Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новую кофейню "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Шаболовская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.
STAR HIT CAFE для Гостей - это
самая лучшая атмосфера
самый лучший сервис
самый лучший кофе
самые лучшие продукты
STAR HIT CAFE для сотрудников - это
отличная возможность общаться с интересными людьми
отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
реальная возможность профессионального и личностного роста
Обязанности:
предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
кофеварение в соответствии со стандартами компании
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет о наборе на вакансию администратора проектного офиса
Обязанности:
Организация совещаний, подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений;
Сбор протокольной отчетности от ответственных исполнителей;
Сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров и/или других форм, принятых к использованию на проекте, для учета данных по рискам, показателям, объектам и т.п.;
Подготовка справок и отчетов по проекту;
Подготовка презентаций по проекту для встреч с Заказчиком;
Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота;
Координация и административное обеспечение рабочих групп;
Информационное наполнение и сопровождение проектного портала;
Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью;
Формирование и мониторинг календарных планов проектов, корректировка сроков и ресурсов проекта;
Коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих обязанностей.
Требования:
Желателен опыт работы в консалтинге или в реальном секторе (служба орг.развития) в проектной команде от 6 месяцев;
Опыт разработки нормативно регламентной и методической документации.
Знание основы проектного менеджмента (объекты управления в проектной деятельности, субъекты управления проектами, процессы и функции управления проектами);
Знание основ делопроизводства;
Умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, хорошее знание русского языка.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Project, Word, Excel, Visio, PowerPoint.
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии: до 100% от оклада
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Льготное посещение фитнес-клуба
Предоставление ДМС.
Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
Корпоративный отдых
Комфортные условия труда
Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
Льготное посещение фитнес-клуба
ДМС
Комфортные условия труда
Офис расположен в районе ст. м. Павелецкая
Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов.
Обязанности:
Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
Выявление потребностей и сохранение клиентов
Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов
Требования:
Владение ПК - уверенный пользователь;
Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения диалога; стрессоустойчивость
Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.