Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-ассистент



Бизнес-ассистент
2013-07-22 15:45

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

На данный момент у нас открыта вакансия Бизнес - ассистент:

Обязанности:

  • Административная и организационная поддержка сотрудников;
  • Организация и координация встреч и переговоров;
  • Оформление и организация командировок;
  • Оформление представительских расходов;
  • Прием на работу новых сотрудников   (организация рабочего места, первичный инструктаж);


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы, желательно аналогичный;
  • Опыт работы по организации командировок;
  • Ответственность, структурированность, аналитический склад ума, обучаемость, упорство и нацеленность на результат.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее)
  • Место работы - м. Савеловская


Помощник руководителя
2013-07-22 15:47
Вакансия компании: Диджискай, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • образование высшее или неоконченное высшее,
  • английский язык - intermediate
  • знание немецкого языка приветствуется,
  • уверенный пользователь ПК,
  • ответственность, внимательность, исполнительность

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков и документации/почты
  • обеспечение офиса (канцелярия, кофе, чай и тд)
  • оформление виз и обеспечение загран поездок
  • ведение календаря встреч руководителя
  • работа с документами (счета, договора, приложения)
  • ведение ряда партнерских договоров
  • ведение деловой переписки с российскими и с иностранными партнерами

Условия:

  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00,
  • офис компании расположен на западе Москвы (пересечение Сколковского шоссе и МКАД),
  • ближайшие станции метро - "Славянский бульвар" и "Кунцевская";
  • оформление по ТК,
  • благоприятные условия работы,
  • дружный коллектив


Консультант по работе с клиентами Департамента аренды элитной недвижимости
2013-07-22 15:48
Вакансия компании: Blackwood
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   4 000  USD

Если Вы:

  • активный, инициативный, смелый и харизматичный
  • свободно говорите на английском, а если еще и на французском - то вообще супер!
  • умеете решать интересные и сложные задачи
  • вам нравится, что Ваш доход зависит от результата Вашей работы
  • вы хотите работать и развиваться в сфере элитной недвижимости

То Вы сможете справиться с любой из задач:


  • подбор апартаментов для клиента по заданным параметрам
  • ведение полного цикла сделки по аренде
  • ведение всей необходимой документации
  • выполнение личного плана по сделкам


Мы предлагаем:


  • высокий доход - % от сделок
  • дополнительную систему бонусов
  • комфортабельный офис класса "А"
  • работу в команде профессионалов, позитивную атмосферу
  • корпоративный транспорт
  • компенсацию мобильной связи
  • реальную возможность профессионального роста


И самое главное:

"Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, всегда движемся вперед - именно это качество задает темп для работы в Компании Blackwood".



Оператор call-центра
2013-07-22 15:49
Вакансия компании: Принтдирект, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  согласование с клиентами времени и деталей доставки заказов;
  •  прием входящих звонков клиентов;
  •  консультирование клиентов по всем нюансам работы интернет-сервиса.

Требования: 

  •  возраст до 30 лет;
  •  уверенный пользователь ПК;
  •  четкая дикция и грамотная речь;
  •  умение быстро реагировать и находить выход из сложных ситуаций;
  •  стрессоустойчивость;
  •  доброжелательность, умение корректно и в сжатой форме доносить необходимую информацию;
  •  желателен опыт работы в аналогичной сфере.

Условия:

  •  работа в офисе (Москва, м.Строгино, 5 минут пешком);
  •  5-дневная рабочая неделя; полный рабочий день;
  •  дружный коллектив, комфортные условия труда;
  •  оформление по ТК, оплачиваемый отпуск.


Риелтор (вторичный рынок жилья) м. Цветной бульвар
2013-07-22 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • ∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продаже недвижимости/Агент/Риэлтор
2013-07-22 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  •  Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  •  Работа с впервые обратившимися клиентами.
  •  Презентация риелторской услуги.
  •  Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  •  Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  •  Подбор и презентация объектов недвижимости.
  •  Сопровождение сделок покупки-продажи.
  •  Поддержание и расширение клиентской базы.
  •  Активный поиск объектов и клиентов.
  •  Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  •  Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Маяковская.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент (вторичный рынок)
2013-07-22 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продаже недвижимости/Риэлтор (вторичный рынок жилья)
2013-07-22 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Агент (продажа недвижимости)
2013-07-22 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продаже (вторичный рынок жилья)
2013-07-22 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Брокер (м. Маяковская)
2013-07-22 15:52
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".


Приглашаем:

·         Менеджеров по продаже недвижимости без опыта работы

·         Опытных риэлторов

·         Руководителей подразделений

·         Сложившиеся коллективы


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

Обязанности:

·          Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

·           Презентация риелторской услуги.

·          Деловые переговоры с клиентами.

·         Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

·          Подбор и презентация объектов недвижимости.

·          Сопровождение сделок покупки-продажи.

·         Поддержание и расширение клиентской базы.

·         Активный поиск объектов и клиентов.

·         Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

·         Мужчина/женщина, 23-56 лет.

·         Образование не ниже среднего специального.

·         Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

·          Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.

·         Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.

Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.

·         Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.

·         Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

·         Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.

·         Перспективы карьерного и профессионального роста.

·         Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Кредитный специалист (м. Алтуфьево)
2013-07-22 15:52
Вакансия компании: Кредитный отдел, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания "Кредитный Отдел" приглашает принять участие в конкурсе на вакансию - Кредитный специалист (м. Алтуфьево).

 

Обязанности:

  • информирование клиентов о возможности покупки товаров в рассрочку или кредит;
  • консультирование клиентов по кредитным продуктам;
  • первичная оценка клиента и проверка на соответствие требованиям банков;
  • отправка электронной заявки на оформление кредита;
  • оформление полного пакета кредитной документации;
  • продажа дополнительных продуктов организаций-партнеров;
  • подключение новых партнеров по программам потребительского кредитования.

Требования:
  • умение общаться с людьми;
  • презентабельная внешность и грамотно поставленная речь;
  • умение подойти к работе творчески;
  • уверенный пользователь ПК и Интернета;
  • навыки активных продаж.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы карьерного роста;
  • ежемесячные премии по результатам работы, бонусы;
  • график работы 5/2, выходные плавающие;
  • место работы: м. Алтуфьево, Ул. Череповецкая, дом 4А.


Сотрудник отделения банка
2013-07-22 15:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по прямым продажам (отделение банка)
2013-07-22 15:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте,
  • Оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер-консультант в отделение банка
2013-07-22 15:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Менеджер-консультант в отделение банка (без опыта работы)

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Комьюнити - менеджер
2013-07-22 15:53
Вакансия компании: Иннова
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Комьюнити-менеджер работает с игровым проектом, решая следующие задачи: 

  • Взаимодействие с международным игровым комьюнити, помощь в решении их проблем
  • Организация и проведение ивентов/ онлайн-мероприятий 
  • Организация маркетинговой кампании в поддержку ивентов  
  • Создание форума (в т.ч. на других языках) 
  • Создание страниц в соц.сетях  
  • Создание медиа-плана  
  • Создание сувенирной продукции  ·
  • Ведение проектов в СМИ (анонсы, пресс-релизы, статьи) 
  • Ведение видеоблога 
  • Организация оффлайн мероприятий  
  • Создание обучающих видео тьюториалов  
  • Анализ предложений и пожеланий пользователей
  • Донесение идей по улучшению проекта до разработчиков и координация их реализации
  • Выявление закономерностей проблем и поиск их комплексного решения
 
Кого мы ищем:
  • Нам интересны студенты старших курсов и выпускники топовых ВУЗов, готовые работать и учиться вместе с нами. Мы ценим целеустремленных и амбициозных ребят, обладающих аналитическими способностями и жаждущих изменить мир вокруг себя к лучшему!

Условия:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Возможность гибкого графика и работы part-time
  • Современные офисы в центре Москвы
  • ДМС
  • Корпоративная библиотека
  • Корпоративное обучение языкам
  • Фруктовые вторники, релакс-румы и другие приятности :)


Специалист управления персоналом
2013-07-22 15:53
Вакансия компании: ГРАС, Финансовая корпорация
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупной строительной компании требуется специалист в Управление персоналом.

Обязанности: 

  • Ведение электронного табеля учета рабочего времени в программе 1С: ЗУП
  • Прием, увольнение, переводы сотрудников, оформление больничных листов, оформление приказов на отпуск
 
Требования:
  • Образование высшее
  • Знание 1С: 8.2 ЗУП, Word, Excel, Outlook, знание ТК
  • Опыт работы в отделе кадров не менее 1 года
  • Опыт работы в строительной организации приветствуется
  • Активная жизненная позиция, оперативность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации, а так же умение работать в коллективе и самостоятельно 
 
Условия:
  • Бизнес центр (м.Киевская);
  • График работы 9.30-18.30 5/2;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Менеджер по развитию проекта
2013-07-22 15:54
Вакансия компании: Иннова
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Программа развития молодых специалистов “Вверх!” в компании "Иннова" - это уникальная возможность построить твою карьеру в IT индустрии. С первого дня  ты будешь полноправным членом команды одного из наших игровых проектов и сможешь приносить реальную пользу нашим клиентам.
 

Что мы предлагаем:

  • приобрести опыт запуска и развития IT-проекта;
  • познать науку управления проектами;
  • попробовать себя в маркетинге и PR;
  • изучить специфику игровой индустрии;
  • погрузиться в мир аналитики игровых проектов;
  • научиться тестировать обновления топовых игр и многое  другое!  
 
Кого мы ищем:
  • выпускников ТОПовых ВУЗОВ Москвы (МФТИ,МГУ,МГТУ им. Баумана,МИФИ, НИУ-ВШЭ) и России 
  • нам интересны студенты старших курсов и выпускники, готовые работать и учиться вместе с нами.
  • мы ценим целеустремленных и амбициозных ребят, обладающих аналитическими способностями и жаждущих изменить мир вокруг себя к лучшему!

Условия:
  • оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • возможность гибкого графика и работы part-time
  • современные офисы в центре Москвы
  • ДМС
  • корпоративная библиотека
  • корпоративное обучение языкам
  • фруктовые вторники, релакс-румы и другие приятности :)


Мерчендайзер-консультант(сети федерального уровня, СВАО, САО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО)
2013-07-22 15:56
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Требования

  • Гражданство РФ
  • Высшее, средне-специальное образование
  • Целеустремленность, активная жизненная позиция, ориентация на результат
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы

Обязанности

  • Выкладка продукции
  • Консультация покупателей
  • Контроль складских остатков
  • Контроль наличия ценников, размещение рекламных материалов

Условия работы

  • Совокупный доход от 30.000 рублей + компенсация за проезд
  • График работы 5/2 с 11:30-20:00 (вторник-суббота)
  • Выходные дни: воскресенье - понедельник
  • Систематическое профессиональное обучение
  • Перспективы карьерного и материального роста


Оператор упаковочных машин
2013-07-22 15:57
Вакансия компании: Фабула, Группа Компаний
Создана: 22.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний "FABULA", одна из ведущих поставщиков импортных овощей и фруктов, в связи с открытием обособленного подразделения в г.Москва, объявляет об открытии вакансии ОПЕРАТОР УПАКОВОЧНЫХ МАШИН.


Обязанности: 

  • Обслуживание, настройка и уход за упаковочным оборудованием.

Требования:

  • Мужчина, от 22 лет;
  • Прописка г.Москва или Московская область;
  • Образование средне-техническое;
  • Опыт работы в качестве механика, наладчика оборудования будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • Стабильная и своевременная оплата труда;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы на этапе start-up - 5-тидневка; в дальнейшем при укомплектовании штата 1/3 (сутки через трое);
  • Месторасположение складского терминала: м.ул.Подбельского, Открытое шоссе.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное