Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности: - помощь старшим специалистам в работе - документооборот - обучение принципам маркетинга с последующим включением в работу отдела Требования: - высшее образование - опыт работы в торговой компании от полугода (любая должность) - грамотная речь - желание развиваться в сфере маркетинга Условия:
Научный центр, производящий и продвигающий большой ассортимент лекарственных средств и медицинской техники. Так же центр оказывает услуги по сертификации и маркетинговому продвижению зарубежных препаратов, ориентируясь на мировые стандарты качества. Работает с 1994 года.
График работы: 5/2, 09:00-18:00 Офис: м Кожуховская Заработная плата: от 30 000 (обсуждается на собеседовании) Оформление по ТК Обучение, карьерный рост до позиции маркетолога
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Сбор и консолидация данных по Дивизионам
Формирование отчетов отдела
Анализ собранных данных и сформированных отчетов
Проверка и актуализация параметров в БД
Решение операционных вопросов
Требования:
Уверенный пользователь MS Excel (сводные таблицы, формулы и функции)
Аналитические способности
Внимательность и усидчивость
Коммуникабельность
Условия:
Оформление по договору подряда;
График работы: 5/2 с 9:00 - 18:00.
Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе, корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м.Улица 1905 года, м. Сокол.
Возможность начать карьеру в крупной международной компании, в дальнейшем возможно продвижение в смежные отделы, либо рост и развитие в рамках отдела.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Консультация клиентов по текстильному оформлению интерьера.
Выезд на объекты для составления проектов.
Замеры (при необходимости, т.к. замерщики имеются).
Оформление заказов на индивидуальное изготовление штор, карнизов, жалюзи.
Оформление соответствующих документов (бланков заказа, договоров).
Контроль сроков изготовления.
Реализация готовых изделий и сопутствующей фурнитуры со склада салона.
Оформление салона (места работы) - по мере необходимости.
Ведение кассовой и пр. внутренней документации.
Требования:
Знание стилей и направлений в оформлении окна, ассортимента продукции.
Соискатель должен хорошо знать и уметь применить на практике особенности оформления окон интерьера различных стилей, хорошо знать ассортимент предлагаемой продукции и ее характеристики.
Уметь заинтересовать клиента, предложить ему вариант, оптимальный по цене для этого клиента.
Уметь четко нарисовать эскиз и соответствующими пояснениями.
Уметь четко и лаконично изложить свои мысли на бумаге.
Уметь хорошо и быстро считать, иметь хорошую память, обладать навыками делового общения, уметь грамотно разговаривать
Иметь приятный внешний вид и деловую форму одежды
Быть корректным, вежливым. Ценится корпоративная солидарность.
возможно бесплатное обучение (1 мес) с последующим трудоустройством. Предпочтение специалистам с текстильным образованием. Совмещение с обучением в ВУЗАх не рассматривается.
Условия:
Фирма имеет сеть розничных салонов "Стильный Дом" - м. Марксистская, м. Коньково, м. Братиславская, м. Текстильщики. Вакансия - м. Текстильщики (Волгоградский пр-т ) и м. Марксистская (ул. Таганская ). ВАКАНСИЯ - м. Текстильщики.
Все действующие салоны работают давно, расположены либо в ТЦ, либо в магазинах интерьера и мебели. В салонах хорошие тканевые коллекции (более 25 поставщиков) - 5 Авеню, Галерея Арбен, Деколюкс, Ливена и т.п., есть и ткани эконом класса. Хороший ассортимент карнизов и жалюзи обеспечивают 7 поставщиков по этим товарам
Фирма имеет свой пошивочный цех, монтажников и автотранспорт
Все принятые салонами заказы отправляются в офис для их обработки и работы с поставщиками и цехом. Непосредственно дизайнер такую работу не проводит
Оклад - 20-25 тыс. руб
Проценты - 5-6 от каждого заказа
Опытный дизайнер принимается на работу с испытательным сроком, который не может превышать 1 месяц оплата на это время определяется индивидуально и зависит от квалификации дизайнера
График работы дизайнера - 3 рабочих, 2 выходных и т.д Режим работы - в выходные дни с 10 до 20, в рабочие - с 11 до 21.
Но график работы может быть другим - по желанию сотрудника и по согласованию с администрацией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
· Ведение мастер данных (обработка и согласование карточек товара, обработка и принятие решения по запросам из магазинов и складов, контроль достоверности данных, запрос обязательных материалов у поставщика, ведение информационных реестров, заведение новых/редактирование существующих наименований товара, изменение структуры товарного классификатора, исправление ошибок, изменение структуры карточки товара, информационная поддержка всех заинтересованных лиц, контроль передачи данных из SAP в КИС и другие системы, активное участие в решение возникающих IT проблем связанных с текущими задачами)
· Работа с поставщиками и логистическими операторами в области поставок товара на центральный распределительный центр МВидео.
· Работа со складами и магазинами (обработка запросов связанных с проблемами приёмки, принятие решения о маркировке товара, исправление ошибок, ведение информационного реестра)
· Работа с категорийными менеджерами (исправление ошибок, изменение структуры товарного классификатора, добавление/изменение штрих-кодов, контроль стран производства товара, контроль товарной иерархии)
Требования:
· Высшее образование
· Опыт работы от 6 месяцев
· Уверенный пользователь Excel
· Знание рынка бытовой техники и электроники будет рассматриваться как преимущество.
· Коммуникабельность
Условия:
· Работа в Центральном офисе "М.Видео" м. Бауманская / Красносельская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Младший тестировщик (можно без опыта)
Tutu.ru — самый популярный туристический сайт в России. Так говорит исследование Comscore («Коммерсант») и мы с ним полностью согласны. Ежедневно наш сайт посещают больше 460 000 человек.
С Tutu.ru можно купить ж/д и авиабилеты, забронировать отель, узнать расписание электричек. И найти интересную работу. Каждый день мы делаем жизнь путешественников и туристов легче. Мы очень любим создавать удобные туристические онлайн-сервисы для людей.
Последние 9 лет количество наших клиентов растет каждый год. И каждый год мы берем на работу людей, способных качественно трудиться для наших любимых путешественников.
Работа в Tutu.ru — это систематичное создание продуманных решений, удовольствие от общения с единомышленниками и куча плюшек в придачу. Основной принцип в работе – это высокие стандарты качества и своевременная обратная связь с клиентами.
Сейчас в компании Tutu.ru открыта вакансия Младшего тестировщика (без опыта)
Обязанности:
Обнаружение, подробное документирование и обеспечение оперативного исправления обнаруженных багов
Тестирование модулей на сайте с применением основных видов тестирования (дополнительным видам тестирования научим)
Проведение ручного тестирования разделов сайта как по самостоятельно написанным тест-кейсам и тест-планам, так и по уже существующим
Тестирование верстки страниц при различных сценариях поведения пользователей для каждого модуля по-отдельности как в десктопных системах, так и на мобильных устройствах (смартфоны и планшеты)
Проведение полного цикла регрессивного тестирования задач и багрепортов
Создание и поддержка тест-кейсов в актуальном состоянии
Разработка тест-планов и их актуализация относительно времени проведения тестирования
Документирование хода тестирования задач в системе контроля выполнения тест-кейсов
Требования:
Суметь провести тестирование чего угодно, например, компьютерной мыши
Выпускник или студент технического вуза
Хорошие аналитические способности
Умение грамотно, правильно и кратко писать по-русски
Широкий общий кругозор в области IT и огромная тяга его постоянному расширению
Дополнительным плюсом будет:
Параноидальная внимательность к деталям
Знание основ системы автоматизированного тестирования при помощи Selenium IDE и Selenium WebDriver
Наличие знаний необходимых для проведения usability-тестирования
Со своей стороны мы обеспечим:
Команду профессионалов, готовых поделиться опытом.
Комфортный офис, расположенный в 7 минутах ходьбы от м. «Нагатинская»
Возможен гибкий график, но не менее 32 часов в неделю.
Соблюдение ТК РФ, «белая» зарплата.
Компенсация обедов, премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.
Чай, кофе, фрукты, йогурты, печенье в свободном доступе.
Занятия волейболом с тренером за очень-очень низкую специальную стоимость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
55 000
руб.
"Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это молодая, креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении. Это команда, работающая честно и с удовольствием!
Компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru
Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"
90% руководящего состава компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
В первые 2 месяца заработная плата от 23000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата от 35000 до 50000 и выше.
Мы за здоровый образ жизни - скидка на абонемент в фитнес-центр.
95% сотрудниц пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;)
97% сотрудниц общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9 до 16 или вечером с 16 до 22,3 выбирай сама как тебе удобно)
100% сотрудниц используют корпоративную скидку на всю продукцию компании
Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:
Если Вы готовы:
Помогать гостям в выборе продукции
Работать с кассовым аппаратом
Поддерживать чистоту и порядок
Принимать товар и вести отчетность
Не стесняйтесь, пишите нам!
Совсем забыли рассказать: при выборе галереи, в которой вы будете работать, мы ориентируемся на Ваше место жительства или учебы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажёр, Экономика и финансы, Планирование и анализ, Оценка стоимости бизнеса
ООО «СИБУР» (г. Москва)
Требования:
студент(ка) 4 курса бакалавриата или 5 курса специалитета / магистратуры курса очного отделения ВУЗа (экономика, математическое моделирование / математические методы в экономике, математика);
владение английским языком не ниже уровня upper-intermediate;
базовые знания по направлениям: оценка эффективности проектов, оценка стоимости компаний, финансовая отчетность, микроэкономика, макроэкономика, эконометрика;
уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint);
аналитическое мышление.
Обязанности:
оценка эффективности инвестиционных проектов;
оценка стоимости компаний при M&A;
подготовка аналитических материалов по проектам для менеджмента.
Условия:
оплачиваемая стажировка;
длительность стажировки – 3 месяца, начиная с 1 сентября 2013;
возможность дальнейшего трудоустройства (в случае успешного прохождения стажировки);
режим работы – 25 часов в неделю, график – по согласованию с руководителем;
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Консалтинговая группа «НЭО Центр» – лидирующая российская компания, работающая на рынке более 15 лет, приглашает пройти оплачиваемую практику и поучаствовать в проекте по сбору информации и формировании базы данных!
Результатом вашей интеллектуальной деятельности в данном проекте будет база данных по объектам недвижимости (на основании проведенного поиска в интернете и заполнения определенной формы)
Условия участия в практике:
Практика оплачиваемая, продолжительность от 2-х недель до 2 месяцев;
Старт в самое ближайшее время!
Оформление по договору возмездного оказания услуг;
Вы можете выполнять задание дома или в офисе компании (м. Менделеевская) – мы ориентированы на выполнение определенного объема задач;
При полной занятости и условии выполнения заданий практика оплачивается в размере 25 000 рублей gross в месяц.
Требования:
Уверенное владение MS Excel;
Умение работать в Интернете: поиск информации и ее отбор.
По результатам практики мы сформируем рекомендательное письмо для вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем студентов 4-5-х курсов и выпускников в Отдела подбора персонала ОАО"СОГАЗ".
Если Вы хотите получить первичный практический опыт в сфере работы с персоналом и попробовать себя в новом перспективном бизнес-направлении.
В течении 2-4 недель, по удобному вам графику, вы получите первичный опыт работы в основном направлении HR и сможете грамотно спланировать свою карьеру.
Обязанности:
Участие в процессах подбора персонала на различные позиции.
Требования:
Желание развиваться в HR сфере.
Активная жизненная позиция
Доброжелательность
Условия:
М. Красные ворота, Читсые пруды. Тургеневская (5-7 мин. пешком).