Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Corporate Commucication Intern



Corporate Commucication Intern
2013-07-18 13:37

Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Internship for summer period (June-August)



 

Responsibilities:

  • Supporting Corporate Communications department
  • Coordinating of internal magazine Henkel-Life with internal public and external suppliers (graphic designer, editing, printing house)
  • Regular updating of internet pages
  • Supporting the agency and brand managers in easy-to-handle media inquiries, such as requests for prices, photos, etc
  • Coordinating of internal corporate events


Requirements:

  • Higher education (PR / Linguistics) – students of last years of study
  • English – fluent
  • PC skills (MS Office, Excel, PP) – proficient level
  • Good communication skills, energetic


Продавец-консультант (м. Тульская ТЦ Ереван Плаза)
2013-07-18 13:39
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Ереван Плаза м. Тульская.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Графики работы:

  • 2/2 по 11,5  ч.


Собеседования проходят в магазине FINN FLARE в ТЦ "Ереван Плаза" (м. Тульская). Договориться о времени встречи Вы можете позвонив в магазин.

Если данная вакансия Вам не подходит, то Вы можете приехать к нам в офис с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, и мы всегда подберем для вас работу с удобным местом работы и графиком.

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец выходного дня (м. Сходненская ТЦ Калейдоскоп)
2013-07-18 13:41
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов выходного дня в ТЦ Калейдоскоп.


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы:

  • сб и вс по 8 ч.

 Собеседование на вакансию Вы можете пройти в любом магазине сети, а также в офисе Компании.

Приезжайте к нам в офис и мы всегда подберем для Вас удобное место и график работы.

Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Технолог-менеджер (технолог-юниор)
2013-07-18 13:42
Вакансия компании: ПТИ, Группа компаний
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Рассматриваются кандидаты (в том числе выпускники по специальности "мясопереработка).

Требования:

∙ Хороший уровень теоретических знаний по специальности мясопереработка

Высшее образование (профильное: «мясопереработка»), в т.ч. выпускники

∙ Стаж работы по данному профилю: желателен (но не обязателен) - технологом на мясоперерабатывающем производстве.

∙ Возможность осуществления командировок (2-3 раза в месяц)

∙ ПК-уверенный пользователь, желательно наличие водительских прав

∙ Личностные характеристики: обучаемость, умение устанавливать контакт, позитивность, ответственность, умение планировать свою работу, целеустремлённость, исполнительность, творческие способности, умение работать в коллективе.


 

Обязанности:

∙ Осуществление и поддержание процесса продаж продуктов компании в рамках региона;

∙ Составление рецептур, применение знаний о свойствах мясного сырья и пищевых ингредиентов;

∙ Проведение технологических выработок на предприятиях клиентов, общение с технологическим персоналом предприятий клиентов;

∙ Выявление потребностей клиентов, формирование предложений по развитию ассортимента, по внедрению новых технологий и ингредиентов;

∙ Анализ продаж, выявление проблемных групп ассортимента, составление плана мероприятий;

∙ Ведение всех необходимых видов отчетности, принятых в компании для технолога

∙ Участие в выставках и семинарах – технологическая поддержка


Условия:

∙ Место работы г. Москва, офис около м. ВДНХ;

∙ Официальная заработная плата: фиксированный оклад (по итогам собеседования) + квартальные премии+ ежегодная надбавка за стаж 5%

∙ Выпускникам без опыта работы принимаются на должность юниора-технолога (оклад 30 000 р. net), через 3-6 месяцев работы возможен перевод на должность технолога с повышением оклада

∙ Командировки по закреплённому региону

∙ Оформление согласно трудовому законодательству, оплачивается отпуск, больничные

∙ График работы 9.00-18.00, суббота и воскресенье - выходные дни

∙ Предусмотрено дополнительное обучение в процессе работы (тренинги по продукции, продажам и т.п.)



Старший специалист отдела анализа затрат
2013-07-18 13:45
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НОМОС-БАНК приглашает на работу Старшего специалиста Отдела анализа затрат:

Требования:

  • Хорошие навыки работы в Excel (написание сложных формул, работа с макросами)
  • Умение работать с большими объемами данных.
  • Высшее образование.

Обязанности:

  • Формирование и администрирование баз данных кадрового учета.
  • Автоматизация отчетов.
  • Подготовка презентационных материалов.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис ст. м. Таганская.


Координатор отдела
2013-07-18 13:45
Вакансия компании: MODIS
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • оформление документации по работе с поставщиками
  • проверка заключения договоров, контроль полноты и своевременности расчетов с поставщиками
  • оформление заказов на поставку, заявок на оплату
  • административная работа по ведению проектов отдела
  • ведение внешнего документооборота отдела

Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы с первичными бухгалтерскими документами приветствуется,
  • ПК - пользователь (MS Office).

Условия:

  • заработная плата  - по результатам собеседования
  • график работы - 9.30/18.30
  • место работы - м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава (шаговая доступность от метро)
  • оформление, согласно ТК РФ


Оператор по вводу заказов
2013-07-18 13:45
Вакансия компании: MODIS
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание заказов на поставку,
  • Редактирование условий материала в заказе на поставку,
  • Создание исходящих поставок,
  • Редактирование и удаление исходящих поставок.


Требования:

  • Образование высшее (средне-специальное) техническое или экономическое,
  • Опыт работы в информационной системе SAP (либо 1С или другой учетной системе).


Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление, согласно ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.


Вечерний секретарь
2013-07-18 13:46
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с курьерскими службами и водителями;
  • Работа с офисной техникой;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование;
  • Английский язык - не ниже Intermediate;
  • Хорошее владение PC и оргтехникой;
  • Пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки.

Условия:

  • График работы: пн-пт с 17:00 до 21:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, ДМС
  • Месторасположение офиса м. Беговая.


Стажер в отдел подбора персонала
2013-07-18 13:46
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ОАО "Детский мир" приглашает студентов на летнюю стажировку в Управление подбора и адаптации персонала.

Программа стажировки позволит Вам:

  • участвовать в проектах по подбору специалистов;
  • увидеть профессию рекрутера изнутри;
  • получить  необходимый опыт работы, который выделит Вас среди других молодых специалистов при дальнейшем поиске работы;
  • подготовить уникальный материал для курсовой или дипломной работы;
  • встретить новых интересных людей, готовых поделиться своим опытом и знаниями.

Задачи:

  • работа с job площадками;
  • телефонные интервью с соискателями;
  • самостоятельный поиск сотрудников на офисные позиции;
  • помощь специалисту по подбору персонала.

Пожелания к кандидатам:

  • студенты последних курсов ВУЗ;
  • возможность работать не менее 20 часов в неделю;
  • желание развиваться в сфере HR;
  • ответственность, внимательность, грамотная речь, опрятный внешний вид.

Условия:

  • стажировка не оплачивается;
  • продолжительность стажировки оговаривается на собеседовании;
  • гибкий график работы (в удобные для Вас часы);
  • офис ст.м. Дмитровская;
  • рекомендательное письмо для дальнейшего трудоустройства;
  • возможность официального прохождения практики.


Помощник бухгалтера (стажер)
2013-07-18 13:46
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • копирование/сканирование документов;
  • составление описей, реестров;
  • внесение информации в базы данных;
  • регистрация документов;
  • архивирование документов.


Требования:

  • студенты ВУЗ (специализации - экономика, бухгалтерский учет);
  • ответственность, внимательность, скрупулезность, усидчивость;
  • знание программ (Word, Excel).


Условия:

  • временная работа на 6-9 месяцев;
  • оформление по договору ГПХ по ТК РФ;
  • график подбирается индивидуально (летом - полный день с 9.30 до 18.15, с сентября возможен переход на гибкий график - не менее 20 часов в неделю);
  • для успешных возможен переход на постоянную основу.


Management Trainee (GSK Leaders Programme)
2013-07-18 13:47
Вакансия компании: GlaxoSmithKline
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We have the exciting opportunities available for talented graduates from a variety of degree disciplines here in GSK Russia. Our rotational graduate programme is designed to create GSK Future Leaders. So it’s not just about developing you – it’s about enabling you to develop others.


Whom do we need?

  • We’re interested in graduates 2011 – 2013 from all disciplines (not limited to medical education), able to work full hours.  You'll be a resilient, commercially driven self-starter, with proven achievements in both non academic and academic fields, with the communication skills to express your own opinion, establish good working relationships and influence key stakeholders. At least upper intermediate English is a must.

What will the programme be like?

  • The 2 years programme involves taking on sales roles in our Russia commercial business. We expect you to become a Manager by the end of the programme.
  • The programme is mainly located in Krylatsky Hills, Moscow. However, location flexibility is required for the sales placement along with a driving license.

Where can I go?

  • You’ll be developed and supported every step of the way along the programme. Before the end of each placement, you’ll work with the programme manager to identify your next placement. Each placement will be appropriate to your skills development and business needs.

What will I learn?

  • The programme will give you an in-depth insight into our Russia commercial business and the company as a whole. The range of placements will allow you to gain a breadth of experience and sharpen your leadership skills. While on the programme, you’ll be able to rely on the advice and support of your programme and line managers and a mentor (a senior member of your team).


Successful candidates join the programme in the beginning of 2014. Apply now to be in time!



Курьер
2013-07-18 13:48
Вакансия компании: Центр Перспективных Технологий И Аппаратуры
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

В стабильную российскую производственную компанию требуется курьер для доставки документов, изредка-образцы продукции (микроэлектроника). Они небольшие по размеру и легкие (большие и тяжелые развозит водитель-экспедитор).

Доставка строится следующим образом: вечером руководитель составляет список заказов и звонит курьеру с информацией. Утром курьер получает в офисе документы, забирает и развозит по адресам.

Требования:

Обязательно:

- вежливость, пунктуальность, ответственность.

- умение найти нужное место по карте из Яндекса.

- отсутствие вредных привычек.

- свободное время в течение всего дня, а не утром, или вечером, или в выходные.

Условия:

Платим мы 200 рублей за поездку. Предоставляется единый проездной и сим-карта. Если приходится ехать на маршрутке, автобусе, электричке и т.п. - эти расходы оплачиваем дополнительно.

Доставка за пределы Москвы (очень редко) - сумма увеличивается в зависимости от расстояния и времени.

Оплата еженедельно!



Кладовщик
2013-07-18 13:49
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», Производственно-распределительный комплекс
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500   до   28 000  руб.

Кладовщик (ночь)

Требования:

  • Гражданство РФ‚ прописка или регистрация Москва/МО;
  • Опыт работы в складской структуре.


Обязанности:

  • Передача продукции склада по накладным водителю;
  • Соблюдение графика отгрузки;
  • Прием возвратов с кофеен;
  • Прием возвратной тары от водителя.


Условия:

  • м. Войковская или Петровско-Разумовская;
  • График работы 2/2 с 18:00 до 6:00 (ночь);
  • ОФОРМЛЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ НА ОСНОВНОЕ МЕСТО РАБОТЫ;
  • Рост заработной платы  по внутренним категориям‚ по результатам работы;
  • Компенсация мед. книжки;
  • Бесплатное питание и униформа;
  • Карьерный рост.


Оператор
2013-07-18 13:49
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   22 500  руб.

Обязанности:

  • Обзвон кофеен для приема заказов на продукцию склада.
  • Работа с накладными
  • Внесение данных в 1С
  • Выполнение заданий, связанных с учетом на складе.


Требования:

  • Опыт работы на компьютере.


Условия:

  • График работы 2/2 ( с 9:00 до 21:00)
  • Территориально место работы: метро Войковская/Петровско-Разумовская.
  • Стабильная заработная плата.
  • Бесплатное питание.
  • Возможность карьерного роста.
  • Дружный молодой коллектив.


Лаборант химического анализа
2013-07-18 13:51
Вакансия компании: Салют, ФГУП НПЦ Газотурбостроения
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Замеры параметров микроклимата, анализ проб воды, воздуха производственной среды.
  • Оформление результатов анализов, их учет, составление технической документации по выполняемым лабораторией работам.

Требования:

  • Знание нормативной базы по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Условия:

  • 5/2 или график.


Ассистент отдела закупок
2013-07-18 13:51
Вакансия компании: Hoff
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Требования:

  • Математический склад ума;
  • Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация);
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность;
  • Отличное знание ПК - особенно Excel;
  • Навыки общения с людьми.

Обязанности:

  • Размещение заказов на закупку в системе, отправка заказов поставщикам;
  • Отслеживание своевременности отгрузки и информационная поддержка магазинов по вопросам дат приходов;
  • Общение с поставщиками по текущим вопросам;
  • Подготовка различных таблиц по запросу менеджера (себестоимость, маржа, динамика продаж и прибыли, анализ цен конкурентов;
  • Подготовка информации для лифлета, каталога, сайта
 

Условия:

  • Интересная работа в крупной розничной компании.
  • Профессиональное развитие.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата.
  • Добровольное медицинское страхование с бесплатной стоматологией после прохождения испытательного срока).
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 10:00-19:00.
  • Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном/общественном транспорте от ст.м. Улица 1905 (также можно добраться автобусом от м. Полежаевская, Фили). 


Менеджер по продажам кредитных продуктов
2013-07-18 13:52
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по условиям потребительского  кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Качественное оформление и обработка документов

Требования:

  • Высшее образование/ незаконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стремление развиваться и строить карьеру в банке
  • Быстрая обучаемость
  • Сильные коммуникативные навыки, активность, ориентация на результат
  • Ответственность, внимательность

Условия:

  • Работа в стабильном западном банке
  • Оклад + бонус по результатам выполнения плана продаж
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Гибкий график работы
  • Работа в точках продаж - партнерах банка


Секретарь на ресепшен
2013-07-18 13:52
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" -  одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря ресепшен.


Обязанности:

  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и переключение звонков;
  • Отправление и прием факсов и корреспонденции;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Документооборот.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт административной работы;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Знание делового этикета; Грамотная речь;
  • Личные качества:
    • ответственность, пунктуальность,
    • коммуникабельность, аккуратность.


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 9:00 – 18:00, пятница до 16-45;
  • Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании;
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы).


Куратор проекта
2013-07-18 13:53
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.


 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
  • Предпочтение мотивированным соискателям.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежная  возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование и обучение в г. Москва
  • Адрес: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Стажер (практикант) в отделе ВЭД
2013-07-18 13:54
Вакансия компании: ХимПартнеры
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

В Ваши обязанности будет входить:

  • обработка существующей клиентской базы и ее пополнение с целью поддержания и развития продаж;
  • информирование клиентов о состоянии исполнения заказов;
  • составление планов продаж;
  • контроль, планирование и обоснование закупок;
  • контроль этапов доставки грузов;
  • документальное сопровождение сделок – выписывание бухгалтерских документов;
  • контроль приемки грузов с клиентами, работа с рекламациями (по качеству и количеству);
  • оптимизация продуктовых портфелей направлений отдела химического сырья;
  • проведение анализа потребности в химикатах потребителей химической отрасли РФ;
  • заниматься поиском и установлением контактов с возможными поставщиками и потребителями, участвовать и самостоятельно вести переговоры;
  • подготовка схем поставок новых химикатов;
  • обоснование планов развития продаж по новым направлениям.

Наши требования как к профессионалу:

  • Вы свободно или уверенно владеете  английским языком;
  • Вы уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • Вы являетесь студентом экономического факультета, желательно в области внешней экономики;

Наши требования как к личности:

  • Прежде всего, Вы ответственны и исполнительны;
  • Вам не чужды такие качества как честность, порядочность и предприимчивость;
  • Вы обладаете способностью  четко и системно мыслить;
  • И, конечно же, стремление к познанию новой и полезной информации;

Что мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата, а также опыт и знания, которые Вы сможете приобрести;
  • Гибкий график и возможность совмещать учебу и работу;
  • Бесплатные обеды и неограниченное количество кофе и чая в офисном Coffee Point;
  • Удобное расположение офиса в 7-ми минутах ходьбы от м. Павелецкая или Серпуховская;
  • Реальную возможность улучшить свой английский язык и реализовать себя в международном бизнесе;
  • Ну и, конечно же, возможность профессионального и карьерного роста!



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное