Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Мы:
международное медиа агентство UM, которое входит в содружество агентств АДВ
работаем с крупными клиентами, планируем мультимедийными кампании и размещаем рекламу в СМИ
проводим для своих сотрудников тренинги и другие обучающие мероприятия
находимся в центре (ст.м. Маяковская)
предлагаем оформление по ТК и ДМС после испытательного срока
Вы:
кандидат, который готов к полному рабочему дню (с 9:30 до 18:30)
умеет хорошо считать (проценты, НДС и тп)
умеет и любит работать с документами (счета, счета-фактуры, акты, доп. соглашения, приложения и тп). Полное ведение первичной бухгалтерией (выставление счетов, получение закрывающих документов, расчет НДС, внесение информации и оплат в базу)
хорошо знает Excel
легко осваивает новые программы/базы дынных
позитивный коммуникабельный человек
Обсудим детали на собеседовании? Пожалуйста, сделайте тогда отклик Вашим резюме и мы с Вами свяжемся.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний «Спектрум» (spectrum-group) - крупная российская организация, одна из лидеров среди компаний, предоставляющих полный спектр услуг в сфере управления проектами, проектирования, консалтинга, управления и эксплуатации объектов недвижимости, существующая на рынке уже более 15 лет.
На сегодняшний день ГК «Спектрум» - это единый комплекс по подготовке и управлению проектом: от эскиза до сдачи в ГосКомиссию готового объекта.
В компании накоплен успешный опыт управления проектами и генерального проектирования объектов различного функционального назначения - промышленных, складских, офисных, торговых и жилых. В числе клиентов «Спектрума» - крупнейшие российские и западные компании.
В настоящее время в связи с расширением открыта вакансия
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Цель - продвижение инжиниринговых услуг компании
Основные задачи:
Сбор информации о потенциальном Клиенте, подготовка материалов.
Организация первичной встречи с Заказчиком, подготовка Презентации компании
Получение информации о Проекте
Подготовка КП (коммерческое предложение)
Подготовка совместно с юридическим департаментом Контракта, согласование контракта с руководителями заинтересованных департаментов
Коммерческое сопровождение проектов в период выполнения работ/оказания услуг.
Отчетность по работе.
Требования:
Высшее образование (в сфере строительства либо управление проектами в строительстве).
ПК-пользователь - MS Office Word, Excel, Power Point, Visio.
Свободное знание английского языка обязательно.
Знание основ технологии проектирования и строительства
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Требования к кандидату:
Системный подход к организации работы, умение организовывать работу с минимальным количеством выездов.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года (желательно).
Отличные знания ПК.
Отличные знания в области операционных систем автоматизированных рабочих мест (Microsoft Windows 7).
Отличные знания стандартного ПО ПК рабочих мест (архиваторы, антивирусы, файловые менеджеры, web-браузеры, почтовые клиенты, переводчики и т.д.).
Знания средств Microsoft Office 2000/XP/2003/2007 (MS Word, MS Excel, MS Outlook (элементы «почта», «календарь», «контакты», «задачи», «заметки»), MS Visio, MS Project, MS Power Point) на уровне продвинутого пользователя.
Знание периферийной и офисной техники (МФУ, принтеры, копиры, сканеры и т.д).
Решение проблем с серверами (на 1 первом уровне) и АРМ заказчиков.
Реорганизация действующей ИТ- инфраструктуры Заказчиков с целью снижения стоимости эксплуатации.
Участие в работах по аудитам.
Локализация и устранение комплексных и сложных неисправностей программного и аппаратного обеспечения ПК пользователей (десктопы, ноутбуки).
Установка, конфигурирование, администрирование программного обеспечения рабочих мест пользователей (MS Windows 2000/XP/Vista/7, MS Office 2000/XP/2003/2007, архиваторы, антивирусы, переводчики, клиент «1С»).
Настройка подключения аппаратного обеспечения рабочих мест к ЛВС.
Настройка, локализация и устранение неисправностей периферийного и офисного оборудования.
Методологическая поддержка пользователей.
Условия:
График 5/2, 10:00 до 19:00;
Офис м. Калужская (200 м. от метро);
Уровень зарплаты: 30-40 тыс. руб. + ежемесячные премии (+ 6-10 тыс. руб.)
Дополнительные плюшки: безлимитный мобильный телефон, ноутбук, оплачиваемый мобильный(yota) интернет.
Вакансия компании: Международный центр Креативные технологии консалтинга
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
50 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами (с обучением)
В команду Международного Центра «КТК» (международная консалтинговая компания с уникальным опытом работы на стыке экономики и психологии) требуется менеджер отдела по работе с клиентами (возможно без опыта, с обучением).
МЦ КТК основывает все свои продукты и проекты на строгом соответствии с реальной психологической наукой. В настоящее время мы сотрудничаем с Институтом психологии РАН, Йельским университетом, ГУ ВШЭ, РУЭ им. Плеханова и рядом других научных структур в сфере поведенческой экономики, эмоций и эмоционального интеллекта.
Мы рады видеть в команде целеустремленных людей‚ которые понимают‚ что их ценность зависит от уровня их квалификации. Мы с радостью помогаем расти и развиваться‚ поддерживаем в желании обучаться и получать опыт. Если Вы активны‚ инициативны‚ стремитесь к развитию и росту‚ Вы можете рассчитывать на работу в нашей команде.
Главные задачи:
Консультация клиентов по услугам компании и оформление заявок на программы обучения (управленческие навыки, развитие эмоционального интеллекта, выездные квалификационные программы и международные стажировки)
Исходящие звонки - приглашения на мероприятия компании, продажа услуг
Участие в презентациях, выставках
Построение долгосрочных отношений с клиентами
В дальнейшем - проведение очных презентаций на территории клиента
Требования:
Коммуникабельность
Активная жизненная позиция
Образование высшее/незаконченное высшее
Владение MS Office (PPoint) на уровне продвинутого пользователя
Убежденное желание добиваться высоких результатов.
Условия:
Обучение - 1 месяц (на время обучения заработная плата не выплачивается)
Оплата состоит из базового оклада + % от проведенных мероприятий, проданных услуг - обговаривается по итогам обучения.
Размер вознаграждения неограничен и зависит от результатов работы.
Возможность карьерного роста и обучения внутри компании.
Офис в центре Москвы.
Возможно - студенты (последний курс‚ диплом‚ заочное обучение) и выпускники
Полный рабочий день‚ возможен гибкий график - согласование с учебой
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
30 000
руб.
Секретарь/ассистент менеджера в офис.
В развивающуюся компанию (металлоконструкции) требуется сотрудник на полный график с ИНЖЕНЕРНЫМ (строительным или производственным) образованием, в связи с большим объемом заказов.
способность и желание оперативно самостоятельно работать в свободном режиме в офисе
профильное инженерное техническое или строительное образование, возможно студент (МГСУ, МВТУ им.Баумана подходят идеально). Умение читать чертежи и работать с информацией.
грамотная устная и письменная речь.
в идеале - умение общаться с людьми, работать с документами и пр.
хорошее знание Autocad и умение работать в нем быстро и правильно. Активное ежедневное пользование Microsoft Office, интернетом и электронной почтой.
хороший тайм-менеджмент. Умение самостоятельно планировать свое и чужое время. Опыт одновременной координации нескольких проектов
опыт в области строительства, металлопроката и знание иностранных языков - плюс, но не обязательно.
Условия:
полная занятость
график работы: будни 09 00 – 19 00
при желании - обучение и карьера в рамках компании
После стажировки (5-15 рабочих дней) при переходе в штат Компании - минимальный оклад на полный день 15 т.р. + премии по Вашим реальным достижениям (до 100% оклада)
Обеды в офисе.
Возможности профессионального и карьерного развития в зависимости от достижений
Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме, почему Вы считаете, что Вы лучше других кандидатов подходите на данную вакансию в данную компанию.
Резюме без подробного сопроводительного письма рассматриваются в последнюю очередь, как случайные.
Уважаемые кандидаты! Пожалуйста, если у Вас в резюме указан уровень дохода выше среднего по рынку для инженерного сектора 20-25000 тыс руб (т.е. 30тыс, 35 тыс, 50тыс и тому подобное), то В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ укажите в сопроводительном письме, почему Вы готовы рассматривать нашу вакансию и указанный в вакансии уровень дохода. В противном случае отклик будет считаться случайным и Вам будет выслан ОТКАЗ.
ВАЖНО!
Все кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование на умение работать с чертежами и с информацией.
Перед началом самостоятельной работы в качестве сотрудника компании обязательно проводится обучение-стажировка 5-10 полных рабочих дней, до готовности работать самостоятельно (т.е. после того, как стажер начинает работать без ошибок и исчезает необходимость проверять правильность каждого из выполненных стажером заданий).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
28 000
руб.
Ваша роль – лицо компании:
В одном из наших спортивных отделов Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар
Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности.
Опыт работы не обязателен, рассматриваются соискатели студенты
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Стабильная заработная плата от 25000 руб. + ежемесячные премии.
Работа на ст. м. Алтуфьево.
Добровольное медицинское страхование.
Оплачиваемый отпуск, в том числе учебный.
Компенсация расходов на транспорт и спортивные занятия.
Обучение и поддержка с первого рабочего дня.
Профессиональный и карьерный рост.
Сегодня самый лучший день, чтобы присоединиться к нам. Мы хотим, чтобы сегодняшний продавец-консультант, завтра стал Инструктором, Экспертом или Руководителем отдела!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
EcoVolt - молодая компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей солнечных электростанций бытового назначения, проводит конкурс на должность - Инженер-консультант.
Что Вы будете делать у нас:
Разрабатывать и проектировать электростанции на возобновляемых источниках энергии
Реализовывать проекты на практике и видеть результаты своей работы
Консультировать и подбирать оборудование в офисе и по телефону, исходя из потребностей клиентов компании
Возможны редкие выезды на объекты для оценки работы установленного оборудования
Наши ожидания от Вас:
Технические знания в области электротехники и энергетики (приветствуются выпускники МЭИ, вечерняя или дистанционная форма обучения)
Грамотное изложение мыслей не только в письменной, но и в устной форме
Активность, коммуникабельность и большое желание развиваться в области Альтернативных источников энергии
Условия:
Заработная плата 20000 - испытательный срок, далее от 25000
Оформление по ТК РФ.
График работы пн-пт с 10.00 до 19.00.
Место работы в центре - м. Таганская, Марксистская (5 мин).
Работа в комфортном офисе, в центре г. Москва, а главное - в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
образование высшее (техническое, энергетическое)
опыт работы инженером в области энергетики
знание технических характеристик вторичного электротехнического направления (РЗА и АСУ, КТП, НКУ, КРУ, Приводная техника, электрические станции, электрические сети - не менее одного из указанных направлений)
Обязанности:
анализ конкурсной документации, чтение и анализ ТЗ
формирование запросов в центр инжиниринга (для продукции и услуг собственного производства) и в подрядные организации, сбор требуемой информации, формирование сводного технического решения
расчет стоимости оборудования и работ, формирование итоговой цены для участия в конкурсе
заполнение коммерческих и технических форм для тендеров
подготовка технико-коммерческих предложений
Условия:
специалисты требуются в Департамент тендеринга и подготовки ТКП: в отдел подготовки ТКП по комплексным и генподрядным проектам - 1 чел., в отдел подготовки ТКП по системным проектам (РЗА и АСУ) - 1 чел., в отдел подготовки ТКП по продуктовым направлениям (КТП, НКУ, ЧРП, устройства безударного плавного пуска, устройства компенсации реактивной мощности) - 1 чел., отдел подготовки ТКП по КРУ - 1 чел.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Требования:
опыт работы с тендерной документацией приветствуется.
высокая работоспособность, ответственность, внимательность при работе с документами.
Обязанности:
анализ конкурсной документации и подготовка полного пакета документов для участия компании к конкурентных процедурах
для сбора требуемой информации - формирование запросов в смежные структуры компании, заполнение соответсвтующих форм
мониторинг торговых площадок, отслеживание сроков подачи конкурсных заявок, обеспечение своевременного предоставления комплекта документов, необходимого для подачи заявки на участие в конкурсе
ведение базы данных, подготовка отчетности
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ, белая зарплата
социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 мес.), корпоративная мобильная связь при необходимости
заработная плата - конкурентный уровень: по результатам собеседования