Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную международную компанию (производство фармацевтических препаратов) требуется Микробиолог
Обязанности:
Отбор проб и проведение м/б посевов при проведении контроля микробиологической чистоты сырья, готовой продукции, производственных зон
Приготовление/стерилизация питательных сред и растворов
Проведение замеров температуры/влажности в лаборатории
Мойка и подготовка посуды и вспомогательных материалов
Уборка/дезинфекция внутренних поверхностей оборудования.
Регистрация образцов, поступивших в лабораторию
Деструкция отработанного материала.
Участие в совершенствовании системы качества в лаборатории (разработка документации, выполнение корректирующих действий, участие во внутренних аудитах, участие в лабораторных расследованиях)
Участие в проектах (направленных на развитие производства).
Требования:
Опыт работы в бактериологической лаборатории в аналогичной должности
Образование средне-специальное: микробиолог, бактериолог, вирусолог, лаборант, фельдшер, медсестра.
Обязательно: Навыки безопасной работы с м/о 3-4 группы патогенности. Подготовка питательных сред. Проведение м/б посевов. Навыки работы с автоклавом (желательно наличие удостоверения на работу с сосудами, работающими под давлением).
Желательно: Прохождение курсов повышения квалификации по специальности Бактериология, Микробиология в количестве не менее 144 часов, не более чем 5 летней давности. Знание основ GMP или НААСР
Условия:
Работа в стабильной иностранной компании
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом
График работы: 09:00-18:00, выходные в субботу и воскресенье. Возможна работа в утреннюю (7.00-15.00) или вечернюю смены (15.00-23.00)
Отпуск 28 дней; организация питания на территории завода, компенсация обедов; доставка корпоративным транспортом или топливная карта с лимитом 6000 руб. в месяц.
Корпоративный транспорт от метро Теплый стан или Бульвар Дмитрий Донского.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная Компания ОАО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Экономист по договорной работе
Функциональные обязанности:
Административная поддержка финансового директора (организация встреч, командировок, ведение календаря руководителя)
Подготовка презентаций
Ведение корпоративного портала компании (согласование договоров, KPI и др.)
Координирование и ведение проектов, инициированных финансовым департаментом
Требования к кандидатам:
Высшее экономическое/бухгалтерское образование
Желание развиваться в области экономики
Опыт работы ассистентом отдела (как преимущество)
Опытный пользователь ПК (Power Point, Excel)
Знание программы SAP (как преимущество)
Условия труда:
Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся компании
Возможность получить опыт в сфере экономики и финансов в крупнейшей компании
Официальная и стабильная заработная плата
Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
Развитая система премирования
Офис: ст.м.Павелецкая (5 мин. пешком)
Вакансия открыта на период отсутствия основного сотрудника (декрет)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Компания ШЕЛЕ - это сеть бутиков женской одежды из Европы. У компании два направления: бутики дизайнерской одежды ШЕЛЕ и салоны домашней одежды ROSCH. В магазинах ШЕЛЕ представлены креативные марки одежды среднего и высокого ценового сегмента из Франции, Бельгии, Германии и Испании, такие как DIKTONS, СREA CONCEPT, SARAH PACINI, ISCHIKO, MOLOKO и SYLVIA HEISE. Компания ведет свою историю с открытия нескольких салонов одежды для дома и отдыха в 1998 году. Компания приглашает в салон-бутик продавца-консультанта.
Обязанности:
Консультировать клиентов по стилю и ассортименту;
Оказывать услуги клиентам по созданию имиджа;
Поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов;
Работа с кассой;
Активные личные продажи
Требования:
Мы с радостью ждем Вас в нашей Компании, если:
Вы интересуетесь модой и стремитесь знать о ней больше,
У Вас есть желание работать продавцом-консультантом (научим сами)
У Вас есть опыт работы с ведущими мировыми марками женской одежды (как преимущество)
Вы любите и умеете общаться с людьми,
Вы обладаете высоким уровнем ответственности,
У Вас приятная внешность и грамотная речь
Вы гражданка РФ
Условия:
Оформление по ТК РФ,
Возможность стать частью профессионального коллектива
Получение опыта и знаний от ведущих представителей fashion индустрии
Карьерный и профессиональный рост
Возможность получения хороших скидок на приобретение продукции компании до 50%
Бесплатная форменная одежда
Работа в окружении последних тенденций мира женской моды
Удобный график работы 2/2 с 10.00 до 22.00
Заработная плата от 30 000 руб. (оклад + процент от продаж), на исп.срок фиксированный оклад 30 000 руб.
Вакансии открыты в ТЦ "Вегас" (м.Домодедовская, м.Марьино), ТЦ "РИО" (м.Медведково, Дмитровская, Алтуфьево)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Обязанности:
Распаковка/упаковка продукции.
Требования:
Опыт работы не требуется.
Условия:
Оформление по ТК,
Обучение,
График работы 8.00-17.00, 5/2
Место работы ст. м. Волгоградский проспект (шаговая доступность)
Социальный пакет (посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.))
С перспективой роста до производственного сотрудника с заработной платой от 30000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО «М Банк» приглашает талантливых и активных, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке, для получения престижной и перспективной работы в преуспевающем Банке.
С нами Вы сможете:
Работать в дружном и молодом коллективе.
Овладеть интересной специальностью.
Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.
Мы ищем людей, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу «М Банка».
Для этого необходимо:
Приехать на собеседование.
Для «М Банка» в данный момент актуальна вакансия Операционист (без опыта работы).
Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами.
В течение 2 недель Вам необходимо будет пройти бесплатное обучение.
Наши лучшие тренеры научат:
специфике работы банковской сферы;
общаться с клиентами легко и результативно;
ориентироваться в банковских продуктах и услугах.
Мы гарантируем:
Полное соблюдение Трудового кодекса РФ,
Достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить: ∙ Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки, интернет заявки) с клиентами желающими сделать заказ; ∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; ∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций; ∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки; ∙ Оформление заказов в системе; ∙ Работа на ПК Наши требования: ∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан; ∙ Проживание Москва или Московская область; ∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный; ∙ Мужчина / Женщина, возраст: 18-60; ∙ Образование не ниже среднего; ∙ Знание телефонного этикета; ∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется Условия:
∙ Работа в колл-центре ∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный ∙ вечерняя смена: 12:45-21:45, 14:00-22:00 ∙ смешанная смена: 07:00-16:00 и 12:45-21:45,12:30-21:30 и 14:00-22:00 ∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц); ∙ Премии ∙ Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней; ∙ Дружный коллектив и демократичное руководство; ∙ Возможность карьерного и профессионального роста; ∙ Оформление по ТК РФ, ∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Оператор 1С»!
Обязанности:
Оформление заказов для клиентов компании
Составление накладных
Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам внутренней документации отдела
Работа в номенклатуре (1С 8.2)
Мы бы хотели видеть в своей команде сотрудника с очень удачным совокупным сочетанием аналитического склада ума и коммуникативных навыков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Торговый представитель»!
Обязанности:
Выполнение плана по объемам продаж, визитам, ассортименту;
Своевременное посещение всех заказчиков в согласованный день и время;
Поиск новых заказчиков и возможностей по увеличению объемов продаж и дистрибуции.
Требования:
Обязательно наличие личного автомобиля!
Возраст от 20 до 50 лет;
Опыт работы торговым представителем не обязателен;
Готовность к разъездной работе (в пределах Москвы)
Ответственность, самоорганизованность;
Плюсом будет опыт работы с товарами FMCG (продукты питания)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с активным расширением бизнеса компании (как В2в, так и В2с сегмента), в Отдел продаж требуются Менеджеры по продажам, чьей основной задачей будет общение с существующими клиентами компании и поиск новых потенциальных клиентов.
Компания предлагает :
стабильный оклад + ежемесячная премия + % от продаж (все выплаты в белую);
ДМС пакет, льготные путевки в санатории и пионерские лагеря, бесплатные услуги тренажерных залов.
перспективы профессионального роста и развития;
график работы 5/2 с 9 до 18;
офис м. Краснопресненская;
социальные льготы +компенсация моб.связи.
Основные обязанности:
развитие отношений с действующими клиентами;
поиск и привлечение новых корпоративных клиентов,
формирование отчетности о проведенной работе.
Требования:
высшее образование (желательно);
желателен опыт продаж от 0,5 года;
владение ПК на уровне уверенного пользователя MS Office;