∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.
Условия:
∙ Оплата сдельная, выплаты в белую;
∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
∙ График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных
Этот график удобен студентам, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей, т.е. позволит чаще посещать занятия в институте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
Желание помочь клиенту;
Позитив, коммуникабельность, драйв;
Требования:
Гражданство РФ или РБ, Казахстана;
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 5/2 с плавающими выходными
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.
Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 300
руб.
Продавец-консультант в La Senza (ТЦ Европейский)
La Senza – яркий, исключительный бренд модного, всемирно известного женского белья для молодых, веселых и кокетливых.
Стиль новых магазинов La Senza навеян культовыми образами пин-ап моделей 50-х, а сезонные коллекции вызывают восторг у современных и искушенных любительниц нижнего белья во всем мире: от Парижа до Рима, от Шанхая до Каракаса, от Сиднея и до Дубая.
Обязанности:
Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
Выкладка товара и его презентация покупателю
Подготовка товара к продаже
Участие в инвентаризациях
Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами).
Требования:
Женщина от 18 до 35 лет
Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
Приятная внешность и желание работать
Условия:
Фиксированная заработная лата 26300 руб. (gross) и премии по итогам выполнения плана продаж магазина
График работы: 2/2 (по 11 часов), выходные скользящие
30%-ная скидка на продукцию компании
Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Operations Trainee
Mercedes-Benz Bank Rus opening contest for position Trainee for Operations Department in frames Daimler CAReer Program. CAReer is a great opportunity to start your professional growth in one of the biggest international company in the world. Duration of the program is 12-15 month and implies at least three different projects one of tem will be done in Daimler AG (Germany).
If you have a Master degree in International Management, Law or in Economics, at least 6 months of education or traineeship abroad and no more than 3 years of working experience; if you are structural and analytical thinking; if you know English and German Languages–you have a big chance to become a Trainee in Daimler CAReer Program.
In our business ‘Operations department’ (OPS) is responsible for contract origination process, contract management, clients service, internal accounting, compliance with government regulations, communication with insurance companies and customers, restrictions booking process, clearing services and legal matters, maintenance of clients' records and others.
Core products handled by OPS are Retail, Wholesale and Finance (Leasing).
Your role will be to describe and evaluate existent processes from the perspective of possible simplifications and optimization including:
Reporting:
Updating/creation and implementation of reports, Process and System Optimization
Customization of internal Bank and Leasing systems (develop Functional Change Request for IT) from the perspective of data availability
Harmonize processes as much as possible (between 3 main functions Retail, Wholesale, and Leasing)
Digital technologies of scanning and recognizing PTS parameters and downloading information to the database (possible communication with Mercedes-Benz Russia SAO)
Creating several proposals for the PTS management development (implementation and follow-up recommended but depending on the development plan)
Get experience in best practices in other Daimler-Financial Service markets and propose how to adopt them to the local needs
Feasibility study for functional outsourcing
Ad-hoc topics:
Support actively when ad-hoc requests from the various functions come up,
Clients Dossier and archive management:
Product Description
Methodology of archiving and transferring to the end-customers and ‘Point of Sale’ (POS)
Final result will be measured by the number of initiatives/implementations, cost-saving results and process optimization if minutes/per operations or numbers per employee.
As additional option you get practice in different Bank and Leasing processes and projects.
If you are interested in working for us, please apply send your resume in English until July, 15 2013.
You will start in September, 01 2013.
During the procedure of recruitment you will have on-line test and Assessment-Center in English.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Preparation and distribution of all sales related reports generated in a format enabling decision making (e.g. forecasts, sell out data)
Support Channel Managers and Account Managers with retrieving, monitoring and generating Sales / KPI reports by account / channel
Support local, operational, channel requests i.e. pricing, exclusive products, promotions etc. in cooperation with relevant departments
Assist to make timely decisions and to take effective actions with regard to the channel analysis and coordinate channel sales related issues
Actively participate and support the budget process on channel and customer level the strategy and/or operation
Participate in channel improvement projects, within managerial guidelines, in order to support the strategy and/or operation
Supports Channel Management in overall administration tasks (rep. expenses)
Contact person for any specific reporting request either from internal Regional sales operation channel staff or from Emerging Markets Business Unit management
Be the primary contact person in case of absence of Account Managers. Manages information flow and priorities tasks in his/her absence
Develop sales presentations
Support focus market project(s)
Prepare tender documentation
Sales activity statistics and KPI tracking
Sales Force Dot Com management
Coordination of the activity for business development team (including pipeline management, KAM’s support and sales related activities)
Monitor leads and update pipeline, manage (sales) data quality, and develop (sales) pitch per (sub) channel
Required experience:
Languages: Fluent English both written and spoken
Experience: 1-2 years related experience, or good first degree Sector experience preferred
Personal Qualities: Accuracy Teamwork and Collaboration Business awareness Proactive Multicultural sensitivity Team worker Flexible Ability to work with figures
What we offer:
Official competitive salary
Lunch allowance
Medical insurance
Comfortable office in the center of Moscow (Kurskaya metro station)
* Temporary contract for the period of maternity leave of the current employee (at least 1 year).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование (экономическое/техническое)
Свободное владение английским языком
Склонность к аналитике, настойчивость и определенная жесткость характера, при этом бесконфликтность и дипломатичность, возможность формализовать свою работу в высокой степени
Задачи:
Обеспечение организации рабочих зон
Контроль посещаемости сотрудников
Построение оптимальной системы работы с документами внутри департамента
Функционал:
Административный блок:
Контроль работы ноутбуков в переговорной и обеспечение комфортной работы с ними для менеджеров
Оформление кабинета
Оценка эффективности работы обеспечивающих отделов - формирование и выполнение заявок
Документооборот:
Прием, передача, оформление документов, компаний
Работа отдела с официальными договорами - своевременный обмен документами, хранение инструкций, типовых договоров
Контроль документов - учет, хранение и выдача документов, контроль соблюдения политики безопасности при работе отдела с документами
Технический блок:
Работа с 1С - трансформирование задач отдела в задания для программистов, отслеживание выполнения задач, анализ способов улучшения работы отдела в 1С
Создание и поддержание библиотеки отдела
Контроль графика отпусков и посещаемости сотрудников
Условия:
М. Кутузовская, Парк Победы
График работы 9.00 - 18.00 или 10.00 – 19.00
Оформление по ТК
Зарплата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования с руководителем
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупнейший холдинг России – компания «Авто-Альянс», объединяющую несколько оптовых фирм по продаже автозапчастей и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем c 1992 года на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на постоянную работу
Умение работать с документами, аккуратность, внимательность, системность
Опыт работы не менее 1 года
Знание английского языка
Условия:
Офис м. Кутузовская, Парк Победы
График 9.00-18.00, 10.00-19.00
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Данная вакансия предполагает работу в ведущем подразделении компании и связана с международной юридической деятельностью
Профессиональный и карьерный рост
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами: переговоры, оформление запросов, работа с претензиями
Работа с документами: анализ учредительных и корпоративных документов, договоров, подготовка необходимого пакета документов, сопровождение деятельности компаний
Работа с базой данных заказов и клиентов: внесение информации, актуализация, подготовка заказов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы получаете юридическое образование и хотели бы начать строить свою карьеру уже сейчас, тогда наше предложение для Вас - Cекретарь в стабильную юридическую компанию (19 лет на рынке) с перспективой карьерного роста.
Требования:
Знание MS Office
Знание английского языка – intermediate (желательно)
Условия:
м. Кутузовская, Парк Победы
График работы 9.00 - 18.00, 10.00 – 19.00
Оформление по ТК
Зарплата обсуждается с успешным кандидатом
Обязанности:
Прием/перевод звонков
Встреча клиентов и гостей офиса
Чай/кофе
Документооборот, работа с корреспонденцией
Прочие оперативные и административные задачи
Мы ценим доброжелательность и приветливость, приятную внешность, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства, стрессоустойчивость, знание делового этикета