Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте.
Обязанности:
∙ Приём звонков, поддержка и помощь в решении сложных вопросов
∙ Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
∙ Выявление потребностей клиентов в продуктах и услугах Банка
Требования: ∙ Уверенный пользователь ПК ∙ Грамотная речь ∙ Дисциплинированность, внимательность, обучаемость ∙ Гражданство РФ
Условия: ∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ ∙ Прозрачный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы. ∙ Стабильная «белая» заработная плата: ∙ При графике 5/2 оклад от 26400 ∙ При графике 2/2 оклад от 23625 ∙ График работы: ∙ 5-дневная рабочая неделя (с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00, 10.00 до 19.00) ∙ Сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00) ∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка ∙ Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока: ∙ Добровольное медицинское страхование ∙ Корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры ∙ Оборудованная комната отдыха и столовая ∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В крупный Европейский банк требуется специалист с перспективой в карьерном росте. Обязанности:
∙ Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
∙ Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
∙Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Требования:
∙ Возраст 21-45
∙ Опыт работы - от года
∙ Образование незаконченное высшее/высшее
∙ Специальные знания, умения и навыки: знание техник продаж; тренинги по профилю работы в call-центре, тренинги по продажам (приветствуются).
∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
∙ Прозрачный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
∙ Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов:
∙ Специалист: 23625 + Бонусы
∙ Старший специалист: 26775 + Бонусы
и т.д.
∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка
∙ График работы:- сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
∙ М.Войковская.
∙ Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
∙ добровольное медицинское страхование
∙ корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
∙ Оборудованная комната отдыха и столовая
∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:
Обязанности: ∙ Прием и обработка входящих звонков. ∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков. ∙ Работа с ПК.
Требования: ∙ Гражданство: РФ. ∙ Образование: от средне-специального. ∙ Опыт работы не обязателен. ∙ Уверенный пользователь ПК. ∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Условия: ∙ Оформление в соответствии с ТК РФ. ∙ Офис м. Сокол (пешая доступность) ∙ Сменный график работы. ∙ Стабильный оклад 30 00 руб.
∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада). ∙ Расширенный социальный пакет. ∙ Обучение в процессе работы за счет компании. ∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
33 000
руб.
Молодая и очень целеустремленная компания приглашает на работу Контент-менеджера. Мы ищем таких же амбициозных и молодых душой людей, которые любят животных.
Основные задачи:
Поиск и подготовка материалов (описание карточек товаров и характеристик);
Выкладка товарных позиций в информационную базу компании (сайт на 1С: Битрикс и 1С: Управление торговлей);
Обновление цен;
Взаимодействие с отделом закупок.
Идеальный коллега для нас:
Специалист, имеющий релевантный опыт работы не менее 1 года и знающий зоорынок (желательно);
Знает 1С: Управление Торговлей 8 (желательно) и 1C Битрикс или быстрообучаемый человек;
Хорошо владеет Excel и быстро печатает.
Мы предлагаем:
Интересную работу в бурно развивающейся компании;
Молодой и дружный коллектив без офисного бюрократизма в голове;
Оформление по ТК РФ;
Фикс 23 тыс. руб. + ежемесячные премии до 10 тыс. руб. по результатам работы;