Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (ТЦ Армада)



Продавец-консультант (ТЦ Армада)
2013-07-31 13:24

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу Продавца мебели

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Активные продажи;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.



Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде.
  • Стремление к развитию.



Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000 + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


 



Консультант по работе с клиентами (колл-центр)
2013-07-31 13:24
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   49 200  руб.

Компания DHL объявляет конкурсный набор на позицию

"Консультант по работе с клиентами (в колл-центр)".


Основные обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов,
  • Информирование клиентов об услугах и ценах компании,
  • Продажа дополнительных платных услуг,
  • Прием и оформление на компьютере заказов на курьера.

Основные требования:

  • Разговорный английский обязательно;
  • Законченное высшее образование или выпускник последнего курса (возможность работать полный рабочий день);
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать под давлением;
  • Знание ПК.

Условия:

  • Работа в офисе с 08.00-19.00 (сменно);
  • Ежемесячные премии до 15%;
  • Медицинская страховка, страхование жизни;
  • Дотация на питание;
  • Возможность хорошего и быстрого карьерного роста;
  • Место работы м. Динамо.


Продавец-консультант (м. Проспект Вернадского)
2013-07-31 13:25
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА приглашает на работу 

Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов  "Шатура" - лидер мебельного рынка


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:

  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:


  • Знание кассы и кассовых операций
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:


  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад 20 000 + 3 % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант (м. Домодедовская)
2013-07-31 13:25
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

 

Холдинг " Мебельные бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу 

Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов  "Шатура" - лидер мебельного рынка


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:
  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:

  • Выполнение личного плана продаж
  • Знание кассы и кассовых операций
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад + % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Продавец-консультант (М.Теплый Стан)
2013-07-31 13:25
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу 

Продавцов- консультантов 


Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.


От вас мы ждем:
  • Опыт работы в мебельной сфере - желательно
  • Стремление зарабатывать - обязательно
  • Коммуникабельность 
  • Гражданство РФ, РБ

Хотим получить взамен:

  • Выполнение личного плана продаж
  • Знание кассы и кассовых операций, как плюс
  • Соблюдение стандартов обслуживания
  • Обучаемость

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
  • Достойную заработную плату :  оклад + % от личных продаж. 
  • Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
  • Гибкий график работы, плавающие выходные
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Перспективы карьерного роста и профессионального развития
  • Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
  • Скидки на приобретение мебели

Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов! 



Оператор-диспетчер call-центра
2013-07-31 13:26
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Требования:

  • Гражданство: РФ‚ Белоруссии‚ Казахстан;
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК,грамотная речь,четкая дикция;
  • Опыт работы приветствуется;

Условия:

  • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
  • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Вечерняя смена : 12.45-21.45 
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12.45-21.45
  • Оплата больничных и отпусков;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис (шаговая доступность от метро Кантемировская)


Technical consultant (IT Healthcare)
2013-07-31 13:26
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Philips, как активный участник процесса реформирования системы здравоохранения и производитель медицинского оборудования, нацелена на решение главной задачи – создать такую систему медицинской помощи, центральное место в которой займет ранняя диагностика, эффективная, ориентированная на пациентов, система лечения и последующий уход в домашней обстановке.

 

В Направлени IT Медицина мы оказываем поддержку медицинским специалистам, упрощая процесс обработки и анализа клинических данных пациентов.

 

Наши модернизированные решения в кардиологии (Xcelera) позволяют  управлять рабочим процессом и всеми клиническими и административными записями во всех отделениях сердечно-сосудистого профиля и предлагают единую точку доступа к усовершенствованным клиническим прикладным программам, комбинированным изображениям и отчетам.
 
Решения IntelliSpace Critical Care and Anesthesia (ICIP) в анестезиологии и реаниматологии позволяют обеспечить высококачественное обслуживание пациентов и рационально управлять бизнесом.
 

В данный момент мы ищем Технического консультанта в направление IT Healthcare.

 

Job description:

The Technical Consultant works as part of the “Delivery” team in deploying solutions to ensure that the solution provided is technically sound and maintainable.
The role requires working on several projects as part of the project team responsible for the successful delivery of these projects. 

 

∙ Understand and keep up to date with current technology.
∙ Understand and keep up to date with the technical requirements of the assigned products.
∙ Assist in the definition of the requirements of the solution.
∙ Define the technical responsibilities of the customer.
∙ Prepare demonstrations.
∙ Assist with demonstrations.
∙ Solution installations as directed by the Project Manager.
∙ Liaison with third parties on technical matters.
∙ Testing the installed solution works technically.
∙ Integration specification and configuration.
∙ Act as a technical liaison with Central Teams or Business Units.
∙ Work with customer to ensure the solution sits correctly within his technical environment and that remote links are facilitated.
∙ Assist Project Manager with maintaining the issue log.
Customer Care Process
∙ Attend site post go live in situations where Customer Care cannot resolve a problem remotely.

Требования к кандидату:

-выпускник технического или медицинского ВУЗа

-желание работать с IT продуктами

-англйиский intermediate

-высокая ориентированность на клиента (врачи, клиники)

-готовность к командировкам

 

Компания предлагает:

-стабильный оклад

-годовые бонусы

-питание

-автомобиль

-телефон

-пакет страховок

-профессиональное обучение.


 

 



Сотрудник входящего Call-центра
2013-07-31 13:27
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)

- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)

- Официальная заработная плата

- Премии в компании

- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней

- Дружный коллектив и демократичное руководство

- Возможность карьерного и профессионального роста

- Оформление по ТК РФ

- Шаговая доступность от м. Кантемировская


В ваши обязанности будет входить:

- Консультация по использованию товаров

- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

- Работа за компьютером с базой данных

- Оформление заказов

  

Каким мы видим идеального кандидата:

- Проживание Москва и Московская область

- Знание телефонного этикета

- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность

- Опыт работы не обязателен, но приветствуется


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.





Администратор на ресепшен (Динамо, Смоленская)
2013-07-31 13:28
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшн.

Требования:
  • Активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами, приятная внешность, грамотная речь без акцента.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.
Условия:
  • Место работы - м. Динамо, Смоленская (рядом с метро).
  • График 3/2, 7ми часовые рабочие смены. 
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 20000-25000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Оформление и социальный пакет по ТК.
  • Занятия танцами за счет компании.
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив.


Помощник оператора базы данных
2013-07-31 13:29
Вакансия компании: Первый Русский Пенсионный Фонд, НПФ
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

1. Проверка правильности оформление документов

2. Составление отчетов


Требования:

1. Внимательность и аккуратность

2. Опыт работы с большим объемом информации


Условия:
1. График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00

2. Территориально ст.м.Киевская

3. Оформление по договору


Так же приглашаем студентов для прохождния практики!



Помощник юриста
2013-07-31 13:34
Вакансия компании: 14 Таксомоторный парк
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:


  • Осуществление помощи юрисконсульту в выполнении поручений (корреспонденция, делопроизводство, вх/исх.и т.п.)
  • Разработка проектов договоров, резолюций и других корпоративных документов, регулирующих взаимоотношения контрагента и предприятия;
  • Подготовка и подача документов в гос.органы,  получение документов и справок по запросам;
  • Согласование договоров, необходимых для обеспечения ежедневной хозяйственной деятельности организации. Работа по согласованию правок на договорах с клиентом и юристом;
  • Организация процесса согласования и подписания документов, осуществление взаимодействия с нотариусами и иными лицами в целях организации рабочего процесса Общества.
  • Подготовка документов для ИФНС на регистрацию юридических лиц или изменений в ЕГРЮЛ, получение выписок из ЕГРЮЛ ;
  • Отвозить/привозить документы контрагентам Компании: государственные органы, клиенты, банки.
  • Взаимодействие с непосредственным руководителем (при планировании поездок и по результатам выполненного задания).
  • Ведение электронного документооборота корреспонденции отражающей движение юридического заказа.    
Требования:
  • Образование высшее/неоконченное высшее/ Студенты юридических  ВУЗов вечернего/заочного отделения (специальность юриспруденция, гражданско-правовая специализация);
  • Опыт работы желателен.
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Word, Outlook, Гарант, Консультант Плюс);
  • Профессиональные навыки: знание основ гражданского права,  
  • Готовность к разъездам по Москве;
  • Высокий уровень ответственности и самоорганизации, внимательность к деталям, исполнительность, активность, грамотная речь.
Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 8.30 до 17:15;
  • Место работы: м. 1905 года; м. Фили, Ермакова Роща.


Курьер
2013-07-31 13:34
Вакансия компании: Цифровые измерения, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка заказов покупателям и документов по г. Москва 
  • Доставка документов по г. Москва
 
Требования: 
  • Мужчина, 18 до 55 лет, гражданство РФ.
  • Знание города желательно, ответственность, исполнительность.
  • Прописка Москва или МО.
  • Образование не ниже среднего.
 
Условия:
  • Компенсация проезда, сотовой связи.
  • Оклад 20000 руб. + премия по результатам месяца.
  • Возможность карьерного роста.
  • Офис находится около м. Петровско-Разумовская.
  • Гибкий график.


Консультант в интернет-магазин
2013-07-31 13:36
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • возраст от 18 до 60 лет
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Аналитик (Отдел информационно-аналитической работы)
2013-07-31 13:36
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых форм отчетности, стратегий и логик работы информационных систем и процессов внутри Дирекции.
  • Организация способов получения и обработка информационно-аналитических данных.
  • Ведение, регулярное обновление и предоставление актуальных и достоверных данных.
  • Анализ и внесение изменений в существующие формы отчетности, стратегию и логику работы ИС.
  • Контроль за логикой и стратегиями информационных систем и процессами работы Дирекции.


Требования:    

  • Образование высшее (техническое, экономическое);
  • Навыки работы с базами данных посредством SQL запросов
  • Навыки создания регулярных операционных отчетов и их регулярного использования
  • Умение анализировать полученные данные
  • Навыки визуального оформления полученных данных в том числе и в виде презентаций
  • Преимуществом является:
    • Знание методологий резервирования ссуд потребительского кредитования по МСФО и РСБУ.
    • Понимание влияния на резервы действий коллекше
    • Понимание влияния на рисковые показатели действий коллекшен.
    • Опыт в создании регулярных отчетов характеризующих операционную деятельность подразделений.
    • Опыт в создании регулярных отчетов характеризующих операционную деятельность в сфере коллекшен.
    • Опыт в проведении регулярных сравнений эффективности различных процессов в сфере коллекшен.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная  плата/обсуждается по итогам интервью;
  • Офис метро Войковская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Медицинское страхование;




Специалист (Отдел компенсации и льгот)
2013-07-31 13:36
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ключевые задачи:

∙Ввод административной премии по служебным запискам в 1С;

∙Формирование приказов на выплату премий;

∙Загрузка реестров на выплату премиальных вознаграждений в программу 1С;

∙ Участие в других проектах Управления.

  

Что мы ценим:

∙Образование высшее/незаконченное: желательно экономическое;

∙Уверенный пользователь ПК;

∙Опыт работы с большим объемом информации;

∙Аналитический склад ума;

∙Внимание к деталям, аккуратность, обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность.


Что мы предлагаем:

∙Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом;

∙Вас ждёт молодой и дружный коллектив;

Оформление по договору подряда с возможностью перевода в штат после испытательного срока;

∙График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

∙Офис: ст.м. Войковская.



Менеджер отдела управления товарным движением
2013-07-31 13:36
Вакансия компании: TERVOLINA
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Оперативная обработка входящей информации.
  • Сверка баз данных по товарным остаткам.
  • Сверка приходных накладных по сумме и количеству.
  • Выявление пересортицы и недостачи.
Требования:
  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы с документами по форме ТОРГ-12, ТТН, счет-фактуры, ведение архива, оформление первичной документации в 1С.
  • Обязателен опыт работы в программах Word, Excel (большие массивы данных, формулы, сводные таблицы), желателен опыт работы в 1С. 
  • Хорошая обучаемость, внимательность, коммуникабельность, неконфликтность.
Условия:
  • Офис расположен в 5 минутах от м. "Полежаевская";
  • Соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, бесплатное питание, скидки на продукцию компании;
  • Профессиональный рост.


Менеджер-консультант в кофейный бутик
2013-07-31 13:40
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупную западную компанию (крупнейший мировой лидер по производству продуктов питания и напитков), в связи с открытием нового кофейного бутика премиум-класса, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем  целеустремлённых, стремящихся к карьерному росту принять участие в конкурсе на позицию Консультант и присоединиться к дружной команде профессионалов!

 

Обязанности:

  • Консультация клиентов Бутика по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин;
  • Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
  • Ведение необходимой отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
  • Уверенное владение Microsoft Office;
  • Коммуникативные навыки
  • Стремление к развитию и профессиональному росту

 Условия:

  • Расположение бутика – м. Баррикадная
  • График работы 5/2; скользящие выходные.
  • Официальная конкурентоспособная заработная плата (оклад+индивидуальные и командные бонусы от продаж);
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотации на питание, оформление ДМС;
  • Корпоративные скидки и подарки;
  • Вводное обучение (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
  • Непрерывное корпоративное обучение
  • Перспективы финансового и карьерного роста
  • Дружный коллектив


Менеджер по бронированию гостиниц
2013-07-31 13:41
Вакансия компании: ТурПерсонал
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в операционном отделе.
  • Бронирование номеров в гостиницах России, странах СНГ и за рубежом, заказ трансферов.
  • Выставление счетов, контроль оплаты за услуги.
  • Деловая переписка и переговоры с поставщиками.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года.
  • Знание отельной базы Москвы и Санкт-Петербурга. 
  • Уверенный пользователь ПК. 
  • Навыки работы в «Amadeus, GTA, Kuoni, Travco» и владение английским языком - приветствуются.

Условия:

  • Крупная туристическая компания (business travel).
  • Заработная плата в зависимости от опыта и квалификации кандидата.
  • Режим работы: 5/2, офис в центре.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Education Program Assistant Intern
2013-07-31 13:41
Вакансия компании: Intel Corporation
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Job Description:
 

Intern position to assist K-12 and Higher Education teams in performing and promoting various project-related duties in integrated programs of cooperation with Regional government, Regional training agency, Education communities for developing training activities on 21st century skills for teachers and students in Russia and Kazakhstan. As well as dealing with Innovations/Entrepreneurship development agencies targeting curriculum development and research.


Your responsibilities will also include but not be limited to:

  • Support Intel Learn program:
    • Technology and Community and
    • Technology and Entrepreneurship
  • Assisting in managing interaction with Regional training agency and local parties
  • Supporting Intel program 'Technology Entrepreneurship - from Theory to Practice'
  • Assisting in managing interaction with universities in curricula development and scaling (both in technical and entrepreneurship areas
  • Support events and workshops, creating marketing materials and collateral for external and internal marketing of Education programs

The position may require travel in and outside of Russia.
  • Support external and internal communication of Intel Education programs, using different communication channels
 
 

Qualifications:

Education and Experience Required:

  • You must have Bachelor/Master degree or postgraduate student (preferably in marketing/sociology/journalism/psychology/management).

Additional qualifications include:
  • Good understanding of Russian education system as well as innovations/entrepreneurship environment
  • Basic knowledge of marketing and business communication

Knowledge and Skills:
  • Good interpersonal and team skills with a command of the English language are necessary
  • Flexibility and the ability to multitask, to work proactively and independently with frequent interruptions while still maintaining attention to detail
  • Excellent organizational and written/verbal communication skills
  • Ability to interact professionally and assertively with all levels


Торговый представитель
2013-07-31 13:43
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   85 000  руб.

Торговый представитель/ Менеджер (без поиска клиентов)

В связи с открытием нового офиса проводится набор на должность:
 Торговый представитель / Менеджер по продажам

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • График работы: полный рабочий день, 5/2
  • Заработная плата на испыт. срок от 60 000 - 65 000 т.р. , в дальнейшем повышение от 85 000 и более,
  • Неограниченный уровень дохода,
  • Компенсация ГСМ за использование личного автомобиля в работе,
  • Корпоративное обучение, тренинги повышения квалификации,
  • Обеспечение клиентами из ресурсов компании ( без поиска клиентов !),
  • Перспектива карьерного и профессионального роста,
  • Благоустроенный офис в р-не м.Авиамоторная, от метро 7-10 минут пешком,
  • Дружный коллектив, доброжелательная атмосфера в офисе,
  • Корпоративная культура.


Обязанности:

  • Продвижение продукции на рынке,
  • Активная работа с нашей клиентской базой,
  • Встречи, переговоры с клиентами компании, заключение договоров,
  • Контроль качества и сроков исполнения заказов.

Требования:

  • Опыт в сфере продаж желателен, опыт проведения успешных переговоров,
  • Наличие личного автомобиля и готовность его использовать в работе при необходимости,
  • Обучаемость, отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, 
  • Желание расти и развиваться, вместе с молодой и стабильно развивающейся компанией,
  • Здоровая амбициозность, готовность работать и много зарабатывать.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное