Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-07-19 09:40

Вакансия компании: Эйч-Эс-Эй Аттестация, ООО
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

HSA Company – крупнейшая российская компания, предоставляющая услуги в сфере охраны труда. Работать у нас престижно и почетно – в 2012 г. HSA Company - первая из российских компаний – стала лауреатом Национальной премии российского бизнес-сообщества «Компания года-2012» в номинации «За вклад в развитие охраны труда».



МЫ ЖДЕМ тех, кто:

  • Хочет работать в сфере B2B
  • Умеет общаться и желает развивать навыки эффективных коммуникаций
  • Целеустремлен и стремится сделать карьеру
  • Понимает, почему хочет развиваться в сфере управления  продажами

 

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Обучение услуге и продажам
  • Высокое качество предлагаемых услуг и работу под узнаваемым брендом
  • Профессиональное развитие
  • Поддержку на всех этапах работы


Обязанности: 

  • Активные продажи
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц с целью продажи комплекса услуг компании
  • Управление «клиентским портфелем»
  • Ведение клиентской базы данных, составление отчетности

 

Требования:
  • Образование – высшее
  • Активная жизненная позиция
  • Желание развиваться, обучаться продажам новых продуктов, добиваться успехов
  • Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, ответственность
  • Здоровая амбициозность, желание работать и зарабатывать

Условия:
  • График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00
  • Место работы: М.Бауманская 
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым кодексом
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Корпоративные тренинги по продажам и продукту
  • Компенсация проезда, мобильной связи, питания, проживания


Специалист call-центра
2013-07-19 09:41
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупной международной компании в связи с расширением штата сотрудников открыта вакансия специалиста отдела коммуникации и обслуживания.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • консультация клиентов компании;
  • оформление заказов;
  • ввод информации в базу данных 1С;
  • ведение документооборота;
  • ведение отчетности.


Требования:

  • уверенное владение компьютером;
  • опыт консультирования клиентов от 1 года;
  • грамотная речь;
  • высокий уровень ответственности.


Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • стабильная "белая" заработная плата;
  • график работы: 5/2 9:30 - 18:30;
  • работа в Бизнес Центре рядом с м.Тульская.


Промоутер
2013-07-19 09:43
Вакансия компании: BORK
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:


  • Продвижение бренда BORK посредством демонстрации премиальных продуктов:
    •  Консультирование по продукту,
    •  Наглядная демонстрация с использованием техники BORK,
    •  Участие в промоакциях

Требования:

  • Способность детально разобраться в технических характеристиках и функциональных возможностях продукции;
  • Личные качества: Коммуникативные навыки, доброжелательность, самостоятельность, нацеленность на результат;
  • Приветствуются навыки презентации продукции, опыт в сфере продаж бытовой техники.

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Соц. пакет
  • Компенсация обедов
  • Скидки на покупку бытовой техники
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Аналитик
2013-07-19 09:43
Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ эффективности  работы по портфелю;
  • Разработка и мониторинг качества работы скоринговых моделей;
  • Написание аналитических отчетов.

Требования:

  • Обязательные
    • Высшее / неполное высшее техническое образование (последний курс);
    • Опыт аналитической работы от полу года;
    • Отличные знания Word и Excel (обязательно: сводные таблицы, формулы, графики)
    • Отличные аналитические способности;
    • Умение работать с базами данных (SQL) на уровне написания простых запросов.
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Умение и желание обучаться.
  • Желательные
    • Преимуществом будет отсутствие вредных привычек
  • Мы ищем сотрудника с гибким умом, позитивным отношением к жизни, с мышлением от проблемы к решению.
  • Если Вы целеустремленный, инициативный, заинтересованный  в своем развитии – Вы нам подходите!

Условия:

  • Заработная плата: оклад 35 000 (gross) рублей + премии; совокупный доход – до 50 000 рублей (gross) в месяц.
  • Место работы: м.Динамо;
  • График работы: пятидневка, с 9-00 до 18-00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Возможность карьерного роста.


Помощник руководителя (проректора)
2013-07-19 09:46
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Помощник проректора»

Обязанности:

  • Организация связей между отделами
  • Протоколирование встреч
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Полная поддержка руководителя

Требования:
  • Возраст: не имеет значения
  • Пол: не имеет значения
  • Образование: не имеет значения
  • Опыт работы: не имеет значения
  • Ключевые квалификационные характеристики: ответственность, коммуникабельность
  • Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК

Условия:
  • Расположение рабочего места: м. Сокол
  • Тип работы: в офисе
  • График работы: с 9 до 18
  • Премии: по итогам работы


Старший менеджер
2013-07-19 09:46
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Старший менеджер»
 

Обязанности:

  • Формирование личных дел студентов
  • Зачисления и переводы студентов
  • Консультирование студентов по электронной почте
  • Подготовка приказов, документов
  • Подключение дисциплин в систему электронного собеседования

Требования:
  • Возраст: не имеет значения
  • Пол: не имеет значения
  • Образование: не имеет значения
  • Ключевые квалификационные характеристики: ответственность, коммуникабельность
  • Ключевые навыки: уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Расположение рабочего места: м. Сокол
  • Тип работы: в офисе
  • График работы: с 9 до 18 (возможен гибкий график)
  • Премии: по итогам работы


Специалист технической поддержки
2013-07-19 09:46
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня.

Сегодня в состав образовательного холдинга «Синергия» входят:

  • Университет «Синергия» (МФПУ «Синергия);
  • Бизнес-школа «Синергия»;
  • Школа бизнеса «Арсенал»;
  • Открытый Технологический Институт;
  • Международный Институт Рекламы;
  • Образовательный холдинг «Синергия» имеет широкую сеть представительств в крупнейших городах России и за рубежом.

Обязанности: 


  • Регистрация и эскалация обращений пользователей
  • Оказание технической поддержки в пределах компетенции отдела
  • Составление инструкций по работе с программным продуктом
  • Работа с пользователями
  • Настройка и сопровождение ПО


Требования:

  • Возраст: не имеет значения;
  • Приветствуется опыт работы с типовыми продуктами 1С;
  • Желание обучаться и развиваться;
  • Активность, настойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Станция м. Сокол;
  • Работа пн-пт с 18 до 22, сб-вс с 10 до 16


Специалиста по планированию/прогнозированию продаж
2013-07-19 09:47
Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Виноторговая компания «Форт» приглашает в свою команду «специалиста по планированию/прогнозированию продаж»:

 

Требования:

  • Высшее образование, обязательно – техническое;
  • ПК на уровне продвинутого пользователя (MS office, включая хорошее знание Excel);
  • Знание принципов статистического анализа;
  • Знание и умение использовать на практике методы прогнозирования;
  • Аналитический склад ума, навыки планирования и организации.

Обязанности:

  • Анализ выполнения планов продаж и подготовка рекомендаций по коррекции планов на ежемесячной основе в разрезе каналов продаж;
  • Подготовка предложений по планированию новых продуктов, ключевых клиентов в разрезе каналов продаж;
  • Формирование планов продаж по акциям и проведение анализа их эффективности;

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оформление и социальные  гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Месторасположение офиса: м. "Нагатинская" (в 5 мин. шаговой доступности от метро).


Оператор в call-центр интернет- магазина
2013-07-19 09:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарам
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Оформление заказов за компьютером
  • Работа с базой данных

Требования:

  • Возраст от 18 до 60
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Уверенный пользователь компьютера
  • Четкая и грамотная речь, коммуникабельность 

Условия:

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (пожелания работников учитываются) 
  • Дневная смена 07:00- 16.00; вечерняя смена 12.30- 21.30
  • Офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  • Официальное оформление по ТК РФ + соц.пакет
  • Официальная заработная плата
  • Предварительное обучение за счет компании


Кассир в автосалон
2013-07-19 09:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Работа в крупных автосалонах Москвы!
 
Обязанности:
  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
  • ведение кассовой документации.

Требования:

  • пол женский.;
  • опыт с денежной наличностью;
  • опытный пользователь ПК;
  • образование среднее-специальное (высшее);
  • готовность к перемещению по кассам Банка (от 3 до 5 разных рабочих мест в месяц).

Условия:

  • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
  • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
  • заработная плата на испытательный срок 28 000 р. после 35.000 р.
  • бесплатное ДМС;
  • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, льготное кредитование сотрудника.


Специалист по сверке с клиентами
2013-07-19 09:49
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • проведение сверок с клиентами
  • перепечатка накладных
  • закрытие маршрутов
  • ведение архива


Требования:

  • финансовое образование
  • опыт работы со сверками
  • хорошее знание ПК (Excel)
  • аккуратность, коммуникабельность
  • желание
  • опыт работы в бухгалтерии приветствуется


Условия:

  • график работы: 5/2
  • оформление по ГПХ
  • бесплатное питание
  • место работы: м. Юго-западная, р-н Ново-переделкино
  • корпоративный транспорт от м. Юго-западная, м. Кунцевская


Кассир-операционист
2013-07-19 09:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
  • ведение кассовой документации.

Требования:

  • пол женский.;
  • опыт с денежной наличностью;
  • опытный пользователь ПК;
  • образование среднее-специальное (высшее);
  • готовность к перемещению по кассам Банка (от 3 до 5 разных рабочих мест в месяц).

Условия:

  • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
  • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
  • заработная плата на испытательный срок 28 000 р. после 35.000 р.
  • бесплатное ДМС;
  • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, льготное кредитование сотрудника.


Продавец-консультант U.S. Polo Assn ТЦ "РИО" (м. Ленинский проспект)
2013-07-19 09:49
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. 

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!

В связи с открытием нового магазина U.S. Polo Assn. в ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте объявляется конкурс на вакансию "Продавец-консультант".
 
Требования:
  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
 
Обязанности:
  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
 
Условия:
  • Гибкий график, частичная занятость
  • ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте
  • Заработная плата 149 рублей/час +% от личных продаж 
  • Средний доход от 25 000 рублей в месяц на руки
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста 
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде US Polo Assn.!


Финансовый аналитик отдела инвестиционной стратегии
2013-07-19 09:50
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Анализ портфельных и альтернативных инвестиций Оптимизация структуры инвестиционного портфеля с точки зрения соотношения риск/доходность, контроль за соблюдением Инвестиционной декларации
  • Взаимодействие с управляющими компаниями и брокерами
  • Подготовка регулярных аналитических отчетов по инвестиционной деятельности, текущей рыночной ситуации
  • Подготовка материалов по инвестиционной деятельности для руководства и акционеров компании
  • Выполнение кейсов по капиталу, работа с отчетностью страховых компаний в части инвестиций и капитала
  • Контроль достаточности капитала общества и соответствия законодательным требованиям
  • Взаимодействие с головным офисом в Мюнхене по вопросам инвестиционной стратегии и результатов инвестирования
  • Планирование инвестиционной деятельности
  • Сопровождение инвестиционных операций
Требования:
  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • уровень владения английским языком не ниже Intermediate.
  • ПК (Microsoft Office) – продвинутый пользователь (Excel глубокие знания, большие объемы данных), опыт подготовки презентаций в PowerPoint
  • Знание основ страхового дела, знание основ бухгалтерского учета, знание основ рынка ценных бумаг приветствуются
  • Глубокие знания в области корпоративных финансов и теории портфельных инвестиций, знания в области оценки эффективности инвестиционных проектов приветствуются
  • Приветствуются кандидаты: с опытом работы в Инвестиционных/Управляющих компаниях, в инвестиционных и аналитических отделах или с опытом оформления документов по инвестиционным операциям
  • Целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, самоорганизованность, стремление к профессиональному развитию.
Условия:

  • Офис ст.м. Нагатинская
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, бонусы.
  • Возможность профессионального и карьерного роста

  • График работы 5\2
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Кассир
2013-07-19 09:51
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 500  руб.

"Кофе Хауз" - это крупнейший стремительно развивающийся российский ресторанный холдинг 

Мы современные‚ энергичные‚ модные‚ и с каждой новой кофейней нас становится все больше


Условия:

  • График работы 2/2 или 5/2 время оговаривается на собеседовании.
  • Работа во всех районах Москвы.               

Обязанности:

  • Работа на кассе


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы не требуется.


Хостес
2013-07-19 09:51
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 500  руб.

Хостес


 Требования:

  • Мужчина/женщина от 17 лет;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в ресторанах приветствуется.


Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Помощь гостям найти наиболее подходящее место в зале;
  • Сопровождение гостей до столика;
  • Работа с гостями, консультирование гостей по всем вопросам, касающимся оказываемых услуг и ассортиментного перечня;
  • Прощание с гостями.


Условия:

  • Место работы: Москва
  • График работы 5/2 или 2/2;
  • Бесплатное обучение и питание;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост.


Junior Specialist in Customer Care
2013-07-19 09:52
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

L'Oreal as a world leader in Beauty gives you a chance to make a career in the Customer Service Department (Supply Chain).

 

Responcibilities:

  • Maintain document turnover in between Credit Control & Customer Care (bank statements, certificates, primary documents, etc.)
  • Negotiations with customers
  • Power Point projects and Excel tables preparation
  • Other duties within the department

We expect:

  • Proactive, enthusiastic and responsible
  • Fluency in English (speaking level)
  • 0,5+ years experience is an advantage
  • Advanced PC user (Power Point, Excel)
  • Good communication skills, active, quick, well-organized
 
 
We offer:
  • temporary job with perspectives to prolong
  • global beauty company experience
  • free lunches in the canteen
  • office in the centre of Moscow (Polyanka, Oktyabrskaya)


Администратор баз данных/оператор 1С
2013-07-19 09:52
Вакансия компании: Argussoft
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание консультативной помощи пользователям Торговой Системы 1С внутри компании (менеджерам по продажам, закупкам, работникам склад, управляющему персоналу) по работе с документами и получению отчетов.
  • Проведение регламентных операций по поддержанию работоспособности Торговой Системы 1С. включая запуск процедур, повышающих производительность системы (пересчет регистров накопления и т.п.); запуск отчетов о состоянии системы с точки зрения правильности заполнения данных в документах и их анализ; контроль за ведением справочников в системе


Требования:

  • Опыт работы 1С: Управление торговлей 8.1;8.2 как уверенный пользователь.
  • Знакомство с торговыми операциями (создание заказа, выписка счета, оформление накладных, документов реализации и т.п.)
  • Уверенный пользователь продуктов MS Office (Word, Excel, Outlook)


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемые больничные; отпуска; график работы с 9.00 до 18.00; м. Преображенская площадь (рядом с метро)


Программист 1С (ведущий)
2013-07-19 09:54
Вакансия компании: МСота
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация деятельности компании на базе 1С «Предприятие»
  • Разработка, сопровождение, администрирование прикладных решений 1С 8.х
  • Доработка и создание новых объектов конфигураций под задачи Компании


 Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Отличное знание типовых конфигураций 1С Предприятие 8.х 1С:Управление торговлей /1С:Бухгалтерия / 1С:ЗуП
  • Опыт работы программистом 1С от 2-х лет
  • Опыт автоматизации деятельности компании с нуля / опыт крупных внедрений прикладных решений 1С


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск;
  • 8 часовой рабочий день (с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня;
  • Офис м. Юго-Западная (5 минут на бесплатном транспорте от метро);
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме).



Оператор по вводу данных
2013-07-19 09:56
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 19.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 134  руб.

Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию "Оператор по вводу данных".


Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата 36134 рублей
  • Ежемесячные премии по результатам работы (до 15% от оклада).
  • Бесплатное питание.
  • Медицинская страховка, страхование жизни.
  • График работы 5/2 с 14.30 до 23.30.
  • Работа м. Кожуховская

Должностные обязанности:

  • Обеспечение своевременного и качественного ввода информации в электронные базы данных.
  • Осуществление обзвона клиентов-отправителей с целью получения дополнительной информации об отправляемых экспресс-груза.
  • Формирование грузового таможенного манифеста на исходящий экспресс-груз.

Требования к квалификации:

  • Знание ПК, MS Office.
  • Скорость печати латиницей от 120-200 ударов в минуту.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное