Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT, приглашает на вакантную позицию в Департамент продаж Менеджера по работе с корпоративными клиентами
Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов, осуществление холодных звонков, телемаркетинг
Продажи и консультирование клиентов по предоставляемым услугам по участию в брендовых мероприятиях компании
Ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Компании
Ведение документооборота отдела
Требования:
Знание ПК (Word, Excel, Outlook, 1C)
Общее представление о бизнес-процессах, происходящих в коммерческом подразделении
Хорошие коммуникативные навыки
Условия:
Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются)
Офис - м.Калужская (5 минут пешком)
График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
42 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение наличия и актуальности всех договоров и первичных документов со всеми агентами компании;
Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами;
Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проведение сверок, обеспечение наличия всех первичных документов и своевременность их поступления;
Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе;
Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка отчета по причинам изменений.
Требования:
Образование высшее;
ПК опытный пользователь;
Отличное знание Excel;
Готовность к монотонной работе с таблицами;
Внимательность;
Обучаемость;
Умение работать с большим объемом информации
Условия:
Оформление по ТК РФ (на период декрета сотрудника);
График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00;
Оклад белый + квартальные премии после испытательного срока;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Fraud and Financial Investigations Practice, which is part of the Forensics Service, resolves tasks in the following areas: analyzing financial statements to identify discrepancies and signs of fraud; conducting investigations and collecting evidence of fraudulent financial schemes; identifying affiliates when contracts are being concluded and detecting conflicts of interest during the holding of tenders; analyzing information from public sources about the employees of a company, its suppliers and customers.
Responsibilities:
Writing, testing and supporting developed software;
Optimizing existing code;
Analyzing and extracting data from various accounting / ERP systems;
Providing technological support for the fraud risk identification process;
Participating in the drafting and development of automated fraud and financial crime risk identification services.
Requirements:
Good analytical skills and attention to detail;
Good command of English (intermediate and above);
Strong MS Office skills;
Knowledge of the basics of relational databases, experience of working with the MS SQL database management system (administration + programming on SQL\Transact- SQL);
Knowledge of the platform NET 2.0/3.5/4/0;
Experience of developing applications on C#, and also knowledge of VBA basics;
Knowledge of web development technologies (HTML, XML, AJAX, JQuery);
Flexibility and the ability to work as part of a team and also the ability to multitask;
Desire to learn and develop professionally;
Readiness to go on business trips.
Start date: after passing all the recruitment stages.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Введение данных в базу с использованием специализированной программы, подготовка уведомлений и выписок из базы данных, подготовка отчетности.
Требования:
Внимательность, аккуратность, работоспособность, аналитический склад ума. При работе с клиентами – коммуникабельность и стрессоустойчивость. Профессиональные: умение систематизировать данные по обозначенным критериям. Знание ПК – на уровне уверенного пользователя (знание основного пакета MS Office, в том числе обязательно - программы Excel ).
Условия:
Оклад + премии, льготное питание, корпоративное обучение, социальный пакет согласно трудового законодательства РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Jeans Symphony за 17 лет прошла путь от небольшого магазина одежды до одного из крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Ben Sherman, Pierre Cardin Menswear, Pepe Jeans London, Tom Tailor, Camaieu, Celio, SIX, Guess.
В настоящий момент открыто более 200 магазинов.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
В настоящий момент мы приглашаем студентов 4/ 5 курса, получающих профильное образование по специальностям: менеджер по персоналу, менеджмент организации на стажировку в HR отдел Компании. Стажировка в отделе подбора персонала компании Jeans Symphony это:
Участие в различных HR проектах отдела
Прекрасная возможность получить навыки и опыт работы в крупной компании в fashion ритейле.
Повысить свои коммуникативные навыки
Получить отличную практику в области рекрутмента
Интересные цели и задачи
Работа в дружном коллективе
Ожидания от кандидатов:
Активность
Желание учиться и развиваться
Хорошие коммуникативные навыки
Нацеленность на результат
Условия:
Стажировка проходит в центральном офисе компании, рядом с м.Семеновская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Обязанности:
комплектация и сборка заказов
инвентаризация
приемка и отгрузка товара
Требования:
мужчины и женщины
ответственность,
честность,
дисциплинированность,
умение работать в команде,
нацеленность на результат
Условия:
оформление по ТК,
полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
график работы 5/2, плавающий,
двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
стабильная западная компания,
карьерный рост
испытательный срок 3 месяца, на испытательном сроке зар./плата 26000 руб.
после испытательного срока дополнительные бонусы,
пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 15600 руб
Адрес:
Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд , территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"
В октябре 2013 года открытие нового Склада в районе Домодедово!
Состоится полный переезд в более усовершенствованный Склад, общей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТЦ Горбушкин Двор. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Mail.Ru Group объявляет конкурс на вакансию Специалист технической поддержки
Условия:
∙ В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета, имеющие опыт запуска крупнейших интернет-проектов;
∙ Широкие возможности карьерного и профессионального роста;
∙ В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы;
∙ Так же мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение;
∙ Обеспечиваем полную медицинскую страховку с первого рабочего дня, включающую стоматологию и плановую госпитализацию;
∙ Уютный офис в двух минутах ходьбы от метро Аэропорт;
∙ Предлагаем помощь с переездом для кандидатов из других городов;
∙ Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
Обязанности:
∙ Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников и контроль корректного функционирования всех программных приложений. Принимать оперативные меры по устранению возникающих нарушений.
∙ Выполнять профилактические работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники.
∙ Производить заправку принтеров и копировальной техники расходными материалами.
∙ Осуществлять подключение и замену вычислительной техники и дополнительных устройств, проводить тестирования средств вычислительной техники, отдельных устройств, кабельных линий локальной компьютерной сети с целью выявления неисправностей, а также осуществлять последующий мелкий ремонт по необходимости.
∙ Регистрировать пользователей в информационных системах, назначать идентификаторы и пароли.
∙ Готовить предложения по выбору оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей аппаратных средств. Готовить предложения о приобретении, разработке или обмене аппаратного обеспечения.
∙ Следить за новинками в области компьютерных и околокомпьютерных технологий с целью планирования модернизации оборудования информационной системы.
∙ Осуществлять своевременное выполнение заявок на техническое обслуживание.
Требования:
∙ Знание архитектуры персонального компьютера, сервера.
∙ Пользовательские операционные системы MS Windows Vista, 7, 8. Пакет приложений MS Office (администрирование).
∙ Базовые знания сетевых технологий.
∙ Операционные системы MAC OS.
∙ Серверные операционные системы MS Windows Server 2003, 2008.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО «М Банк» приглашает талантливых и активных, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке, для получения престижной и перспективной работы в преуспевающем Банке.
С нами Вы сможете:
Работать в дружном и молодом коллективе.
Овладеть интересной специальностью.
Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.
Мы ищем людей, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу «М Банка».
Для этого необходимо:
Приехать на собеседование.
Для «М Банка» в данный момент актуальна вакансия Операционист (без опыта работы).
Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами.
В течение 2 недель Вам необходимо будет пройти бесплатное обучение.
Наши лучшие тренеры научат:
специфике работы банковской сферы;
общаться с клиентами легко и результативно;
ориентироваться в банковских продуктах и услугах.
Мы гарантируем:
Полное соблюдение Трудового кодекса РФ,
Достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2 и 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 35000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам