Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Бренд Aldo Coppola - символ высокого качества в мире моды и парикмахерского искусства. С момента возникновения в 1965 году в Милане компания пропагандировала новую философию красоты: создание естественного элегантного образа, максимально раскрывающего индивидуальность каждой женщины. Высокие стандарты качества, заданные в самом начале, позволили компании завоевать репутацию центров красоты самого высокого уровня, не имеющих конкурентов в своей области. Сегодня империя красоты Aldo Coppola, носящая имя своего создателя, объединяет более 90 салонов в Милане, Риме, Флоренции, Монте-Карло, Сент-Морице и Киеве. В нашей стране бренд Aldo Coppola представляет компания «Aldo Coppola Rus», владеющая эксклюзивными правами на данную торговую марку и активно развивающая франчайзинговую сеть на территории России.
Обязанности:
Работа с VIP клиентами в центре красоты: приготовление чая,кофе,соков, б/а коктейлей.
Консультирование клиентов центра красоты по вопросам ассортимента напитков;
Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Обязанности:
Работа в ресторане,
Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании: помощь в выборе блюд и напитков‚ прием заказа‚ подача и уборка блюд, расчет гостей ресторана;
Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
Работа с кассой R-keeper.
Условия:
Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
Место работы: ресторан м. Савеловская, Марьина роща;
Гибкий график, дневные и ночные смены;
Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые;
Бесплатное питание и форма;
Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете;
Реальная перспектива карьерного роста;
Интересная работа в дружном молодом коллективе;
Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.
Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Обязанности:
Работа в ресторане,
Вежливое обслуживание гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании: помощь в выборе блюд и напитков‚ прием заказа‚ подача и уборка блюд, расчет гостей ресторана;
Создание в ресторане атмосферы гостеприимства;
Работа с кассой R-keeper.
Условия:
Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
Место работы: ресторан м. Ясенево;
Гибкий график, дневные смены;
Высокая заработная плата: оклад + % от личной выручки + личные чаевые;
Бесплатное питание и форма;
Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете;
Реальная перспектива карьерного роста;
Интересная работа в дружном молодом коллективе;
Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
55 000
руб.
В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!
Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Оформление согласно ТК РФ;
Гибкий график работы (полный рабочий день);
Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 35000 до 55000 рублей);
Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
Добровольное медицинское страхование (ДМС) - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Информационно-справочное телефонное консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам (вклады, переводы,кредитование,депозитарные услуги,брокерское обслуживание,доверительное управление активами, операции с драгоценными металлами,банковские карты и т.д.)
Прием и распределение входящих звонков.
Исходящий обзвон клиентов (не продажи).
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование.
Хорошая дикция, грамотная устная речь.
Стрессоустойчивость.
Высокий уровень клиентоориентированности.
Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Опыт работы специалистом (оператором, консультантом) в контактном центре или справочной службе банка, желательно - в области сопровождения держателей банковских карт приветствуется.
Опыт работы с клиентами во внебанковских организациях.
Знание иностранного языка приветствуется.
На работу принимаются граждане Российской Федерации.
Условия:
Работа в дочерней компании крупнейшего банка РФ (Топ-3)
-Оформление в полном соответствии с ТКРФ
-График работы: 5/2, 2/2, ночные смены
-Комфортный офис, расположенный в 15 мин. ходьбы от ст.м.Авиамоторная
Обучение за счет компании, максимальная поддержка в адаптационном периоде
График работы контактного центра-круглосуточный, ежедневный
-Соц.пакет:медицинское страхование, материальная помощь к отпуску в размере оклада
-Дополнительное премирование по результатам работы Контактного центра
Возможность вступления в профсоюз
Стабильная работа, стабильный коллектив
Перспективы роста в Департаменте и других подразделениях банка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Группа ресторанов японской кухни «Тануки» ( либо русской кухни «Ерш») приглашает в свой коллектив обаятельных, приветливых сотрудников, которые будут встречать гостей ресторанов, помогать с выбором столика, давать информацию по меню и проводимым акциям в ресторане.
Мы предлагаем:
Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Задачи:
Работа с существующей Клиентской базой и привлечение новых Клиентов («холодные звонки», рассылка коммерческих предложений и рекламных материалов);
Поддержание Клиентской базы данных в актуальном состоянии;
Работа с входящими звонками, систематизация и анализ информации;
Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
Документальное сопровождение полного цикла продажи услуг, контроль исполнения документов (работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией);
Участие в разработке рекламных материалов и мероприятий для продвижения услуг Компании;
Наши ожидания от кандидата:
Высшее образование (возможно студент вечернего или заочного отделения);
Уверенныйпользователь MS Office (Word, Excel), Outlook;
Ответственный подход к делу, готовность к обучению;
Грамотная и четкая речь, умение убеждать, доброжелательное отношение к людям, активная жизненная позиция;
Желательно:
Опыт работы по продаже программных решений и продуктов;
Наличие сертификатов о прохождении курсов и тренингов по технологиям продаж;
Опыт работы с программными продуктами «Парус», «1С» или аналогами.
Мы предлагаем:
Стабильную работу;
Возможность для профессионального и карьерного роста;
Обучение и повышение квалификации внутри Компании;
Молодой, дружный коллектив;
График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
Офис - м. Сходненская/Планерная;
Зарплата 20 000 руб. (на исп. срок), далее 25 000 руб.+ бонусы, премии по итогам квартала, года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
руб.
Американская FMCG-компания приглашает на работу Специалиста отдела продаж по работе с сетевыми клиентами (г. Москва).
Обязанности:
Формирование структуры команды мерчендайзеров в рамках установленного бюджета, обеспечение представленности посредством консультирования внештатного персонала;
Своевременное обеспечение выполнения всех технических процедур и сопутствующего документооборота (изменение ассортимента, цен, реализация промо-активностей);
Анализ продаж по SKU и составление PQA анализа с дальнейшей подготовкой рекомендованных изменений в ассортиментных матрицах.
Полевой аудит в торговых точках 80% от общего объёма рабочего времени.
Обеспечение выполнения промо-плана.
Требования:
Высшее образование;
Водительские права категории "В", опыт вождения от 0.5 года;
ПК - уверенный пользователь;
Знание английского - приветствуется;
Опыт управления персоналом;
Сильные коммуникативные навыки, исключительные навыки ведения переговоров и проведения презентаций, стрессоустойчивость.
Условия:
Оклад 100 000 руб. гросс + бонусы;
Страховки: ДМС (включая супруга/у и детей), страхование жизни, страхование от потери трудоспособности;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
55 000
руб.
В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!
Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Оформление согласно ТК РФ;
Гибкий график работы (полный рабочий день);
Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 35000 до 55000 рублей);
Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
Добровольное медицинское страхование (ДМС) - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
7 000
до
10 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер "ЕвроГарант"ищет кандидата на вакансию: ОператорCall-центра в вечернее время с 19-00 до 22-00.
Мы предлагаем работу в офисе компании на неполный рабочий день, в вечернее время с 19-00 до 22-00, частичная занятость. Постоянная подработка.
Требования:
Возраст от 19 лет
Грамотная, приятная речь
Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются
Обязанности:
Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе(база предоставляется)
Предоставление информации об услугах компании
Заполнение заявок на страхование автомобилей
В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования)
Условия:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!
График работы: 5/2 Частичная занятость (3 часа в вечернее время) с 19 до 22
Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой
Заработная плата: Фиксированный оклад 6 000 руб. + % (от заполненных заявок)
Бесплатное обучение
Ничего сверхсложного в этой работе нет
Мы предоставляем необходимое обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций. Наш сотрудник бесплатно обучит Вас всем необходимым навыкам в нашей компании