Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
"РУСДОЛГНАДЗОР" - динамично развивающееся Коллекторское агентство , имеющее профессиональный Call-центр (г. Москва) и полноценные филиалы в регионах РФ
В связи с расширением штата приглашаем на работу:
Специалист отдела телефонного взыскания
(Рассматриваются соискатели без опыта работы)
Обязанности:
Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
Контроль оплаты долга
Работа с программным обеспечением компании
Требования:
Желательно знание ассортимента банковских продуктов
Коммуникабельность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Условия:
М. Тушинская, Сходненский тупик
График работы: 4/3 по 10 часов с 09:00 до 20:00
2/2 c 9-00 до 21-00
Заработная плата: оклад 25 000 + % от суммы взыскания; совокупный доход в месяц от 35 000 рублей
Вакансия компании: Русский транспортный комплекс, ООО
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В успешную компанию, работающую более 10 лет в сфере международных перевозок и таможенных услуг, требуется сотрудник на склад + доставка документов в офисы Москвы
Обязанности:
Осмотр и приём товара по документам
Доставка документов по офисам Москвы
Управление командой грузчиков
Требования:
Опыт работы на складе
Внимательность, ответственность, исполнительность
Активная жизненная позиция
Условия:
Склад ст. м. Дубровка
Оплата мобильного телефона и проезда (если есть собственный автомобиль, то оплата ГСМ)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Аналитическая работа с таблицами;
Участие в проектах по обеспечению униформой сотрудников компании;
Подготовка отчетов, рассылок;
Поиск и консолидация различной информации;
Работа с документами (подготовка договоров, приложений, заявок-заказов, заведение в систему электронного согласования, координация процесса подписания документов, контроль оплат);
Участие в проектах по развитию корпоративной культуры;
Взаимодействие с Департаментами и отделами Компании;
Полная административная и организационная поддержка руководителя.
Требования:
Грамотная речь и компьютерная грамотность;
Умение работать в команде;
Навыки делового общения и ведения переписки;
Умение решать проблемные ситуации;
Умение работать в условиях многозадачности.
Условия:
График работы: 5/2 с 09.00-18.00;
Оформление по ТК РФ;
М. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица) от м.Юго-Западная корпоративный транспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
40 000
руб.
Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию
Координатор логистических проектов/Special Service Project Coordinator
Требования:
Образование – среднее/неоконченное высшее/высшее
Опыт работы в логистике или на складе желателен
Уверенный пользователь ПК
Английский язык - средний уровень (переписка, общение на английском)
Обязанности:
Поддержание логистической схемы, разработанной для корпоративного клиента, консультация клиента по всем вопросам, касающихся доставки грузов, стоимости услуг, таможенного оформления документов
Организация процесса по доставке грузов получателям
Координация с внутренними подразделениями компании в части работы с грузами и отправками
Подготовка сопроводительной документации
Составление внутренней отчетности
Проведений инвентаризаций
Условия:
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
Полное соблюдение ТК РФ
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
Возможности карьерного и профессионального роста
Работа в дружном профессиональном коллективе
Внешнее и внутреннее обучение
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы молоды, амбициозны и талантливы? Вы недавно закончили ВУЗ и хотели бы построить карьеру в крупной международной компании? Не упустите свой шанс!
Крупнейшая международная компания объявляет конкурс среди выпускников ВУЗов. У вас есть возможность пройти трехлетнюю оплачиваемую стажировку, в том числе приобрести опыт работы в филиалах компании за рубежом.
Стажировка предполагает:
работу в одном из отделов компании в Москве (IT, закупки)
опыт работы по выбранному профилю в одгом из международных офисов компании
руководство функциональным проектом
Требования:
Высшее техническое образование (выпускники 2011-2013 годов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
обзор поставщиков реактивов/оборудования для лаборатории, оформление заказа на доставку;
обзор/поиск в интернете поставщиков пищевых ингедиентов для центра исследований и разработок, заказ образцов продукции;
сопровождение/контроль выполнения заказа (согласование с бухгалтерией товарных накладных, счетов-фактур, счетов и т.д.), координация процесса заключения договоров;
взаимодействие с иностранными партнёрами (при необходимости);
поиск информации о подписке на профильные журналы;
поиск иной необходимой информации в интернете;
выполнение поручений руководства.
Требования:
высшее образование (желательно биотехнология), знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание оргтехники;
желателен опыт административной работы от 0,5 года, также рассматриваем кандидатов без опыта работы или выпускников;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
27 000
руб.
Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:
Оператор по вводу данных / Data Entry Clerk
ТРЕБОВАНИЯ:
Образование - не ниже среднего специального
Опыт работы по вводу данных приветствуется
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Высокая скорость печати
ОБЯЗАННОСТИ:
Своевременный, полный и достоверный ввод в систему информации
Отчетность
УСЛОВИЯ:
Пятидневная рабочая неделя, график работы с 14.00 до 23.00, оклад 27000 рублей
Работа на территории складского комплекса
Трудоустройство на постоянной основе
Полное соблюдение ТК РФ
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
Работа в дружном профессиональном коллективе
Возможности карьерного и профессионального роста
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
Месторасположение офиса - Проезд 607 (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.
Административное сопровождение отдела (ведение и контроль договоров, счетов).
Требования:
Высшее образование;
Желателен опыт работы от полугода в сфере подбора персонала;
Знание английского или французского языка на уверенном разговорном уровне;
ПК - продвинутый пользователь;
Желание развиваться в сфере управления персоналом;
Хорошие коммуникативные навыки, открытость, умение работать в режиме многозадачности и в высоком темпе, грамотность речи и письма, вежливость, энергичность.
Условия:
В крупную сеть французских гипермаркетов требуется Специалист по подбору персонала (со знанием английского или французского языка);
Москва, м. Красносельская (10 минут пешком);
График 5/2 с 9:00 до 18:00;
Уровень дохода: оклад - 39280 рублей gross + ежемесячные премии от 1540 рублей;
Оформление в соответствие с ТК РФ, "белая" з/п, оплачиваемый отпуск и больничный, льготное питание, медицинское страхование для сотрудников и их детей, возможность карьерного роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в СТЦ Мега Теплый Стан. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Гражданство РФ;
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности стажера по подбору персонала в команду профессионалов!
Обязанности:
Подбор персонала на вакансии начального уровня (операторы ПК, специалисты по работе с клиентами, бухгалтера, секретари и др.)
Осуществление полного цикла подбора персонала: согласование с линейными руководителями заявки на подбор, составление объявлений о вакансиях, определение наиболее оптимальных путей поиска, размещение вакансий на работных сайтах, обзвон кандидатов и организация собеседований, проведение интервью, взаимодействие с линейными менеджерами по представлению кандидатов, подготовка к оформлению нового сотрудника и т.д
Ведение отчетности в Excel и E-Staff
Адаптация новых сотрудников (сопровождение новичков и их руководителей в течение 3 месяцев после оформления)
Участие в оценке персонала, в организации и проведении ассессмент-центров
Участие в консультировании бизнес-подразделений по актуальному состоянию рынка труда
Требования:
Желание развиваться в сфере подбора и адаптации персонала
Грамотная речь
Ориентация на клиента, нацеленность на результат, гибкость, дипломатичность
Аккуратность, пунктуальность, ответственность
Открытость, честность
Способность видеть и исполнять задачу шире, чем то, как она поставлена
Умение работать в команде
Высшее (неоконченное высшее) образование
Условия:
Мы всему обучим!
Это реальный шанс получить бесценный профессиональный опыт в сфере HR!
Стажировка оплачивается, оплата почасовая и по результатам работы.
График и период стажировки обсуждается индивидуально.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Разносить рекламные листовки по салонам красоты, общение с мастерами салона по данному вопросу. График работы свободный, офис м. Выставочная, ЗП от 12000 руб. до 40000 руб. в месяц, в зависимости от количества разнесенных листовок, минимальный план – посещение 6 салонов за 1 рабочий день – 12000 руб. в месяц.
Требования:
Ж/М от 18 лет, общительность, вежливость, опрятная и приятная внешность, грамотная речь, владение компьютером, внимательность к клиентам и желание работать
Условия:
Свободный график, разъездной характер работы, оформление по ТК РФ, фиксированная компенсация транспортных расходов, премии по результатам работы, карьерный рост