Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Микробиолог



Микробиолог
2013-07-31 09:14

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную международную компанию (производство фармацевтических препаратов) требуется Микробиолог


Обязанности:
  • Отбор проб и проведение м/б посевов при проведении контроля микробиологической чистоты сырья, готовой продукции, производственных зон
  • Приготовление/стерилизация питательных сред и растворов
  • Проведение замеров температуры/влажности в лаборатории
  • Мойка и подготовка посуды и вспомогательных материалов
  • Уборка/дезинфекция внутренних поверхностей оборудования.
  • Регистрация образцов, поступивших в лабораторию
  • Деструкция отработанного материала.
  • Участие в совершенствовании системы качества в лаборатории (разработка документации, выполнение корректирующих действий, участие во внутренних аудитах, участие в лабораторных расследованиях)
  • Участие в проектах (направленных на развитие производства).

Требования:

  • Опыт работы в бактериологической лаборатории в аналогичной должности
  • Образование средне-специальное: микробиолог, бактериолог, вирусолог, лаборант, фельдшер, медсестра.
  • Обязательно: Навыки безопасной работы с м/о 3-4 группы патогенности. Подготовка питательных сред. Проведение м/б посевов. Навыки работы с автоклавом (желательно наличие удостоверения на работу с сосудами, работающими под давлением). 
  • Желательно: Прохождение курсов повышения квалификации по специальности Бактериология, Микробиология в количестве не менее 144 часов, не более чем 5 летней давности. Знание основ GMP или НААСР
 
Условия: 
  • Работа в стабильной иностранной компании
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом
  • График работы: 09:00-18:00, выходные в субботу и воскресенье. Возможна работа в утреннюю (7.00-15.00) или вечернюю смены (15.00-23.00)
  • Отпуск 28 дней; организация питания на территории завода, компенсация обедов; доставка корпоративным транспортом или топливная карта с лимитом 6000 руб. в месяц.
  • Корпоративный транспорт от метро Теплый стан или Бульвар Дмитрий Донского.


Менеджер по продаже автомобилей Chevrolet
2013-07-31 09:17
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер GM и VW, приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продаже автомобилей CHEVROLET.


Требования к кандидатам:
  • Высшее образование.
  • Наличие водительского удостоверения категории B.
  • Опыт работы в продажах - от 1 года.
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
  • Активность, нацеленность на результат.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону.
  • Демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва.
  • Продажа дополнительного оборудования.
  • Заключение договора купли-продажи.
  • Контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки.
  • Послепродажные контакты.
  • Ведение отчетности.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Корпоративное обучение.
  • Льготное питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Территориально - м. "Выставочная", м. "Улица 1905 года", корпоративный транспорт от метро.


Менеджер по продажам автомобилей Opel
2013-07-31 09:17
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер GM и VW, приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей OPEL.


 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Наличие водительского удостоверения категории B.
  • Опыт работы в продажах - от 1 года.
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
  • Активность, нацеленность на результат.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону.
  • Демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва.
  • Продажа дополнительного оборудования.
  • Заключение договора купли-продажи.
  • Контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки.
  • Послепродажные контакты.
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Корпоративное обучение.
  • Льготное питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Территориально - м. "Выставочная", м. "Улица 1905 года", корпоративный транспорт от метро.



Экономист по договорной работе
2013-07-31 09:17
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная Компания ОАО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Экономист по договорной работе


 Функциональные обязанности:

  • Административная поддержка финансового директора (организация встреч, командировок, ведение календаря руководителя)
  • Подготовка презентаций
  • Ведение корпоративного портала компании (согласование договоров, KPI и др.)
  • Координирование и ведение проектов, инициированных финансовым департаментом
     

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое/бухгалтерское образование
  • Желание развиваться в области экономики
  • Опыт работы ассистентом отдела (как преимущество)
  • Опытный пользователь ПК (Power Point, Excel)
  • Знание программы SAP (как преимущество)

Условия труда:

  • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся компании
  • Возможность получить опыт в сфере экономики и финансов в крупнейшей компании
  • Официальная и стабильная заработная плата
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Развитая система премирования
  • Офис: ст.м.Павелецкая (5 мин. пешком)
  • Вакансия открыта на период отсутствия основного сотрудника (декрет)


Продавец-консультант одежды
2013-07-31 09:21
Вакансия компании: Шеле
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания ШЕЛЕ - это сеть бутиков женской одежды из Европы. У компании два направления: бутики дизайнерской одежды ШЕЛЕ и салоны домашней одежды ROSCH. В магазинах ШЕЛЕ представлены креативные марки одежды среднего и высокого ценового сегмента из Франции, Бельгии, Германии и Испании, такие как DIKTONS, СREA CONCEPT, SARAH PACINI, ISCHIKO, MOLOKO и SYLVIA HEISE. Компания ведет свою историю с открытия нескольких салонов одежды для дома и отдыха в 1998 году. Компания приглашает в салон-бутик продавца-консультанта.


Обязанности:

  • Консультировать клиентов по стилю и ассортименту;
  • Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа;
  • Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов;
  • Работа с кассой;
  • Активные личные продажи

Требования:

Мы с радостью ждем Вас в нашей Компании, если:

  • Вы интересуетесь модой и стремитесь знать о ней больше,
  • У Вас есть желание работать продавцом-консультантом (научим сами)
  • У Вас есть опыт работы с ведущими мировыми марками женской одежды (как преимущество)
  • Вы любите и умеете общаться с людьми,
  • Вы обладаете высоким уровнем ответственности,
  • У Вас приятная внешность и грамотная речь
  • Вы гражданка РФ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Возможность стать частью профессионального коллектива
  • Получение опыта и знаний от ведущих представителей fashion индустрии
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Возможность получения хороших скидок на приобретение продукции компании до 50%
  • Бесплатная форменная одежда
  • Работа в окружении последних тенденций мира женской моды
  • Удобный график работы 2/2 с 10.00 до 22.00
  • Заработная плата от 30 000 руб. (оклад + процент от продаж), на исп.срок фиксированный оклад 30 000 руб.
  • Вакансии открыты в ТЦ "Вегас" (м.Домодедовская, м.Марьино), ТЦ "РИО" (м.Медведково, Дмитровская, Алтуфьево)


Разнорабочий
2013-07-31 09:24
Вакансия компании: Комус
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Распаковка/упаковка продукции.


Требования:

  • Опыт работы не требуется.


Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Обучение,
  • График работы 8.00-17.00, 5/2
  • Место работы ст. м. Волгоградский проспект (шаговая доступность)
  • Социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.))
  • С перспективой роста до производственного сотрудника с заработной платой от 30000 руб.


Операционист
2013-07-31 09:31
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «М Банк» приглашает талантливых и активных, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке,  для получения престижной и перспективной работы в преуспевающем Банке.


С нами Вы сможете:

  • Работать в дружном и молодом коллективе.
  • Овладеть интересной специальностью.
  • Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.

Мы ищем людей, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу «М Банка».

 

Для этого необходимо:

  • Приехать на собеседование.
  • Для «М Банка» в данный момент актуальна вакансия Операционист (без опыта работы).
  • Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами.
  • В течение 2 недель Вам необходимо будет пройти бесплатное обучение.
  • Наши лучшие тренеры научат:
    •  специфике работы банковской сферы;
    •  общаться с клиентами легко и результативно;
    •  ориентироваться в банковских продуктах и услугах.

 

Мы гарантируем:

  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ,
  • Достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.

Мы умеем работать, научим и Вас! 



Менеджер розничных продаж отдела по работе с корпоративными клиентами
2013-07-31 09:33
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы в сфере продаж банковских продуктов либо в области консультирования
  • Знание розничных кредитных продуктов
  • Активность, коммуникабельность, целеустремленность.

Обязанности:

  • Привлечение сотрудников на кредитование из корпоративных компаний Банка
  • Консультирование сотрудников по вопросам розничного кредитования
  • Проведение рекламных акций в корпоративных компания
  • Проведение презентаций розничных кредитных продуктов среди сотрудников корпоративных компаний
  • Отслеживание заявок от корпоративных клиентов внутри Банка.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в Головном офисе Банка (ул.Полковая, ст.м.Марьина Роща, Савеловская).
  • Предоставляется обучение в ходе работы, после оформления.
  • Оклад 35 000 рублей +ежемесячный бонус, социальный пакет
  • Карьерный рост 


Внутренний курьер
2013-07-31 09:37
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по этажам и кабинетам без разъездов по городу;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность;
  • Не строгий dress code
  • Возраст 18-35 лет

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК


Молодой специалист
2013-07-31 09:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:
∙ Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки, интернет заявки) с клиентами желающими сделать заказ;
∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
∙ Оформление заказов в системе;
∙ Работа на ПК
Наши требования:
∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
∙ Проживание Москва или Московская область;
∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
∙ Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
∙ Образование не ниже среднего;
∙ Знание телефонного этикета;
∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется
Условия:

∙ Работа в колл-центре
∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный
∙ вечерняя смена: 12:45-21:45, 14:00-22:00
∙ смешанная смена: 07:00-16:00 и 12:45-21:45,12:30-21:30 и 14:00-22:00
∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
∙ Премии
∙ Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
∙ Дружный коллектив и демократичное руководство;
∙ Возможность карьерного и профессионального роста;
∙ Оформление по ТК РФ,
∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская



Контент-менеджер
2013-07-31 09:38
Вакансия компании: Air-Gun
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск, редактирование и добавление информации 
  • Фотографирование товаров
  • Общение с пользователями социальной сети air-gun
  • Контроль актуальных статусов товара на сайте
  • Ведение базы данных сайта


Требования:

  • Возраст 20-30 лет
  • Желательно знание html
  • Пользователь ПК (пакет MS Office, Adobe Photoshop; CorelDraw как преимущество)
  • Грамотная письменная речь 
  • Ответсвенность, усидчивость, внимательность


Условия:

  • График:5/2 с 10:00-19:00 (на выбор: с 9 до 18-00,с 11 до 20-00)
  • м. Дубровка, 150 метров от метро.
  • Уровень зарплаты от 25 000 до 35 000 руб


Ассистент менеджера по продажам
2013-07-31 09:39
Вакансия компании: Азалия групп,ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.
Обязанности:
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов.
  • Прием заказов от клиентов.
  • Контроль над составлением и отгрузкой товара.

Требования: 
  • Девушка/мужчина с 19 до 25 лет.
  • Уверенный пользователь ПК,

Условия:

  • Оплата заработная плата  + %
  • Испытательный срок 2 месяца 
  • График: с 9:00-18:00
  • Корпоративный транспорт от метро
  • Возможность карьерного роста!!!


Оператор 1С
2013-07-31 09:40
Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций. 

Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Оператор 1С»!


Обязанности:

  • Оформление заказов для клиентов компании
  • Составление накладных
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам внутренней документации отдела
  • Работа в номенклатуре (1С 8.2)
  • Мы бы хотели видеть в своей команде сотрудника с очень удачным совокупным сочетанием аналитического склада ума и коммуникативных навыков.

Требования:

  • Женщина, 18-50 лет
  • Пользователь ПК
  • Знание стандартного пакета программ MS Offise
  • Умение или желание работать с документами
  • Доброжелательность, ответственность, толерантность, работоспособность


Условия:

  • Работа в международной компании
  • Офис м. Киевская
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Корпоративный транспорт
  • Привлекательные условия труда
  • Перспектива профессионального и карьерного роста 


Торговый представитель компании
2013-07-31 09:40
Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций. 

Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Торговый представитель»!


Обязанности: 

  • Выполнение плана по объемам продаж, визитам, ассортименту;
  • Своевременное посещение всех заказчиков в согласованный день и время;
  • Поиск новых заказчиков и возможностей по увеличению объемов продаж и дистрибуции.

Требования:
  • Обязательно наличие личного автомобиля! 
  • Возраст от 20 до 50 лет;
  • Опыт работы торговым представителем не обязателен;
  • Готовность к разъездной работе (в пределах Москвы)
  • Ответственность, самоорганизованность;
  • Плюсом будет опыт работы с товарами FMCG (продукты питания)

Условия:
  • Работа в международной компании;
  • Территория работы оговаривается (Москва);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Компенсация ГСМ и мобильной связи;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста; 
  • Оформление по ТК.


Cекретарь технического центра Hyundai
2013-07-31 09:47
Вакансия компании: СИМ, ГК
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

 В технический центр Hyundai приглашаем Секретаря.

Обязанности:

  • приём распределение звонков
  • запись клиентов на ремонт
  • подготовка документов по ремонту автомобиля


Требования:


  • опыт работы в автомобильном бизнесе приветствуется, но необязателен - научим!
  • ПК пользователь
  • ответственность, внимательность


Условия:

  • метро Нагатинская, 5 минут пешком
  • график работы 2\2\3 с 9 до 21 часа
  • заработная плата от 27.000 руб., возможны премии
  • ТК РФ
     


Офис-менеджер
2013-07-31 09:49
Вакансия компании: Searchinform
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Лидер на рынке систем информационной безопасности приглашает к сотрудничеству офис - менеджера.


Должностные обязанности:

  • прием и учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • обработка e-mail корреспонденции;
  • работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер);
  • курьерские обязанности;
  • взаимодействие с другими подразделениями компании.  

Требования:

  • высшее, неполное высшее образование;
  • грамотный пользователь MS Office,
  • обучаемость, инициативность, активная жизненная позиция;
  • ответственность, исполнительность, внимательность.

Условия :

  • график работы 5/2;
  • заработная плата от 20 000 руб.;
  • удобное месторасположение  (м. Чистые Пруды);
  • перспективы карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • первоначальное обучение в должности;
  • оборудованное рабочее место;
  • чай, кофе, корпоративные мероприятия за счет компании;
  • возможность проф. и карьерного роста;
  • чуткое отношение руководства к потребностям персонала.


Cтажер/ассистент отдела по подбору персонала
2013-07-31 09:50
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые студенты и выпускники!


Ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом Adecco Group Russia приглашает на стажировку.


В рамках стажировки Вашими обязанностями будут:

  • Проведение первичных собеседований по телефону
  • Размещение объявлений (СМИ, интернет)
  • Работа с базой данных
  • Редактирование резюме

После прохождения стажировки вы приобретете:

  • Полное понимание рекрутингового бизнеса в целом, отдельных направлений и конкретных ролей
  • Детальное знакомство со всем спектром функций Специалиста по подбору персонала, их уровнями от начинающего сотрудника до менеджера и эксперта

Условия:

  • Опыт работы в динамичной западной компании
  • Стипендия 7000 рублей gross
  • Продолжительность стажировки — 1 месяц, далее в случае успешного прохождения перевод на постоянную позицию ассистента рекрутера.
  • Офис в центре города – бизнес-центр класса А «Павелецкая Плаза», 1 минута от метро Павелецкая
  • График работы - полный рабочий день с 9.00 - 18.00
  • Возможность трудоустройства в штат компании по результатам работы


Менеджер по продажам
2013-07-31 09:52
Вакансия компании: Tascom
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным расширением бизнеса компании (как В2в, так и В2с сегмента), в Отдел продаж требуются Менеджеры по продажам, чьей основной задачей будет общение с существующими клиентами компании и поиск новых потенциальных клиентов.

Компания предлагает :

  • стабильный оклад + ежемесячная премия + % от продаж (все выплаты в белую);
  • ДМС пакет, льготные путевки в санатории и пионерские лагеря, бесплатные услуги тренажерных залов.
  • перспективы профессионального роста и развития;
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • офис м. Краснопресненская;
  • социальные льготы +компенсация моб.связи.

Основные обязанности:

  • развитие отношений с действующими клиентами; 
  • поиск и привлечение новых корпоративных клиентов,
  • формирование отчетности о проведенной работе. 

Требования:

  • высшее образование (желательно);
  • желателен опыт продаж от 0,5 года;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office;
  • отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность, 
  • высокая обучаемость, стрессоустойчивость.




Расклейщик
2013-07-31 09:53
Вакансия компании: «Монетка»
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Распространение рекламной полиграфии на стендах.
  • Уличная расклейка в районах Москвы и МО.
  • Предоставление отчетности.

Требования:


  • Желание расти и развиваться!


Условия:

  • Работа разъездного характера в Москве и МО
  • Оформление по ТК РФ
  • Частичная компенсация проезда
  • Возможность совмещения


Официант
2013-07-31 09:53
Вакансия компании: Супермаркет «ЯППИ»
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • выкладка десертов и кондитерских изделий
  • уборка столов от чая и кофе

Требования:
  • гражданство РФ
  • желание обучаться и развиваться

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 8.30 до 17.30 5\2 выходной сб, вс.
  •  м. Международная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное