Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в Банк (продажи банковских продуктов)



Стажер в Банк (продажи банковских продуктов)
2013-07-08 17:48

Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Команда АКБ РосЕвроБанка приглашает молодых специалистов принять участие в стажерской программе Дирекции розничного бизнеса в Отделе продаж и обслуживания зарплатных проектов

Программа для стажеров позволит:

∙         Стремительно начать карьеру в крупном российском банке

∙         Получить штатную позицию при успешном окончании стажировки

∙         Получать стипендию на всех этапах стажировки

∙         Выдача зарплатных карт клиентам Банка

∙         Презентация розничных продуктов Банка

∙         Продажа кредитных продуктов и услуг удаленного доступа

∙         Проведение BTL акций

∙         И всему этому мы вас научим!!!!


Требования:

∙         Ждем выпускников и студентов последних  курсов с желанием развиваться в банковской сфере.

∙         Высшее образование

∙         Мужчина/женщина  (возраст от 20 до 25 лет)

∙         Ориентация на развитие в Банковской отрасли

∙         Грамотная речь (письменная и устная), коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность, дисциплинированность


Условия:

∙         Работа в Банке ТОП-50

∙         Оформление по ТК РФ

∙         Срок стажировки 3 месяца

∙         Стипендия а размере 20.000-25.000 руб.+ бонусы с первого дня работы

∙         Индивидуальное и интенсивное обучение в процессе работы

∙         График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:10

∙         Месторасположение офиса – ЦО ул. Вавилова (ст м. Ленинский проспект)

∙         Перспективы карьерного и профессионального роста

∙         Стажировка проходит в Центральном офисе Банка по ул Вавилова (ст м. Ленинский проспект)



Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2013-07-08 17:50
Вакансия компании: INFOWATCH
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Устали от банковской сферы и банковских продуктов?!

Интересуетесь ИТ?!

Нравится убеждать людей?! 

Мы даем возможность сделать старт в карьере менеджера по работе с ключевыми клиентами по продажам ПО. 


Требования:

  • Коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция, правильная речь, владение компьютером, письменная грамотность, ответственность, хорошая обучаемость.
  • Отсутствие боязни звонить и общаться с незнакомыми людьми.
  • Отсутствие боязни нарваться на грубость. 
  • Желание работать в продажах.



Обязанности:

∙    Проведение исходящих «холодных» звонков по базе существующих и потенциальных  клиентов в соответствии с утвержденным алгоритмом.
∙    Информирование потенциальных клиентов о компании, её продуктах и услугах.
∙    Рассылка вводной информации о компании, её продуктах и услугах по электронным адресам потенциальных клиентов.
∙    Фиксация результата в отчёт.
∙    Передача «тёплых» контактов менеджерам по продажам, с предоставлением вводной информации по аккаунтам.
∙    Назначение демонстраций решений компании.
∙    Назначение встреч для менеджеров отдела продаж(по необходимости).

Условия:

  • хотящим и могущим - возможность роста до менеджера по работе с корпоративными клиентами. 
  • 100% белая, конкурентоспособная оплата труда
  •  Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальные бонусы, такие как: бесплатное питание, 100% оплачиваемый больничный
  • М. Улица 1905 года,  10 минут пешком
  • Комфортное рабочее место
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Плодотворная и интересная работа в команде профессионалов


Оператор доставки (м.Бунинская аллея)
2013-07-08 17:50
Вакансия компании: Тануки
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Требования:       
∙ Мужчина/Женщина;                                                                                            
∙ Гражданство РФ, РБ;                                                                                                                                
∙ Опытный пользователь ПК;                                                                                                                
∙ Навыки телефонного общения;                                                                                                                
∙ Умение быстро принимать решения;     
∙ Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.                                                           
∙ Внимательность.
 
Обязанности: 
∙ Регистрация и сбор заказов;                                                                                                           
∙ Маршрутизация и контроль доставки заказа.
 
Условия: 
Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;
∙ Место работы: ресторан м.Бунинская аллея;
∙ График работы: 2/2 (дневные и ночные смены);
∙ Заработная плата сдельная: от 25 000 руб.;
∙ Бесплатное питание;
∙ Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
∙ Реальная перспектива карьерного роста;
∙ Интересная работа в дружном молодом коллективе.
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Внутренний курьер
2013-07-08 17:50
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   22 500  руб.

Обязанности:

  • Сортировка, учет и доставка документов по этажам офиса в отделы, сотрудникам Банка;
  • Работа в офисе здания без внешних поездок.

Требования:

  • Ответственность‚ внимательность‚ собранность;
  • Опыт работы не обязателен, рассматриваются студенты вечернего или заочного отделения.


Условия:

  • Работа в центральном офисе Банка ст. м. Парк культуры;
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 с 9-30 до 18-00;
  • Оклад 22500 руб.+ медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного роста.


Специалист продаж по телефону Альфа Банк (без поиска клиентов)
2013-07-08 17:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе


Специалист отдела "Альфа-Консультант"
2013-07-08 17:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м Владыкино)


Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-07-08 17:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • работа только на входящих вызовах;
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • гибкий график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами. 
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день : 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника.


Оператор пк
2013-07-08 17:53
Вакансия компании: Мир Книги
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Заведение поступивших товаров с товарной накладной в систему
Требования:

Женщина до 45 лет

Гражданство РФ

Опыт работы оператором ПК желателен

Знание MS Office

Условия:

Оформление по ТК РФ

График работы 2\2, 5/2

Бесплатное питание

Скидка на продукцию компании 50%

Работа в шаговой доступности от м. Авиамоторная

Младший специалист по аудиту в розничную сеть
2013-07-08 17:54
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка сроков годности товаров в магазинах (вкл региональные),
  • Составление программ аудитов на основании нормативной документации и внутренних процедур компании,
  • Написание отчетов.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Умение работать с большими объемами информации,
  • Умение убеждать и отстаивать свою точку зрения,
  • Способность и стремление к обучению.



Условия
:

  • График 5/2
  • Уровень заработной платы оговаривается по итогам встречи, премии,
  • Социальный пакет: льготное питание, медицинская страховка,  
  • Возможность развития и профессионального роста.


Продавец мебели (ТЦ Рио)
2013-07-08 17:54
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Торговый представитель (без опыта работы)
2013-07-08 17:54
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с сетевыми магазинами на закрепленной территории;
  • Ведение переговоров с ЛПР в сетях по увеличению представленности продукции;
  • Контроль договорных отношений с сетями;
  • Контроль соблюдения планограмм по продукции;
  • Выкладка продукции;
  • Предоставление отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Наличие автомобиля, права категории "В", стаж вождения от 1 года;
  • Хорошая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оклад 20000 руб. + бонус 15000 руб., 10500 руб. (компенсация ГСМ) + мобильная  связь;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн-пт с 9.00-18.00.


Продавец мебели ( м. Марьино)
2013-07-08 17:54
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Ассистент менеджера по закупкам
2013-07-08 17:55
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЕСЛИ Вы желаете развивать свою карьеру в отделе закупок, свободно владеете английским языком и увлекаетесь модными тенденциями, ТО данная вакансия для Вас!

 

Обязанности:

  • Участие в выборе ассортимента коллекций;
  • Подготовка и отслеживание статусов регулярных заказов (дат размещения и поступления);

 

Требования:

  • Девушка 20-27 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание английского языка (обязательное требование) !


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Соблюдение ТК РФ, соц. пакет.

 



Оператор контактного центра
2013-07-08 17:55
Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная,  горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию «Оператор Call-центра» в г. Москва.


Обязанности:

  • прием и перевод входящих звонков,
  • информирование клиентов по общим вопросам,
  • обработка электронных сообщений с сайта,
  • ведение клиентской базы,
  • коммуникация со смежными подразделениями,
  • ведение отчетности.


Требования:

  • высшее, неполное высшее (3-5 курс с возможностью работать полный день),
  • опыт аналогичной работы от полугода,
  • уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Outlook, Internet Explorer),
  • английский язык не ниже Intermediate (общение по телефону, переписка),
  • четкая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность,
  • доброжелательность, умение работать в команде, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, умение брать инициативу в свои руки при разговоре с клиентом.

Условия:

  • компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, премии, привлекательный соц. пакет;
  • соблюдение ТК РФ;
  • перспективы карьерного и профессионального роста.


Мерчендайзер
2013-07-08 17:56
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление качественной выкладки товара  в соответствие с планограммой
  • Составление заказов совместно с товароведами
  • Расширение полочного пространства 
  • Обеспечивание наполняемость полки
  • Контроль соответствия ценников товарам, выложенным на полках
  • Оказание содействия администраторам торговых залов
  • Грамотное и своевременное заполнение отчетной документации

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-45 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в аналогичной должности желателен
  • Знание специфики работы

Условия:

  • Стабильная белая заработная плата (оклад+бонус);
  • Заработная плата выплачивается без задержек ;
  • График работы 5\2
  • Компенсация проезда и моб.связи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.


Специалист call-центра
2013-07-08 17:56
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу молодых специалистов !


 

Обязанности:

  • консультирование клиентов Банка по телефону
  • проведение необходимых расчетов по кредитам
  • идентификация‚ активация и подключение услуг Банка
  • помощь клиентам в решении проблемных ситуаций.

Требования:

  • законченное образование средне-специальное, неоконченное высшее, высшее
  • грамотная, четкая русская речь без акцента и диалекта
  • умение излагать информацию
  • опыт работы с клиентами -преимущество.
  • обучаемость, пунктуальность.

Условия:

  • разный график работы: 2/2; сутки/трое; день/ночь/2 выходных;
  • место работы: м. Алтуфьево/ Бибирево
  • оплачиваемое обучение за счет Банка
  • оформление по ТК.


Стажер/практикант
2013-07-08 17:56
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Требуется стажер-практикант в качестве помощника Исполнительного Директора Банка (ТОП-менеджмент) на 1-2 месяца с перспективой дальнейшего трудоустройства.
  • Обучение работе в компании в рамках прохождения практики, обретение опыта и практических знаний, выполнение указаний своего начальника.


Требования:

  • Студент по направлению "Финансы и кредит", 4-5 курс.
  • Молодой человек.
  • Знание Excel, Power Point.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Стажировка не оплачивается, обучение за счет компании.
  • Официальное оформление практики.
  • м. Улица 1905 года


Стажер в Отдел кадров
2013-07-08 17:56
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Работа с личными делами
  •  Работа с архивом
  •  Помощь сотрудникам отдела кадров


Требования:

  •  Знание документооборота, делопроизводства.
  •  Ответственность, внимательность.


Условия:

  •  График 5/2, гибкий, по 4 часа в день.
  •  Официальное оформление практики.
  •  Стажировка не оплачивается!!!, обучение за счет компании.
  •  Перспектива дальнейшего трудоустройства.


 



Стажер-практикант в Отдел кадров
2013-07-08 17:56
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный банк приглашается студентка для прохождения практики  в Отделе кадров.
По итогам работы Вы получаете характеристику от руководителя.
Внимание: прохождение практики не оплачивается!!!



Обязанности:

  • Формирование кадровых документов для сдачи в архив
  • Выполнение поручений сотрудников отдела
  • Взаимодействие с другими подразделениями банка


Требования:

  • Желание получить опыт работы в отделе кадров
  • Желание работать с документами
  • Скрупулезность, внимательность, исполнительность.
  • Знание ПК.


Условия:

  • Место работы: м. Улица 1905 года
  • График работы гибкий (по договоренности)
  • Работа в дружном коллективе


Продавец-консультант/ Продавец-кассир
2013-07-08 17:56
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Продавец-консультант

 

В крупную динамично развивающуюся Компанию требуется Продавец-консультант

Мы заинтересованы в новых молодых и энергичных сотрудниках!

Работа в SUNLIGHT - это отличная возможность расширить свои познания в области ювелирных изделий, в то же время получать достойную заработную плату.

Выбирайте работу рядом с домом в одном из магазинов ведущей компании SUNLIGHT.

Предпочтение кандидатам:

  • 20-40 лет, РФ (или Беларусь), образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы в сфере розничных продаж приветствуется;
  • Грамотная речь, презентабельная внешность;
  • Ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов, оформление продаж ювелирных изделий, работа с кассой.

Мы предлагаем:

  • Удобный сменный график работы  - 2/2.
  • Трудоустройство с учетом места жительства в Москве и Московской области; высокую заработную плату;
  • В Компании установлен гарантированный оклад и существует система бонусного стимулирования, средний уровень дохода составляет 37 000 руб.!
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничный лист и отпуск;
  • Компенсационный пакет: 20% скидки на собственную продукцию для сотрудников Компании, форменная одежда для сотрудников Компании;
  • Стремительный карьерный рост;
  • Интересная творческая работа, дружный молодой коллектив!

Продавцы-консультанты SUNLIGHT– это не только наша ценность, но и наша гордость!

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное