Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
HSA Company – крупнейшая российская компания, предоставляющая услуги в сфере охраны труда. Работать у нас престижно и почетно – в 2012 г. HSA Company - первая из российских компаний – стала лауреатом Национальной премии российского бизнес-сообщества «Компания года-2012» в номинации «За вклад в развитие охраны труда».
МЫ ЖДЕМ тех, кто:
Хочет работать в сфере B2B
Умеет общаться и желает развивать навыки эффективных коммуникаций
Целеустремлен и стремится сделать карьеру
Понимает, почему хочет развиваться в сфере управления продажами
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
Обучение услуге и продажам
Высокое качество предлагаемых услуг и работу под узнаваемым брендом
Профессиональное развитие
Поддержку на всех этапах работы
Обязанности:
Активные продажи
Проведение переговоров на уровне первых лиц с целью продажи комплекса услуг компании
Управление «клиентским портфелем»
Ведение клиентской базы данных, составление отчетности
Требования:
Образование – высшее
Активная жизненная позиция
Желание развиваться, обучаться продажам новых продуктов, добиваться успехов
Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, ответственность
Здоровая амбициозность, желание работать и зарабатывать
Условия:
График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00
Место работы: М.Бауманская
Оформление на работу в соответствии с Трудовым кодексом
Возможность карьерного и профессионального роста
Корпоративные тренинги по продажам и продукту
Компенсация проезда, мобильной связи, питания, проживания
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Помощник проректора»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Старший менеджер»
Обязанности:
Формирование личных дел студентов
Зачисления и переводы студентов
Консультирование студентов по электронной почте
Подготовка приказов, документов
Подключение дисциплин в систему электронного собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня.
Сегодня в состав образовательного холдинга «Синергия» входят:
Университет «Синергия» (МФПУ «Синергия);
Бизнес-школа «Синергия»;
Школа бизнеса «Арсенал»;
Открытый Технологический Институт;
Международный Институт Рекламы;
Образовательный холдинг «Синергия» имеет широкую сеть представительств в крупнейших городах России и за рубежом.
Обязанности:
Регистрация и эскалация обращений пользователей
Оказание технической поддержки в пределах компетенции отдела
Составление инструкций по работе с программным продуктом
Работа с пользователями
Настройка и сопровождение ПО
Требования:
Возраст: не имеет значения;
Приветствуется опыт работы с типовыми продуктами 1С;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
30 000
руб.
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды.
Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
В связи с открытием нового магазина U.S. Polo Assn. в ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте объявляется конкурс на вакансию "Продавец-консультант".
Требования:
Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
Неполное высшее, высшее образование
Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Условия:
Гибкий график, частичная занятость
ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте
Заработная плата 149 рублей/час +% от личных продаж
Средний доход от 25 000 рублей в месяц на руки
Официальное оформление, полное соблюдение ТК
Скидки на продукцию компании
Отличный дружный коллектив
Реальные возможность карьерного роста
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде US Polo Assn.!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Обязанности:
Анализ портфельных и альтернативных инвестиций Оптимизация структуры инвестиционного портфеля с точки зрения соотношения риск/доходность, контроль за соблюдением Инвестиционной декларации
Взаимодействие с управляющими компаниями и брокерами
Подготовка регулярных аналитических отчетов по инвестиционной деятельности, текущей рыночной ситуации
Подготовка материалов по инвестиционной деятельности для руководства и акционеров компании
Выполнение кейсов по капиталу, работа с отчетностью страховых компаний в части инвестиций и капитала
Контроль достаточности капитала общества и соответствия законодательным требованиям
Взаимодействие с головным офисом в Мюнхене по вопросам инвестиционной стратегии и результатов инвестирования
Планирование инвестиционной деятельности
Сопровождение инвестиционных операций
Требования:
Высшее экономическое или финансовое образование
уровень владения английским языком не ниже Intermediate.
ПК (Microsoft Office) – продвинутый пользователь (Excel глубокие знания, большие объемы данных), опыт подготовки презентаций в PowerPoint
Глубокие знания в области корпоративных финансов и теории портфельных инвестиций, знания в области оценки эффективности инвестиционных проектов приветствуются
Приветствуются кандидаты: с опытом работы в Инвестиционных/Управляющих компаниях, в инвестиционных и аналитических отделах или с опытом оформления документов по инвестиционным операциям
Целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, самоорганизованность, стремление к профессиональному развитию.
Условия:
Офис ст.м. Нагатинская
Оформление по ТК РФ, соц.пакет, бонусы.
Возможность профессионального и карьерного роста
График работы 5\2
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Оказание консультативной помощи пользователям Торговой Системы 1С внутри компании (менеджерам по продажам, закупкам, работникам склад, управляющему персоналу) по работе с документами и получению отчетов.
Проведение регламентных операций по поддержанию работоспособности Торговой Системы 1С. включая запуск процедур, повышающих производительность системы (пересчет регистров накопления и т.п.); запуск отчетов о состоянии системы с точки зрения правильности заполнения данных в документах и их анализ; контроль за ведением справочников в системе
Требования:
Опыт работы 1С: Управление торговлей 8.1;8.2 как уверенный пользователь.
Знакомство с торговыми операциями (создание заказа, выписка счета, оформление накладных, документов реализации и т.п.)
Уверенный пользователь продуктов MS Office (Word, Excel, Outlook)
Условия:
Оформление по ТК;
Оплачиваемые больничные; отпуска; график работы с 9.00 до 18.00; м. Преображенская площадь (рядом с метро)