Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с корпоративными клиентами



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-07-23 18:05

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT, приглашает на вакантную позицию в Департамент продаж Менеджера по работе с корпоративными клиентами

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).


Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов, осуществление холодных звонков, телемаркетинг
  • Продажи и консультирование клиентов по предоставляемым услугам по участию в брендовых мероприятиях компании 
  • Ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Компании
  • Ведение документооборота отдела

Требования:

  • Знание ПК (Word, Excel, Outlook, 1C) 
  • Общее представление о бизнес-процессах, происходящих в коммерческом подразделении
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются)
  • Офис - м.Калужская  (5 минут пешком)
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные
  • "Белая" заработная плата, оклад - 40 000 руб(gross)  плюс бонус 6,5% с продаж
  • Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков
  • Дружный и молодой коллектив


Специалист обработки платежных документов
2013-07-23 18:06
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка первичной документации;
  • Ввод  информации по платежным документам в базу данных;
  • Работа с электронными архивами;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.

Требования:

  • Знание программ пакета MS Offise;
  • Грамотная письменная речь;
  • Готовность работать с большим объемом документации;
  • Внимательность, усидчивость, исполнительность.

Условия:

  • Офис ст. м. Нагатинская;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Специалист по работе с агентской сетью
2013-07-23 18:06
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение наличия и актуальности всех договоров и первичных документов со всеми агентами компании;
  • Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами;
  • Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проведение сверок, обеспечение наличия всех первичных документов и своевременность их поступления;
  • Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе;
  • Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка  отчета по причинам изменений.

Требования:

  • Образование высшее;
  • ПК опытный пользователь;
  • Отличное знание Excel;
  • Готовность к монотонной работе с таблицами;
  • Внимательность;
  • Обучаемость; 
  • Умение работать с большим объемом информации


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (на период декрета сотрудника);
  • График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00;
  • Оклад белый + квартальные премии после испытательного срока;
  • М. "Ботанический сад". 


Intern, Forensic Technology Group, Risk Consulting
2013-07-23 18:08
Вакансия компании: KPMG
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Fraud and Financial Investigations Practice, which is part of the Forensics Service, resolves tasks in the following areas: analyzing financial statements to identify discrepancies and signs of fraud; conducting investigations and collecting evidence of fraudulent financial schemes; identifying affiliates when contracts are being concluded and detecting conflicts of interest during the holding of tenders; analyzing information from public sources about the employees of a company, its suppliers and customers.


Responsibilities:

  • Writing, testing and supporting developed software;
  • Optimizing existing code;
  • Analyzing and extracting data from various accounting / ERP systems;
  • Providing technological support for the fraud risk identification process;
  • Participating in the drafting and development of automated fraud and financial crime risk identification services.

Requirements:

  • Good analytical skills and attention to detail;
  • Good command of English (intermediate and above);
  • Strong MS Office skills;
  • Knowledge of the basics of relational databases, experience of working with the MS SQL database management system (administration + programming on SQL\Transact- SQL);
  • Knowledge of the platform NET 2.0/3.5/4/0;
  • Experience of developing applications on C#, and also knowledge of VBA basics;
  • Knowledge of web development technologies (HTML, XML, AJAX, JQuery);
  • Flexibility and the ability to work as part of a team and also the ability to multitask;
  • Desire to learn and develop professionally;
  • Readiness to go on business trips.

Start date: after passing all the recruitment stages.



Оператор БД
2013-07-23 18:09
Вакансия компании: Кинодоктор
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности: 
Введение данных в базу с использованием специализированной программы, подготовка уведомлений и выписок из базы данных, подготовка отчетности.

Требования:
Внимательность, аккуратность, работоспособность, аналитический склад ума. При работе с клиентами – коммуникабельность и стрессоустойчивость. Профессиональные: умение систематизировать данные по обозначенным критериям. Знание ПК – на уровне уверенного пользователя (знание основного пакета MS Office, в том числе обязательно - программы Excel ).

Условия:
Оклад + премии, льготное питание, корпоративное обучение, социальный пакет согласно трудового законодательства РФ.


Кредитный специалист
2013-07-23 18:09
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента;
  • Оформление документации.

Требуется:
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.


Мы предлагаем:
  • Оклад+бонусы это отличная возможность достойного заработка для активных молодых людей;
  • Официальное оформление в штат Банка;
  • Корпоративное обучение, профессиональный рост;
  • Индивидуальный график работы.
  • Медицинскую страховку;
  • Удобное месторасположение места работы на территории партнеров ОТП Банка.


Стажер в отдел подбора персонала компании "JEANS SYMPHONY"
2013-07-23 18:10
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Jeans Symphony за 17 лет прошла путь от небольшого магазина одежды до одного из крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Ben Sherman, Pierre Cardin Menswear, Pepe Jeans London, Tom Tailor, Camaieu, Celio, SIX, Guess.

В настоящий момент открыто более 200 магазинов.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.


В настоящий момент мы приглашаем студентов 4/ 5 курса, получающих профильное образование по специальностям: менеджер по персоналу, менеджмент организации на стажировку в HR отдел Компании.

Стажировка в отделе подбора персонала компании Jeans Symphony это:

  •     Участие в различных HR проектах отдела
  •     Прекрасная возможность получить навыки и опыт работы в крупной компании в fashion ритейле.
  •     Повысить свои коммуникативные навыки
  •     Получить отличную практику в области рекрутмента
  •     Интересные цели и задачи
  •     Работа в дружном коллективе


 Ожидания от кандидатов:

  •     Активность
  •     Желание учиться и развиваться
  •     Хорошие коммуникативные навыки
  •     Нацеленность на результат


 Условия:

  •     Стажировка проходит в центральном офисе компании, рядом с м.Семеновская.
  •     График работы: 5/2 (сб.,вскр. - выходные дни)
  •     Часы работы обсуждаются с успешным кандидатом
  •     По итогам стажировки возможно вознаграждение

   
 



Сотрудник склада (кладовщик)
2013-07-23 18:13
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • комплектация и сборка заказов
  • инвентаризация
  • приемка и отгрузка товара 

 Требования:

  • мужчины и женщины   
  • ответственность,
  • честность,
  • дисциплинированность,
  • умение работать в команде,
  • нацеленность на результат 

Условия:

  • оформление по ТК,
  • полный социальный пакет (больничные, добровольное медицинское страхование, компенсация проезда, дотации на занятия спортом и т.д.),
  • график работы 5/2, плавающий, 
  • двухсменный 1-я с 9-00 до 18-00, 2-я с 15-00 до 24-00,
  • стабильная западная компания,
  • карьерный рост
  • испытательный срок 3 месяца, на испытательном сроке зар./плата 26000 руб.
  • после испытательного срока дополнительные бонусы,
  • пересмотр заработной платы раз в год по результатам работы,
  • корпоративный транспорт от м. Выхино, м. Люблино
  • возможна неполная занятость на 3 дня в неделю с окладом 15600 руб

Адрес:

Люберецкий район г. Котельники Яничкин проезд , территория агрофирмы "Белая - дача", логистический комплекс "Белая - дача логопарк", ближайшее метро "Выхино", "Люблино"


   В октябре 2013 года открытие нового Склада в районе Домодедово!

   Состоится полный переезд в более усовершенствованный Склад, общей

   Площадью 32 000 квадратных метров.



Оператор
2013-07-23 18:13
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

В крупную торгово-производственную компанию требуется ОПЕРАТОР


Обязанности:

  • внесение информации в базу данных (Excel)
  • анализ поступающих фотоотчетов
  • контроль поступления фотоотчетов

Требования:

  • женщина 18-35 лет
  • ПК: уверенный пользователь (электронная почта, Eccel, Word)
  • гражданство РФ

Условия:

  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
  • заработная плата 27000 (после налогообложения) + питание.
  • график работы: 9-18 (суббота, воскресенье - выходной)
  • офис компании находится в  Ново-Переделкино, Солнцево (Корпоративный транспорт от ст.м. Киевская и ст.м. Юго-Западная)


Cпециалист по работе с клиентами (ДМС)
2013-07-23 18:14
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

Сопровождение договоров страхования по ДМС с корпоративными клиентами Компании: 


  • Консультирование по вопросам страхования (не продажа, пост-обслуживание)
  • Внесение изменений внутри действующих договоров по заявкам от клиентов;
  • Работа по пролонгации договоров ДМС;
  • Оформление страховой документации;
  • Ведение отчетности


Требования:


  • Среднеспециальное \ Высшее образование;
  • Опыт работы в страховании приветствуется;
  • Клиентоориентированность;
  • Грамотная письменная и устная речь, стрессоустойчивость, оперативность
  • Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности


Условия:


  • Работа в Центральном офисе - ст.м. Павелецкая;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК, соц. пакет;

  • Перспектива профессионального роста.


Продавец-консультант магазина LEGO (ТЦ Горбушкин Двор)
2013-07-23 18:18
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в  ТЦ Горбушкин Двор. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

 
Обязанности:
  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.
 
Требования:
  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.
 
Условия:
  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний


Специалист технической поддержки
2013-07-23 18:20
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Бэк-офис
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Mail.Ru Group объявляет конкурс на вакансию Специалист технической поддержки

Условия:
 
∙ В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета, имеющие опыт запуска крупнейших интернет-проектов;
∙ Широкие возможности карьерного и профессионального роста;
∙ В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы;
∙ Так же мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение;
∙ Обеспечиваем полную медицинскую страховку  с первого рабочего дня, включающую стоматологию и плановую госпитализацию;
∙ Уютный офис в двух минутах ходьбы от метро Аэропорт;
∙ Предлагаем помощь с переездом для кандидатов из других городов;
∙ Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами. 

Обязанности: 

∙ Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования на рабочих местах сотрудников и контроль корректного функционирования всех программных приложений. Принимать оперативные меры по устранению возникающих нарушений.
∙ Выполнять профилактические работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники.
∙ Производить заправку принтеров и копировальной техники расходными материалами.
∙ Осуществлять подключение и замену вычислительной техники и дополнительных устройств, проводить тестирования средств вычислительной техники, отдельных устройств, кабельных линий локальной компьютерной сети  с целью выявления неисправностей, а также осуществлять последующий мелкий ремонт по необходимости.
∙ Регистрировать пользователей в информационных системах, назначать идентификаторы и пароли. 
∙ Готовить предложения по выбору оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей аппаратных средств. Готовить предложения о приобретении, разработке или обмене аппаратного обеспечения.
∙ Следить за новинками в области компьютерных и околокомпьютерных технологий с целью планирования модернизации оборудования информационной системы.
∙ Осуществлять своевременное выполнение заявок на техническое обслуживание.

Требования:

∙ Знание архитектуры персонального компьютера, сервера.
∙ Пользовательские операционные системы MS Windows Vista, 7, 8. Пакет приложений MS Office (администрирование).
∙ Базовые знания сетевых технологий.
∙ Операционные системы MAC OS.
∙ Серверные операционные системы MS Windows Server 2003, 2008.



Оператор call-центра
2013-07-23 18:21
Вакансия компании: Loyalty Partners Vostok
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В call-центр программы лояльности МАЛИНА приглашается Оператор call-центра

 

Обязанности

  • Прием входящих вызовов:
  • Консультации по предложениям Партнёров;
  • Консультации по Поощрительным товарам, способу их заказа и срокам доставки;
  • Консультации по получению услуг и товаров Партнёров за баллы;
  • Консультации по начисленным баллам и балансу счёта;
  • Консультации по условиям обслуживания;
  • Консультации по вопросам пользования  web – сайтом Программы и Персональной страницей  Участника;
  • Консультации по вопросам активации счёта (карты);
  • Консультации по вопросам замены утерянных и повреждённых карт;
  • Консультации по вопросам регистрации телефонов Билайн в Программе. 
  • В рамках осуществления  исходящих вызовов:
  • Согласование даты доставки заказов вознаграждений;
  • Информирование участников по вопросам Программы МАЛИНА и её Партнёров;
  • Проведение опросов и анкетирование Участников по вопросам Программы МАЛИНА и её Партнёров.

 

Требования:

  • Грамотная речь, ответственность, доброжелательность;
  • Образование не ниже среднего;
  • Использование ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • Адрес офиса: 3-я Мытищинская улица, (7-10 минут пешком от станции м. Алексеевская);
  • Графики работы:
    • 2/2 - с 8.00 до 20.00, с 9.00 до 21.00 или с 10.00 до 22.00
    • 5/2 - с 8.00 до 17.00, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 22.00
  • Оформление в кадровом агентстве первые три месяца по договору оказания услуг, по истечении трех месяцев работы по ТК РФ;
  • Заработная плата 25 000 рублей gross, имеется возможность подработок.


Координатор отдела оценки и развития персонала
2013-07-23 18:24
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение отчетности отдела: 
    • занесение информации в таблицы Exel;
    • занесение информации в программу SAP; 
    • формирование на основе этих данных сводных таблиц.
  • участие в оценке стажеров;
  • составление табеля смены;
  • заказ канцелярии;
  • поддержка жизнедеятельности офиса.
 
Требования: 
  • высшее; неоконченное  высшее образование;
  • отличные знания Microsoft Office (Exel, Word, Power Point, Outlook);

Условия:
  • оформление по ТК;
  •  корпоративный социальный пакет;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • з/п 30 000р.;
  • офис на м. Пл. Ильича/ Римская


Специалист в отделение банка
2013-07-23 18:27
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • встреча, консультирование клиентов Банка;
  • продажа продуктов и услуг Банка;
  • работа с денежной наличностью.


Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • возраст от 18 лет;
  • опыт работы в продажах и банковской сфере является дополнительным плюсом при прохождении собеседования;
  • активная жизненная позиция;
  • высокая степень ответственности;
  • высокая скорость обучения.


Условия:

  • работа в отделении Банка;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2(выходные плавающие);
  • социальный пакет (ДМС);
  • возможность расти и развиваться внутри компании;
  • стабильная заработная плата


Операционист
2013-07-23 18:36
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «М Банк» приглашает талантливых и активных, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке,  для получения престижной и перспективной работы в преуспевающем Банке.


С нами Вы сможете:

  • Работать в дружном и молодом коллективе.
  • Овладеть интересной специальностью.
  • Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.

Мы ищем людей, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу «М Банка».

 

Для этого необходимо:

  • Приехать на собеседование.
  • Для «М Банка» в данный момент актуальна вакансия Операционист (без опыта работы).
  • Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами.
  • В течение 2 недель Вам необходимо будет пройти бесплатное обучение.
  • Наши лучшие тренеры научат:
    •  специфике работы банковской сферы;
    •  общаться с клиентами легко и результативно;
    •  ориентироваться в банковских продуктах и услугах.

 

Мы гарантируем:

  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ,
  • Достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.

Мы умеем работать, научим и Вас! 



Менеджер по продажам
2013-07-23 18:41
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.

Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.


 В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой.
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Менеджер по кредитованию
2013-07-23 18:43
Вакансия компании: Связной
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 35000 до 45000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего


Курьер
2013-07-23 18:43
Вакансия компании: Mercury
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Курьер (без разъездов)


В торговый комплекс премиум-класса "Третьяковский проезд" приглашается Курьер / Помощник VIP-shopper.

Обязанности:

  • Помощь вип-шопперу в перемещении товаров между бутиками Третьяковского проезда;
  • Помощь в оплате товаров на кассах Третьяковского проезда.


Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • Ответственность, внимательность;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Место работы: м. Кузнецкий мост / Лубянка / Площадь Революции (Торговый комплекс "Третьяковский проезд");
  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни);
  • Рабочий день: с 11:00 до 20:00 ч.;
  • Заработная плата: оклад 30 000 рублей (на руки);
  • Оформление по ТК РФ.


Помощник кладовщика
2013-07-23 18:43
Вакансия компании: Mercury
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 800  руб.

На склад при Торговом Доме "Москва" (м. Кутузовская) приглашается Помощник кладовщика.

 

Обязанности:

  • Доставка товара со склад в ТД "Москва" (удаленность склада и торгового центра - 100 метров).


Требования:

  • Опыт работы не обязателен;
  • Ответственность, исполнительность, внимательность;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Место работы: Торговый Дом "Москва" (м. Кутузовская / Студенческая);
  • График работы: 3/3;
  • Заработная плата: 24 800 руб. (оклад);
  • Перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное