Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
900
USD
Компания МВАStrategyищет молодого специалиста с умением работать в многозадачной среде, желанием заниматься поддержкой клиентов, а также другими задачами, такими как административная работа, помощь в организации событий, помощь в продвижении компании и ее услуг и т.д.
Работа вMBAStrategy– это:
Работа в быстрорастущей компании
Возможность быстрого роста
Возможность сделать свой вклад в развитие компании
Шанс стать экспертом в мире бизнес-образования
Тесные связи с топ бизнес-школами иMВА студентами
Работа в молодой и дружной команде
Ключевые обязанности:
Встреча клиентов в офисе, ответы на звонки
Работа с финансовыми документами (договора, счета, акты выполненных работ)
Поддержание базы данных, работа сCRMсистемой
Проведение опросовклиентов
Координация групп подготовки кGMAT,TOEFLиIELTS
Помощь ивент-менеджеру в организации мероприятий и проектов по продвижению услуг
Помощь руководителю офиса в административных задачах
Поддержание чистоты и порядка в офисе
Контроль и закупка канцелярии, хоз товаров, бумаги, воды, расходных материалов.
Для нас важны:
Знание компьютера: Excel, Word, Access, Outlook
Проактивный и позитивный подход
Готовность работать в многозадачной среде
Опыт работы в бизнес-среде/социальной сфере приветствуется
В случае успешного прохождения испытательного срока - желание подписать контракт на 1 год
Условия работы:
Заработная плата 30000-40000 руб. + годовой и квартальный бонусы
полный рабочий день: понедельник - пятница 11:00-19:30, суббота 11:00-14:30, (2 раза в месяц)
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 11.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
20 000
руб.
Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни.
Обязанности:
помощь административному персоналу компании
организация и обеспечение работы офиса
работа с корреспонденцией
ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
выполнение поручений руководителя
Требования:
возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
знание английского языка не ниже upper-intermediate
желание получить опыт работы на административных позициях
Условия:
почасовая оплата (115 рублей в час)
рабочий день с 9 до 18
Плюсы:
возможность совмещать с учебой
практика английского языка
возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Продавец-консультант на лето
Начни лето с нами! Мы приглашаем на работу на лето девушек от 18 лет. Если Вы активны и коммуникабельны, любите бижутерию, тогда наша вакансия Продавца для Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечивать потребность Adidas-Group в торговом оборудовании и материалах на территориях России, Украины и СНГ, исключая затоваривание и "мертвые запасы";
Осуществлять каждодневную операционную деятельность (например: расчет, размещение заказов и управление ими, оплата счетов, подготовка и заключение договоров, эффективный документооборот, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию, информирование лиц, заинтересованных в поставке);
Оперативно реагировать и урегулировать проблемные поставки;
Организовывать производство и/или поставки новых систем или элементов торгового оборудования и новых материалов;
Повышать эффективность системы расчета потребности в торговом оборудовании и материалах;
Контролировать и корректировать качество закупаемой продукции;
Идентификация потенциальных экономий и проблемных расходов, внесение предложений по оптимизации расходов, выполнять план снижения затрат.
Требования:
Английский: не ниже уровня Upper-Intermediate;
Образование: Высшее / студенты последних курсов, профиль - экономический, логистика, менеджмент, технический;
Навыки ведения переговоров, управления проектами, проведения нововведений и программы повышения эффективности;
Знание механизмов снабжения, основ транспортной и складской логистики;
MS Office: продвинутый пользователь.
Личные качества:
Организованность;
Настойчивость;
Внимательность;
Сильные аналитические способности;
Системное мышление;
Способность работать в стрессовых условиях;
Способность выполнять задачи в жесткие сроки;
Желание и способность развиваться.
Условия:
Стажировка оплачиваемая!
Работа в центральном офисе компании;
Оформление по ГПХ;
Гибкий график, но не менее 4 часов в день;
Частичная компенсация обедов;
Бесплатный тренажерный зал в офисе компании;
Проезд от метро до офиса на корпоративном транспорте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Поддержание в жизненно важных системах компании (SAP, Navision) полной информации об ассортименте товара (страна происхождения, русское описание, локальные классификации товаров и другие необходимые поля);
Регулярная проверка корректности информации, выявление ошибок и их исправление в системах SAP, Navision;
Отслеживание процесса передачи данных между системами – SAP AFS, SAP Retail, Navision;
Работа с передовыми ERP-системами SAP: составление загрузочных файлов для программ, их загрузка в систему, выгрузка отчетов из системы и проверка ошибок;
Постоянная работа в команде. Общение с группой продакт маркетинга, отделом закупок, логистикой, оптовым отделом, спорт-маркетингом, их организация и контроль с целью предоставления необходимой информации для заливки в систему
Требования:
Неоконченное высшее образование (желательно математика, статистика, экономика);
Отличные аналитические способности;
Английский – средний уровень;
Опытный пользователь MSOffice, в особенности, Excel. Желательно опыт работы в ERPсистемах;
Опыт работы не требуется
Условия:
Оформление по ГПХ;
Оплачиваемая стажировка;
Питание в офисе компании;
Бесплатное посещение фитнес центра в офисе компании;
Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте (в течение 15 минут);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы можете заработать быстрые деньги (в аренде)‚ параллельно получив интересную профессию и карьерный рост‚ перейдя в подразделение купли-продажи недвижимости. Только в нашей компании есть возможность!
Обязанности:
Помощь клиентам Компании в найме жилья по их запросу;
Ведение переговоров с арендодателем (без поиска, клиентская база Компании);
Демонстрация объектов недвижимости;
Помощь в подписании договора (о найме / заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости).
Требования:
Пол и возраст не имеет значения;
Образование не ниже средне-специального/не полного высшего с опытом работы в недвижимости от 2-х лет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется специалист (автострахование)