Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Микробиолог



Микробиолог
2013-07-05 19:47

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную международную компанию (производство фармацевтических препаратов) требуется Микробиолог

Обязанности:
  • Отбор проб и проведение м/б посевов при проведении контроля микробиологической чистоты сырья, готовой продукции, производственных зон
  • Приготовление/стерилизация питательных сред и растворов
  • Проведение замеров температуры/влажности в лаборатории
  • Мойка и подготовка посуды и вспомогательных материалов
  • Уборка/дезинфекция внутренних поверхностей оборудования.
  • Регистрация образцов, поступивших в лабораторию
  • Деструкция отработанного материала.
  • Участие в совершенствовании системы качества в лаборатории (разработка документации, выполнение корректирующих действий, участие во внутренних аудитах, участие в лабораторных расследованиях)
  • Участие в проектах (направленных на развитие производства).

Требования:

  • Опыт работы в бактериологической лаборатории в аналогичной должности
  • Образование средне-специальное: микробиолог, бактериолог, вирусолог, лаборант, фельдшер, медсестра.
  • Обязательно: Навыки безопасной работы с м/о 3-4 группы патогенности. Подготовка питательных сред. Проведение м/б посевов. Навыки работы с автоклавом (желательно наличие удостоверения на работу с сосудами, работающими под давлением). 
  • Желательно: Прохождение курсов повышения квалификации по специальности Бактериология, Микробиология в количестве не менее 144 часов, не более чем 5 летней давности. Знание основ GMP или НААСР
 
Условия: 
  • Работа в стабильной иностранной компании
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом
  • График работы: 09:00-18:00, выходные в субботу и воскресенье. Возможна работа в утреннюю (7.00-15.00) или вечернюю смены (15.00-23.00)
  • Отпуск 28 дней; организация питания на территории завода, компенсация обедов; доставка корпоративным транспортом или топливная карта с лимитом 6000 руб. в месяц.
  • Корпоративный транспорт от метро Теплый стан или Бульвар Дмитрий Донского.


Торговый представитель (работа с ключевыми партнерами)
2013-07-05 19:47
Вакансия компании: Билайн
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Посещение торговых точек дилеров (Евросеть, Связной и т.д.)
  • Контроль выкладки товаров компании (SIM-карты, модемы и др.) на витринах торговых точек
  • Отслеживание правильности ценников на товарах
  • Обучение продавцов на закрепленной территории по продуктам, услугам, способам продаж
  • Мониторинг действий конкурентов (акции по привлечению клиентов, товарные предложения, новые продукты и услуги, мерчендайзинг и т.д.)
  • Сбор статистики по продажам и анализ данной информации.


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее, также рассматриваются студенты последних курсов
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
  • Опыт работы в продажах, желательно в сфере телекоммуникаций
  • Желание профессионально развиваться в данной сфере
  • Желательно наличие прав категории "В".


Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Оклад + ежеквартальная премия, оплата ГСМ
  • График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье
  • Оформление по ТК РФ
  • Служебная сотовая связь, медицинская страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • Работа на закрепленной территории в пределах определенных округов
  • Возможность участия в обучающих тренингах  и повышении  квалификации в университете Билайн
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Аудитор (банковский сектор)
2013-07-05 20:02
Вакансия компании: БДО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в нашей стране.

Основные обязанности:

·         участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших банков, а также других финансовых институтов;

·         анализ бухгалтерской и финансовой документации;

·         сбор аудиторских доказательств;

·         анализ данных финансовой отчётности;

·         участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;

·         составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

·         высшее финансово-экономическое образование, желательно по специальности «банковское дело» или «финансы и кредит»

·         знание теории бухгалтерского учёта кредитных организаций

·         знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;

·         английский язык – уровень не ниже Intermediate;

·         отличное знание MS Word, MS Excel;

·         хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция.


Условия:

·         участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;

·         возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;

·         широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;

·         командировки по РФ и СНГ;

·         насыщенный и интенсивный рабочий график.


Компенсационный пакет:

·         конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;

·         участие в программе медицинского страхования;

·         социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;

·         внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).



Актуарий
2013-07-05 20:02
Вакансия компании: БДО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий. 


Основные обязанности:

  • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
  • проведение актуарных расчетов;
  • проверка правильности начисления страховых резервов;
  • оценка и анализ пенсионных обязательств;
  • анализ страхового портфеля;
  • консультирование клиентов;
  • составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

  • высшее финансово-экономическое, математическое или техническое образование;
  • Опыт работы в страховой или аудиторской компании на позиции актуария/аудитора по проверке страховых резервов; 
  • хорошие аналитические навыки;
  • хорошее знание РСБУ и, желательно, IFRS; 
  • английский язык – уровень "Intermediate", хороший уровень письменного английского языка;
  • отличное знание MS Word, MS Excel;
  • готовность к командировкам.


Условия:

  • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • участие в различных программах внутреннего и внешнего обучения;
  • широкие возможности для быстрого карьерного роста и профессионального развития.

Компенсационный пакет:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • участие в программе медицинского страхования;
  • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность внутреннего обучения.


Ассистент аудитора (г. Москва)
2013-07-05 20:02
Вакансия компании: БДО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO в России – крупнейшая национальная компания в области предоставления аудиторских и консалтинговых услуг, являющаяся частью международной сети BDO International, открывает ежегодный набор молодых специалистов в Аудиторскую практику - BDO Start 2013.

По результатам прохождения отбора наша компания приглашает молодых специалистов на постоянную работу.

С первых дней работы в компании все новые сотрудники проходят вводный курс обучения, включающий продвинутый бухгалтерский учет, методологию аудита, МСФО.
 

Основные обязанности:

  • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших российских компаний;
  • проведение аудиторских проверок отдельных участков
  • анализ бухгалтерской и финансовой документации (первичные документы, отчётность);
  • сбор аудиторских доказательств;
  • анализ данных финансовой отчётности;
  • участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;
  • составление отчетов по результатам проверки.

Требования к успешному кандидату:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • глубокое знание теории бухгалтерского учёта,
  • знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
  • английский язык – уровень pre-intermediate;
  • знание MS Word, MS Excel;
  • хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция;
  • возможность работать полный рабочий день с августа 2013 г.

Условия:

  • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;
  • широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;
  • отличная возможность освоить практически все участки бухгалтерского учёта за 1-2 года;
  • командировки по РФ и СНГ (до 40-50% времени);
  • насыщенный и интенсивный рабочий график.
  • выход на работу - август 2013 г.

Компенсационный пакет:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • участие в программе медицинского страхования;
  • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • вводный курс обучения с первых дней работы в компании;
  • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).


Специалист по работе с дилерами
2013-07-05 20:05
Вакансия компании: Билайн
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение дилеров по продажам услуг ШПД (интернет)
  • Заключение и сопровождение договоров
  • Обучение продавцов на закрепленной территории по продуктам, услугам, способам продаж
  • Учет и контроль партнеров по выполнению планов продаж.

 

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее, также рассматриваются студенты последних курсов
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
  • Опыт работы в продажах, желательно в сфере телекоммуникаций
  • Желание профессионально развиваться в данной сфере
  • Желательно наличие прав категории "В".


Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Оклад + ежеквартальная премия, оплата ГСМ
  • График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье
  • Оформление по ТК РФ
  • Служебная сотовая связь, медицинская страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • Работа на закрепленной территории в пределах определенных округов
  • Возможность участия в обучающих тренингах  и повышении  квалификации в университете Билайн
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Супервайзер (работа с ключевыми партнерами)
2013-07-05 20:07
Вакансия компании: Билайн
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Посещение торговых точек дилеров (Евросеть, Связной и т.д.)
  • Контроль выкладки товаров компании (SIM-карты, модемы и др.) на витринах торговых точек
  • Отслеживание правильности ценников на товарах
  • Обучение продавцов на закрепленной территории по продуктам, услугам, способам продаж
  • Мониторинг действий конкурентов (акции по привлечению клиентов, товарные предложения, новые продукты и услуги, мерчендайзинг и т.д.)
  • Сбор статистики по продажам и анализ данной информации.


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее, также рассматриваются студенты последних курсов
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
  • Опыт работы в продажах, желательно в сфере телекоммуникаций
  • Желание профессионально развиваться в данной сфере
  • Желательно наличие прав категории "В".


Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Оклад + ежеквартальная премия, оплата ГСМ
  • График работы: 5/2, выходные суббота и воскресенье
  • Оформление по ТК РФ
  • Служебная сотовая связь, медицинская страховка, страховка от несчастных случаев в России и за рубежом, оплачиваемый отпуск и больничные листы в соответствии с ТК РФ
  • Работа на закрепленной территории в пределах определенных округов
  • Возможность участия в обучающих тренингах  и повышении  квалификации в университете Билайн
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Intern/Trainee in Secretarial department
2013-07-05 20:12
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Page Personnel is a world leader in junior/specialists recruitment market services
 

Job description:
- Work with data bases
- Support for Consultants
- Responsible for searching and selecting candidates (Secretaries) for leading foreign and russian companies
- Maintaining and developing relationships with candidates
- Developing candidates' database - networking, taking references, direct approach
- Arranging and conducting interviews with candidates
- Back-up for consultants
- Any other support activity within a team
 

Who we are looking for
- Higher education
- Fluent English
- Analytical skills, team-player's skills
- Sales and Admin experience is a plus
- Communication skills
- Very open-minded, proactive and high potential person
 

Vacancy code: PFAI8500
 



Менеджер по прокату
2013-07-05 20:29
Вакансия компании: МДА Инвест
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
Обязанности: ведение базы клиентов, прием входящих звонков и запись клиентов на прокат, уход за инвентарем, продвижение проката в интернете, общение с клиентами
Требования:возраст от 17 до 28 лет, исполнительность, порядочность, доброжелательность, доброта, честность. Люди которые любят спорт, новые экстремальные развлечения, свежий воздух, воду и отличную атмосферу отдыха.
Условия: работа 2 через 2, 8-9 часов в день (с 13 до 20 по будням, и с 11 до 21 по выходным).

Продавец-кассир м. Калужская
2013-07-05 20:32
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (Детская одежда Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации

 

Требования:

  • Женщина, до 45 лет
  • Опыт работы приветствуется
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность,
  • Активность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Место  работы ТЦ "РИО Ленинский"
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на продукцию компании


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-05 20:33
Вакансия компании: Билайн
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка заявок в компьютерной базе по абонентским операциям
  • Исходящий звонки действующим клиентам компании с целью изучения удовлетворенности качеством обслуживания
  • Работа с входящими звонками от дилеров и партнеров.


Требования:

  • Образование не ниже среднего, рассматриваются студенты ВУЗов
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, активность
  • Желание профессионально развиваться в данной сфере
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)


    Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Оклад + премия
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Место работы: м. Савеловская (5 минут пешком от метро).
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-05 20:34
Вакансия компании: Билайн
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка заявок в компьютерной базе по абонентским операциям
  • Исходящий звонки действующим клиентам компании с целью изучения удовлетворенности качеством обслуживания
  • Работа с входящими звонками от дилеров и партнеров.


Требования:

  • Образование не ниже среднего, рассматриваются студенты ВУЗов
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, активность
  • Желание профессионально развиваться в данной сфере
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)


    Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Оклад + премия
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Место работы: м. Савеловская (5 минут пешком от метро).
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Продавец-кассир (м. Багратионовская)
2013-07-05 20:36
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (Детская одежда Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации

 

Требования:

  • Женщина, до 45 лет
  • Опыт работы приветствуется
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность,
  • Активность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Место  работы м. Багратионовская ТЦ "Филион"
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на продукцию компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное