Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайнер-консультант



Дизайнер-консультант
2013-07-09 08:42

Вакансия компании: РиКо, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                                            САЛОН КУХОНЬ GIRONA

Требования:

·         образование не ниже среднего специального

·         уверенный пользователь ПК

·         опыт работы приветствуется 

·         грамотная речь, опрятный внешний вид

·         возраст от 20 до 50 лет

·         ответственность, коммуникабельность


Обязанности:

·         разработка дизайн-проектов кухонь по индивидуальным заказам

·         консультация заказчика

·         реализация кухонной мебели

·         заключение договора с заказчиком

·         прием оплаты заказа

·         сопровождение заказа

·         контроль доставки и сборки


Условия:

·  полный соц.пакет

·  заработная плата (оклад) + % с личных продаж+бонусы (график работы 2х2,4х3, 2х5, 3х3)

·  место работы ТЦ "Family Room Румянцево" (1,5 км от МКАД от м.Юго-Западная, 5-10 минут бесплатным автобусом)

·  время работы с 10 до 21

·  место работы ТЦ “Армада” метро Пражская ул. Кировоградская дом 11, корп.1 ( около метро) время работы с 10 до 22

·  Обучение от 4 до 14 дней

·    Адрес

      Москва м.Юго-Западная ТЦ "Family Room Румянцево"

      Москва м. Пражская МТЦ “Армада”



Инженер-программист
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: РобоСиВи
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ


  • Участие в долгосрочном проекте разработки систем автопилотирования для складской и производственной техники
  • Программирование PLC-контроллеров и микроконтроллеров
  • Разработка визуальных интерфейсов
  • Конфигурирование и настройка логических подсистем безопасности
  • Подключение компонентов продукта к системе управления техники (через аналоговые и цифровые интерфейсы), настройка и согласование протоколов
  • Содействие в разработке технической документации на систему


ТРЕБОВАНИЯ


  • Высшее техническое образование/студент выпускного курса
  • Базовые знания в области электроники
  • Знания C/С++
  • Опыт работы не менее 1 года
  • Живой интерес к электронике и программированию
  • Желание учиться и долгосрочно развиваться в области робототехники

УСЛОВИЯ


  • Достойная заработная плата
  • Значительные возможности для творческого и профессионального развития
  • Работа в самой мощной в России команде по направлению робототехники
  • Просторный и удобный офис класса A в технопарке «Сколково», м. «Славянский бульвар», корпоративный транспорт до бизнес-центра
  • Возможности для реализации своих технических идей и подходов в продуктах


Офис-менеджер (секретарь)
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: Главпромэкспертиза, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Распечатка материалов (70% рабочего времени)
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Поддержка порядка в офисе
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Возраст - до 25 лет
  • Пол - женщина
  • Требования к квалификации – Высшее образование.
  • Опыт работы с оргтехникой.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Internet).

Условия:

  • Полный рабочий день, карьерный рост, премирование по результатам отработки.


Ассистент департамента закупок
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: Mebelrama.ru & Westwing.ru
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Our project - a new Internet start-up, backed by one of the top 3 European venture capital funds.


We offer a highly dynamic working environment with quick decisions and a young, but experienced and very motivated team. Through our parent company, we have access to substantial knowledge in the area of online marketing, purchasing, and usability-driven web design, gathered from some of Europe’s largest and most successful e-Commerce companies.


Main functions:


  • placing purchase order, 
  • follow up suppliers, control; 
  • inbound planning; 
  • collaborating with warehouse;
  • collaborating with transport companies, 
  • working with delivery notes;


Professional background and knowledge :


  • English - upper-intermediate;
  • Excel - good knowledge;
  • no or small full time work experience; 
  • no special knowledge is required, but candidate should be extremely motivated to start career; 

Terms of employment: 


  • fixed salary up to 30 000 rubles net;
  • employment contract;
  • loft-style office (m. Tulskaya).


Административный ассистент
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: Drees & Sommer
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – дружелюбный и ответственный человек, владеете английским языком и хотите работать в динамично развивающейся международной компании?

Тогда мы предлагаем Вам работу в должности Ассистента административной зоны. Именно Ассистент формирует первое впечатление о компании, поэтому он должен быть таким же, как мы - энергичным, коммуникабельным и пунктуальным. Административный ассистент получает надежную поддержку в лице офис-менеджера, вместе с которым организует бесперебойную работу офиса, встречи гостей и интересные мероприятия.

На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость мышления.

Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!


Обязанности:

  • прием гостей (включая организацию парковочных мест);
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • ведение документооборота (согласование счетов, контроль получения закрывающих документов, запрос актов сверок). Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов.
  • обслуживание и хранение документов, ведение таблицы, актов приема-передачи и распределение ТМЦ на сотрудников, нотариальное заверение документов
  • организация командировок: координация визовой поддержки (помощь в получении и оформлении виз), заказ авиа/железнодорожных билетов, гостиниц, такси для сотрудников и т.д.;
  • подача документов в различные организации (ИФНС, Почта России, нотариус и т.д.); получение выписок из ЕГРЮЛ
  • заказ необходимого оборудования, техники, канцтоваров, продуктов питания и спецодежды (контакты наработаны);
  • поддержка HR-менеджера в решении миграционных вопросов;
  • заказ печатей, штампов, визиток;
  • помощь в организации корпоративных мероприятий (совместно с отделом маркетинга)


Требования:

  • девушка, 20-30 лет;
  • опыт работы – от 1 года;
  • высшее/неоконченное высшее образование - предпочтительно лингвистическое;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: владение английским на хорошем разговорном уровне; знание немецкого языка будет преимуществом
  • уверенное владение ПК;
  • знание офисной техники;
  • грамотная речь, навыки деловой переписки;
  • приятная внешность;
  • высокая степень самоорганизации, коммуникабельность
  • стремление к профессиональному росту

Условия:

  • офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел;
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • достойная оплата труда по результатам собеседования;
  • ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока;
  • корпоративная мобильная связь, корпоративный ноутбук
  • полная занятость (рабочий день с 09.00 до 18.00);
  • работа под началом офис-менеджера.

Пожалуйста, обратите внимание: резюме без фото не рассматриваются!



Курьер
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: OOO ЦВМТ ФЕДЕРАЛ
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка, получение документов.
  • Сдача отчетности и прочей документации в государственные органы, фонды.
  • Отправка, получение почтовой корреспонденции.

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, без проблем со здоровьем, умение ориентироваться в Москве.

Условия:

  • Рабочий день с 8,30до 16,30. В среднем 2-3 поездки в день.
  • Возможны поездки в ближайшее Подмосковье.
  • Оформление по ТК.
  • Оплата проезда и мобильного телефона.
  • Мотивационные выплаты в зависимости от объема работы.


3D-визуализатор
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: АВКУБЕ Commercial
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по готовой концепции, передаваемой визуализатору дизайнером.
  • Создание 3D-моделей мебели и отделочных материалов, фактур;
  • Изготовление 3D-моделей интерьеров;
  • Изготовление 3D-моделей фасадов.


Требования:

  • Умение работать в 3D-MAX, V-ray (обязательно);
  • Умение работать в PhotoShop (обязательно);
  • Умение быстро устранять замечания заказчика;
  • Дисциплинированность.
  • Обязательно наличие портфолио выполненных работ (не менее 10 картинок интерьеров)


Условия:

  • 100% работа в офисе (фриланс не рассматривается);
  • Сдельная оплата труда 7 000 рублей/картинка; (В зависимости от производительности сотрудника ему передаётся от 5 до 20 картинок в месяц)
  • Вознаграждение за соблюдение дисциплины труда (начало работы в 10 часов, окончание в 19 часов);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Официальное трудоустройство.


Инженер-химик
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: ЭКОДАР
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в лабораторных условиях
  • Проведение качественного и количественного анализа питьевых‚ природных‚ сточных вод физико-химическими методами (гравиметрическим‚ титриметрическим‚ фотометрическим)
  • Проведение анализов на содержание тяжелых металлов в природных‚ сточных водах
  • Участие в меж лабораторных испытаниях

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование высшее (профильное) желательно
  • Опыт работы в хим. лаборатории (приветствуется)
  • Коммуникабельность, активность, трудоспособность, аккуратность
  • Желание работать по специализации

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, больничный лист оплачиваются
  • График работы с 8.00 до 16.00 (пятидневка)
  • Дружный, молодой коллектив.
  • ЭКОДАР - динамично развивающаяся инжиниринговая компания полного цикла, основанная в 1993 году

Экодар сегодня это:

  • Более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук
  • Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория
  • Крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России
  • Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки
  • Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисны


Продавец-консультант
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: Робинзон.ру
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Приглашаем  продавцов-консультантов в магазин багажа Robinzon в ТЦ "Сотый"
 

Обязанности:

  • Активные продажи;
  • Консультирование и активная помощь покупателям в торговом зале;
  • Работа на ККМ и POS-терминале;
  • Прием и выкладка товаров(оформление зала, визуальный мерчендайзинг);
  • Выполнение плановых показателей.


Требования:

  • Гражданство РФ; Возраст от 25 до 45 лет;
  • Опыт активных продаж от 1 года; 
  • Ухоженная внешность‚ грамотная речь;
  • Ответственность, коммуникабельность,
  • Активность, трудолюбие.


Условия:

  • з/п от 35 000 рублей (оклад + бонусы);
  • Оформление и социальное обеспечение в соответствии с ТК РФ;
  • Бесплатная форменная одежда;
  • Работа со всемирно известными брендами;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • График работы 2/2;
  • Работа в центре Москвы, в 1 минуте от метро Пролетарская, Крестьянская застава
 
 
Ждем энергичных новых сотрудников в нашем дружном коллективе!
 


Ассистент менеджера по продажам медицинского оборудования и аппаратуры
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: АНТА-Мед, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Вакансия ассистента менеджера по продажам медицинского оборудования, которое применяется в дерматологии, физиотерапии, медицинской косметологии и аптеках.

Уникальное предложение для выпускников и молодых специалистов от компании с 20-летней историей.

Требования:
  • необходимо желание работать именно в отделе продаж медицинской аппаратуры
  • способности к продажам, коммуникабельность, готовность к интересной и интенсивной работе в команде, желание и возможность обучаться, гибкость, готовность перенять опыт и навыки наставника.
  • высшее образование (неоконченное высшее для выпускников вузов)  в сфере медицины, биологии, фармации, техническое (медтехника), биотехнологии.


 Цель ассистента менеджера:

  • приобрести необходимые профессиональные знания и навыки (в дополнение к профильному высшему образованию) и стать профессиональным менеджером по продажам медицинского оборудования.


Обязанности:

  • работа под руководством старшего менеджера, освоение специфики профессии
  • приобретение профессиональных знаний и навыков, дополнительное обучение
  • помощь менеджеру
  • освоение работы с базой данных, обработка звонков клиентов и их сопровождение (оформление сделок, гарантийные и послегарантийные обязательства, поддержание обратной связи)
  • работа на специализированных выставках , конгрессах, конференциях, командировки
  • презентация и демонстрация работы мед оборудования и технологий, инструктаж пользователей
  • поиск и привлечение новых клиентов (работа с базой клиентов,  посещение аптек, салонов красоты, spa-салонов, медицинских центров и проч., активный маркетинг) 
  • помощь в развитии новых направлений продаж
  • ведение документооборота
  • выполнение разовых поручений менеджера и руководства

Условия:

  • прием на конкурсной основе по результатам собеседования, тестов и рабочих ситуаций
  • возможно два тура собеседования
  • во время испытательного срока(3-4 мес) ассистент менеджера проходит обучение и стажировку
  • после испытательного срока при положительной аттестации ассистент переходит на должность менеджера по продажам
  • работа в офисе, предусмотрены выезды к клиентам, работа на выставках, нечастые командировки
  • оплата труда - на время испытательного срока 35 000 р + бонус с продаж, после ставка 40 000 р + бонус с продаж (средний совокупный доход менеджера 55000-100000), 
  • социальный пакет ежедневно  обеды в кафе бизнес-центра, автобус -шатл  от метро до бизнес-центра и обратно.
  • офис находится в современном бизнес-центре, где созданы комфортные и эргономичные  условия для работы
  • фирма стабильно работает в своем секторе 20 лет и занимает прочные позиции в ключевых сегментах рынка
  • предпочтение кандидатам, которые связывают свои долгосрочные планы с работой в сфере продаж медицинской аппаратуры и медицинских технологий
 
Уважаемые соискатели! Присылайте Ваши резюме  и координаты для обратной связи 
Обязательно заполните тест
С вами свяжется наш сотрудник для уточнения времени собеседования.


Контент-менеджер
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: РеалВент
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Цели:
  • Обеспечить актуальность модельного ряда, полноту и корректность описания товаров на ресурсах компании
  • Конкурентоспособные цены, скорость и гибкость изменения цен


Задачи:
  • Анализ прайсов и взаимодействие с отделом продаж с целью выявления новых и устаревших моделей
  • Удаление устаревших моделей с ресурсов компании
  • Постановка задачи на выставление новых моделей удаленным контент-менеджерам
  • Контроль исполнения (соблюдения сроков и качества работы) и оплаты работы удаленных контент-менеджеров, оказание информационной поддержки
  • Постановка задач на написание новостей и статей копирайтеру. Контроль исполнения задач
  • Корректировка закупочных и розничных цен на ресурсах компании
  • Другие задачи по обеспечению развития сайтов компании


Требования:
  • 17-25 лет
  • Здоровый перфекционизм, внимание к деталям
  • Умение добывать и анализировать информацию
  • Обучаемость и желание стать сильным интернет-маркетологом
  • Знание основ HTML, понимание принципов работы поисковых систем, навык написания продающих текстов, опыт работы с различными системами управления контентом на сайтах являются конкурентным преимуществом.


Условия:
  • Широкие возможности для профессионального развития, реализации своих идей;
  • Адекватное руководство и реально достижимые планы;
  • Отличные перспективы финансового роста, прозрачность системы мотивации;
  • Заработная плата: оклад + премиальная часть
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 - полная занятость;
  • Работа в уютном офисе рядом с парком на ст.м. Свиблово.
 


Помощник бухгалтера
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: BWT
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания ООО "БВТ" приглашает студентов на временную работу в отделе бухгалтерии.


Обязанности:

  • Проверка наличия первичных документов
  • Запрос оригиналов при необходимости

Требования:

  • Аккуратность, внимательность и тщательность в работе

Условия:

  • По договоренности


Оцифровщик / Оператор ПК
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: МОС-ПС-СЕРВИС
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Нужен строго ответственный и внимательный человек.  Для выполнения задач: оцифровки материалов (фото, видео)(основная часть работы), немножко монтаж видео (редко)


За что боремся:

  • Стабильная, спокойная работа
  • Хороший заработок, который зависит только от Вас
  • Офис 6 минут от метро Красносельская

От Вас:

  • Желание развиваться (если вы адекватны и любите развиваться, мы потянем Вас выше, в ближайшие месяцы планируем открыть направление Video Production)
  • Работа на результат (оплата только при успешном исполнении поручений)
  • Любовь к монтажу видео, умение и знания работы с монтажными программами на базовом уровне.

Кому дадим возможность:

  • Возраст от 18 лет;
  • Приятный внешний вид
  • В сопроводительном письме ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте ваш адрес проживания и программы в которых можете делать монтаж
  • Ответственным и внимательным



Менеджер по продажам
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: Дисконт-Финанс
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Активный поиск и привлечение клиентов, звонки по "горячим" и "холодным" базам.

Требования:

  •  Активный.
  • Ответственный.
  • Умеющий работать в команде,стрессоустойчивый.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Высокая и стабильная заработная плата, премии по итогам работы.
  • Возможен гибкий график работы по договоренности.
  • Трудоустройство по договору, испытательный срок 3 месяца (после прохождения испытательного срока, увеличение заработной платы).
  • Молодой и дружный коллектив, карьерный рост.


Программист SQL
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: КамПАС
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

В динамично развивающуюся IT-компанию, занимающуюся автоматизацией деятельности медицинских учреждений, приглашается сотрудник в отдел разработки, на должность программист-стажер СУБД на базе Microsoft SQL Server.


Обязанности:

  • Разработка и администрирование СУБД на базе MS SQL Server;
  • Доработка, оптимизация, адаптация к новым требованиям штатного функционала;
  • Проектирование и реализация пользовательского интерфейса;
  • Документирование программных модификаций (доработок).

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Мужчина/женщина до 30 лет;
  • Участие в проектах внедрения информационной системы;
  • Навыки работы с MS SQL Server 2005\08\12 приветствуются;
  • Желание развиваться и обучаться в предлагаемой области.


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Полная занятость с 9-00 до 18-00;
  • Оклад – по результатам собеседования;
  • Работа в офисе (м. Менделеевская, Достоевская) и на объектах Заказчика (г. Москва).


Менеджер отдела доставки и сервиса
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: Группа Компаний Глобатэк
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности
  • Работа с уникальным и новым продуктом - гироцикл Uixon M1, мини-сигвей, транспорт будущего.
  • Осуществление доставок, выездных демонстраций продукта. (Uixon.ru)
  • Техническая поддержка пользователей гироцикла.
  • Помощь в ремонте и программировании устройств.
  • Учет складских остатков.
  • Предоставление информации руководителю.

Требования:
  • Возраст (от 20 до 30)
  • Техническое образование (желательно).
  • Желание работать в динамично развивающейся компании, потребность в саморазвитии и карьерном росте;
  • Грамотная устная речь, коммуникабельность, добросовестность.
  • Английский язык: базовый (желателен)
  • Автомобильные права категории B (желательно).

Мы предлагаем:
  • Компания Uixon Russia (Сайт uixon.ru), Globatek Group ищет сотрудника в отдел доставки и сервиса. Мы предлагаем работу с новой, уникальной продукцией - электрическим скутером Uixon M1 (мини Segway) - инновационное решение индивидуального средства передвижения!
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Обучение всем аспектам работы, вводный тренинг.
  • Достойная оплата и бонус за хорошие результаты в работе.
  • Возможность карьерного роста в нашей компании.

Место работы:

  • Работа в офисе, Варшавское шоссе (офис, м.Нагатинская)
  • График 5/2, полный рабочий день, с 9 до 18 ч.

www.uixon.ru - Сайт компании Uixon Russia, на нем можно ознакомиться с продуктом.


Офис-менеджер (стажер отдела маркетинга)
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажера отдела маркетинга
 
 
Задачи:
  • организация офисной деятельности
  • прием входящих звонков и перераспределение
  • помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
  • помощь менеджерам в ведение документации по клиентам (акты, договоры, счета)
  • организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
  • ведение маркетинговых и интернет-маркетинговых проектов
 
Требования:
  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
  • хорошие коммуникативные навыки
  • знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
 
Условия:
  • компенсация: оклад (по результатам собеседования) + премии после испытательного срока
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
  • место работы: офис, м.Сокол 2 мин.пешком от метро


Фотограф (девушка) в ночные клубы
2013-07-09 08:42
Вакансия компании: ФОТОМАГ, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Фотограф (девушка) в ночные клубы


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Пол женский !!!
  • Возраст от 18 – 30 лет;
  • Настойчивость, ответственность, отличные коммуникативные навыки, желание зарабатывать;
  • Опыт успешных продаж (в любой сфере);
  • Желательно наличие своей фототехники;
  • Умение пользоваться фототехникой.

ОБЯЗАННОСТИ:

Суть работы заключается в том,что девушки предлагают распечатать понравившуюся фотографию гостям заведений на магните.

  • Продажа фотомагнитов;
  • Выполнение функций фотографа.
 

УСЛОВИЯ:

  • Работа в лучших клубах,ресторанах и караоке Москвы: ICON, Premier Lounge, Артист, GIPSY, Чердак, Leps Bar, Posh Friends, Балкон – это далеко не полный список наших партнеров;
  • График – ночной (составляете сами), не менее 2-х дней в неделю ;
  • Заработную плату составляет процент от продаж; в среднем за месяц 20000 - 45000 + бонусы, премии. 
  • Выплаты ЕЖЕДНЕВНО, в конце рабочей смены.

АНКЕТЫ БЕЗ ЛИЧНОГО ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!


Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам (без холодного поиска)
2013-07-09 08:49
Вакансия компании: Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование потенциального слушателя/клиента по комплексу образовательных услуг  Центра;
  • Обеспечение высокого качества предоставления услуг по слушателям/клиентам;
  • Квалифицированный подбор программы обучения;
  • Формирование учебных групп, контроль оплат Ведение клиентской базы, отчетность;
  • Контроль документооборота в рамках компетенции.

Требования:

  • Увлечённость обучением в области информационных технологий;
  • Высшее образование (желательно — техническое или педагогическое);
  • Желателен опыт работы с клиентами, идеально — в сфере услуг, обучения;
  • Развитые коммуникативные способности, грамотная речь и письмо;
  • Желание и умение работать на результат;
  • Ответственность, системный подход к выполнению поручений;
  •  Стремление к непрерывному обучению и развитию.

Условия:

  • Работа в крупнейшем Центре компьютерного обучения России;
  • Коллектив интеллигентных людей, профессионалов в своей области;
  • Удобно расположенный современный офис, отлично оборудованное рабочее место;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Отличные условия для карьерного и профессионального роста.


Инженер по технадзору (дорожное строительство и благоустройство)
2013-07-09 08:53
Вакансия компании: Биллдэкс
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БИЛЛДЭКС  приглашает на работу в дружную команду профессионалов Инженера технического надзора

 


Требования:


  • Высшее образование по профилю
  • Рассматриваются ВЫПУСКНИКИ дорожных вузов с хорошей теоретической подготовкой
  • Опыт работы в качестве прораба/мастера/ПТО/технический надзор ЖЕЛАТЕЛЕН
  • Понимание процессов взаимодействия Заказчик- Генподрядчик- Субподрядчик
  • Знание современных технологий строительства, нормативной и разрешительной документации, порядка оформления проектно-сметной документации, методов контроля СМР
  • Умение читать строительные чертежи, сметы
  • Навыки работы с ПК: Office, AutoCad
  • Желание работать в команде, решать сложные задачи
  • Активная жизненная позиция, любознательность, нацеленность на  результат

Обязанности:


  • Ведение договоров субподряда
  • Технический надзор за соблюдением технологии производства работ
  • Составление графиков производства работ, ведомостей учета давальческого сырья и ведомостей учета работы машин и механизмов
  • Взаимодействие со службами Заказчика, эксплуатации и др.
  • Осуществление приемки работ
  • Составление форм КС-2 и КС-3
  • Оформление технической документации
  • Контроль за оплатой по контрактам

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ/Корпоративная мобильная связь
  • Местоположение офиса м.ВДНХ/БЦ в Парковой зоне ВВЦ
  • График работы: 5/2‚ 8:00-17:00
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Работа в активно растущей и современной компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное