Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-07-11 08:27

Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   900  USD

Компания МВА Strategy ищет молодого специалиста с умением работать в многозадачной среде, желанием заниматься поддержкой клиентов, а также другими задачами, такими как административная работа, помощь в организации событий, помощь в продвижении компании и ее услуг и т.д.


Работа в MBAStrategy – это:

  •         Работа в быстрорастущей компании
  •         Возможность быстрого роста
  •         Возможность сделать свой вклад в развитие компании
  •         Шанс стать экспертом в мире бизнес-образования
  •         Тесные связи с топ бизнес-школами и MВА студентами
  •         Работа в молодой и дружной команде


Ключевые обязанности:

  •         Встреча клиентов в офисе, ответы на звонки
  •         Работа с финансовыми документами (договора, счета, акты выполненных работ)
  •         Поддержание базы данных, работа с CRM системой
  •         Проведение опросов клиентов
  •         Координация групп подготовки к GMAT, TOEFL и IELTS
  •         Помощь ивент-менеджеру в организации мероприятий и проектов по продвижению услуг
  •         Помощь руководителю офиса в административных задачах
  •         Поддержание чистоты и порядка в офисе
  •         Контроль и закупка канцелярии, хоз товаров, бумаги, воды, расходных материалов.

Для нас важны:

  •         Знание компьютера: Excel, Word, Access, Outlook
  •         Проактивный и позитивный подход
  •         Готовность работать в многозадачной среде
  •         Опыт работы в бизнес-среде/социальной сфере приветствуется 
  •         В случае успешного прохождения испытательного срока - желание подписать контракт на 1 год

Условия работы:

  •         Заработная плата  30000-40000 руб. +  годовой и квартальный бонусы
  •         полный рабочий день: понедельник - пятница 11:00-19:30, суббота 11:00-14:30, (2 раза в месяц) 
  •         Офис в центре Москвы (станция метро Чистые пруды)
  •         Оформление согласно трудовому законодательству
  •         Оплачиваемый отпуск и занятия спортом


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-11 08:27
Вакансия компании: ЛС Групп
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами,
  • оформление договоров,
  • консультирование,
  • подбор оптимального продукта
Требования:
  • коммуникабельность,
  • активность,
  • ответственность,
  • инициативность
Условия:
  • дружный молодой коллектив,
  • удобный график,
  • стабильная зарплата,
  • работа в офисе.


Актуарий
2013-07-11 08:27
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • анализ информации о структуре портфеля компании по розничным видам страхования,
  • подготовка внешних и внутренних отчетов,
  • анализ и разработка специальных программ страхования,
  • участие в разработке тарифной политики.

Требования к кандидатам:

  • математическое высшее образование или последний курс (МГУ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, МАИ).
  • навыки программирования;
  • желательно навыки написания SQL-запросов (СУБД Oracle),
  • владение офисными приложениями,
  • коммуникабельность,
  • нацеленность на результат.
  • обучение в процессе работы.

Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • оформление по ТК РФ.
  • график работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2.
  • место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская).


Курьер
2013-07-11 08:27
Вакансия компании: Глобус
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • адресная доставка цифровой техники клиентам, без поиска!

Требования:

  • гражданство РФ
  • наличие паспорта, трудовой книжки, военного билета (для мужчин) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • желателен опыт работы,
  • ответственность.

Условия:

  • м. Автозаводская, магазин цифровой техники.
  • график работы: 5/2, с 09.00 до 20.00
  • оплата сдельная - 170-350 руб. за поездку,
  • заработная плата  один раз в месяц
  • заказы формируются в одном направлении по веткам метро (от 8-ми поездок в день)
  • компенсация  проезда и сотовой связи в конце месяца
  • оформление согласно ТК РФ.


Ассистент
2013-07-11 08:34
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы



Оператор call-центра
2013-07-11 08:34
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.
В крупную российскую компанию по предоставлению бонусно-накопительных карт требуется оператор call-центра
 

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков, консультация клиентов компании по всем интересующим их вопросам;
  • Внесение изменений по клиентам в базу данных;
  • Исходящие звонки и оповещение клиентов по существующим акциям компании
     
 
Требования:
  • Хорошее знание ПК;
  • Стрессоустойчивость
     
 
Условия:
  • График работы либо 2/2, либо 5/2


Секретарь
2013-07-11 08:34
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В профессиональную ассоциацию сотрудников нефтегазовой сферы требуется секретарь
 

Обязанности: 

  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Координация офисных договоров;
  • Помощь в организации конференций;
  • Заказ билетов/гостиниц, оформление виз;
  • Письменные переводы с английского на русский, с русского на английский;
  • Подготовка презентаций.
 
Требования:
  • Грамотность;
  • Владение английским языком - свободное;
  • Уверенное владение пакетом Microsoft Office;
  • Хорошие организаторские качества.
 
Условия:
  • График работы с 10.00 до 19.00;
  • Предоставление медицинской страховки.


Мерчендайзер маршрутный (территория ЮЗАО)
2013-07-11 08:38
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
  • Компания «Русский продукт» лидер предприятий пищевой промышленности.  

Наши бренды: чипсы «Московский картофель», хлопья «Геркулес», моментальные овсяные каши «Скороешка», макаронные изделия «Колосс», специи и приправы «La Spezia», чай «Бодрость», кофе «Традиция», кукурузные палочки «Кукурузник», супы быстрого приготовления «Суперсуп» и «Дачный».

Объявляет конкурс на открытую вакансию: Мерчендайзер

 Мы предлагаем:

  • Работу в крупной  и стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (белая заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемый больничный лист и отпуск).
  • Заработная плата: оклад + премия = 30.500 (до вычета подоходного налога) + 2.380 (единый проездной билет) + 620 (оплата мобильной связи)
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Офис: м. Белорусская

Требования:

  • Мужчина/Женщина от 19 до 45 лет
  • Гражданство РФ
  • Военный билет РФ (для мужчин)
  • Действующая медицинская книжка
  • Опыт работы мерчендайзером или продавцом с функциями мерчендайзера от 6 мес.
  • Базовые знания в области мерчендайзинга
Функции:
  • Выкладка продукции в сетевых магазинах
  • Заказ продукции
  • Контроль остатков
  • Установка дополнительных мест продаж
  • Коммуникации с администрацией торговых точек


Специалист по продаже подарочных карт (не кредитные)
2013-07-11 08:38
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

 Приглашаем к сотрудничеству молодых специалистов!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Продажи подарочных карт (не кредитные !)
  • Точка продаж - Афимолл Сити (центральный ресепшен).

 Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Хорошая правильная четкая речь;
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной Российской компании;
  • Продвижение уникального на рынке продукта - Подарочные карты;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
  • Обучение работе с продуктом  после оформления на работу;
  • Оплата оклад + бонус по итогам выполнения плана;(25000+25000)
  • График 2/2;
  • М. Международная


 



Продавец-консультант
2013-07-11 08:49
Вакансия компании: Дива, ООО
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Продавец-консультант на лето

Начни лето с нами!
Мы приглашаем на работу на лето девушек от 18 лет. 
Если Вы активны и коммуникабельны, любите бижутерию, тогда наша вакансия Продавца для Вас!

Мы предлагаем: 

  • Стабильную заработную плату 
  • Оформление по ТК РФ
  • Гибкий график работы
  • Возможность работать рядом с домом
  • Молодой дружный коллектив
  • 50% скидка на бижутерию diva


Стажер в отдел снабжения розничной сети
2013-07-11 08:55
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Обеспечивать   потребность Adidas-Group в торговом оборудовании и материалах на территориях России, Украины и СНГ, исключая затоваривание и "мертвые запасы";
  • Осуществлять каждодневную операционную деятельность  (например: расчет, размещение заказов и управление ими, оплата счетов, подготовка и заключение договоров, эффективный документооборот, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию, информирование лиц, заинтересованных в поставке);
  • Оперативно реагировать и урегулировать проблемные поставки;
  • Организовывать производство и/или поставки новых систем или элементов торгового оборудования и новых материалов;
  • Повышать эффективность системы расчета потребности в торговом оборудовании и материалах;
  • Контролировать и корректировать качество закупаемой продукции;
  • Идентификация потенциальных экономий и проблемных расходов, внесение предложений по оптимизации расходов, выполнять план снижения затрат.

Требования:

  • Английский: не ниже уровня Upper-Intermediate;
  • Образование: Высшее / студенты последних курсов, профиль - экономический, логистика, менеджмент, технический; 
  • Навыки ведения переговоров, управления проектами, проведения нововведений и программы повышения эффективности;
  • Знание механизмов снабжения, основ транспортной и складской логистики; 
  • MS Office: продвинутый пользователь.

Личные качества:

  • Организованность;
  • Настойчивость;
  • Внимательность;
  • Сильные аналитические способности;
  • Системное мышление;
  • Способность работать в стрессовых условиях;
  • Способность выполнять задачи в жесткие сроки;
  • Желание и способность развиваться.

Условия:

  • Стажировка оплачиваемая!
  • Работа в центральном офисе компании;
  • Оформление по ГПХ;
  • Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Бесплатный тренажерный зал в офисе компании;
  • Проезд от метро до офиса на корпоративном транспорте.


Стажер по работе с базами данных (отдел маркетинга)
2013-07-11 08:55
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Поддержание в жизненно важных системах компании (SAP, Navision) полной информации об ассортименте товара (страна происхождения, русское описание, локальные классификации товаров и другие необходимые поля);
  • Регулярная проверка корректности информации, выявление ошибок и их исправление в системах SAP, Navision;
  • Отслеживание процесса передачи данных между системами – SAP AFS, SAP Retail, Navision; 
  • Работа с передовыми ERP-системами SAP: составление загрузочных файлов для программ, их загрузка в систему, выгрузка отчетов из системы и проверка ошибок;
  • Постоянная работа в команде. Общение с группой продакт маркетинга, отделом закупок, логистикой, оптовым отделом, спорт-маркетингом, их организация и контроль с целью предоставления необходимой информации для заливки в систему

Требования:
  • Неоконченное высшее образование (желательно математика, статистика, экономика);
  • Отличные аналитические способности;
  • Английский – средний уровень;
  • Опытный пользователь MS Office, в особенности, Excel. Желательно опыт работы в ERP системах;
  • Опыт работы не требуется


Условия:
  • Оформление по ГПХ;
  • Оплачиваемая стажировка;
  • Питание в офисе компании;
  • Бесплатное посещение фитнес центра в офисе компании;
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте (в течение 15 минут);
  • Парковка на территории офиса


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-07-11 08:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • работа только на входящих вызовах;
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • гибкий график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами. 
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день : 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника.


Специалист продаж по телефону Альфа Банк (без поиска клиентов)
2013-07-11 08:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе


Специалист отдела "Альфа-Консультант"
2013-07-11 08:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м Владыкино)


Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Менеджер по работе с недвижимостью (офис "На Ленинском")
2013-07-11 08:56
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы можете заработать быстрые деньги (в аренде)‚ параллельно получив интересную профессию и карьерный рост‚ перейдя в подразделение купли-продажи недвижимости. Только в нашей компании есть возможность!


Обязанности:

  • Помощь клиентам Компании в найме жилья по их запросу;
  • Ведение переговоров с арендодателем (без поиска, клиентская база Компании);
  • Демонстрация объектов недвижимости;
  • Помощь в подписании договора (о найме / заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости).

 

Требования:

  • Пол и возраст не имеет значения;
  • Образование не ниже средне-специального/не полного высшего с опытом работы в недвижимости от 2-х лет;
  • Активность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость;
  • Опыт успешных‚ активных продаж - приветствуется (но не обязателен);
  • Готовность и способность работать в команде‚ обучаемость.

Условия:

  • Достойная оплата труда (прогрессирующие проценты + бонусы по итогам работы);
  • Юридическая и информационная поддержка;
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста;
  • Развитая корпоративная культура.


Агент по аренде
2013-07-11 08:56
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам аренды;
  • Показ объектов аренды;
  • Ведение базы данных;
  • Сопровождение сделок;
  • Оформление договоров.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Мобильность в течение всего дня;
  • Нацеленность на результат‚ дисциплинированность;
  • Высокий уровень обучаемости и трудоспособности;
  • Грамотная речь‚ презентабельный внешний вид;
  • коммуникабельность и стрессоустойчивость.


Условия:

  • Возможность научиться новой профессии — бесплатно;
  • Работа в стабильной компании;
  • Юридическая помощь;
  • Информационная поддержка.


Консультант по аренде
2013-07-11 08:56
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь клиентам Агентства в найме жилья по их запросу;
  • Ведение переговоров с арендодателем (без поиска‚ клиентская база Агентства);
  • Демонстрация объектов недвижимости;
  • Помощь в подписании договора о найме.

Требования:

  • Требуются сотрудники с опытом и без опыта работы в аренде недвижимости;
  • Пол и возраст не имеет значения;
  • Образование не ниже среднего;
  • Коммуникабельность‚ ответственность‚ мобильность;
  • Высокая материальная заинтересованность;
  • Рассматриваем как опытных риэлторов так и кандидатов без опыта работы.


Условия:

  • Гарантированный объем работ для выполнения плановых показателей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Рекламную‚ юридическую и информационную поддержку;
  • Ваша работа = Ваш заработок.


Эксперт по недвижимости
2013-07-11 08:56
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание положительного имиджа компании;
  • Подбор объектов;
  • Ведение переговоров, презентация и показ объектов;
  • Подготовка документов и заключение договоров;
  • Сопровождение и проведение сделок;
  • Фотосессия объектов.


Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Рассматриваем соискателей как с опытом в риелторском бизнесе, так и без;
  • Желание достойно зарабатывать;
  • Активность и высокий уровень самомотивации на достижение высоких результатов.


Условия:

  • Пол и возраст не имеет значения;
  • Гибкий график работы, предоставление рабочего места в современном офисе;
  • Возможность пользоваться базами и рекламным телефоном;
  • Юридическая и информационная поддержка;
  • Карьерный рост;
  • Обучение в рамках компании.


Инженер-проектировщик по электрике
2013-07-11 08:58
Вакансия компании: Триа Комм, Группа компаний
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Требования :

  • Опыт работы от 2-х лет и более  
  • Высшее образование‚ знание нормативной и технической документации по роду деятельности‚ обязательно Автокад‚ опыт работы по данной специальности.  
 
Обязанности:
  • Подготовка технической, проектной и сметной документации‚ авторский надзор
  • Составление технических обоснований и пр.    
 
 
Условия:
  •  Постоянная работа - оклад + надбавки за проекты


Специалист (автострахование)
2013-07-11 09:01
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется специалист (автострахование)

Обязанности: 

  • ведение отчетности, консультации партнеров (автосалоны)

Требования:
  • образование не ниже среднего-специального
  • возможно без опыта 
  • знание марок(моделей) автомобилей, представление о видах страхования
  • усидчивость, коммуникабельность, внимательность

Условия:
  • заработная плата 25 000 р ,"белая"
  • оформление по ТК РФ, офис в районе м. Добрынинская
  • работа в крупной стабильной компании, интересные профессиональные задачи.



Агент по бронированию
2013-07-11 09:03
Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Basic requirements:

  • Fluent English
  • Ability to work on shifting work schedule (5/2, morning and afternoon shifts)

Responsibility:

  • Dealing with guest requests to make a booking at our hotel
  • Handle all incoming calls, faxes and emails for accommodation
  • Selling bedrooms
  • Process all information using the hotel computer systems

Benefits:

  • Сompetitive wages
  • Сareer opportunities
  • Complimentary employee meals
  • Medical insurance
  • Vacation, sick/personal and holiday pay
  • Employee discounts on hotel rooms, restaurant outlet meals and retail items

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное