Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Водитель-экспедитор



Водитель-экспедитор
2013-07-04 19:25

Вакансия компании: ИНТОТО, ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В логистическую компанию требуется водитель-экспедитор (водитель-курьер) на личном легковом автомобиле (седан‚ хетчбек‚ универсал и др) для доставки малогабаритных грузов.

Требования:

  • Гражданство РФ, обязательна постоянная прописка Москва, МО;
  • Наличие трудовой книжки;
  • Водительские права кат.В;
  • Внимательность, дружелюбность;
  • Опыт работы водителем-экспедитором, водителем-курьером будет Вашим преимуществом.


Обязанности:
 

  • Доставка малогабаритных, малообъемных грузов (товары интернет-магазинов) по одному району Москвы‚ закрепленному за Вами;
  • Работа с сопроводительной документацией;
  • Загрузка на складах: м Печатники или м Савеловская (без вечернего возврата на склад);
  • Без продаж.


Условия:
 

  • Работа осуществляется на своем автомобиле;
  • Заказы сформированы в одном районе Москвы (уточняйте открытые для работы районы по телефону);
  • Оплата труда сдельная - из расчета оплаты за один доставленный заказ 90 р ( 20-25 в день по одному району) + 8000 р ГСМ;
  • Корпоративная безлимитная сим-карта;
  • Оформление по ТК;
  • Дополнительная оплата работы в выходные дни (по желанию);
  • Графики работы: с понедельника по пятницу или со вторника по субботу‚ 9:00-19:00 или с 14:00 до 22:00.




Кредитный специалист Credit europe bank (м. Университет)
2013-07-04 19:27
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:

  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.

                                          Ваша успешная карьера начинается здесь!



Логист (м. Кузьминки / м. Выхино)
2013-07-04 19:59
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Логист

 

Цель должности:

  • Обеспечение своевременного и корректного отражения в учётных системах прихода и расхода товарно-материальных ценностей

Функциональные обязанности:

  • Проверка товарно-сопроводительной документации
  • Отражение в SAP прихода и расхода ТМЦ
  • Формирование карточки основных средств для последующего введения их в эксплуатацию
  • Контроль отражения в учетных системах прохождения и закрытия документов в соответствии с утвержденным схемами товародвижения с федерального склада на региональные склады и ССМ
  • Претензионная работа с контрагентами

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в логистике от 1 года
  • Опыт работы с учетными системами (1С - обязательно, SAP желательно)

Условия труда:

  • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской Компании 
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • Официальная заработная плата 
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Возможности профессионального роста и карьерного роста
  • Местоположение - д. Островцы (ближайшие станции метро: м. Выхино, м. Кузьминки)

Вакансия открыта на время нахождения основного сотрудника в декретном отпуске, но с возможностью дальнейшего развития в Компании



Курьер
2013-07-04 20:11
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 500   до   30 000  руб.

Wikimart – крупный интернет торговый центр. Главная цель для нас: создать на 100% качественный сервис, чтобы наши клиенты смогли получать удовольствие от покупки товаров в интернете.



Что нужно делать:

  • Осуществлять доставку товаров до наших клиентов  по Москве.
  • Обеспечивать своевременное и качественное обслуживание клиентов.



Как понять, что Ты нам подходишь:

  • Ты обладаешь хорошим знанием географии Москвы.
  • Ты обладаешь грамотной речью.
  • Мы очень приветствуем наличие  опыта подобной работы.



Что мы предлагаем:

  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Офис расположен в 10 минутах ходьбы от метро Белорусская.
  • Заработная плата от 15 500 до 30 000 рублей на руки.
  • Оплата каждой поездки - 130 рублей на руки.
  • В день от 5 до 15 поездок.
  • График работы гибкий, от 25 до 40 часов в неделю.
  • Рабочая неделя Понедельник - Пятница 
  • Возможна шестидневная занятость.
  • Мы предоставляем компенсацию  мобильной связи.


Помощник менеджера по продажам
2013-07-04 20:34
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

                                        DEMIS GROUP – SEO-КОМПАНИЯ №1 в РОССИИ

      Компания Demis Group - лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году. По данным авторитетного интернет-издания «SeoNews» и его рейтинга известности, Demis Group входит в пятерку наиболее узнаваемых, популярных и успешных компаний.

     В настоящий момент наши услуги ежедневно использует более 2500 клиентов. Среди них: компании – лидеры рынка и известные бренды различных сфер деятельности: банки, страховые телекоммуникационные, производственные и торговые компании, интернет-магазины, обучающие организации и пр.

    Работая в Компании Demis Group, Вы приобретаете ценный профессиональный опыт и знания в одном из наиболее динамично развивающихся направлений в сфере ИТ и интернет-маркетинга.

    Учебный центр Demis Group проводит регулярное системное обучение персонала по программам, разработанным с учетом специфики деятельности подразделений Компании: от вводных курсов для новых сотрудников до проведения специализированных бизнес-тренингов.

   Мы ценим и поддерживаем в наших сотрудниках стремление к лидерству, энтузиазм, умение преодолеть трудности, способность взять на себя ответственность и принять важное решение самостоятельно.

  Получите возможности для активного развития, ставьте новые цели и покоряйте новые вершины вместе с нами!


Если ты:

  • Любишь общаться с новыми людьми
  • Знаешь, чего хочешь от жизни
  • Умеешь доводить дела до конца
  • Имеешь неисчерпаемый запас сил и энергии
  • Обладаешь терпением и готовностью учиться
  • Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска)

То мы можем предложить тебе:

  • Работу в стабильно развивающейся компании;
  • Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00, в пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
  • Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "чистыми", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
  • Средний совокупный доход от 35 000 (без "потолка");
  • Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
  • Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
  • Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
  • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.


 

Что нужно делать:

  • Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (звонки по готовой базе клиентов или самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);
  • Заносить результаты вашего общения в базу данных;
  • Вести отчетность;
  • Получать удовольствие от работы.


Помощник менеджера по набору персонала (офис "На Чистых Прудах")
2013-07-04 20:36
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с базами резюме
  • оперативный поиск и подбор резюме
  • прозвон подходящих резюме с дальнейшим приглашением на собеседование

Требования:

  • грамотная речь
  • коммуникабельность

Условия:

  • частичная занятость, 3 часа в день по будням
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро


Оператор на телефоне
2013-07-04 20:36
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 200  руб.

Оператор на телефоне (офис "На Чистых прудах")

Обязанности:

  • обзвон базы данных

      (консультировать не нужно)


Требования:

  • грамотная речь
  • желателен опыт работы с холодными звонками


Условия:

  • работа в офисе
  • с понедельника по четверг в вечернее время с 18.00 до 21.00 , с 19.00 до 21.00, и в выходные дни с 14.00 до 17.00
  • минимальная оплата 100 рублей/час
  • за привлечение 5 клиентов от 150 рублей/час плюс бонусы от сделок


Агент по продаже недвижимости (офис "На Чистых Прудах")
2013-07-04 20:36
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

           ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОИСКАТЕЛЕЙ С ОПЫТОМ И БЕЗ,

 

                            ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ БЕСПЛАТНОЕ,  В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ.

 

                                                      

 

Обязанности:

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах  
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости


Требования:

  • активная жизненная позиция
  • ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ РИЕЛТОРОМ

 

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "На Чистых Прудах")
2013-07-04 20:36
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

               ПРИГЛАШАЕМ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ И ПОЗИТИВНЫХ СОИСКАТЕЛЕЙ,

 

                         БЕЗ ОПЫТА, ОБУЧЕНИЕ  БЕСПЛАТНОЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ.

                                                               

                                                       

                  

 

 

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

 

  • активная жизненная позиция
  • ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ РИЕЛТОРОМ

Условия:

 

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Специалист по работе с технической документацией
2013-07-04 21:16
Вакансия компании: СОЮЗДОРСТРОЙ, ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:  

  • Работа с технической документацией.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 22-40 лет‚ гражданство РФ;
  • Образование неважно;
  • Знание Word‚ Excel;
  • Без опыта работы.

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательство РФ;
  • Территориально м. Водный стадион/Петровско-Разумовская/Войковская


Менеджер по продажам / Помощник руководителя отдела продаж. БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
2013-07-04 21:50
Вакансия компании: Эра климата
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Внимание! Ограниченное предложение на вновь открывшуюся вакансию в новый офис компании - Москва, ул. Нижегородская, дом 50.


Приём и обработка входящих заказов от клиентов, ведение и контроль текущих заказов по КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ ВЫСОКОГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА (Frico, Dantherm, Master, Stiebel Eltron, Carrier, Lennox и другие бренды - промышленное и полупромышленное оборудование) и дальнейшее ведение заказов.


Заказы на 70% от юридических лиц (7-100 наименований оборудования в одном заказе, которое поставляют до 3-х поставщиков).


Оперативное создание коммерческих предложений и счетов для клиентов, взаимодействие с поставщиками, рекламным отделом, логистика. Без поиска клиентов, только обработка входящих звонков, работа с постоянными клиентами и внесение предложений по расширению или сужению ассортимента, увеличению или сокращению рекламы.


Работа для людей, умеющих быстро принимать решения, способных обработать до 30 входящих заказов в день, оперативно анализируя и проставляя приоритеты по заказам.


Заработок свыше 100 000 рублей более чем возможен и зависит только от Вашего умелого ведения текущих заказов, которых много и можно увеличить ещё, если справитесь с текущим объёмом звонков.  


Если по соционике Вы относитесь к типу личности логико-интуитивный экстраверт (предприниматель), то эта работа для Вас!


По сути, Вы Менеджер-Предприниматель - анализирующий текущую ситуацию на рынке, учитывая сезонность и наличие товара на нашем складе и на складах наших поставщиков.


У Вас в подчинении помощник, копирайтер, отдел Рекламы (реклама на Яндекс.Маркете и 30-ти аналогичных ресурсах, реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords) аналитик цен, SEO специалист.


Понимая, что новый, высоко маржинальный товар есть в наличии на складе поставщика, и понимая, что на товар есть стабильный спрос - Вы просто даёте задание помощнику, который сам поставит задачу аналитику, копирайтерам, рекламному отделу, программисту и SEO специалисту на описание, рекламу и продвижение предложенного Вами к продаже товару. Помощник отчитается перед Вами о выполненной работе, приложит к отчёту ссылки на описанные товары и согласует с Вами время включения рекламы.


Таким образом Вы сами имеете влияние на ассортимент и объём продаж, увеличивая свой доход, имея все необходимы для этого рычаги. Составляете и курируете список моделей, которые стоит рекламировать.

 

Условия:


·        Офис – Москва, ул. Нижегородская, дом 50.

·        Часы работы с 10:00 до 19:00 часов, 1 день в неделю (будний) обучение вне офиса.

·        Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.

·        Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата на испытательный срок 35 000 рублей (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение). Далее 40 000 оклад + % с продаж (10% от прибыли) + премии за выполнение плана по объёму продаж.

·        План  по  продажам  минимальный  и скорее условный, 500 000 рублей

маржи на менеджера.  Выполняете  - платим, не выполняете - платим. Если спустя месяц  2  месяца  работы  Вы  не  выполняете  условный  план, это повод вернуться  к  разговору  о  Вашей  компетенции.  По факту это мало вероятно.

·        Возможен карьерный рост.

·        Дружный и сплоченный коллектив.

Должностные обязанности:


·       Цель работы - «Помочь клиенту подобрать и купить оборудование».

·       Принимать звонки и обрабатывать заказы с вверенных сайтов.

·       Обрабатывать уже принятые заявки, где клиенты, по каким-то причинам задержали оплату счёта.

·       Подбирать оборудование, делать его расчёт, составлять сметы и коммерческие предложения. 

·       Четко соблюдать все контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.

·       Вести клиента полностью, от момента приема заказа до оплаты и доставки товара, при необходимости или Вашей занятости, подключить любого сотрудника отдела. Важно не терять заказы, и обрабатывать максимум 1 час.

·       Четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы.

·       При приёме заказа сразу сообщить клиенту о получении заказа (клиент должен получать чёткий ответ от Вас (реакцию) на каждое письмо и сообщение).

·       Выставлять счета клиенту или передавать заказы курьерам в течение 20 минут (максимум 40 минут, в случае сложных заказов с большим наименованием и требующих подбора и консультаций с техническими специалистами).

·       Анализ причин попадания заказа в Архив и внесение рекомендаций в рекламу и описание товаров.

·       Изучать технические характеристики оборудования и технику продаж.

·       Всегда искать решение вопроса.

·       Ежедневно предлагать улучшения по сайтам компании и рекламе.

·       Разумно распределять заказы между менеджерами отдела продаж.

·       Если у Вас нет высшего образования по специальности Менеджер по продажам, то Вам предстоит постоянно повышать свой профессиональный уровень, посещая семинары по технике от поставщиков и читая книги по продажам и предпринимательству. Вас будет вести профессиональный бизнес-тренер по продажам, услуги которого оплачивает компания

 

Требования:


·         Желание стать профессионалом в области продаж и зарабатывать.

·         Предпочтение мужчинам и женщинам в возрасте от 25 до 35 лет.

·         Образование Высшее.

·         Место проживания – Москва, МО. 

·         Высокая скорость печати.

·         Опытный ПК пользователь, знание 1C, MS Office. 

·         Умение быстро принимать решения, планировать и координировать действия команды. 

·         Готовность и желание обучаться.

·        Четкий, уверенный, убедительный голос. 

·         Инициативность. 

·        Нравственная, интеллектуальная и эстетическая зрелость.

·         Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.

·         Четкое соблюдение сроков вверенных работ.

Просим Вас в сопроводительном письме ответить на небольшой тест:

 

·        Вы находитесь на рабочем месте. Вам написал клиент и запросил наличие:

а)  что Вы напишите в письме клиенту, если товара нет в наличии, напишите текст вашего ответа клиенту;

б)  опишите Ваши дальнейшие действия.

·        Что вы устно ответите клиенту, если он говорит - «Дорого».

·        Напишите отличия реализатора от менеджера по продажам.

·        + Просим написать контакты вашего предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное