Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по взысканию



Специалист по взысканию
2013-07-17 15:25

Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично развивающееся  Коллекторское  агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу:

Специалист отдела телефонного взыскания

(Рассматриваются соискатели без опыта работы)


Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании

Требования:

  • Желательно знание ассортимента банковских продуктов
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • М. Тушинская, Сходненский тупик
  • График работы: 4/3 по 10 часов с 09:00 до 20:00
  • 2/2 c 9-00 до 21-00
  • Заработная плата: оклад 25 000 + % от суммы взыскания; совокупный доход в месяц от 35 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста


Кладовщик, экспедитор
2013-07-17 15:26
Вакансия компании: Русский транспортный комплекс, ООО
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
В успешную компанию, работающую более 10 лет в сфере международных перевозок и таможенных услуг, требуется сотрудник на склад + доставка документов в офисы Москвы
Обязанности: 

  • Осмотр и приём товара по документам
  • Доставка документов по офисам Москвы
  • Управление командой грузчиков

Требования:

  • Опыт работы на складе
  • Внимательность, ответственность, исполнительность
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Склад ст. м. Дубровка
  • Оплата мобильного телефона и проезда (если есть собственный автомобиль, то оплата ГСМ)
  • Стабильный оклад 
  • График работы пн-пт 09:00-18:00
  • Дружный коллектив



Помощник руководителя
2013-07-17 15:33
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает на работу Помощника руководителя в Департамент дистрибуции.

 

Обязанности

  • Контроль выполнения поручений
  • Документооборот
  • Помощь в подготовке отчетности
  • Подготовка презентаций
  • Составление протоколов встреч
  • Заказ канцелярии
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Готовность к выполнению личных поручений
  • Встреча гостей в офисе
  • Чай / кофе для гостей
 
Требования:
  • Образование высшее / неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • Коммуникабельность, вежливость, аккуратность, исполнительность
  • Высокий уровень обучаемости
  • Готовность работать в режиме многозадачности
 
Условия:
  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Ассистент (Управление по корпоративной культуре и коммуникациям)
2013-07-17 15:34
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Аналитическая работа с таблицами;
  • Участие в проектах по обеспечению униформой  сотрудников компании;
  • Подготовка отчетов, рассылок;
  • Поиск и консолидация различной информации;
  • Работа с документами (подготовка договоров, приложений, заявок-заказов, заведение в систему электронного согласования,  координация процесса подписания документов, контроль оплат);
  • Участие в проектах по развитию корпоративной культуры;
  • Взаимодействие с Департаментами и отделами Компании;
  • Полная административная и организационная поддержка руководителя.


Требования:

  • Грамотная речь и компьютерная грамотность;
  • Умение работать в команде;
  • Навыки делового общения и ведения переписки;
  • Умение решать проблемные ситуации;
  • Умение работать в условиях многозадачности.


Условия:

  • График работы: 5/2 с 09.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • М. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица) от м.Юго-Западная корпоративный транспорт.


Стажер в отдел внешней логистики
2013-07-17 15:38
Вакансия компании: RENAULT
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставление необходимых документов в отдел таможенного оформления          
  • Ведение реестра данных                             
  • Присутствие при первичном осмотре брака                                                     
  • Участие в проектах

Требования:

  • Студент последних курсов  с возможностью работать не менее 4 часов в день
  • Разговорный английский
  • Желание развиваться в крупной международной компании

Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Получение опыта по специальности, обучение в процессе работы
  • Возможность совмещать работу и учебы (гибкий график)
  • Долгосрочная стажировка с перспективой дальнейшего роста
  • Почасовая оплата труда, ежеквартальные премии
  • Оформление по договору подряда
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт (бесплатная маршрутка от метро Текстильщики - 2 минуты), либо шаговая доступность 15-20 минут.


Координатор логистических проектов
2013-07-17 15:40
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   40 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию


Координатор логистических проектов/Special Service Project Coordinator


Требования:


  • Образование – среднее/неоконченное высшее/высшее
  • Опыт работы в логистике или на складе  желателен
  • Уверенный пользователь ПК
  • Английский язык - средний уровень (переписка, общение на английском)

Обязанности:


  • Поддержание логистической схемы, разработанной для корпоративного клиента, консультация клиента по всем вопросам, касающихся доставки грузов, стоимости услуг, таможенного оформления документов
  • Организация процесса по доставке грузов получателям
  • Координация с внутренними подразделениями компании в части работы с грузами и отправками
  • Подготовка сопроводительной документации
  • Составление внутренней отчетности
  • Проведений инвентаризаций

Условия:


  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд   (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Профессиональные возможности для вчерашних студентов
2013-07-17 15:41
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы молоды, амбициозны и талантливы? Вы недавно закончили ВУЗ и хотели бы построить карьеру в крупной международной компании? Не упустите свой шанс!

 

Крупнейшая международная компания объявляет конкурс среди выпускников ВУЗов. У вас есть возможность пройти трехлетнюю оплачиваемую стажировку, в том числе приобрести опыт работы в филиалах компании за рубежом.


Стажировка предполагает: 


  • работу в одном из отделов компании в Москве (IT, закупки)
  • опыт работы по выбранному профилю в одгом из международных офисов компании
  • руководство функциональным проектом

Требования:

  • Высшее техническое образование (выпускники 2011-2013 годов)
  • Отсутсвие опыта работы
  • Свободный английский язык
  • Мобильность, готовность в переезду за рубеж

Жду ваши отклики с сопроводительным письмом!



Ассистент отдела R&D
2013-07-17 15:41
Вакансия компании: ПТИ, Группа компаний
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

     
  • обзор поставщиков реактивов/оборудования для лаборатории, оформление заказа на доставку;
  • обзор/поиск в интернете поставщиков пищевых ингедиентов для центра исследований и разработок, заказ образцов продукции;
  • сопровождение/контроль выполнения заказа (согласование с бухгалтерией товарных накладных, счетов-фактур, счетов и т.д.), координация процесса заключения договоров;
  • взаимодействие с иностранными партнёрами (при необходимости);
  • поиск информации о подписке на  профильные журналы;
  • поиск иной необходимой информации в интернете;
  • выполнение поручений руководства.

Требования:

  • высшее образование (желательно биотехнология), знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание оргтехники;
  • желателен опыт административной работы от 0,5 года, также рассматриваем кандидатов без опыта работы или выпускников;
  • грамотная речь;
  • желательно знание английского языка;
  • быстрая обучаемость, организованность, хорошие аналитические способности, внимательность, аккуратность, тактичность, доброжелательность.

 

Условия:

  • официальная заработная плата: оклад 35 000 руб. на руки + ежегодная надбавка за стаж работы в компании 5%;
  • срочный трудовой договор (на период декретного отпуска сотрудника);
  • оформление согласно ТК РФ (оплачивается отпуск, больничные);
  • бесплатное питание;
  • место работы: офис около м. ВДНХ;
  • график работы 9.00-18.00 (выходные - сб., вс.);


 



Оператор по вводу данных / Data Entry Clerk
2013-07-17 15:43
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:


Оператор по вводу данных / Data Entry Clerk


ТРЕБОВАНИЯ:    

  • Образование - не ниже среднего специального 
  • Опыт работы по вводу данных приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Высокая скорость печати

ОБЯЗАННОСТИ:    

  • Своевременный, полный и достоверный ввод в систему информации
  • Отчетность

УСЛОВИЯ: 

  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 14.00  до 23.00, оклад 27000 рублей
  • Работа на территории складского комплекса
  • Трудоустройство на постоянной основе
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Возможности карьерного и профессионального роста
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд 607  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Помощник Директора по экономике
2013-07-17 15:45
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

Ведение календаря встреч, организация встреч.

Деловая переписка.

Подготовка презентаций, печать документов.

Подготовка отчетов (Excel).

Встреча гостей, чай/кофе.

Выполнение поручений руководителя.

Организация процесса делопроизводства Дирекции по экономике.

Заказ канц товаров.


Требования:

Высшее образование (экономика/финансы).

Опыт работы помощником руководителя или ассистентом отдела.

Знание MS-Office (Excel,  PowerPoint) на продвинутом уровне,

Хорошая обучаемость, готовность к обучению на рабочем месте.

Коммуникабельность, активность.


Условия:

График работы: ПН-ПТ 9.00-18.00.

З/П до 45 000 руб.  (по итогам собеседования).

Офис: м. Новослободская (5 минут пешком).



Секретарь со знанием немецкого языка
2013-07-17 15:47
Вакансия компании: Гелиопарк
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В центральный офис Группы компаний HELIOPARK требуется секретарь.

Обязанности:
  • Приём и распределение входящих звонков, факсов, электронных сообщений;
  • Приём посетителей;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Корреспонденция, документооборот;
  • Заказ ж/д и авиа билетов, бронирование отелей
  • Письменные переводы с/на немецкий язык;
  • Административная поддержка сотрудников ЦО.
Требования:
  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Уверенное владение немецким языком (устным и письменным);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Вежливость, коммуникабельность, самостоятельность, быстрота мышления.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата от 30 000 до 40 000 руб. на руки, обсуждается по результатам интервью;
  • График работы с 10.00 до 19.00 или с 9:00 до 18:00.


Специалист по подбору персонала (со знанием английского или французского языка)
2013-07-17 15:49
Вакансия компании: Кадровое агентство Правильный Выбор
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск кандидатов;
  •  Размещение вакансий;
  • Телефонное и первичное интервью в компании, оценка компетенций кандидатов;
  • Организация  и сопровождение встреч с руководителями подразделений;
  • Взаимодействие с КА и ВУЗами;
  • Ведение отчетности (учет кол-ва принятых, рассмотренных, кол-во вакансий, сроки закрытия);
  • Административное сопровождение отдела (ведение и контроль договоров, счетов).


Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы от полугода в сфере подбора персонала;
  • Знание английского или французского языка на уверенном разговорном уровне;
  • ПК - продвинутый пользователь;
  • Желание развиваться в сфере управления персоналом;
  • Хорошие коммуникативные навыки, открытость, умение работать в режиме многозадачности и в высоком темпе, грамотность речи и письма, вежливость, энергичность.


Условия:

  • В крупную сеть французских гипермаркетов требуется Специалист по подбору персонала (со знанием английского или французского языка);
  • Москва, м. Красносельская (10 минут пешком);
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Уровень дохода: оклад - 39280 рублей gross + ежемесячные премии от 1540 рублей;
  • Оформление в соответствие с ТК РФ, "белая" з/п, оплачиваемый отпуск и больничный, льготное питание, медицинское страхование для сотрудников и их детей, возможность карьерного роста;
  • Испытательный срок - 3 месяца.



Старший секретарь
2013-07-17 15:49
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac, Volkswagen, приглашает на работу старшего секретаря.


Требования: 

  • Неоконченное высшее или высшее образование.
  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Желателен опыт работы в офисе от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ эл. почта).
  • Ответственность, внимательность, грамотная письменная и устная речь.

Обязанности:

  • Координация работы секретарей ресепшн.
  • Координация работы офисных водителей и курьеров.
  • Ведение отчетности (для отдела продаж, отдела рекламы, в представительство и т.д.).
  • Приём и распределение входящих звонков и факсимильных сообщений.
  • Работа с документами и корреспонденцией.

Условия:

  • Официальная заработная плата.
  • График работы 5/2.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • Место работы – м. "Домодедовская" (22 км. МКАД), корпоративный транспорт от метро.


Помощник руководителя группы продаж
2013-07-17 15:51
Вакансия компании: Издательство Отраслевые ведомости
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В журналах  «Директор по безопасности»  и "Экология производства" открыты вакансии

               Помощник руководителя группы продаж (с ближайшей перспективой стать  менеджером по продажам рекламы)

Обязанности:

  • Назначение встреч с рекламодателем.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Подготовка договоров.
  • Контроль оплат.
  • Ведение истории клиента (в базе QS).
  • Получение и размещение рекламных материалов.
  • Документооборот.
  • Работа на выставках.
  • Встречи с рекламодателями совместно с руководителем.

 

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы в продажах на руководящих позициях от 3-х лет.
  • Ответственность, самостоятельность, желание развиваться в направлении продаж рекламы,  обучаемость, открытость новому, непрерывное развитие, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Заработная плата: оклад  от 30000 руб. + %% с личных продаж.
  • График работы: понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00.
  • Офис - м. Курская (10 мин).
  • Работа в молодом дружном коллективе. Хорошие возможности и перспективы для профессионального и финансового роста.


Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ Ереван Плаза)
2013-07-17 15:51
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в СТЦ Мега Теплый Стан. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!


Обязанности:


  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Активная жизненная позиция;
  •  Грамотная речь.

Условия:


  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Стажер в отдел по подбору персонала
2013-07-17 15:52
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности стажера по подбору персонала в команду профессионалов!


Обязанности:

  • Подбор персонала на вакансии начального уровня (операторы ПК, специалисты по работе с клиентами, бухгалтера, секретари и др.)
  • Осуществление полного цикла подбора персонала: согласование с линейными руководителями заявки на подбор, составление объявлений о вакансиях, определение наиболее оптимальных путей поиска, размещение вакансий на работных сайтах, обзвон кандидатов и организация собеседований, проведение интервью, взаимодействие с линейными менеджерами по представлению кандидатов, подготовка к оформлению нового сотрудника и т.д
  • Ведение отчетности в Excel и E-Staff
  • Адаптация новых сотрудников (сопровождение новичков и их руководителей в течение 3 месяцев после оформления)
  • Участие в оценке персонала, в организации и проведении ассессмент-центров
  • Участие в консультировании бизнес-подразделений по актуальному состоянию рынка труда
 

 Требования:

  • Желание развиваться в сфере подбора и адаптации персонала
  • Грамотная речь
  • Ориентация на клиента, нацеленность на результат, гибкость, дипломатичность
  • Аккуратность, пунктуальность, ответственность
  • Открытость, честность
  • Способность видеть и исполнять задачу шире, чем то, как она поставлена
  • Умение работать в команде
  • Высшее (неоконченное высшее) образование

Условия:

  • Мы всему обучим!
  • Это реальный шанс получить бесценный профессиональный опыт в сфере HR!
  • Стажировка оплачивается, оплата почасовая и по результатам работы.
  • График и период стажировки обсуждается индивидуально.


Оператор на телефоне
2013-07-17 15:53
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Лицензированный  Страховой брокер  "ЕвроГарант" ищет кандидата на вакансию: Оператор Call-центра.

Требования:

  • Возраст от 19 до 55 лет.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются.

Обязанности:

  • Работа в офисе компании!
  • Исходящие звонки по базе(база для прозвона предоставляется).
  • Предоставление информации об услугах компании.
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей.

Условия:

  • График работы: 5/2  c 10-00 до 19-00.
  • Заработная плата: фиксированный оклад 18 000 рублей + % (от заполненных заявок).
  • Средняя заработная плата составляет 25 000 рублей – 30 000 рублей.
  • Бесплатное обучение.


 



Оператор 1C
2013-07-17 15:55
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и оформление заказов в базе 1С;
  • обработка документации (накладные, сертификаты, ТТН).

Требования:

  • опыт работы оператором ПК или оператором Call-центра приветствуется;
  • грамотная речь;
  • знание 1С желательно;

Условия:

  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • график работы 5/2 , 9:00-18:00 или 10:00-19:00
  • офис м. Молодежная.
  • дружный коллектив


Монтажник (технический специалист)
2013-07-17 15:55
Вакансия компании: Солист-груп, ООО
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение работ по монтажу СКС: прокладка кабеля внутри здания, монтаж коробов, протяжка витой пары, установка розеток
  • анализ, поиск и устранение неисправностей на линиях связи
  • работа с активным сетевым оборудованием, проведение контрольно-измерительных работ
  • техническая поддержка клиентов компании

Требования:

  • опыт работы по монтажу кабельных сетей
  • понимание основ построения сетей связи
  • опыт работы с монтажными инструментами
  • знание и опыт работы с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны),
  • знание «железа» (ремонт, модернизация, профилактика)
  • знание техники безопасности
  • приветствуется наличие личного автомобиля (оплата ГСМ, бензин, страховка, аренда - по отдельному договору аренды ТС)
  • умение общаться с клиентами
  • исполнительность, пунктуальность, порядочность
  • ВОЗМОЖЕН ГИБКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ И ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • 5/2
  • корпоративная мобильная связь, оплата транспортных расходов
  • фиксированный оклад 35000 руб + бонус по результатам работы
  • испытательный срок до 3 месяцев




Бренд - менеджер
2013-07-17 15:55
Вакансия компании: Спейс Крафт
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

Разносить рекламные листовки по салонам красоты, общение с мастерами салона по данному вопросу. График работы свободный, офис м. Выставочная, ЗП от 12000 руб. до 40000 руб. в месяц, в зависимости от количества разнесенных листовок, минимальный план – посещение 6 салонов за 1 рабочий день – 12000 руб. в месяц.


Требования:

Ж/М от 18 лет, общительность, вежливость, опрятная и приятная внешность, грамотная речь, владение компьютером, внимательность к клиентам и желание работать


Условия:

Свободный график, разъездной характер работы, оформление по ТК РФ, фиксированная компенсация транспортных расходов, премии по результатам работы, карьерный рост


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное