Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Account executive/Помощник менеджера по работе с клиентами



Account executive/Помощник менеджера по работе с клиентами
2013-07-01 21:19

Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В BTL агентстве Diversity открыта вакансия account executive. Мы готовы рассмотреть на эту позицию кандидатов с небольшим опытом, но большим потенциалом.


Мы обязательно оценим, если у Вас:

  • Хорошее образование;
  • Гибкий ум, широкий кругозор;
  • Понимание, что такое BTL, и желание развиваться именно в этом направлении;
  • Английский не ниже intermediate;



Если Вы хотите развиваться именно в сфере Клиентского сервиса, это прекрасная возможность, во-первых, получить необходимые знания:

  • в целом о BTL, овладеть необходимой терминологией.
  • о структуре, функциях отдела по работе с Клиентом
  • изучить документооборот (Клиент-Агентство, Агентство-подрядчики)

 во-вторых, реальная возможность вырасти в нашем Агентстве.


Круг задач, с которыми сталкивается account executive в нашем Агентстве:

  • Ведение небольших проектов (письменная коммуникация с клиентами, брифинг сотрудников других подразделений, контроль реализации проектов, формирование внутреннего отчета) 
  • Помощь Account Manager в ведении масштабных проектов
  • Выписка заявок на оплату в 1С на основании подтвержденных сумм логистики, склада, персонала, производства.
  • Помощь в подготовке/корректировки отчетов / отчетов исполнителей
  • Поиск информации в интернете для подготовки предложений/активностей конкурентов.

Требования:

  • MS Office - уверенный пользователь;
  • Ответственность, пунктуальность;
  • Английский не ниже intermediate;
  • Чувство юмора

Мы готовы предложить:

  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков, моб. связи;
  • График работы: 10.00 - 19.00, суб, воскр - выходные;
  • Обучение;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Местоположение офиса: ст. м. Тульская


Менеджер по работе с клиентами (в интернет-проект)
2013-07-01 21:28
Вакансия компании: ТВИЛ, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Обработка существующей базы гостиниц и квартир.
  • Общение и консультирование владельцев объектов жилья.
  • Входящие и исходящие звонки.
  • Обработка заявок на бронирование. 
Требования:
  • Умение отвечать на возражения клиентов.
  • Способность быстро воспринимать и применять новую информацию.
  • Умение работать с большим количеством информации.
  • Опыт работы с офисными программами и с интернетом.
  • Любовь к путешествиям.
  • Честность и ответственность.
  • Приветствуется, но не обязательно, образование по специальностям "туризм", "психология", "филология", "педагогика".
  • Гражданство РФ или РБ. Предпочтение кандидатам из регионов. Успешным кандидатам предоставляется помощь в поиске жилья.
Условия:
  • Офис находится в офисном центре в 5 минутах пешком от станции метро Щукинская. От центра ехать 10 минут на метро. На территории есть столовая, рядом в 5 минутах пешком торговые комплексы Щука и Алые паруса со всем разнообразием кафешек и ресторанным двориком. В офисе неограниченный чай, кофе, печеньки.
  • Фиксированный оклад + премия, оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное обучение за счёт компании.
  • Через 6 месяцев эффективный и профессиональный менеджер рассматривается на должность руководителя отдела. (срок может быть сокращён).


Специалист отдела телемаркетинга
2013-07-01 21:36
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Швейцарская компания "Zurich", один из лидеров мирового страхового рынка, приглашает в команду профессионалов Специалиста отдела телемаркетинга (в управление по работе с юридическими лицами).


Почему мы?

  • Швейцарская страховая Компания - один из лидеров мирового страхового рынка.
  • Перспективы профессионального, карьерного и личного роста.
  • Высокая надежность и современные технологии, принятые в международной практике.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Достойная компенсация и социальный пакет.
  • Корпоративное обучение.

Задачи:

  • Обзвон корпоративных клиентов (юридические лица).
  • Сбор контактов лиц принимающих решения (ЛПР) и назначение встреч.
  • Ведение отчетности.

Кто нам нужен?

  • Активный и настойчивый сотрудник с неполным/полным высшим образованием.
  • Опытом работы от 6 мес. в колл-центре, телемаркетинге (обязательно исходящие звонки!) или продажах.
  • Готовый работать с юр. лицами.
  • С желанием работать в страховании и продажах.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной западной компании.
  • Центральный офис в шаговой доступности от м.Фили.
  • Работа в новом проекте компании (6 мес. с возможностью пролонгации).
  • Возможность получить знания и опыт в сфере страхования.
  • Официальное оформление по договору ГПХ.
  • График работы: пн.- пт., 9:00-18:00.


Junior Account manager
2013-07-01 22:14
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Account manager

Что надо будет делать?

  • Искать авторов творческих проектов и мероприятий: самостоятельный поиск через социальные сети, профильные форумы, сайты и жж
  • Рассказывать о краудфандинге как о способе финансирования проектов: холодные звонки, переписка, общение по телефону, встречи с авторами в офисе Boomstarter.ru и за его пределами
  • Помогать авторам запускать проекты на Boomstarter.ru:  рассказывать как оформить проект, чтобы он стал успешным, давать советы и рекомендации по схеме вознаграждений и продвижению своего проекта

Кто нам нужен?

  • Человек с активной жизненной позицией 20-28 лет, с конкретными жизненными целями, который:
    • Отлично ориентируется в интернет, в курсе всех последних трендов
    • Открыт ко всему новому, с желанием получать новые знания и применять их на практике
    • Смелый, общительный. Опыт холодных звонков и контактов будет вашим дополнительным плюсом.
    • Ответственный, нацеленный на нужный результат
    • Доводит все дела до конца
    • Умеет убедить человека в правильности своей точки зрения


Что мы предлагаем?

  • Интересная работа в самой перспективной области.
  • Молодой и очень дружный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Очень вкусный кофе и чай.
  • Возможность посещения различных выставок, эвентов, презентаций.
  • Просторный офис у м.Ботанический сад (5 мин. от метро).
  • Высокий уровень дохода (оклад + % с прибыли проекта).
  • Прозрачные перспективы роста в компании.

О проекте:

Boomstarter.ru – самая крупная в России краудфандинговая платформа.

Платформа использует новую экономическую модель – краудфандинг, которая в совокупности с техническими возможностями сайта, позволяет удобно аккумулировать суммы денег необходимые для реализации творческого, технического или стартап проекта.

Boomstarter является автономным проектом собственников крупнейших интернет-компаний в Москве, в том числе и РА "Нектарин". На данный момент все силы и операционная работа брошена в этот перспективный и интересный проект.

Boomstarter на рынке с августа 2012 года, на данный момент у нас порядка 100 успешных проектов, более 600 проектов запущено, более 10  000 000 рублей собранных средств. Более 50 выступлений на различных семинарах, форумах и конференциях.

Мы лауреаты премии «Стартап года» за 2012 год.

Успешные проекты нашей платформы можно посмотреть тут:



Менеджер по обслуживанию клиентов
2013-07-01 22:23
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Один из крупнейших российских банков, который  основан в 1990-ом году, приглашает на работу Менеджеров по обслуживанию клиентов
 
 
Обязанности: 
  • Кредитование физических лиц;
  • Консультирование клиентов;
  • Активные продажи продуктов банка на территории партнеров;
  • Работа с документами, оформление договоров.
 

Требования:

  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Желание развиваться в банковской сфере.
 
Условия:
  • Официальное оформление в штат банка;
  • График работы 5\2 с 10-00 до 19-00, суб. и воск. выходные;
  • Совокупный доход до 30000-35000 руб., состоит из оклада 25000 руб. gross + бонусы  от личных продаж;
  • Территориально будем стараться подобрать максимально удобное расположение мини-офиса;
  • Бесплатное обучение;
  • Соц. пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное