Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-07-05 11:45

Вакансия компании: Biglion
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

  • Оплата сдельная, выплаты в белую;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График работы:
    • 3/3  2 дня с 9 до 21, третий день с 21 до 9  (12 часов смена) оплата: от 22000 до 45000 рублей на руки.


Специалист клиентской службы / оператор call-центра (3/3)
2013-07-05 11:45
Вакансия компании: Biglion
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 800   до   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙ Оплата сдельная, выплаты в белую;

∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙ График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных

Этот график удобен студентам, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей, т.е. позволит чаще посещать занятия в институте.



Координатор отдела продаж
2013-07-05 11:46
Вакансия компании: Heinz
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Ваши обязнности:

  • Работа с мастер-данными компании: анализ, проверка, поддержка
  • Загрузка данных по продажам на основе представленных данных
  • Составление отчетности
  • Участие во встречах по управлению мастер-данными
  • Выполнение поручений линейного руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на подобных позициях будет Вашим преимуществом
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel - формулы, сводные таблицы, графики)
  • MS Excess - создание и управление БД
  • Навыки работы с PowerPoint
  • Английский язык - от уровня intermediate

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной западной компании
  • Официальное трудоустройство
  • График работы с 09:00 - 18:00
  • Место работы: Московская обл., г. Химки


Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Ереван Плаза", м. Тульская)
2013-07-05 11:47
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

     

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                                  

                                       



Продавец-консультант цифровой техники (м. Войковская)
2013-07-05 11:47
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

   Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                     



Продавец-консультант цифровой техники (м. Красносельская)
2013-07-05 11:47
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

    

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                                  

                                              



Продавец-консультант цифровой техники Samsung (ТЦ "Афимолл", м. Молодежная)
2013-07-05 11:47
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

    

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                                  

                                               



Продавец-консультант (м. Домодедовская)
2013-07-05 11:47
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 300  руб.
Требуются продавцы-консультанты в магазины Mothercare (магазин для мам и малышей):
 

Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом  зале;
  • Выкладка товара и его презентация покупателю;
  • Подготовка товара к продаже;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами).
 
Требования: 
  • Возраст: от 20 до 48 лет;
  • Ответственность, честность, порядочность;
  • Аккуратная и приятная внешность;
  • Гражданство РФ и Беларусь.
 
Условия:  
  • График работы 4/2 по 8 часов, 2/2 по 11 часов,  выходные скользящие, частичная занятость (20, 24 часа работы в неделю);                
  • 30%-ная скидка на продукцию компании ;
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы);
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Стабильная зарплата и премии по итогам продажи;
  • Обучение и возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в  ТЦ Облака, ТЦ Капитолий Каширский, ТЦ Вегас.


Продавец-консультант (ТЦ Европейский)
2013-07-05 11:47
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 300  руб.

Продавец-консультант в La Senza (ТЦ Европейский)

 La Senza – яркий, исключительный бренд модного, всемирно известного женского белья для молодых, веселых и кокетливых.


 Стиль новых магазинов La Senza навеян культовыми образами пин-ап моделей 50-х, а сезонные коллекции вызывают восторг у современных и искушенных любительниц нижнего белья во всем мире: от Парижа до Рима, от Шанхая до Каракаса, от Сиднея и до Дубая.

Обязанности: 

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами).
 

Требования:

  • Женщина от 18 до 35 лет
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Приятная внешность и желание работать
 

Условия:

  • Фиксированная заработная лата 26300 руб. (gross) и премии по итогам выполнения плана продаж магазина
  • График работы: 2/2 (по 11 часов), выходные скользящие
  • 30%-ная скидка на продукцию компании
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в ТЦ Европейский (м. Киевская)


Operations Trainee at Mercedes-Benz Bank Rus
2013-07-05 11:49
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Operations Trainee
 
Mercedes-Benz Bank Rus opening contest for position Trainee for Operations Department in frames Daimler CAReer Program. CAReer is a great opportunity to start your professional growth in one of the biggest international company in the world. Duration of the program is 12-15 month and implies at least three different projects one of tem will be done in Daimler AG (Germany).
 
If you have a Master degree in International Management, Law or in Economics, at least 6 months of education or traineeship abroad and no more than 3 years of working experience; if you are structural and analytical thinking; if you know English and German Languages–you have a big chance to become a Trainee in Daimler CAReer Program.
 
In our business ‘Operations department’ (OPS) is responsible for contract origination process, contract management, clients service, internal accounting, compliance with government regulations, communication with insurance companies and customers, restrictions booking process, clearing services and legal matters, maintenance of clients' records and others.
Core products handled by OPS are Retail, Wholesale and Finance (Leasing).
 
Your role will be to describe and evaluate existent processes from the perspective of possible simplifications and optimization including:
 
Reporting:
  • Updating/creation and implementation of reports, Process and System Optimization
  • Customization of internal Bank and Leasing systems (develop Functional Change Request for IT) from the perspective of data availability
  • Harmonize processes as much as possible (between 3 main functions Retail, Wholesale, and Leasing)
  • Digital technologies of scanning and recognizing PTS parameters and downloading information to the database (possible communication with Mercedes-Benz Russia SAO)
  • Creating several proposals for the PTS management development (implementation and follow-up recommended but depending on the development plan)
  • Get experience in best practices in other Daimler-Financial Service markets and propose how to adopt them to the local needs
  • Feasibility study for functional outsourcing
Ad-hoc topics:
  • Support actively when ad-hoc requests from the various functions come up,
Clients Dossier and archive management:
  • Product Description
  • Methodology of archiving and transferring to the end-customers and ‘Point of Sale’ (POS)

Final result will be measured by the number of initiatives/implementations, cost-saving results and process optimization if minutes/per operations or numbers per employee.

As additional option you get practice in different Bank and Leasing processes and projects.
 
 
If you are interested in working for us, please apply send your resume in English until July, 15 2013.
You will start in September, 01 2013.
During the procedure of recruitment you will have on-line test and Assessment-Center in English.


Секретарь
2013-07-05 11:52
Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Организованность, исполнительность, умение работать в команде;

Пожелания:

  •  Знание английского языка (базовый уровень);

Обязанности:

  • Прием-распределение звонков;
  • Работа с документами
  • Работа с оргтехникой;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Тип занятости - полная занятость, полный день.
  • Место работы: Москва, м. Юго-Западная, БЦ «Румянцево».


Channel Coordinator, Direct Sales
2013-07-05 11:54
Вакансия компании: Canon
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Preparation and distribution of all sales related reports generated in a format enabling decision making (e.g. forecasts, sell out data)
  • Support Channel Managers and Account Managers with retrieving, monitoring and generating Sales / KPI reports by account / channel
  • Support local, operational, channel requests i.e. pricing, exclusive products, promotions etc. in cooperation with relevant departments
  • Assist to make timely decisions and to take effective actions with regard to the channel analysis and coordinate channel sales related issues
  • Actively participate and support the budget process on channel and customer level
    the strategy and/or operation
  • Participate in channel improvement projects, within managerial guidelines, in order to support the strategy and/or operation
  • Supports Channel Management in overall administration tasks (rep. expenses)
  • Contact person for any specific reporting request either from internal Regional sales operation channel staff or from Emerging Markets Business Unit management
  • Be the primary contact person in case of absence of Account Managers. Manages information flow and priorities tasks in his/her absence
  • Develop sales presentations
  • Support focus market project(s)
  • Prepare tender documentation
  • Sales activity statistics and KPI tracking
  • Sales Force Dot Com management
  • Coordination of the activity for business development team (including pipeline management, KAM’s support and sales related activities)
  • Monitor leads and update pipeline, manage (sales) data quality, and develop (sales) pitch per (sub) channel


Required experience:


  • Languages: Fluent English both written and spoken
  • Experience:  
    1-2 years related experience, or good first degree
    Sector experience preferred
  • Personal Qualities:
    Accuracy
    Teamwork and Collaboration
    Business awareness
    Proactive
    Multicultural sensitivity
    Team worker
    Flexible
    Ability to work with figures


What we offer:

  • Official competitive salary
  • Lunch allowance
  • Medical insurance
  • Comfortable office in the center of Moscow (Kurskaya metro station)

* Temporary contract for the period of maternity leave of the current employee (at least 1 year).



Администратор департамента
2013-07-05 11:54
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/техническое)
  • Свободное владение английским языком
  • Склонность к аналитике, настойчивость и определенная жесткость характера, при этом бесконфликтность и дипломатичность, возможность формализовать свою работу в высокой степени

Задачи:

  • Обеспечение организации рабочих зон
  • Контроль посещаемости сотрудников
  • Построение оптимальной системы работы с документами внутри департамента

Функционал:

Административный блок:

  • Контроль работы ноутбуков в переговорной и обеспечение комфортной работы с ними для менеджеров
  • Оформление кабинета
  • Оценка эффективности работы обеспечивающих отделов - формирование и выполнение заявок

Документооборот:

  • Прием, передача, оформление документов, компаний
  • Работа отдела с официальными договорами - своевременный обмен документами, хранение инструкций, типовых договоров
  • Контроль документов - учет, хранение и выдача документов, контроль соблюдения политики безопасности при работе отдела с документами

Технический блок:

  • Работа с 1С - трансформирование задач отдела в задания для программистов, отслеживание выполнения задач, анализ способов улучшения работы отдела в 1С
  • Создание и поддержание библиотеки отдела
  • Контроль графика отпусков и посещаемости сотрудников
 
Условия:
  • М. Кутузовская, Парк Победы
  • График работы 9.00 - 18.00 или 10.00 – 19.00
  • Оформление по ТК
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования с руководителем


Сотрудник склада (м.Аннино)
2013-07-05 11:54
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейший холдинг России – компания «Авто-Альянс», объединяющую несколько оптовых фирм по продаже автозапчастей и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем c 1992 года на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на постоянную работу


 Обязанности:

  • работа на складе
  • погрузка и разгрузка автозапчастей
  • комплектование заказов

Требования:

  • умение и желание работать в коллективе
  • опыт работы на складе автозапчастей желателен
  • образование не ниже среднего
  • знание адресного хранения желательно

 

Условия:

  • перспектива карьерного роста
  • бесплатное питание в корпоративной столовой
  • стабильная заработная плата
  • регулярные премии + бонусы
  • график работы 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • сотрудникам предоставляется скидка на продукцию
  • медицинское страхование
  • 10 мин. пешком от м. Аннино


    Ассистент менеджера
    2013-07-05 11:54
    Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности: 

    • Организация перевозок наземными видами транспорта
    • Контроль над осуществлением перевозки и соблюдением ее сроков
    • Ведение отчетности по перевозки
    • Проверка или заполнение перевозочных документов
    • Прием, обработка запросов от клиентов
    • Ведение внутренних отчетов

    Требования:
    • Женщина после ВУЗа
    • Высшее образование - таможенное дело
    • Англ. язык - разговорный или близко к разговорному (проходить интервью)
    • Большое желание работать, клиентоориентированность

    Условия:
    • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
    • Заработная плата от 30 000 руб.
    • Испытательный срок – 3 месяца
    • Офис: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино (15-20 минут) и от пл. Павшино, ост. Школа
    • Профессиональный и карьерный рост - данная позиция предполагает в будущем занимание должности менеджера по работе с клиентами


    Специалист (юриспруденция)
    2013-07-05 11:55
    Вакансия компании: КЛИФФ
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования:
    • Высшее образование
    • Аналитический склад ума, высокий уровень коммуникаций
    • Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, честность,
    • Умение работать с документами, аккуратность, внимательность, системность
    • Опыт работы не менее 1 года
    • Знание английского языка
     
    Условия:
    • Офис м. Кутузовская, Парк Победы
    • График 9.00-18.00, 10.00-19.00
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
    • Данная вакансия предполагает работу в ведущем подразделении компании и связана с международной юридической деятельностью
    • Профессиональный и карьерный рост
     
    Обязанности:
    • Взаимодействие с клиентами: переговоры, оформление запросов, работа с претензиями
    • Работа с документами: анализ учредительных и корпоративных документов, договоров, подготовка необходимого пакета документов, сопровождение деятельности компаний
    • Работа с базой данных заказов и клиентов: внесение информации, актуализация, подготовка заказов
    • Документооборот, отчетность
    Работа НЕ предполагает холодных звонков!


    Секретарь
    2013-07-05 11:55
    Вакансия компании: КЛИФФ
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Вы получаете юридическое образование и хотели бы начать строить свою карьеру уже сейчас, тогда наше предложение для Вас - Cекретарь в стабильную юридическую компанию (19 лет на рынке) с перспективой карьерного роста.

     

    Требования:


    • Знание MS Office
    • Знание английского языка – intermediate (желательно)

    Условия:


    • м. Кутузовская, Парк Победы 
    • График работы 9.00 - 18.00, 10.00 – 19.00 
    • Оформление по ТК
    • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

    Обязанности:


    • Прием/перевод звонков
    • Встреча клиентов и гостей офиса
    • Чай/кофе
    • Документооборот,  работа с корреспонденцией
    • Прочие оперативные и административные задачи
     
    Мы ценим доброжелательность и приветливость, приятную внешность, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства, стрессоустойчивость, знание делового этикета


    Ассистент юридического департамента
    2013-07-05 11:55
    Вакансия компании: КЛИФФ
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования:
    • Знание MS office (word, excel, power point)
    • Оперативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, доброжелательность
    • Желательно знание английского языка
     
    Условия:
    • М. Кутузовская, Парк Победы
    • График работы 9.00 - 18.00 или 10.00 – 19.00
    • Оформление по ТК
    • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом
     
    Обязанности:
    • Административный функционал – сканирование документов, создание копий, заказ и бронирование билетов и др.
    • Работа с базой данной 1С: внесение документов, работа с заказами
    • Прием, передача, контроль, распределение входящих документов
    • Работа с курьерскими службами: учет отправок/доставок DHL по накладным, контроль оплаты службам доставки


    Специалист юридического отдела
    2013-07-05 11:56
    Вакансия компании: PPF Страхование
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Заверение нотариальных копий документов по запросам подразделений компании
    • Подготовка и учет доверенностей
    • Ответы на запросы судебных приставов и судов о предоставлении документации
    • Сортировка входящей корреспонденции
    • Ввод в базу данных сведений по поступившим искам и решениям по делам, в которых компания является третьим лицом или ответчиком
    • Отправка исходящей корреспонденции
    • Ведение делопроизводства дирекции
    • Упорядочение и архивирование судебных дел
    • Ознакомление с делами компании в судах
    • Выполнение иных поручений руководителя

    Требования:

    • Хорошие базовые знания гражданского и процессуального законодательства РФ
    • Умение и готовность работать с большим объемом документации и информации
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Образование - профильное
    • ПК - уверенный пользователь
    • Наличие минимального опыта работы (от полугода) - как преимущество
    • Исполнительность, оперативность, аккуратность

    Условия:

    • Рабочий день с 9.30 до 18.00
    • Оформление по ТК РФ, отпуска, больничные
    • Комфортабельный офис в БЦ "Лесная Плаза" - рядом с м.Белорусская (1 минута пешком)
    • Полностью официальный доход ( оклад и  ежемесячная премия +20% от оклада)
    • Соц.пакет - ДМС после испытательного срока, а также страховки НС и ВЗР, врач в офисе
    • Возможно изучения английского языка на корпоративных курсах


     



    Специалист отдела аналитики
    2013-07-05 11:57
    Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

    Крупнейший российский Холдинг на рынке образовательных услуг приглашает кандидатов на позицию "Специалист информационно-аналитического отдела"


    Обязанности: 

    • Поиск информации по запросам в открытых источниках и БД
    • Подготовка аналитического материала (справки, сводки, обзоры)

    • Обработка и анализ статистических данных

    • Мониторинг СМИ и социальных медиа

     
    Требования:
    • Опыт работы с базами СМИ и соц.сетями;
    • Опыт написания аналитических обзоров, подготовки сводок;
    • Английский язык - не ниже Intermediate;
    • Опыт работы с большими объемами информации.

    Условия и возможности:

    • Место работы -  м.Сокол
    • График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;
    • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования);
    • Возможность профессионального обучения и роста.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное