Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)



Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)
2013-07-21 18:57

Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

 

 Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
  • Разработка и подготовка требований к системе.
  • Обучение стандартной функциональности системы.
  • Тестирование функциональности.
  • Консультирование пользователей по работе с системой.
  • Обучение пользователей.

Наши ожидания:

  • Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
  • Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
  • Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании сегмента FMCG.
  • Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Ассистент менеджера по закупкам
2013-07-21 18:57
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных и канцелярских товаров приглашает кандидата на позицию ассистента менеджера по закупкам.


Торговая сеть inФОРМАТ – это 26 региональных представительств, 27 крупных складов, около 70 магазинов, собственный интернет-магазин, миллионы конечных пользователей по всей России. 

 

Задачи:

  • Ведение документооборота‚ связанного с закупкой товара.
  • Работа с товарной номенклатурой.
  • Размещение заказов  на продукцию.
  • Участие в ценообразовании.
  • Осуществление договорной работы с поставщиками.
  • Работа с сертификатами.
  • Контроль оборачиваемости товара.
  • Ведение аналитики продаж и остатков.

Наши ожидания:

  • Высшее / неоконченное высшее образование  (техническое / экономическое; специальности:  маркетинг, логистика, менеджмент - очная форма обучения).
  • Опыт работы от 1 года, рассмотрим кандидатов без опыта работы.
  • Отличное знание MS Office (Excel, Word.)
  • Знание английского языка желательно.
  • Личные качества: внимательность; ответственность; умение работать в команде; активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной компании.
  • Профессиональный и карьерный рост, обучение.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ; соц.пакет.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.
  • Скидки на продукцию компании.


Специалист отдела сопровождения клиентов
2013-07-21 19:27
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 21.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Специалист отдела сопровождения клиентов(без опыта)

Требования:

  • Образование: высшее, среднее специальное.
  • ПК – пользователь: Win Office (Word, Excel), Outlook, Internet.
  • Личностные качества: психологическая устойчивость, грамотная речь, умение контролировать свои эмоции.
  • Опыт работы не требуется, обучение в процессе работы

Обязанности:
 

  • Консультирование клиентов по урегулированию убытков
  • Формирование записи на прием клиентов в офис
  • Взаимодействие с партнерами компании
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оклад на испытательный срок 20.000, далее 25.000 net
  • Льготы согласно ТК РФ (оформление, оплачиваемый отпуск, больничный, прочее).
  • График работы 5/2 с 10.00-19.00 или 09.00-18.00;
  • Профессиональное обучение в процессе работы; 
  • Возможность карьерного роста;
  • м.Кожуховская (шаговая доступность).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное