Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отделения банка



Специалист отделения банка
2013-07-23 19:21

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист по работе с клиентами
2013-07-23 19:21
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание клиентов – физических и юридических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов, оформление кредитов;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:


  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Секретарь отдела
2013-07-23 19:28
Вакансия компании: АДВ
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

 Мы:

  • международное медиа агентство UM, которое входит в содружество агентств АДВ
  • работаем с крупными клиентами, планируем мультимедийными кампании и размещаем рекламу в СМИ
  • проводим для своих сотрудников тренинги и другие обучающие мероприятия
  • находимся в центре (ст.м. Маяковская)
  • предлагаем оформление по ТК и ДМС после испытательного срока


 

Вы:

  • кандидат, который готов к полному рабочему дню (с 9:30 до 18:30)
  • умеет хорошо считать (проценты, НДС и тп)
  • умеет и любит работать с документами (счета, счета-фактуры, акты, доп. соглашения, приложения и тп).  Полное ведение первичной бухгалтерией (выставление счетов, получение закрывающих документов, расчет НДС, внесение информации и оплат в базу)
  • хорошо знает Excel
  • легко осваивает новые программы/базы дынных
  • позитивный коммуникабельный человек

Обсудим детали на собеседовании? Пожалуйста, сделайте тогда отклик Вашим резюме и мы с Вами свяжемся.



Специалист по работе с клиентами
2013-07-23 19:29
Вакансия компании: Билайн
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка заявок в компьютерной базе по абонентским операциям
  • Исходящий звонки действующим клиентам компании с целью изучения удовлетворенности качеством обслуживания
  • Работа с входящими звонками от дилеров и партнеров.


Требования:

  • Образование не ниже среднего, рассматриваются студенты ВУЗов
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, активность
  • Желание профессионально развиваться в данной сфере
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)


    Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Оклад + премия
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Место работы: м. Савеловская (5 минут пешком от метро).
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Специалист по работе с клиентами
2013-07-23 19:29
Вакансия компании: Билайн
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка заявок в компьютерной базе по абонентским операциям
  • Исходящий звонки действующим клиентам компании с целью изучения удовлетворенности качеством обслуживания
  • Работа с входящими звонками от дилеров и партнеров.

Требования:

  • Образование не ниже среднего, рассматриваются студенты ВУЗов
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, активность
  • Желание профессионально развиваться в данной сфере
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)

Условия:

  • Корпоративное обучение, перспективы профессионального роста и развития
  • Оклад + премия
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Место работы: м. Савеловская (5 минут пешком от метро).
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Операционист
2013-07-23 19:34
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В крупнейшую страховую компанию приглашается Специалист отдела персонифицированного учета и выплат.
 

Обязанности:

  • Обработка документов (договоров/заявлений), поступающих из структурных подразделений;
  • Ведение учета (базы) по обращениям застрахованных лиц. Ввод поступивших заявлений;
  • Работа с Пенсионным Фондом РФ. Составление запросов, писем и т.д.;
  • Составление отчетности;
  • Обработка входящих звонков.
 
 

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты от полугода опыта работы;
  • Опыт работы с базами данных;
  • Опыт работы в НПФ, банке или страховой компании приветствуется;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Access, Outlook);
  • Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность.
 
 

Условия:

  • Местоположение: м. Киевская (современный бизнес-центр) (5 минут от метро);
  • Полное соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: 30 000 (gross) 26 100 (net);
  • ДМС, скидки от компаний-партнеров (фитнес-клубы, базы отдыха и пр.), скидки на все виды страхования;
  • Курсы английского языка по корпоративным ценам;
  • Годовой бонус;  
  • Перспективы карьерного и финансового роста.
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами (инжиниринговые услуги, управление проектами,проектирование)
2013-07-23 19:37
Вакансия компании: Спектрум, Группа компаний
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Спектрум» (spectrum-group) - крупная российская организация, одна из лидеров среди компаний, предоставляющих полный спектр услуг в сфере управления проектами, проектирования, консалтинга, управления и эксплуатации объектов недвижимости, существующая на рынке уже более 15 лет.

На сегодняшний день ГК «Спектрум» - это единый комплекс по подготовке и управлению проектом: от эскиза до сдачи в ГосКомиссию готового объекта.

В компании накоплен успешный опыт управления проектами и генерального проектирования объектов различного функционального назначения - промышленных, складских, офисных, торговых и жилых. В числе клиентов «Спектрума» - крупнейшие российские и западные компании.

В настоящее время в связи с расширением открыта вакансия 

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Цель - продвижение инжиниринговых услуг компании 

Основные задачи:

  • Сбор информации о потенциальном Клиенте, подготовка материалов.  
  • Организация первичной встречи с Заказчиком, подготовка Презентации компании
  • Получение информации о Проекте
  • Подготовка КП (коммерческое предложение)
  • Подготовка совместно с юридическим департаментом Контракта, согласование контракта с руководителями заинтересованных департаментов
  • Коммерческое сопровождение проектов в период выполнения работ/оказания услуг.
  • Отчетность по работе. 

Требования:

  • Высшее образование (в сфере строительства либо управление проектами в строительстве).
  • ПК-пользователь - MS Office Word, Excel, Power Point, Visio.
  • Свободное знание английского языка обязательно.
  • Знание основ технологии проектирования и строительства
  • Коммуникабельность, обучаемость, ответственность, целеустремленность.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Бауманская (10 мин. пешком)  


Системный администратор
2013-07-23 19:41
Вакансия компании: СоциалИТ
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
 
Требования к кандидату:
  • Системный подход к организации работы, умение организовывать работу с минимальным количеством выездов.  
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года (желательно).
  • Отличные знания ПК. 
  • Отличные знания в области операционных систем автоматизированных рабочих мест (Microsoft Windows 7).
  • Отличные знания стандартного ПО ПК рабочих мест (архиваторы, антивирусы, файловые менеджеры, web-браузеры, почтовые клиенты, переводчики и т.д.).
  • Знания средств Microsoft Office 2000/XP/2003/2007 (MS Word, MS Excel, MS Outlook (элементы «почта», «календарь», «контакты», «задачи», «заметки»), MS Visio, MS Project, MS Power Point) на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание периферийной и офисной техники (МФУ, принтеры, копиры, сканеры и т.д).
  • Приветствуется дополнительно: наличие сертификатов MCP, знание TCP/IP протоколов, знание основ информационной безопасности.
 
Обязанности:
  • Решение проблем с серверами (на 1 первом уровне) и АРМ заказчиков.
  • Реорганизация действующей ИТ- инфраструктуры Заказчиков с целью снижения стоимости эксплуатации.
  • Участие в работах по аудитам.
  • Локализация и устранение комплексных и сложных неисправностей программного и аппаратного обеспечения ПК пользователей (десктопы, ноутбуки).
  • Установка, конфигурирование, администрирование программного обеспечения рабочих мест пользователей (MS Windows 2000/XP/Vista/7, MS Office 2000/XP/2003/2007, архиваторы, антивирусы, переводчики, клиент «1С»).
  • Настройка подключения аппаратного обеспечения рабочих мест к ЛВС.
  • Настройка, локализация и устранение неисправностей периферийного и офисного оборудования.
  • Методологическая поддержка пользователей.
 
Условия:
  • График 5/2, 10:00 до 19:00;
  • Офис м. Калужская (200 м. от метро);
  • Уровень зарплаты: 30-40 тыс. руб. + ежемесячные премии (+ 6-10 тыс. руб.)
  • Дополнительные плюшки: безлимитный мобильный телефон, ноутбук, оплачиваемый мобильный(yota) интернет. 
  • Дружный, опытный коллектив;
  • Возможности для профессионального роста.
  • Работа на 50-60% в офисе.


Специалист группы поддержки продаж
2013-07-23 19:43
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.
Обязанности: 

1. Координация работы курьеров интернет магазинов и транспортных компаний;

2. Поддержка в актуальном состоянии статусов заказов интернет магазинов;

3. Консультация операторов;

4. Помощь сотрудникам Офисов продаж в обслуживании клиентов по всем регионам;

5. Взаимодействие с техническими специалистами;

6. Обработка запросов поступающих на электронную почту;

7. Обработка инцидентов поступающих на группу.


Требования:

Образование высшее, среднее профессиональное;

Уверенный пользователь ПК;

Желание работать, ответственность, исполнительность.


Условия:

Работа в компании федерального уровня;

Оформление по ТК РФ;

График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;

Рабочее место 10 минут от ст. м. Аэропорт;



Помощник оценщика
2013-07-23 19:49
Вакансия компании: Diplomat
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Осмотр объектов оценки.
  • Сбор и анализ необходимой для оценки информации.
  • Оформление отдельных частей отчета об оценке.

Требования:

  • Высшее экономическое образование с профильной специализацией (оценка, антикризисное управление, финансовый менеджмент).
  • Аналитическое и системное мышление, ориентация на достижение цели и профессиональный рост, обучаемость, доброжелательность.

Условия работы:

  • Полный рабочий день (с возможностью совмещения с учебой).
  • Оплата - оклад.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, Партизанская и Черкизовская.
  • Поддержка и обучение.


Парикмахер-универсал (м.Тимирязевская)
2013-07-23 19:51
Вакансия компании: Ладомед, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

"Академия красоты" на Тимирязевской приглашает в дружный коллектив активных и целеустремленных парикмахеров-универсалов.



ТРЕБОВАНИЯ:

 
  • Гражданство РФ;
  • Профильное образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Владение современными техниками окрашивания, стрижки и укладки;
  • Коммуникабельность, умение и желание общаться с людьми;
  • Активная жизненная позиция, пунктуальность;
  • Способность работать на результат.

 ОБЯЗАННОСТИ:
 
  • Стрижки женские/мужские;
  • Окрашивание волос;
  • Укладки;
  • Причёски;
  • Предоставление консультаций по лечению и уходу за волосами.

 
 УСЛОВИЯ:
 
  • График работы: 2/2;
  • Режим работы салона: 9:00-22:00;
  • Уровень цен: средний (!!! не эконом);
  • Косметика предоставляется по навыкам кандидата: Wella, L'Oreal, Shwartscopf, Японская косметика и другие;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Удобное месторасположение салона, оживленная улица;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Комфортные условия труда.


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-23 19:58
Вакансия компании: Международный центр Креативные технологии консалтинга
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (с обучением)

В команду Международного Центра «КТК» (международная консалтинговая компания с уникальным  опытом работы на стыке экономики и психологии) требуется менеджер отдела по работе с клиентами (возможно без опыта, с обучением).

МЦ КТК основывает все свои продукты и проекты на строгом соответствии с реальной психологической наукой. В настоящее время мы сотрудничаем с Институтом психологии РАН, Йельским университетом, ГУ ВШЭ, РУЭ им. Плеханова и рядом других научных структур в сфере поведенческой экономики, эмоций и эмоционального интеллекта.

Мы рады видеть в команде целеустремленных людей‚ которые понимают‚ что их ценность зависит от уровня их квалификации. Мы с радостью помогаем расти и развиваться‚ поддерживаем в желании обучаться и получать опыт. Если Вы активны‚ инициативны‚ стремитесь к развитию и росту‚ Вы можете рассчитывать на работу в нашей команде.
 

Главные задачи:

  • Консультация клиентов по услугам компании и оформление заявок на программы обучения (управленческие навыки, развитие эмоционального интеллекта, выездные квалификационные программы и международные стажировки)
  • Исходящие звонки - приглашения на мероприятия компании, продажа услуг
  • Участие в презентациях, выставках
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами
  • В дальнейшем - проведение очных презентаций на территории клиента


Требования:

  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Владение MS Office (PPoint) на уровне продвинутого пользователя
  • Убежденное желание добиваться высоких результатов.
     

Условия:

  • Обучение - 1 месяц (на время обучения заработная плата не выплачивается)
  • Оплата состоит из базового оклада  + % от проведенных мероприятий, проданных услуг - обговаривается по итогам обучения.
  • Размер вознаграждения неограничен и зависит от результатов работы.
  • Возможность карьерного роста и обучения внутри компании.
  • Офис в центре Москвы.
  • Возможно - студенты (последний курс‚ диплом‚ заочное обучение) и выпускники
  • Полный рабочий день‚ возможен гибкий график - согласование с учебой


Оператор на телефоне / Call центр
2013-07-23 20:16
Вакансия компании: Business Analytica
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная устная речь (важно - без дефектов речи!).
  • Пользователь ПК.
  • Опыт работы на телефоне приветствуется, но не обязателен - проводится обучение в процессе работы.

 

Обязанности:

  • Работа на телефоне (без продаж/без поиска).
  • Исходящие звонки.
  • Проведение телефонного опроса.

 

Условия:

  • Заработная плата - фиксированный оклад 25 000 руб. в месяц.
  • Работа в кол-центре нашего офиса.
  • Удобный график работы 5/2, с 10 до 19, с 11 до 20 или с 12 до 21 (час обед).
  • Оплачиваемый больничный и отпуск 28 календарных дней.
  • Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).


Секретарь, ассистент менеджера
2013-07-23 20:18
Вакансия компании: MosWeld
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

   Секретарь/ассистент менеджера в офис. 

В развивающуюся компанию (металлоконструкции) требуется сотрудник на полный график с ИНЖЕНЕРНЫМ (строительным или производственным) образованием, в связи с большим объемом заказов.

 Содержание работы:

  • работа в офисе
  • ответы на телефонные звонки, заявки

  • работа с заявками, приходящим по мэйлу

  • составление смет, составление коммерческих предложений

  • разработка эскизов
  • работа с текущей документацией

 Требования:

  • способность и желание оперативно самостоятельно работать в свободном режиме в офисе
  • профильное инженерное техническое или строительное образование, возможно студент (МГСУ, МВТУ им.Баумана подходят идеально). Умение читать чертежи и работать с информацией. 
  • грамотная устная и письменная речь.

  • в идеале - умение общаться с людьми, работать с документами и пр.

  • хорошее знание Autocad и умение работать в нем быстро и правильно. Активное ежедневное пользование Microsoft Office, интернетом и электронной почтой.

  • хороший тайм-менеджмент. Умение самостоятельно планировать свое и чужое время. Опыт одновременной координации нескольких проектов

  • опыт в области строительства, металлопроката и знание иностранных языков - плюс, но не обязательно.

 Условия:

  • полная занятость

  • график работы: будни 09 00 – 19 00

  • при желании - обучение и карьера в рамках компании

  • После стажировки (5-15 рабочих дней) при переходе в штат Компании - минимальный оклад на полный день 15 т.р. + премии по Вашим реальным достижениям (до 100% оклада)

  • Обеды в офисе.

  • Возможности профессионального и карьерного развития в зависимости от достижений

 Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме, почему Вы считаете, что Вы лучше других кандидатов подходите на данную вакансию в данную компанию. 

Резюме без подробного сопроводительного письма рассматриваются в последнюю очередь, как случайные.

Уважаемые кандидаты! Пожалуйста, если у Вас в резюме указан уровень дохода выше среднего по рынку для инженерного сектора 20-25000 тыс руб (т.е. 30тыс, 35 тыс, 50тыс и тому подобное), то В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ укажите в сопроводительном письме, почему Вы готовы рассматривать нашу вакансию и указанный в вакансии уровень дохода. В противном случае отклик будет считаться случайным и Вам будет выслан ОТКАЗ. 

 ВАЖНО!

  • Все кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование на умение работать с чертежами и с информацией.
  • Перед началом самостоятельной работы в качестве сотрудника компании обязательно проводится обучение-стажировка 5-10 полных рабочих дней, до готовности работать самостоятельно (т.е. после того, как стажер начинает работать без ошибок и исчезает необходимость проверять правильность каждого из выполненных стажером заданий).


Продавец-консультант
2013-07-23 20:49
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Ваша роль – лицо компании:

  • В одном из наших спортивных отделов Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар
  • Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности.

Требования:

  • Спортивный, энергичный, общительный, организованный.
  • Умение работать в команде.
  • Возраст от 18 лет до 30 лет.
  • Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата от 25000 руб. + ежемесячные премии.
  • Работа на ст. м. Алтуфьево.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный.
  • Компенсация расходов на транспорт и спортивные занятия.
  • Обучение и поддержка с первого рабочего дня.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы сегодняшний продавец-консультант, завтра стал Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела!


Инженер-консультант
2013-07-23 20:59
Вакансия компании: Интегрис, ЗАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

EcoVolt -  молодая компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей солнечных электростанций бытового назначения, проводит конкурс на должность - Инженер-консультант.



Что  Вы будете делать у нас:


  • Разрабатывать и проектировать электростанции на возобновляемых источниках энергии
  • Реализовывать проекты на практике и видеть результаты своей работы
  • Консультировать и подбирать  оборудование в офисе и по телефону, исходя из потребностей клиентов  компании
  • Возможны редкие выезды на объекты для оценки работы установленного оборудования


Наши ожидания от Вас:


  • Технические знания в области электротехники и энергетики (приветствуются выпускники МЭИ, вечерняя или дистанционная форма обучения)
  • Грамотное изложение мыслей не только в письменной, но и в устной форме
  • Активность, коммуникабельность и  большое желание  развиваться в области Альтернативных источников энергии


Условия:

  • Заработная плата 20000 - испытательный срок, далее от 25000
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы пн-пт с 10.00 до 19.00.
  • Место работы в центре - м. Таганская, Марксистская (5 мин).
  • Работа в комфортном офисе, в центре г. Москва, а главное - в дружном коллективе.


Специалист по сервису (оборудование неразрушающего контроля)
2013-07-23 21:02
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Остек - это:

  • Стабильная компания с 20-летней историей;
  • Признанный лидер в области комплексных решений для производств электроники;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии, соблюдение законодательства, "белая" зарплата;
  • Лучший в отрасли соцпакет (питание, проезд, медстраховка ДМС, доплата к отпуску, другие выплаты и льготы).

Специалист по сервису (оборудование неразрушающего контроля)


Требования:


  • Высшее техническое образование;
  • Технический английский язык - на хорошем уровне;
  • Активность, ответственность, самостоятельность, аккуратность, стрессоустойчивость, мобильность;
  • Готовность к командировкам.


Обязанности:


  • Сборка и пусконаладка оборудования;
  • Техническое обслуживание, диагностика и ремонт оборудования;
  • Предпродажная подготовка оборудования;
  • Инструктаж персонала заказчика;
  • Работа с электронными базами данных.


 

Условия:


  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА от 40 000 руб.;
  • Ежемесячные премии;
  • Официальное оформление, белая зарплата;
  • Программы профессионального и карьерного развития;
  • Полный соц.пакет: питание, проезд, мобильная связь, добровольное мед. страхование, обучение и развитие, доплата к отпуску, и другие выплаты и льготы.
  • Расположение офиса - м.Кунцевская.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Инженер по подготовке ТКП
2013-07-23 21:08
Вакансия компании: АБС Электро
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее  (техническое, энергетическое)
  • опыт работы инженером в области энергетики
  • знание технических характеристик вторичного электротехнического направления (РЗА и АСУ, КТП, НКУ, КРУ, Приводная техника, электрические станции,  электрические сети - не менее одного из указанных направлений)

 

Обязанности: 

  • анализ конкурсной документации, чтение и анализ ТЗ
  • формирование запросов в центр инжиниринга (для продукции и услуг собственного производства) и в подрядные организации, сбор требуемой информации, формирование сводного технического решения
  • расчет стоимости оборудования и работ, формирование итоговой цены для участия в конкурсе
  • заполнение коммерческих и технических форм для тендеров
  • подготовка технико-коммерческих предложений

 

Условия:

  • специалисты требуются в Департамент тендеринга и подготовки ТКП: в отдел подготовки ТКП по комплексным и генподрядным проектам - 1 чел., в отдел подготовки ТКП по системным проектам (РЗА и АСУ) - 1 чел., в отдел подготовки ТКП по продуктовым направлениям (КТП, НКУ, ЧРП, устройства безударного плавного пуска, устройства компенсации реактивной мощности) - 1 чел., отдел подготовки ТКП по КРУ - 1 чел.
  • оформление в соответствии с ТК РФ, белая зарплата
  • социальный пакет: корпоративная мобильная связь, ДМС после испытательного срока (3 мес.)
  • заработная плата: по результатам собеседования
  • офис м. Курская (10 мин. пешком)


Специалист по подготовке конкурсных заявок
2013-07-23 21:16
Вакансия компании: АБС Электро
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • опыт работы с тендерной документацией приветствуется.
  • высокая работоспособность, ответственность, внимательность при работе с документами.
  •  

    Обязанности: 

    • анализ конкурсной документации и подготовка полного пакета документов для участия компании к конкурентных процедурах
    • для сбора требуемой информации - формирование запросов в смежные структуры компании, заполнение соответсвтующих форм
    • мониторинг торговых площадок, отслеживание сроков подачи конкурсных заявок, обеспечение своевременного предоставления комплекта документов, необходимого для подачи заявки на участие в конкурсе
    • ведение базы данных, подготовка отчетности

     

    Условия:

    • оформление  в соответствии с ТК РФ, белая зарплата
    • социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 мес.), корпоративная мобильная связь при необходимости
    • заработная плата - конкурентный уровень: по результатам собеседования
    • офис м. Курская (10 минут пешком от метро)


    Специалист архива
    2013-07-23 21:36
    Вакансия компании: Carcade Лизинг
    Создана: 23.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

    Ведущая лизинговая компания "Carcade лизинг" приглашает на работу специалиста в административный департамент.


    Обязанности:

    • Прием и регистрация документов, поступающих в архив
    • Систематизация, размещение и учет дел
    • Внесение данных ПТС в систему
    • Прием/отправка почты

     

    Требования:

    • Уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook
    • Опыт работы на аналогичной должности (приветствуется)
    • Усидчивость, внимательность

          

    Условия:

    • Оклад 27000 рублей (до вычета налога) + ежеквартальные премии
    • Полис ДМС
    • График работы пн - пят 09:00 - 18:00
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Расположение м. Таганская, Марксистская
    • Возможность профессионального и карьерного роста

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное