Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по подбору персонала / Ресечер



Специалист по подбору персонала / Ресечер
2013-07-22 18:58

Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Вакансия открыта в дочерней компании Детского мира ООО «Куб-Маркет», бренд ELC (elc-russia)


Обязанности: 

  • Поиск резюме подходящих кандидатов на вакансии в магазины;
  • Проведение телефонного интервью и направление на собеседование.

Требования:
  • Грамотная русская речь.

Условия:
  • График работы с 9-30 до 18-30, пн. - пт.
  • Оформление по гражданско-правовому договору;
  • Офис располагается в шаговой доступности от ст. м. Дмитровская.
 


Помощник в отдел маркетинга
2013-07-22 19:06
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
- помощь старшим специалистам в работе
- документооборот
- обучение принципам маркетинга с последующим включением в работу отдела
Требования:
- высшее образование
- опыт работы в торговой компании от полугода (любая должность)
- грамотная речь
- желание развиваться в сфере маркетинга
Условия:

Научный центр, производящий и продвигающий большой ассортимент лекарственных средств и медицинской техники. Так же центр оказывает услуги по сертификации и маркетинговому продвижению зарубежных препаратов, ориентируясь на мировые стандарты качества. Работает с 1994 года.


График работы: 5/2, 09:00-18:00
Офис: м Кожуховская
Заработная плата: от 30 000 (обсуждается на собеседовании)
Оформление по ТК
Обучение, карьерный рост до позиции маркетолога

Ассистент отдела эмиссии
2013-07-22 19:13
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обработка клиентских заявлений
  • Проверка документов (идентификация)
  • Активация, создание электронного архива в Siebel
  • Обработка возвратной корреспонденции


Требования:


  • Уверенное знание ПК на уровне пользователя (MS Office – Word, Excel, Outlook)
  • Уравновешенность, гибкость в общении, ответственность, исполнительность, готовность к взаимопомощи

Условия:
 
  • Возможность карьерного, профессионального развития


Специалист по обработке и анализу данных
2013-07-22 19:17
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • Сбор и консолидация данных по Дивизионам 
  • Формирование отчетов отдела
  • Анализ собранных данных и сформированных отчетов 
  • Проверка и актуализация параметров в БД
  • Решение операционных вопросов
 
Требования:
  • Уверенный пользователь MS Excel (сводные таблицы, формулы и функции)
  • Аналитические способности
  • Внимательность и усидчивость
  • Коммуникабельность
 
Условия:
  • Оформление по договору подряда;
  • График работы: 5/2 с 9:00 - 18:00. 
  • Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе, корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м.Улица 1905 года, м. Сокол.
  • Возможность начать карьеру в крупной международной компании, в дальнейшем возможно продвижение в смежные отделы, либо рост и развитие в рамках отдела.


Дизайнер/Ученик по текстильному оформлению интерьера (шторы)
2013-07-22 19:25
Вакансия компании: Римэкс Альянс, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по текстильному оформлению интерьера.
  • Выезд на объекты для составления проектов.
  • Замеры (при необходимости, т.к. замерщики имеются).
  • Оформление заказов на индивидуальное изготовление штор, карнизов, жалюзи.
  • Оформление соответствующих документов (бланков заказа, договоров).
  • Контроль сроков изготовления.
  • Реализация готовых изделий и сопутствующей фурнитуры со склада салона.
  • Оформление салона (места работы) - по мере необходимости.
  • Ведение кассовой и пр. внутренней документации.

Требования:

  • Знание стилей и направлений в оформлении окна, ассортимента продукции.
  • Соискатель должен хорошо знать и уметь применить на практике особенности оформления окон интерьера различных стилей, хорошо знать ассортимент предлагаемой продукции и ее характеристики.
  • Уметь заинтересовать клиента, предложить ему вариант, оптимальный по цене для этого клиента.
  • Уметь четко нарисовать эскиз и соответствующими пояснениями.
  • Уметь четко и лаконично изложить свои мысли на бумаге.
  • Уметь хорошо и быстро считать, иметь хорошую память, обладать навыками делового общения, уметь грамотно разговаривать
  • Иметь приятный внешний вид и деловую форму одежды
  • Быть корректным, вежливым. Ценится корпоративная солидарность.
  • возможно бесплатное обучение (1 мес) с последующим трудоустройством. Предпочтение специалистам с текстильным образованием. Совмещение с обучением в ВУЗАх не рассматривается.

Условия:

  • Фирма имеет сеть розничных салонов "Стильный Дом" - м. Марксистская, м. Коньково, м. Братиславская,  м. Текстильщики. Вакансия -  м. Текстильщики (Волгоградский пр-т ) и м. Марксистская (ул. Таганская ). ВАКАНСИЯ - м. Текстильщики. 
  • Все действующие салоны работают давно, расположены либо в ТЦ, либо в магазинах интерьера и мебели. В салонах хорошие тканевые коллекции (более 25 поставщиков) - 5 Авеню, Галерея Арбен, Деколюкс, Ливена и т.п., есть и ткани эконом класса. Хороший ассортимент карнизов и жалюзи обеспечивают 7 поставщиков по этим товарам
  • Фирма имеет свой пошивочный цех, монтажников и автотранспорт
  • Все принятые салонами заказы отправляются в офис для их обработки и работы с поставщиками и цехом. Непосредственно дизайнер такую работу не проводит
  • Оклад - 20-25 тыс. руб
  • Проценты - 5-6 от каждого заказа
  • Опытный дизайнер принимается на работу с испытательным сроком, который не может превышать 1 месяц оплата на это время определяется индивидуально и зависит от квалификации дизайнера
  • График работы дизайнера - 3 рабочих, 2 выходных и т.д Режим работы - в выходные дни с 10 до 20, в рабочие - с 11 до 21.
  • Но график работы может быть другим - по желанию сотрудника и по согласованию с администрацией


Специалист по ведению мастер-данных
2013-07-22 19:28
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Ведение мастер данных (обработка и согласование карточек товара, обработка  и принятие решения по запросам из магазинов и складов,  контроль достоверности данных, запрос обязательных материалов у поставщика, ведение информационных реестров, заведение новых/редактирование существующих наименований товара, изменение структуры товарного классификатора, исправление ошибок, изменение структуры карточки товара, информационная поддержка всех заинтересованных лиц, контроль передачи данных из SAP в КИС и другие системы, активное участие в решение возникающих IT проблем связанных с текущими задачами)                 

·         Работа с поставщиками и логистическими операторами в области поставок товара на центральный распределительный центр МВидео.

·         Работа со складами и магазинами (обработка запросов связанных с проблемами приёмки, принятие решения о маркировке товара, исправление ошибок, ведение информационного реестра)                        

·         Работа с категорийными менеджерами (исправление ошибок, изменение структуры товарного классификатора, добавление/изменение штрих-кодов, контроль стран производства товара, контроль товарной иерархии)                  

 

Требования:

·         Высшее образование

·         Опыт работы от 6 месяцев

·         Уверенный пользователь Excel

·         Знание рынка бытовой техники и электроники будет рассматриваться как преимущество.

·         Коммуникабельность

 

Условия:

·         Работа в Центральном офисе "М.Видео" м. Бауманская / Красносельская.

·         График работы 5/2, 10-19.

·         Компенсационный пакет обсуждается.          



Секретарь, офис менеджер
2013-07-22 19:34
Вакансия компании: Рамира, Центр Страхования
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • ответы на телефонные звонки,
  • отправка информации,
  • работа с документами,
  • ведение документооборота
  • выполнение поручений руководства

Требования:

  • гражданство РФ, грамотная речь,
  • знание правил делового общения,
  • уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL, Интернет),
  • знания и умения работы с оргтехникой (факс,сканер, принтер, копир),
  • исполнительность, активность, ответственность, высокая работоспособность

Условия:

  • работа в офисе


Стажер отдела HR (рекрутмент)
2013-07-22 19:36
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ernst & Young объявляет набор стажировку в HR отдел (рекрутмент). 

Обязанности:

  • Ассистирование HR специалистам
  • Работа с базой данных
  • Поиск резюме
  • Телефонное интервьюирование кандидатов
  • Проведение тестирования кандидатов
  • Составление отчетов

 Идеальный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • Желание развиваться в HR отделе 
  • Свободное владение письменным и устным Русским языком (уровень носителя языка)
  • Хороший английский язык
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Высокая работоспособность

График работы:

  • Обсуждается (желателен полный рабочий день)


Маркетолог
2013-07-22 19:37
Вакансия компании: Holding President
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Стабильная, успешная  компания, занимающаяся оптовой торговлей сырьем для пищевой промышленности приглашает на работу маркетолога

Обязанности: 
  • исследование внутреннего и внешнего рынка пищевого сырья
  • заключение договоров с российскими и зарубежными поставщиками
  • ведение переговоров
  • контроль,проверка и знание документооборота от поставщиков
  • ведение статистики

Требования:
  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт работы от года
  • разговорный английский язык
  • опыт работы с зарубежными поставщиками
  • без вредных привычек

Условия:
  • график работы 5\2 с 9-18
  • оформление по ТК РФ
  • соц.пакет
  • испытательный срок 1 мес
  • фиксированный оклад 
  • в 2 мин.от метро


Младший тестировщик
2013-07-22 19:43
Вакансия компании: Туту.ру
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Младший тестировщик (можно без опыта)
 

Tutu.ru — самый популярный туристический сайт в России. Так говорит исследование Comscore («Коммерсант») и мы с ним полностью согласны. Ежедневно наш сайт посещают больше 460 000 человек.

С Tutu.ru можно купить ж/д и авиабилеты, забронировать отель, узнать расписание электричек. И найти интересную работу. Каждый день мы делаем жизнь путешественников и туристов легче. Мы очень любим создавать удобные туристические онлайн-сервисы для людей.

Последние 9 лет количество наших клиентов растет каждый год. И каждый год мы берем на работу людей, способных качественно трудиться для наших любимых путешественников.

Работа в Tutu.ru — это систематичное создание продуманных решений, удовольствие от общения с единомышленниками и куча плюшек в придачу.  Основной принцип в работе – это высокие стандарты качества и своевременная обратная связь с клиентами.

 

Сейчас в компании Tutu.ru открыта вакансия Младшего тестировщика (без опыта)


Обязанности:

  • Обнаружение, подробное документирование и обеспечение оперативного исправления обнаруженных багов
  • Тестирование модулей на сайте с применением основных видов тестирования (дополнительным видам тестирования научим)
  • Проведение ручного тестирования разделов сайта как по самостоятельно написанным тест-кейсам и тест-планам, так и по уже существующим
  • Тестирование верстки страниц при различных сценариях поведения пользователей для каждого модуля по-отдельности как в десктопных системах, так и на мобильных устройствах (смартфоны и планшеты)
  • Проведение полного цикла регрессивного тестирования задач и багрепортов
  • Создание и поддержка тест-кейсов в актуальном состоянии
  • Разработка тест-планов и их актуализация относительно времени проведения тестирования
  • Документирование хода тестирования задач в системе контроля выполнения тест-кейсов


Требования:

  • Суметь провести тестирование чего угодно, например, компьютерной мыши
  • Выпускник или студент технического вуза
  • Хорошие аналитические способности
  • Умение грамотно, правильно и кратко писать по-русски
  • Широкий общий кругозор в области IT и огромная тяга его постоянному расширению

Дополнительным плюсом будет:

  • Параноидальная внимательность к деталям
  • Знание основ системы автоматизированного тестирования при помощи Selenium IDE и Selenium WebDriver
  • Наличие знаний необходимых для проведения usability-тестирования

Со своей стороны мы обеспечим:

  • Команду профессионалов, готовых поделиться опытом.
  • Комфортный офис, расположенный в 7 минутах ходьбы от м. «Нагатинская»
  • Возможен гибкий график, но не менее 32 часов в неделю.
  • Соблюдение ТК РФ, «белая» зарплата.
  • Компенсация обедов, премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.
  • Чай, кофе, фрукты, йогурты, печенье в свободном доступе.
  • Занятия волейболом с  тренером за очень-очень низкую специальную стоимость.


Стажёр (Управление персоналом)
2013-07-22 19:47
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр, Управление персоналом


Стажёр, Управление персоналом функций и дирекций

ООО «СИБУР» (г. Москва)


 

Требования:

  • студент(ка) очного отделения ВУЗа, выпускной курс является преимуществом (экономика, управление персоналом, психология, менеджмент, дизайн);
  • навыки подготовки презентаций, редактирования и оформления документов;
  • внимательность к деталям, аккуратность;
  • инициативность и активность в решении задач;
  • ответственность;
  • креативность;
  • уверенный пользователь MS Office (PowerPoint – обязательно!)

Обязанности:

  • работа по проектам в области HR;
  • реализация инициатив по развитию и повышению внутрикорпоративных коммуникаций функции;
  • подготовка инициатив и решений по проектам в области HR;
  • подготовка презентаций, отчетов, аналитических справок.

Условия: 

  • оплачиваемая стажировка;
  • длительность стажировки – 3 месяца, начиная с 1 сентября 2013;
  • режим работы – 25 часов в неделю, график – по согласованию с руководителем;
  • оформление по ТК РФ.


Стажёр (организация обучения)
2013-07-22 19:47
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр (бюджетирование, организация и мониторинг корпоративного обучения), ООО «СИБУР» (г. Москва)

 

Требования: 

·         студент выпускного курса очного отделения ВУЗа (гуманитарное, техническое, финансовое образование);

·         знание основ бюджетного планирования и анализа эффективности деятельности (желательно);

·         знание основ договорного сопровождения и бухгалтерской отчетности (желательно);

·         опыт работы с массивами данных (базы данных);

·         продвинутый ПК – пользователь: MS WORD, MS Excel, MS Power Point, MS Project;

·         ориентация на результат и развитие;

·         грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки;

·         способность самостоятельно структурировать свою работу;

·         проактивность, организованность, способность работать в сжатые сроки.

 

Обязанности:

·         планирование и учет обучающих мероприятий, оценка эффективности обучения;

·         формирование и оценка ежегодных бюджетов обучения и ежемесячных прогнозов;

·         администрирование баз данных по обучению;

·         договорное и финансовое сопровождение обучения, координация работы провайдеров услуг обучения;

·         сбор и анализ данных по обучению персонала.

 

Условия: 

·         оплачиваемая стажировка;

·         длительность стажировки – 3 месяца, начиная с 1 сентября 2013;

·         режим работы – 25 часов в неделю, график – по согласованию с руководителем;

·         оформление по ТК РФ.

 



Стажёр (Экономический анализ и моделирование)
2013-07-22 19:47
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр, Экономика и финансы, Планирование и анализ, Долгосрочный экономический анализ и моделирование

ООО «СИБУР» (г. Москва)

Требования:

  • студент(ка) выпускного курса очного отделения ВУЗа (экономическое, техническое, химическое образование);
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate;
  • уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint);
  • стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • работа с программой по оптимизации товарно-сырьевых потоков компании;
  • поддержание в рабочем состоянии модели товарно-сырьевых потоков;
  • оценка проектов (риск-анализ).

Условия: 

  • оплачиваемая стажировка;
  • длительность стажировки – 3 месяца, начиная с 1 сентября 2013;
  • режим работы – 25 часов в неделю, график – по согласованию с руководителем;
  • оформление по ТК РФ.


Стажёр (кредитное управление)
2013-07-22 19:47
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр, Кредитное управление

ООО «СИБУР» (г. Москва)


Требования:

  • студент(ка) выпускного курса очной отделения ВУЗа;
  • базовые знания экономики и финансов;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • умение работать в команде;
  • активность;
  • целеустремленность;
  • работоспособность;
  • высокая обучаемость;
  • уверенный пользователь MS Office, 1С;
  • желательно владение английским языком от уровня intermediate

Обязанности:

  • обеспечение поддержки процессов кредитного управления;
  • проведение факторного анализа изменения рабочего капитала;
  • участие в подготовке отчетных и презентационных материалов;
  • формирование консолидированных плановых и фактических данных по бюджетам организационных проектов;
  • контроль освоения бюджетов организационных проектов.

Условия: 

  • оплачиваемая стажировка;
  • длительность стажировки – 3 месяца, начиная с 1 сентября 2013;
  • режим работы – 25 часов в неделю, график – по согласованию с руководителем;
  • оформление по ТК РФ.


Продавец-консультант (в чайно-кофейную галерею)
2013-07-22 19:47
Вакансия компании: Кофейная Кантата
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   55 000  руб.

"Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это молодая, креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении.  Это команда, работающая честно и с удовольствием!

Компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru


Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"

  • 90% руководящего состава  компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
  • В первые 2 месяца заработная плата от 23000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата  от 35000 до 50000 и выше.
  • Мы за здоровый образ жизни - скидка на абонемент в фитнес-центр. 
  • 95% сотрудниц пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
  • Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;)
  • 97% сотрудниц общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
  • 60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9 до 16 или вечером с 16 до 22,3 выбирай сама как тебе удобно)
  • 100% сотрудниц используют корпоративную скидку на всю продукцию компании


Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:


Если Вы готовы:

  • Помогать гостям в выборе продукции
  • Работать с кассовым аппаратом
  • Поддерживать  чистоту  и порядок
  • Принимать товар и вести отчетность

Не стесняйтесь, пишите нам!

Совсем забыли рассказать: при выборе галереи, в которой вы будете работать, мы ориентируемся на Ваше место жительства или учебы.

До встречи в "Кофейной Кантате" !



Стажёр (оценка стоимости бизнеса)
2013-07-22 19:48
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр, Экономика и финансы, Планирование и анализ, Оценка стоимости бизнеса

ООО «СИБУР» (г. Москва)


Требования:


  • студент(ка) 4 курса бакалавриата или 5 курса специалитета / магистратуры курса очного отделения ВУЗа (экономика, математическое моделирование / математические методы в экономике, математика);
  • владение английским языком не ниже уровня upper-intermediate;
  • базовые знания по направлениям: оценка эффективности проектов, оценка стоимости компаний, финансовая отчетность, микроэкономика, макроэкономика, эконометрика;
  • уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint);
  • аналитическое мышление.

Обязанности:


  • оценка эффективности инвестиционных проектов;
  • оценка стоимости компаний при M&A;
  • подготовка аналитических материалов по проектам для менеджмента.

Условия: 


  • оплачиваемая стажировка;
  • длительность стажировки – 3 месяца, начиная с 1 сентября 2013;
  • возможность дальнейшего трудоустройства (в случае успешного прохождения стажировки);
  • режим работы – 25 часов в неделю, график – по согласованию с руководителем;
  • оформление по ТК РФ.


Стажёр (МСФО)
2013-07-22 19:48
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр, Экономика и финансы, Корпоративная отчётность, Международная отчётность

ООО «СИБУР» (г. Москва)


Требования:

  • студент(ка) выпускного курса очной отделения ВУЗа (бухгалтерское образование, а также экономическое или финансовое с годичным курсом по бухучёту);
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate;
  • знание плана счетов, основных проводок по реализации, формированию себестоимости, формировании прибылей и убытков;
  • знание основ МСФО является преимуществом;
  • знания в области нефтехимии являются преимуществом;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • ответственность;
  • уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint).

Обязанности:

  • участие в подготовке консолидированной финансовой отчетности группы компаний СИБУР по МСФО;
  • сбор информации с предприятий, проверка и анализ входящей информации.

Условия: 

  • оплачиваемая стажировка;
  • длительность стажировки – 3 месяца, начиная с 1 сентября 2013;
  • режим работы – 25 часов в неделю, график – по согласованию с руководителем;
  • оформление по ТК РФ.


Стажер/практикант
2013-07-22 19:49
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Консалтинговая группа «НЭО Центр» – лидирующая российская компания, работающая на рынке более 15 лет, приглашает пройти оплачиваемую практику и поучаствовать в проекте по сбору информации и формировании базы данных!

Результатом вашей интеллектуальной деятельности в данном проекте будет база данных по объектам недвижимости (на основании проведенного поиска в интернете и заполнения определенной формы) 


Условия участия в практике:

  • Практика оплачиваемая, продолжительность от 2-х недель до 2 месяцев;
  • Старт в самое ближайшее время!
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг;
  • Вы можете выполнять задание дома или в офисе компании (м. Менделеевская) – мы ориентированы на выполнение определенного объема задач;
  • При полной занятости и условии выполнения заданий практика оплачивается в размере 25 000 рублей gross в месяц.
 

Требования:

  • Уверенное владение MS Excel;
  • Умение работать в Интернете: поиск информации и ее отбор.

По результатам практики мы сформируем рекомендательное письмо для вас!

Не упусти шанс провести лето с пользой!



Практикант в Отдел подбора персонала
2013-07-22 19:53
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов 4-5-х курсов и выпускников в Отдела подбора персонала ОАО"СОГАЗ".

Если Вы хотите получить первичный практический опыт в сфере работы с персоналом и попробовать себя в новом перспективном бизнес-направлении.

В течении 2-4 недель, по удобному вам графику, вы получите первичный опыт работы в основном направлении HR  и сможете грамотно спланировать свою карьеру. 


Обязанности:

  • Участие в процессах подбора персонала на различные позиции.


Требования:

  • Желание развиваться в HR сфере.
  • Активная жизненная позиция
  • Доброжелательность

Условия:

  • М. Красные ворота, Читсые пруды. Тургеневская (5-7 мин. пешком).
  • Гибкий график.
  • Возможность трудоустройства на позицию "Стажер".
  • Практика не оплачивается.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное