вами;
Работа с сопроводительной документацией;
Загрузка на складах: м Печатники или м Савеловская (без вечернего возврата на склад);
Без продаж.
Условия:
Работа осуществляется на своем автомобиле;
Заказы сформированы в одном районе Москвы (уточняйте открытые для работы районы по телефону);
Оплататруда сдельная - из расчета оплаты за один доставленный заказ 90 р ( 20-25 в день по одному району) + 8000 р ГСМ;
Корпоративная безлимитная сим-карта;
Оформление по ТК;
Дополнительная оплата работы в выходные дни (по желанию);
Графики работы: с понедельника по пятницу или со вторника по субботу‚ 9:00-19:00 или с 14:00 до 22:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.
В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.
Обязанности:
Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
Ведение ежедневной отчетности.
Наши требования:
Возраст от 18 до 26 лет.
Гражданство РФ.
Образование не ниже средне-специального.
Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Логист
Цель должности:
Обеспечение своевременного и корректного отражения в учётных системах прихода и расхода товарно-материальных ценностей
Функциональные обязанности:
Проверка товарно-сопроводительной документации
Отражение в SAP прихода и расхода ТМЦ
Формирование карточки основных средств для последующего введения их в эксплуатацию
Контроль отражения в учетных системах прохождения и закрытия документов в соответствии с утвержденным схемами товародвижения с федерального склада на региональные склады и ССМ
Претензионная работа с контрагентами
Требования к кандидатам:
Высшее образование
Опыт работы в логистике от 1 года
Опыт работы с учетными системами (1С - обязательно, SAP желательно)
Условия труда:
Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской Компании
Оформление согласно ТК РФ
Официальная заработная плата
Развитая система премирования
Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
Корпоративное обучение
Возможности профессионального роста и карьерного роста
Местоположение - д. Островцы (ближайшие станции метро: м. Выхино, м. Кузьминки)
Вакансия открыта на время нахождения основного сотрудника в декретном отпуске, но с возможностью дальнейшего развития в Компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 500
до
30 000
руб.
Wikimart – крупный интернет торговый центр. Главная цель для нас: создать на 100% качественный сервис, чтобы наши клиенты смогли получать удовольствие от покупки товаров в интернете.
Что нужно делать:
Осуществлять доставку товаров до наших клиентов по Москве.
Обеспечивать своевременное и качественное обслуживание клиентов.
Как понять, что Ты нам подходишь:
Ты обладаешь хорошим знанием географии Москвы.
Ты обладаешь грамотной речью.
Мы очень приветствуем наличие опыта подобной работы.
Что мы предлагаем:
Мы соблюдаем ТК и все права работников.
Офис расположен в 10 минутах ходьбы от метро Белорусская.
Заработная плата от 15 500 до 30 000 рублей на руки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
DEMIS GROUP – SEO-КОМПАНИЯ №1 в РОССИИ
Компания Demis Group - лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году. По данным авторитетного интернет-издания «SeoNews» и его рейтинга известности, Demis Group входит в пятерку наиболее узнаваемых, популярных и успешных компаний.
В настоящий момент наши услуги ежедневно использует более 2500 клиентов. Среди них: компании – лидеры рынка и известные бренды различных сфер деятельности: банки, страховые телекоммуникационные, производственные и торговые компании, интернет-магазины, обучающие организации и пр.
Работая в Компании Demis Group, Вы приобретаете ценный профессиональный опыт и знания в одном из наиболее динамично развивающихся направлений в сфере ИТ и интернет-маркетинга.
Учебный центр Demis Group проводит регулярное системное обучение персонала по программам, разработанным с учетом специфики деятельности подразделений Компании: от вводных курсов для новых сотрудников до проведения специализированных бизнес-тренингов.
Мы ценим и поддерживаем в наших сотрудниках стремление к лидерству, энтузиазм, умение преодолеть трудности, способность взять на себя ответственность и принять важное решение самостоятельно.
Получите возможности для активного развития, ставьте новые цели и покоряйте новые вершины вместе с нами!
Если ты:
Любишь общаться с новыми людьми
Знаешь, чего хочешь от жизни
Умеешь доводить дела до конца
Имеешь неисчерпаемый запас сил и энергии
Обладаешь терпением и готовностью учиться
Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска)
То мы можем предложить тебе:
Работу в стабильно развивающейся компании;
Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00, в пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "чистыми", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
Средний совокупный доход от 35 000 (без "потолка");
Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
Что нужно делать:
Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Внимание! Ограниченное предложение на вновь открывшуюся вакансию в новый офис компании - Москва, ул. Нижегородская, дом 50.
Приём и обработка входящих заказов от клиентов, ведение и контроль текущих заказов по КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ ВЫСОКОГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА (Frico, Dantherm, Master, Stiebel Eltron, Carrier, Lennox и другие бренды - промышленное и полупромышленное оборудование) и дальнейшее ведение заказов.
Заказы на 70% от юридических лиц (7-100 наименований оборудования в одном заказе, которое поставляют до 3-х поставщиков).
Оперативное создание коммерческих предложений и счетов для клиентов, взаимодействие с поставщиками, рекламным отделом, логистика. Без поиска клиентов, только обработка входящих звонков, работа с постоянными клиентами и внесение предложений по расширению или сужению ассортимента, увеличению или сокращению рекламы.
Работа для людей, умеющих быстро принимать решения, способных обработать до 30 входящих заказов в день, оперативно анализируя и проставляя приоритеты по заказам.
Заработок свыше 100 000 рублей более чем возможен и зависит только от Вашего умелого ведения текущих заказов, которых много и можно увеличить ещё, если справитесь с текущим объёмом звонков.
Если по соционике Вы относитесь к типу личности логико-интуитивный экстраверт (предприниматель), то эта работа для Вас!
По сути, Вы Менеджер-Предприниматель - анализирующий текущую ситуацию на рынке, учитывая сезонность и наличие товара на нашем складе и на складах наших поставщиков.
У Вас в подчинении помощник, копирайтер, отдел Рекламы (реклама на Яндекс.Маркете и 30-ти аналогичных ресурсах, реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords) аналитик цен, SEO специалист.
Понимая, что новый, высоко маржинальный товар есть в наличии на складе поставщика, и понимая, что на товар есть стабильный спрос - Вы просто даёте задание помощнику, который сам поставит задачу аналитику, копирайтерам, рекламному отделу, программисту и SEO специалисту на описание, рекламу и продвижение предложенного Вами к продаже товару. Помощник отчитается перед Вами о выполненной работе, приложит к отчёту ссылки на описанные товары и согласует с Вами время включения рекламы.
Таким образом Вы сами имеете влияние на ассортимент и объём продаж, увеличивая свой доход, имея все необходимы для этого рычаги. Составляете и курируете список моделей, которые стоит рекламировать.
Условия:
· Офис – Москва, ул. Нижегородская, дом 50.
· Часы работы с 10:00 до 19:00 часов, 1 день в неделю (будний) обучение вне офиса.
· Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
· Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата на испытательный срок 35 000 рублей (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение). Далее 40 000 оклад + % с продаж (10% от прибыли) + премии за выполнение плана по объёму продаж.
· План по продажам минимальный и скорее условный, 500 000 рублей
маржи на менеджера. Выполняете - платим, не выполняете - платим. Если спустя месяц 2 месяца работы Вы не выполняете условный план, это повод вернуться к разговору о Вашей компетенции. По факту это мало вероятно.
· Возможен карьерный рост.
· Дружный и сплоченный коллектив.
Должностные обязанности:
· Цель работы - «Помочь клиенту подобрать и купить оборудование».
· Принимать звонки и обрабатывать заказы с вверенных сайтов.
· Обрабатывать уже принятые заявки, где клиенты, по каким-то причинам задержали оплату счёта.
· Подбирать оборудование, делать его расчёт, составлять сметы и коммерческие предложения.
· Четко соблюдать все контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.
· Вести клиента полностью, от момента приема заказа до оплаты и доставки товара, при необходимости или Вашей занятости, подключить любого сотрудника отдела. Важно не терять заказы, и обрабатывать максимум 1 час.
· Четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы.
· При приёме заказа сразу сообщить клиенту о получении заказа (клиент должен получать чёткий ответ от Вас (реакцию) на каждое письмо и сообщение).
· Выставлять счета клиенту или передавать заказы курьерам в течение 20 минут (максимум 40 минут, в случае сложных заказов с большим наименованием и требующих подбора и консультаций с техническими специалистами).
· Анализ причин попадания заказа в Архив и внесение рекомендаций в рекламу и описание товаров.
· Изучать технические характеристики оборудования и технику продаж.
· Всегда искать решение вопроса.
· Ежедневно предлагать улучшения по сайтам компании и рекламе.
· Разумно распределять заказы между менеджерами отдела продаж.
· Если у Вас нет высшего образования по специальности Менеджер по продажам, то Вам предстоит постоянно повышать свой профессиональный уровень, посещая семинары по технике от поставщиков и читая книги по продажам и предпринимательству. Вас будет вести профессиональный бизнес-тренер по продажам, услуги которого оплачивает компания
Требования:
· Желание стать профессионалом в области продаж и зарабатывать.
· Предпочтение мужчинам и женщинам в возрасте от 25 до 35 лет.
· Образование Высшее.
· Место проживания – Москва, МО.
· Высокая скорость печати.
· Опытный ПК пользователь, знание 1C, MS Office.
· Умение быстро принимать решения, планировать и координировать действия команды.
· Готовность и желание обучаться.
· Четкий, уверенный, убедительный голос.
· Инициативность.
· Нравственная, интеллектуальная и эстетическая зрелость.