Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу Продавца мебели
Должностные обязанности:
Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг " Мебельные бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу
Продавцов- консультантов в сеть фирменных магазинов "Шатура" - лидер мебельного рынка
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
От вас мы ждем:
Опыт работы в мебельной сфере - желательно
Стремление зарабатывать - обязательно
Коммуникабельность
Гражданство РФ, РБ
Хотим получить взамен:
Выполнение личного плана продаж
Знание кассы и кассовых операций
Соблюдение стандартов обслуживания
Обучаемость
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
Достойную заработную плату : оклад + % от личных продаж.
Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
Гибкий график работы, плавающие выходные
Корпоративное обучение за счет компании
Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
Скидки на приобретение мебели
Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг "Мебельные Бренды"ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА в связи с активным развитием приглашает на работу
Продавцов- консультантов
Мы ищем активных, амбициозных, стремящихся к развитию людей, с позитивным настроем и желанием делиться им с другими.
От вас мы ждем:
Опыт работы в мебельной сфере - желательно
Стремление зарабатывать - обязательно
Коммуникабельность
Гражданство РФ, РБ
Хотим получить взамен:
Выполнение личного плана продаж
Знание кассы и кассовых операций, как плюс
Соблюдение стандартов обслуживания
Обучаемость
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной компании с известным брендом
Достойную заработную плату : оклад + % от личных продаж.
Ваш доход не ограничен при стабильном выполнении и перевыполнении плана
Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист)
Гибкий график работы, плавающие выходные
Корпоративное обучение за счет компании
Перспективы карьерного роста и профессионального развития
Удобное расположение салонов в различных районах Москвы
Скидки на приобретение мебели
Если для вас важна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то мы ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Philips, как активный участник процесса реформирования системы здравоохранения и производитель медицинского оборудования, нацелена на решение главной задачи – создать такую систему медицинской помощи, центральное место в которой займет ранняя диагностика, эффективная, ориентированная на пациентов, система лечения и последующий уход в домашней обстановке.
В Направлени IT Медицина мы оказываем поддержку медицинским специалистам, упрощая процесс обработки и анализа клинических данных пациентов.
Наши модернизированные решения в кардиологии (Xcelera) позволяют управлять рабочим процессом и всеми клиническими и административными записями во всех отделениях сердечно-сосудистого профиля и предлагают единую точку доступа к усовершенствованным клиническим прикладным программам, комбинированным изображениям и отчетам.
Решения IntelliSpace Critical Care and Anesthesia (ICIP) в анестезиологии и реаниматологии позволяют обеспечить высококачественное обслуживание пациентов и рационально управлять бизнесом.
В данный момент мы ищем Технического консультанта в направление IT Healthcare.
Job description:
The Technical Consultant works as part of the “Delivery” team in deploying solutions to ensure that the solution provided is technically sound and maintainable. The role requires working on several projects as part of the project team responsible for the successful delivery of these projects.
∙ Understand and keep up to date with current technology. ∙ Understand and keep up to date with the technical requirements of the assigned products. ∙ Assist in the definition of the requirements of the solution. ∙ Define the technical responsibilities of the customer. ∙ Prepare demonstrations. ∙ Assist with demonstrations. ∙ Solution installations as directed by the Project Manager. ∙ Liaison with third parties on technical matters. ∙ Testing the installed solution works technically. ∙ Integration specification and configuration. ∙ Act as a technical liaison with Central Teams or Business Units. ∙ Work with customer to ensure the solution sits correctly within his technical environment and that remote links are facilitated. ∙ Assist Project Manager with maintaining the issue log. Customer Care Process ∙ Attend site post go live in situations where Customer Care cannot resolve a problem remotely.
Требования к кандидату:
-выпускник технического или медицинского ВУЗа
-желание работать с IT продуктами
-англйиский intermediate
-высокая ориентированность на клиента (врачи, клиники)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
Что мы готовы предложить со своей стороны:
- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)
- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
- Официальная заработная плата
- Премии в компании
- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней
- Дружный коллектив и демократичное руководство
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Оформление по ТК РФ
- Шаговая доступность от м. Кантемировская
В ваши обязанности будет входить:
- Консультация по использованию товаров
- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
- Работа за компьютером с базой данных
- Оформление заказов
Каким мы видим идеального кандидата:
- Проживание Москва и Московская область
- Знание телефонного этикета
- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
- Опыт работы не обязателен, но приветствуется
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
Работа с кассой.
Условия:
Место работы - м. Динамо, Смоленская (рядом с метро).
График 3/2, 7ми часовые рабочие смены.
Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
Заработная плата: 20000-25000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Осуществление помощи юрисконсульту в выполнении поручений (корреспонденция, делопроизводство, вх/исх.и т.п.)
Разработка проектов договоров, резолюций и других корпоративных документов, регулирующих взаимоотношения контрагента и предприятия;
Подготовка и подача документов в гос.органы, получение документов и справок по запросам;
Согласование договоров, необходимых для обеспечения ежедневной хозяйственной деятельности организации. Работа по согласованию правок на договорах с клиентом и юристом;
Организация процесса согласования и подписания документов, осуществление взаимодействия с нотариусами и иными лицами в целях организации рабочего процесса Общества.
Подготовка документов для ИФНС на регистрацию юридических лиц или изменений в ЕГРЮЛ, получение выписок из ЕГРЮЛ ;
Отвозить/привозить документы контрагентам Компании: государственные органы, клиенты, банки.
Взаимодействие с непосредственным руководителем (при планировании поездок и по результатам выполненного задания).
Ведение электронного документооборота корреспонденции отражающей движение юридического заказа.
Требования:
Образование высшее/неоконченное высшее/ Студенты юридических ВУЗов вечернего/заочного отделения (специальность юриспруденция, гражданско-правовая специализация);
Опыт работы желателен.
ПК - уверенный пользователь (Excel, Word, Outlook, Гарант, Консультант Плюс);
Профессиональные навыки: знание основ гражданского права,
Готовность к разъездам по Москве;
Высокий уровень ответственности и самоорганизации, внимательность к деталям, исполнительность, активность, грамотная речь.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
Оформление по ТК РФ;
График работы: 5/2 с 8.30 до 17:15;
Место работы: м. 1905 года; м. Фили, Ермакова Роща.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупную западную компанию (крупнейший мировой лидер по производству продуктов питания и напитков), в связи с открытием нового кофейного бутика премиум-класса, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем целеустремлённых, стремящихся к карьерному росту принять участие в конкурсе на позицию Консультант и присоединиться к дружной команде профессионалов!
Обязанности:
Консультация клиентов Бутика по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин;
Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
Ведение необходимой отчетности.
Требования:
Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
Уверенное владение Microsoft Office;
Коммуникативные навыки
Стремление к развитию и профессиональному росту
Условия:
Расположение бутика – м. Баррикадная
График работы 5/2; скользящие выходные.
Официальная конкурентоспособная заработная плата (оклад+индивидуальные и командные бонусы от продаж);
Оформление по ТК РФ
Дотации на питание, оформление ДМС;
Корпоративные скидки и подарки;
Вводное обучение (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job Description:
Intern position to assist K-12 and Higher Education teams in performing and promoting various project-related duties in integrated programs of cooperation with Regional government, Regional training agency, Education communities for developing training activities on 21st century skills for teachers and students in Russia and Kazakhstan. As well as dealing with Innovations/Entrepreneurship development agencies targeting curriculum development and research.
Your responsibilities will also include but not be limited to:
Support Intel Learn program:
Technology and Community and
Technology and Entrepreneurship
Assisting in managing interaction with Regional training agency and local parties
Supporting Intel program 'Technology Entrepreneurship - from Theory to Practice'
Assisting in managing interaction with universities in curricula development and scaling (both in technical and entrepreneurship areas
Support events and workshops, creating marketing materials and collateral for external and internal marketing of Education programs
The position may require travel in and outside of Russia.
Support external and internal communication of Intel Education programs, using different communication channels
Qualifications:
Education and Experience Required:
You must have Bachelor/Master degree or postgraduate student (preferably in marketing/sociology/journalism/psychology/management).
Additional qualifications include:
Good understanding of Russian education system as well as innovations/entrepreneurship environment
Basic knowledge of marketing and business communication
Knowledge and Skills:
Good interpersonal and team skills with a command of the English language are necessary
Flexibility and the ability to multitask, to work proactively and independently with frequent interruptions while still maintaining attention to detail
Excellent organizational and written/verbal communication skills
Ability to interact professionally and assertively with all levels