Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по координации заявок



Специалист по координации заявок
2013-07-01 17:14

Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ

Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет, гражданство РФ
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб. gross
  • график 2/2 9.00-21.00
  • офис рядом с метро Ленинский проспект


Бармен/кофе-леди (салон красоты)
2013-07-01 17:14
Вакансия компании: Aldo Coppola
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Бренд Aldo Coppola - символ высокого качества в мире моды и парикмахерского искусства. С момента возникновения в 1965 году в Милане компания пропагандировала новую философию красоты: создание естественного элегантного образа, максимально раскрывающего индивидуальность каждой женщины. Высокие стандарты качества, заданные в самом начале, позволили компании завоевать репутацию центров красоты самого высокого уровня, не имеющих конкурентов в своей области. Сегодня империя красоты Aldo Coppola, носящая имя своего создателя, объединяет более 90 салонов в Милане, Риме, Флоренции, Монте-Карло, Сент-Морице и Киеве.
В нашей стране бренд Aldo Coppola представляет компания «Aldo Coppola Rus», владеющая эксклюзивными правами на данную торговую марку и активно развивающая франчайзинговую сеть на территории России.


Обязанности:

  • Работа с VIP клиентами в центре красоты: приготовление чая,кофе,соков, б/а коктейлей.
  • Консультирование клиентов центра красоты по вопросам ассортимента напитков;
  • Участие в инвентаризации бара.


Требования:

  • 22 - 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Приятные внешние данные,европейская внешность, аккуратность, коммуникабельность, тактичность.
  • Отсутствие боязни перед работой с VIP-клиентами, улыбчивость, умение расположить к себе!


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • Территориально либо ст.м. Арбатская/Смоленская, ТЦ "Весна", либо ст.м. Славянский бульвар, ТЦ "Времена Года", либо пос.Барвиха (м.Молодежная);
  • Бесплатно раз в месяц стрижка,укладка,маникюр, скидки на услуги и продукцию компании.


Официант (м.Савеловская, Марьина роща)
2013-07-01 17:15
Вакансия компании: Тануки
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.


Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Приятная внешность, коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Опыт работы не обязателен, готовы обучать;
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.


Обязанности:

  • Работа в ресторане, 
  • Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании: помощь в выборе блюд и напитков‚ прием заказа‚ подача и уборка блюд, расчет гостей ресторана;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
  • Работа с кассой R-keeper.


Условия:

  • Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
  • Место работы: ресторан  м. Савеловская, Марьина роща;
  • Гибкий график, дневные и ночные смены;
  • Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые; 
  • Бесплатное питание и форма;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Официант (м.Чертановская, Калужская)
2013-07-01 17:15
Вакансия компании: Тануки
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Девушки, юноши от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Приятная внешность, коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Опыт работы не обязателен, готовы обучать;
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

Обязанности:
  • Работа в ресторане, 
  • Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании:
    • Помощь в выборе блюд и напитков‚
    • Прием заказа‚
    • Подача и уборка блюд,
    • Расчет гостей ресторана;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
  • Работа с кассой R-keeper.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
  • Место работы: ресторан  м. Чертановская, Калужская;
  • Гибкий график, дневные и ночные смены;
  • Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые;
  • Бесплатное питание и форма;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;                                                                                              
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Официант (м.Ясенево)
2013-07-01 17:15
Вакансия компании: Тануки
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.


Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Приятная внешность, коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Опыт работы не обязателен, готовы обучать;
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.


Обязанности:

  • Работа в ресторане, 
  • Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании: помощь в выборе блюд и напитков‚ прием заказа‚ подача и уборка блюд, расчет гостей ресторана;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
  • Работа с кассой R-keeper.


Условия:

Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;

  • Место работы: ресторан  м. Ясенево;
  • Гибкий график, дневные смены;
  • Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые; 
  • Бесплатное питание и форма;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Специалист технической поддержки
2013-07-01 17:15
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Специалист технической поддержки (в т.ч. неполная занятость)


Требования:

  • возраст 20-35 лет
  • высшее/неоконченное высшее техническое  образование (рассматриваются студенты последних курсов)
  • грамотный русский язык, хорошая дикция
  • опыт работы в области телекоммуникаций от 1 года

Обязанности:

  • консультирование абонентов по телефону
  • решение проблем технического характера
  • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем
  • эскалация проблем в другие подразделения

Условия:

  • офис м.Ленинский проспект  (7 минут от метро)
  • различные варианты графиков работы,
    • возможна частичная занятость (утренние или вечерние часы) 0,5ставки - 16тыс.руб gross
    • стандартный график 2\2 - 33 тыс.руб. gross
  • обучение предусмотрено
  • оформление по ТК РФ
  • оклад+премия


Оператор call-центра (вх.звонки)
2013-07-01 17:15
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Оператор call-центра (входящие звонки)

Требования:

  • мужчина/женщина, от 21 года, гражданство РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее\высшее;
  • умение полно и четко излагать свои мысли;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации,
  • отличная память, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • опыт работы в call - центре приветствуется;
  • знание ПК на уровне пользователя.

Обязанности:

  • работа на входящих звонках;
  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский проспект (шаговая доступность 5 мин.);
  • стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии);
  • сменный график работы 2\2;
  • бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.


Продавец-консультант в салон связи "МегаФон" (м. Водный стадион)
2013-07-01 17:16
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!


Мы предлагаем нашим сотрудникам: 

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы  (полный рабочий день);
  • Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 35000 до 55000 рублей);
  • Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
  • Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)  - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
  • Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.

Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
  • Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
  • Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
  • Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
  • Ведение отчетной документации.

Наши пожелания:

  • Активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;
  • Стремление к финансовой независимости и получению новых знаний;
  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение;
  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 лет.

    

Начни работать ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ в салонах связи «МегаФон» прямо сейчас!



Менеджер по продажам
2013-07-01 17:16
Вакансия компании: Элковенс
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами по выполнению условий сделки, отгрузкам товара                                                                                                                        
                       
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Отсрочка от призыва в армию
  • Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность,   обучаемость, умение работать в команде на результат, бесконфликтность, самодисциплина

Условия:
  • Зарплата определяется по результатам собеседования (оклад + % от прибыли по клиентам  своего участка)
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Оформление, отпуск по ТК РФ
  • Работа в офисе с 9:00 до 18:00 или 9:30 до 18:30 (рядом с м. Дмитровская)
  • Денежная компенсация за питание
  • Праздничные и корпоративные мероприятия


Официант (м.Войковская, Петровско-Разумовская)
2013-07-01 17:16
Вакансия компании: Тануки
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Девушки, юноши от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Приятная внешность, коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность;
  • Опыт работы не обязателен, готовы обучать;
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

Обязанности:
  • Работа в ресторане, 
  • Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании:
  • Помощь в выборе блюд и напитков‚
  • Прием заказа‚
  • Подача и уборка блюд,
  • Расчет гостей ресторана;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
  • Работа с кассой R-keeper.


Условия:

  • Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
  • Место работы: ресторан  м. Войковская, м.Петровско-Разумовская;
  • Гибкий график, дневные и ночные смены;
  • Высокая заработная плата: почасовая оплата + % от личной выручки + личные чаевые; либо от 40 000 + % от личной выручки + личные чаевые
  • Бесплатное питание и форма;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;                                                                                                    
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Специалист-консультант Департамента дистанционного клиентского сервиса
2013-07-01 17:18
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Информационно-справочное телефонное консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам (вклады, переводы,кредитование,депозитарные услуги,брокерское обслуживание,доверительное управление активами, операции с драгоценными металлами,банковские карты и т.д.)
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Исходящий обзвон клиентов (не продажи).


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Хорошая дикция, грамотная устная речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Высокий уровень клиентоориентированности.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Опыт работы специалистом (оператором, консультантом) в контактном центре или справочной службе банка, желательно - в области сопровождения держателей банковских карт приветствуется.
  • Опыт работы с клиентами во внебанковских организациях.
  • Знание иностранного языка приветствуется.
  • На работу принимаются граждане Российской Федерации.


Условия:

 Работа в дочерней компании крупнейшего банка РФ (Топ-3)

-Оформление в полном соответствии с ТКРФ

-График работы: 5/2, 2/2, ночные смены

-Комфортный офис, расположенный в 15 мин. ходьбы от ст.м.Авиамоторная

 Обучение за счет компании, максимальная поддержка в адаптационном периоде

 График работы контактного центра-круглосуточный, ежедневный

-Соц.пакет:медицинское страхование, материальная помощь к отпуску в размере оклада

-Дополнительное премирование по результатам работы Контактного центра

 Возможность вступления в профсоюз

 Стабильная работа, стабильный коллектив

 Перспективы роста в Департаменте и других подразделениях банка.

 



Хостес (м.Киевская, Университет)
2013-07-01 17:18
Вакансия компании: Тануки
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Группа ресторанов японской кухни «Тануки»  ( либо русской кухни «Ерш») приглашает в свой коллектив обаятельных, приветливых сотрудников, которые будут встречать гостей ресторанов, помогать с выбором столика, давать информацию по меню и проводимым акциям в ресторане.  


Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность
  • Высокую заработную плату, от 25 000 руб. и выше (обсуждается с успешным кандидатом), без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность.
  • Гибкий график работы и работу рядом с домом.
  • Бесплатное обучение по современным методикам.

От соискателей мы ждем:

  • Гражданство РФ, презентабельные внешние данные.
  • Высокий уровень коммуникабельности, вежливое общение и грамотную  русскую речь.
  • Искреннее желание работать в сфере ресторанного бизнеса.
  • Ответственности, доброжелательности, пунктуальности, трудолюбия и обаятельной улыбки для создания атмосферы радушного гостеприимства
  • Соблюдение стандартов, принятых в ресторане.


Ассистент/Помощник менеджера по работе с ключевыми Клиентами
2013-07-01 17:20
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Задачи:
 

  • Работа с существующей Клиентской базой и привлечение новых Клиентов («холодные звонки», рассылка коммерческих предложений и рекламных материалов);
  • Поддержание Клиентской базы данных в актуальном состоянии;
  • Работа с входящими звонками, систематизация и анализ информации;
  • Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
  • Документальное сопровождение полного цикла продажи услуг, контроль исполнения документов (работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией);
  • Участие в разработке рекламных материалов и мероприятий для продвижения услуг Компании;

Наши ожидания от кандидата:
 

  • Высшее образование (возможно студент вечернего или заочного отделения);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Outlook;
  • Ответственный подход к делу, готовность к обучению;
  • Грамотная и четкая речь, умение убеждать, доброжелательное отношение к людям, активная жизненная позиция;

Желательно:

  • Опыт работы по продаже программных решений и продуктов;
  • Наличие сертификатов о прохождении курсов и тренингов по технологиям продаж;
  • Опыт работы с программными продуктами «Парус», «1С» или аналогами.

Мы предлагаем:
 

  • Стабильную работу;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Обучение и повышение квалификации внутри Компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • Офис - м. Сходненская/Планерная;
  • Зарплата 20 000 руб. (на исп. срок), далее 25 000 руб.+ бонусы, премии по итогам квартала, года;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Специалист отдела продаж по работе с национальными клиентами
2013-07-01 17:21
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.
Американская FMCG-компания приглашает на работу Специалиста отдела продаж по работе с сетевыми клиентами (г. Москва).

Обязанности:

  • Формирование структуры команды мерчендайзеров в рамках установленного бюджета, обеспечение представленности посредством консультирования внештатного персонала;
  • Своевременное обеспечение выполнения всех технических процедур и сопутствующего документооборота (изменение ассортимента, цен, реализация промо-активностей);
  • Анализ продаж по SKU и составление PQA анализа с дальнейшей подготовкой рекомендованных изменений в ассортиментных матрицах.
  • Полевой аудит в торговых точках 80% от общего объёма рабочего времени.
  • Обеспечение выполнения промо-плана.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Водительские права категории "В", опыт вождения от 0.5 года;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание английского - приветствуется;
  • Опыт управления персоналом;
  • Сильные коммуникативные навыки, исключительные навыки ведения переговоров и проведения презентаций, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Оклад 100 000 руб. гросс + бонусы;
  • Страховки: ДМС (включая супруга/у и детей), страхование жизни, страхование от потери трудоспособности;
  • Корпоративный транспорт;
  • Дотация на питание;
  • 100% оплата больничного листа;
  • Возможность гибкого режима рабочего времени.


Ассистент коммерческого отдела
2013-07-01 17:21
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.
Автомобильный производитель (британские бренды) приглашает специалиста на позицию Ассистент отдела продаж (коммерческого отдела).

Обязанности: 

  • Полное сопровождение деятельности отдела продаж: умение аккуратно и быстро работать с Excel; 
  • Подготовка аналитических данных для визита регионального менеджера к дилеру (анализ долей рынка, сбор данных о работе дилера);
  • Работа с CRM-системами импортера и дилера;
  • Общение с дилерами;
  • Формирование отчетности для руководства.

Требования:
  • Excel - продвинутый пользователь;
  • Power point - пользователь;
  • Английский язык - от pre-intermediate;

Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • ТК, социальный пакет;
  • Расположение офиса - г. Химки.


Менеджер по продажам страховых услуг
2013-07-01 17:21
Вакансия компании: Связной
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Работа в стабильной и  успешно развивающейся  компании.

Мы приглашаем активных и молодых развивать с нами наше новое направление – Страхование!!!

На должность специалиста по продаже страховых услуг, в контактный центр


Обязанности:

  • Консультировать клиентов об условиях и продуктах страхования по телефону (по имеющейся базе);
  • Подбор оптимальных вариантов страхования;
  • Оформление страховых полисы  по телефону;
  • Вести клиента до момента заключения договора;
  • Работа в офисе, без поиска клиентов;

Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ средне- специальное;
  • Опыт работы не требуется;
  • Активная жизненная позиция, грамотная речь.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ (белая заработная плата, оплата отпусков, больничных).
  • Заработная плата (оклад+премия)
  • График работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Оплачиваемая стажировка и обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования(ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города, за счет компании.
  • Ежемесячные дополнительные мотивации
  • Корпоративный отдых
  • Скидки на все категории товаров Связного
  • Льготное кредитование
  • Корпоративные мобильные тарифы
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Местоположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком)


Продавец-консультант в салон связи "МегаФон" (м. Аэропорт)
2013-07-01 17:21
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!


Мы предлагаем нашим сотрудникам: 

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы  (полный рабочий день);
  • Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 35000 до 55000 рублей);
  • Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
  • Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)  - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
  • Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.

Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
  • Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
  • Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
  • Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
  • Ведение отчетной документации.

Наши пожелания:

  • Активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;
  • Стремление к финансовой независимости и получению новых знаний;
  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение;
  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 лет.

    

Начни работать ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ в салонах связи «МегаФон» прямо сейчас!



Менеджер по продажам
2013-07-01 17:22
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.586-586]
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


 

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.



Место работы подбирается ближе к дому!


 

В обязанности входит:


  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


 

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

     
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Вечерний оператор Call-центра
2013-07-01 17:22
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   10 000  руб.

Лицензированный  Страховой брокер  "ЕвроГарант" ищет кандидата на вакансию: Оператор Call-центра в вечернее время с 19-00 до 22-00.

Мы предлагаем работу в офисе компании на неполный рабочий день, в вечернее время с 19-00 до 22-00, частичная занятость. Постоянная подработка.


Требования:

  • Возраст от 19 лет
  • Грамотная, приятная речь
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются

Обязанности:

  • Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется)
  • Предоставление информации об услугах компании
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей
  • В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования)

 

Условия:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!
  • График работы: 5/2 Частичная занятость (3 часа в вечернее время) с 19 до 22
  • Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой
  • Заработная плата:  Фиксированный оклад 6 000 руб. + % (от заполненных заявок)
  • Бесплатное обучение
  • Ничего сверхсложного в этой работе нет
  • Мы предоставляем необходимое обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций. Наш сотрудник бесплатно обучит Вас всем необходимым навыкам в нашей компании


Оператор доставки (м.Чертановская)
2013-07-01 17:22
Вакансия компании: Тануки
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Требования:       
∙ Мужчина/Женщина, от 18 до 35 лет;                                                                                            
∙ Гражданство РФ, РБ;                                                                                                                                
∙ Опытный пользователь ПК;                                                                                                                
∙ Навыки телефонного общения;                                                                                                                
∙ Умение быстро принимать решения;     
∙ Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.                                                           
∙ Внимательность.
 
Обязанности: 
∙ Регистрация и сбор заказов;                                                                                                           
∙ Маршрутизация и контроль доставки заказа.
 
Условия: 
Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
∙ Место работы: ресторан м. Чертановская, Балаклавский пр-т;
∙ График работы: 2/2 (дневные смены);
∙ Заработная плата сдельная: от 25 000 руб.;
∙ Бесплатное питание;
∙ Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
∙ Реальная перспектива карьерного роста;
∙ Интересная работа в дружном молодом коллективе.
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное