Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Our project - a new Internet start-up, backed by one of the top 3 European venture capital funds.
We offer a highly dynamic working environment with quick decisions and a young, but experienced and very motivated team. Through our parent company, we have access to substantial knowledge in the area of online marketing, purchasing, and usability-driven web design, gathered from some of Europe’s largest and most successful e-Commerce companies.
Main functions:
placing purchase order,
follow up suppliers, control;
inbound planning;
collaborating with warehouse;
collaborating with transport companies,
working with delivery notes;
Professional background and knowledge :
English - upper-intermediate;
Excel - good knowledge;
no or small full time work experience;
no special knowledge is required, but candidate should be extremely motivated to start career;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы – дружелюбный и ответственный человек, владеете английским языком и хотите работать в динамично развивающейся международной компании?
Тогда мы предлагаем Вам работу в должности Ассистента административной зоны. Именно Ассистент формирует первое впечатление о компании, поэтому он должен быть таким же, как мы - энергичным, коммуникабельным и пунктуальным. Административный ассистент получает надежную поддержку в лице офис-менеджера, вместе с которым организует бесперебойную работу офиса, встречи гостей и интересные мероприятия.
На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость мышления.
Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!
Обязанности:
прием гостей (включая организацию парковочных мест);
работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
прием и распределение телефонных звонков;
ведение документооборота (согласование счетов, контроль получения закрывающих документов, запрос актов сверок). Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов.
обслуживание и хранение документов, ведение таблицы, актов приема-передачи и распределение ТМЦ на сотрудников, нотариальное заверение документов
организация командировок: координация визовой поддержки (помощь в получении и оформлении виз), заказ авиа/железнодорожных билетов, гостиниц, такси для сотрудников и т.д.;
подача документов в различные организации (ИФНС, Почта России, нотариус и т.д.); получение выписок из ЕГРЮЛ
заказ необходимого оборудования, техники, канцтоваров, продуктов питания и спецодежды (контакты наработаны);
поддержка HR-менеджера в решении миграционных вопросов;
заказ печатей, штампов, визиток;
помощь в организации корпоративных мероприятий (совместно с отделом маркетинга)
Требования:
девушка, 20-30 лет;
опыт работы – от 1 года;
высшее/неоконченное высшее образование - предпочтительно лингвистическое;
ОБЯЗАТЕЛЬНО: владение английским на хорошем разговорном уровне; знание немецкого языка будет преимуществом
уверенное владение ПК;
знание офисной техники;
грамотная речь, навыки деловой переписки;
приятная внешность;
высокая степень самоорганизации, коммуникабельность
стремление к профессиональному росту
Условия:
офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел;
оформление в полном соответствии с ТК РФ;
достойная оплата труда по результатам собеседования;
ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в лабораторных условиях
Проведение качественного и количественного анализа питьевых‚ природных‚ сточных вод физико-химическими методами (гравиметрическим‚ титриметрическим‚ фотометрическим)
Проведение анализов на содержание тяжелых металлов в природных‚ сточных водах
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
70 000
руб.
Вакансия ассистента менеджера по продажам медицинского оборудования, которое применяется в дерматологии, физиотерапии, медицинской косметологии и аптеках.
Уникальное предложение для выпускников и молодых специалистов от компании с 20-летней историей.
Требования:
необходимо желание работать именно в отделе продаж медицинской аппаратуры
способности к продажам, коммуникабельность, готовность к интересной и интенсивной работе в команде, желание и возможность обучаться, гибкость, готовность перенять опыт и навыки наставника.
высшее образование (неоконченное высшее для выпускников вузов) в сфере медицины, биологии, фармации, техническое (медтехника), биотехнологии.
Цель ассистента менеджера:
приобрести необходимые профессиональные знания и навыки (в дополнение к профильному высшему образованию) и стать профессиональным менеджером по продажам медицинского оборудования.
Обязанности:
работа под руководством старшего менеджера, освоение специфики профессии
приобретение профессиональных знаний и навыков, дополнительное обучение
помощь менеджеру
освоение работы с базой данных, обработка звонков клиентов и их сопровождение (оформление сделок, гарантийные и послегарантийные обязательства, поддержание обратной связи)
работа на специализированных выставках , конгрессах, конференциях, командировки
презентация и демонстрация работы мед оборудования и технологий, инструктаж пользователей
поиск и привлечение новых клиентов (работа с базой клиентов, посещение аптек, салонов красоты, spa-салонов, медицинских центров и проч., активный маркетинг)
помощь в развитии новых направлений продаж
ведение документооборота
выполнение разовых поручений менеджера и руководства
Условия:
прием на конкурсной основе по результатам собеседования, тестов и рабочих ситуаций
возможно два тура собеседования
во время испытательного срока(3-4 мес) ассистент менеджера проходит обучение и стажировку
после испытательного срока при положительной аттестации ассистент переходит на должность менеджера по продажам
работа в офисе, предусмотрены выезды к клиентам, работа на выставках, нечастые командировки
оплата труда - на время испытательного срока 35 000 р + бонус с продаж, после ставка 40 000 р + бонус с продаж (средний совокупный доход менеджера 55000-100000),
социальный пакет ежедневно обеды в кафе бизнес-центра, автобус -шатл от метро до бизнес-центра и обратно.
офис находится в современном бизнес-центре, где созданы комфортные и эргономичные условия для работы
фирма стабильно работает в своем секторе 20 лет и занимает прочные позиции в ключевых сегментах рынка
предпочтение кандидатам, которые связывают свои долгосрочные планы с работой в сфере продаж медицинской аппаратуры и медицинских технологий
Уважаемые соискатели! Присылайте Ваши резюме и координаты для обратной связи
Обязательно заполните тест.
С вами свяжется наш сотрудник для уточнения времени собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Цели:
Обеспечить актуальность модельного ряда, полноту и корректность описания товаров на ресурсах компании
Конкурентоспособные цены, скорость и гибкость изменения цен
Задачи:
Анализ прайсов и взаимодействие с отделом продаж с целью выявления новых и устаревших моделей
Удаление устаревших моделей с ресурсов компании
Постановка задачи на выставление новых моделей удаленным контент-менеджерам
Контроль исполнения (соблюдения сроков и качества работы) и оплаты работы удаленных контент-менеджеров, оказание информационной поддержки
Постановка задач на написание новостей и статей копирайтеру. Контроль исполнения задач
Корректировка закупочных и розничных цен на ресурсах компании
Другие задачи по обеспечению развития сайтов компании
Требования:
17-25 лет
Здоровый перфекционизм, внимание к деталям
Умение добывать и анализировать информацию
Обучаемость и желание стать сильным интернет-маркетологом
Знание основ HTML, понимание принципов работы поисковых систем, навык написания продающих текстов, опыт работы с различными системами управления контентом на сайтах являются конкурентным преимуществом.
Условия:
Широкие возможности для профессионального развития, реализации своих идей;
Адекватное руководство и реально достижимые планы;
Отличные перспективы финансового роста, прозрачность системы мотивации;
Заработная плата: оклад + премиальная часть
Оформление по ТК;
График работы 5/2 - полная занятость;
Работа в уютном офисе рядом с парком на ст.м. Свиблово.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Нужен строго ответственный и внимательный человек. Для выполнения задач: оцифровки материалов (фото, видео)(основная часть работы), немножко монтаж видео (редко)
За что боремся:
Стабильная, спокойная работа
Хороший заработок, который зависит только от Вас
Офис 6 минут от метро Красносельская
От Вас:
Желание развиваться (если вы адекватны и любите развиваться, мы потянем Вас выше, в ближайшие месяцы планируем открыть направление VideoProduction)
Работа на результат (оплата только при успешном исполнении поручений)
Любовь к монтажу видео, умение и знания работы с монтажными программами на базовом уровне.
Кому дадим возможность:
Возраст от 18 лет;
Приятный внешний вид
В сопроводительном письме ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ваш адрес проживания и программы в которых можете делать монтаж
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
В динамично развивающуюся IT-компанию, занимающуюся автоматизацией деятельности медицинских учреждений, приглашается сотрудник в отдел разработки, на должность программист-стажер СУБД на базе Microsoft SQL Server.
Обязанности:
Разработка и администрирование СУБД на базе MS SQL Server;
Доработка, оптимизация, адаптация к новым требованиям штатного функционала;
Проектирование и реализация пользовательского интерфейса;
Компания Uixon Russia (Сайт uixon.ru), Globatek Group ищет сотрудника в отдел доставки и сервиса. Мы предлагаем работу с новой, уникальной продукцией - электрическим скутером Uixon M1 (мини Segway) - инновационное решение индивидуального средства передвижения!
Молодой и дружный коллектив.
Обучение всем аспектам работы, вводный тренинг.
Достойная оплата и бонус за хорошие результаты в работе.
Возможность карьерного роста в нашей компании.
Место работы:
Работа в офисе, Варшавское шоссе (офис, м.Нагатинская)
График 5/2, полный рабочий день, с 9 до 18 ч.
www.uixon.ru - Сайт компании Uixon Russia, на нем можно ознакомиться с продуктом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажера отдела маркетинга
Задачи:
организация офисной деятельности
прием входящих звонков и перераспределение
помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
помощь менеджерам в ведение документации по клиентам (акты, договоры, счета)
организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
ведение маркетинговых и интернет-маркетинговых проектов
Требования:
высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
хорошие коммуникативные навыки
знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
Условия:
компенсация: оклад (по результатам собеседования) + премии после испытательного срока
оформление по ТК
бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
45 000
руб.
Фотограф (девушка) в ночные клубы
ТРЕБОВАНИЯ:
Пол женский !!!
Возраст от 18 – 30 лет;
Настойчивость, ответственность, отличные коммуникативные навыки, желание зарабатывать;
Опыт успешных продаж (в любой сфере);
Желательно наличие своей фототехники;
Умение пользоваться фототехникой.
ОБЯЗАННОСТИ:
Суть работы заключается в том,что девушки предлагают распечатать понравившуюся фотографию гостям заведений на магните.
Продажа фотомагнитов;
Выполнение функций фотографа.
УСЛОВИЯ:
Работа в лучших клубах,ресторанах и караоке Москвы: ICON, Premier Lounge, Артист, GIPSY, Чердак, Leps Bar, Posh Friends, Балкон – это далеко не полный список наших партнеров;
График – ночной (составляете сами), не менее 2-х дней в неделю ;
Заработную плату составляет процент от продаж; в среднем за месяц 20000 - 45000 + бонусы, премии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания БИЛЛДЭКС приглашает на работу в дружную команду профессионалов Инженера технического надзора
Требования:
Высшее образование по профилю
Рассматриваются ВЫПУСКНИКИ дорожных вузов с хорошей теоретической подготовкой
Опыт работы в качестве прораба/мастера/ПТО/технический надзор ЖЕЛАТЕЛЕН
Понимание процессов взаимодействия Заказчик- Генподрядчик- Субподрядчик
Знание современных технологий строительства, нормативной и разрешительной документации, порядка оформления проектно-сметной документации, методов контроля СМР
Умение читать строительные чертежи, сметы
Навыки работы с ПК: Office, AutoCad
Желание работать в команде, решать сложные задачи
Активная жизненная позиция, любознательность, нацеленность на результат
Обязанности:
Ведение договоров субподряда
Технический надзор за соблюдением технологии производства работ
Составление графиков производства работ, ведомостей учета давальческого сырья и ведомостей учета работы машин и механизмов
Взаимодействие со службами Заказчика, эксплуатации и др.
Осуществление приемки работ
Составление форм КС-2 и КС-3
Оформление технической документации
Контроль за оплатой по контрактам
Условия:
Оформление согласно ТК РФ/Корпоративная мобильная связь
Местоположение офиса м.ВДНХ/БЦ в Парковой зоне ВВЦ
График работы: 5/2‚ 8:00-17:00
Отличные перспективы профессионального и карьерного роста