Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже в агентство недвижимости / Стажёр



Менеджер по продаже в агентство недвижимости / Стажёр
2013-07-26 14:29

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С приятной внешностью, грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Сотрудник склада (кладовщик)
2013-07-26 14:36
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Приемка Товарно-материальных ценностей;
  • Проверка качества поставляемого товара;
  • Маркировка товара самоклеящимися этикетками;
  • Упаковка принятого товара в коробки и подготовка к дальнейшей транспортировке;
  • Работа со сканером.
Требования:
  • Знание принципов работы склада;
  • Складского учета, товаросопроводительной документации;
  • Пользователь ПК, умение работать с терминалами сбора данных (сканерами);
  • Честность, внимательность, пунктуальность, умение работать быстро и качественно.
Условия:
  • График работы 2/2;
  • Работа с 22:00 до 10:00;
  • Возможность подработок;
  • Оформление по ТК, зарплата " белая";
  • Молодой, дружный  коллектив;
  • Удобный график работы;
  • Перспективы роста и развития.
  • Склад в 10 минутах от метро Тульская.


Ассистент в отдел маркетинга
2013-07-26 14:37
Вакансия компании: SOLLERS
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ" приглашает  ассистента в  отдел маркетинга. Отличное предложение для  молодых специалистов, начинающих свою карьеру!


Обязанности

 

1.      Организация документооборота отдела маркетинга.

2.      Помощь в составлении договоров, приложений, презентаций.

3.      Контроль отправки / возврата  бухгалтерских документов.

4.      Поиск необходимой информации в интернете.

5.      Работа с сайтом Компании: наполнение информацией, изменения, реконструкция.

6.      Помощь в организации мероприятий направленных на продвижение бренда ISUZU на российском рынке.

7.      Редакционные задачи: поиск информации, подготовка текстов, организация интервью, аккредитации и др.

8.      Другие организационные и творческие задачи в сфере маркетинга.



Требования

 

1.      Высшее образование: финансовое, маркетинговое, техническое. Возможно неоконченное высшее образование (студент ВУЗ заочной формы обучения) с возможностью работать полный рабочий день.

2.      Опыт работы не обязателен.

3.      Желание работать в сфере маркетинга и повышать свои профессиональные навыки.


Условия

 

1.      Оформление по ТК РФ.

2.      График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.

3.      Место работы: г. Москва, пр. Андропова, 18, корп. 6 (бизнес-центр «German Center»).

4.      Возможность карьерного роста.



Оператор call-центра
2013-07-26 14:43
Вакансия компании: Biglion
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 600   до   16 800  руб.

Оператор call-центра (вечер 17-21)


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:

  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность,
    • стрессоустойчивость,
    • грамотная речь и четкая дикция.

Условия:

  • Оплата сдельная, выплаты в белую
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м.Чертановская;
  • Вечер 17-21


Специалист клиентской службы
2013-07-26 14:43
Вакансия компании: Biglion
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 600   до   16 800  руб.

Оператор call-центра (вечер 17-21)


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:

  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность,
    • стрессоустойчивость,
    • грамотная речь и четкая дикция.

Условия:

  • Оплата сдельная, выплаты в белую
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м.Чертановская;
  • Вечер 17-21


Специалист по кадровому учету
2013-07-26 14:44
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 500  руб.
Обязанности:
- проведение командировок;
- заказ билетов, гостиниц;
- прием документов от контрагентов;
- подготовка и проверка документов для передачи в филиалы, в финансовый отдел;
- консультация сотрудников по вопросам командировок.

Требования:
- высшее профильное образование;
- опытный пользователь MS Office;

Условия:
  • Месторасположение офиса - ст.м.Площадь Ильича (5 мин. пешком);
  • Карьерный рост;
  • Стабильная заработная плата;
  • График работы - 5/2 с 10-00 до 19-00;
  • Корпоративный социальный пакет.


Ведущий/старший аудитор (сектор оценки эффективности внутреннего аудита)
2013-07-26 14:45
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России приглашается

Ведущий/старший аудитор сектора оценки эффективности Управления внутреннего аудита:


Условия:

  • Станция метро: Площадь Ильича/Римская;
  • График работы: пн-чт, 09-00-18-00, пт. 09-00-16-45;
  • Заработная плата: оклад + квартальная премия;
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет + ДМС.

Обязанности: 

  • Мониторинг деятельности Управления внутреннего аудита;
  • Контроль и оценка качества работы подразделений Управления;
  • Организация мероприятий, направленных на повышение качества внутреннего аудита;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт аудиторской работы, направленной на оценку и повышение эффективности деятельности;
  • Опыт внедрения предложений по развитию и улучшению процессов обязателен;
  • Опыт подготовки презентаций обязателен;


Специалист по работе со страховой дукоментацией
2013-07-26 14:46
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка отчетности по БСО;
  • Внесение данных по Бланкам Строгой Отчетности в ДИАСОФТ;
  • Работа документами.


Требования:


  • Опытный пользователь ПК, MS Office;
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, способность к монотонной работе;
  • Опыт работы в сфере страхования, как преимущество;


Условия:

  • Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе и под руководством опытного наставника;  
  • Уровень дохода  обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Расположение офиса – ст.м.Павелецкая;
  • Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 – 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу).


Ассистент отдела продаж
2013-07-26 14:49
Вакансия компании: Европром, холдинг
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

ООО "Европром"  - лидер по производству искусственной икры в России, в связи с расширением московского филиала приглашает Ассистента отдела продаж


Основные обязанности:

  • Формирование и прием заявок на поставку продукции от клиентов‚ оформление заказов в 1С‚ выписка документов для отгрузки продукции
  • Размещение заявок на сайтах логистических партнеров (транспортные компании)
  • Контроль отгрузок
  • Отчетность 

Требования

  • Приветствуется опыт работы офис-менеджером/секретарем/оператором 1С и т.п. 
  • Знание основ делопроизводства, офисной техники, мини АТС
  • Уверенный пользователь ПК (основные офисные программы и 1С)
  • Личные качества: доброжелательность, умение работать в команде, исполнительность, аккуратность

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: 31 000 рублей в месяц ("на руки")
  • Ежемесячная премия
  • График работы: понедельник-пятница с 9 до 17
  • Место работы: Москва, 2-ой Котляковский пер.‚ Замоскворецкая оптовая база, м. Каширская (10 мин. пешком)
  • Центральный офис Компании находится в Санкт-Петербурге


Специалист отдела аналитики и статистики
2013-07-26 14:50
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Задачи:

  • Подготовка отчетности по убыткам.
  • Аналитическая работа с убытками.


Основные обязанности:

  • Сбор необходимой информации для подготовки отчетности.
  • Подготовка отчетности и предоставление заинтересованным лицам.
  • Анализ показателей по убыткам.
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов по урегулированию убытков.


Требования:

  • Знание сетевых систем и основного программного обеспечения на уровне опытного пользователя; умение пользоваться офисной оргтехникой; коммуникабельность; обучаемость; стрессоустойчивость.


Условия:

  • Офис - ст.м. Нагатинская
  • График 5/2 с 9 - 18.00
  • Заработная плата - 25 000 руб
  • Квартальные премии
  • Предоставление ДМС


Помощник юриста (делопроизводитель)
2013-07-26 14:50
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Написание исковых заявлений;
  • Делопроизводство по судебным делам;
  • Подготовка ответов на запросы судов;
  • Подготовка судебных документов (ходатайств отзывов апелляционных и кассационных жалоб);
  • Получение судебных решений;
  • Ведение баз данных.


Требования:

  • Высшее или неполное высшее юридическое образование (приветствуются студенты выпускных курсов вечерней и заочной формы обучения);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание основных программ Microsoft Office;
  • Опыт работы на аналогичной должности является преимуществом;


Условия:

  • Офис ст. м Павелецкая;
  • График работы 5\2.
  • Оформление по ГПХ, есть перспективы зачисления в штат Allianz
  • Оклад 30000 рублей gross


Менеджер по продажам полиграфии/ Менеджер по работе с клиентами
2013-07-26 14:50
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В дружественный нам проект срочно требуется менеджер по работе с клиентами/по полиграфии.

Очень хорошая и привлекательная вакансия в плане условий.


Обязанности:

·         Прием заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции, консультирование клиентов

·         Проведение переговоров, выявление потребности клиентов;

·         Обработка и расчет заказов на полиграфию;

·         Оформление документооборота по клиенту;

·         Работа на результат;



Требования:  

·         От 23 до 35 лет; 

·         Грамотные коммуникативные навыки

·         Знание и понимание печатного оборудования и технологии широкоформатной, офсетной и цифровой печати;

·         Умение рассчитывать полиграфические заказы;

 

Условия:

·         Работа в стабильной, развивающейся компании;

·         Дружный коллектив, приятная атмосфера;

·         Современный офис в 5-ти минутах от м. Ботанический сад;

·         Оклад (обсуждается на собеседовании) +% от прибыли



Аналитик по сегментации и таргетированию
2013-07-26 14:51
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания AstraZeneca объявляет конкурс на вакансию Аналитик по сегментации и таргетированию.

Данная позиция находится в Группе по Бизнес Операциям Отдела полевых сил.


Задачи

  • Проведение сегментации в соответствии с данными из различных источников;
  • Поддержка отдела по управлению эффективностью полевых сил, маркетинга и отдела полевых сил в представлении корректного подхода к профайлингу и сегментации;
  • Предоставление целевого листа;
  • Предоставление отчетов;
  • Проведение тренингов по сегментации и таргетированию, разработка и обновление тренинговых материалов;
  • Обеспечения целостности и непротиворечивости информации в базах данных и предоставляемых отчетах;
  • Внесения предложений и внедрения изменений в методики расчетов показателей эффективностей сотрудников, отражающих изменения бизнес-процессов ;
  • Обучение и консультирование сотрудников полевых сил и команды поддержки системы Quattro по вопросам методики расчетов, графику, процессу и системам предоставления отчетности показателей эффективности.
 
Успешного кандидата выделяют
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года является преимуществом;
  • Уверенный пользователь MS Office for Windows и баз данных;
  • Опыт работы с большими объемами данных;
  • Опыт применения статистических методов  анализа данных;
  • Владение английским языком на уровне intermediate;
  • Опыт работы в аптечном сегменте.
 
Компания предлагает
  • Комфортные условия работы в офисе в шаговой доступности от ст. м. Беговая;
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Возможности для обучения, роста и развития;
  • Привлекательный уровень заработной платы;
  • Оформление согласно ТК РФ, расширенный социальный пакет: ДМС, страхование жизни и путешествий, корпоративный врач; компенсация фитнеса/обучения/путешествий и т.д.


Сервисный представитель (Московская область)
2013-07-26 14:51
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания, лидер фармацевтического рынка AstraZeneca приглашает на работу Сервисного Представителя.


Зона ответственности: 1/3 Московской области (Юго-Запад, Запад, Северо-Запад)


Задачи:


  • Визиты к врачам поликлиник на вверенной территории (корпоративный автомобиль предоставляется);
  • Предоставление сервиса: донесение медицинских и научных информационных сообщений по брендам или заболеваниям для работников Здравоохранения (врачи поликлиник);
  • Укрепление и развитие имиджа компании как надежного партнера, ориентированного на долгосрочные отношения с клиентами;
  • Выполнение нормы визитов;
  • Ведение отчетности на ежедневной основе.
 

Успешным кандидатам мы готовы предложить:


  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Корпоративный автомобиль, компьютер (iPad) и компенсацию интернета и мобильной связи;
  • Привлекательную бонусную схему по итогам работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках Сервисной команды или Отдела полевых сил;
  • Оформление согласно ТК РФ.
 

Успешного кандидата выделяют:


  • Любое высшее или медицинское среднее специальное образование;
  • Наличие водительских прав категории «В» и стаж вождения обязательно;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность;
  • Обучаемость;
  • Высокая ориентация на клиентов;
  • Хорошее владение компьютером (Word, Power Point, Excel).


Специалист контактного центра (временный проект до октября)
2013-07-26 14:51
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.



Крупная международная компания "АстраЗенека" объявляет о вакансии Специалист контактного центра в IT отделе (первая линия поддержки).

 

Требования


  • Высшее образование или студент;
  • Опыт работы приветствуется;
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Уверенный пользователь ПК.


Задачи


  • Прием входящих звонков от пользователей.
  • Фиксация запросов от пользователей в системе.
  • Определение приоритета заявки.
  • Сбор максимально возможной информации о проблеме или пожелании пользователя.
  • Контроль срока выполнения заявки.
  • Решение простейших задач без перевода на вторую линию.


Мы предлагаем


  • Временный проект (конец июля  - конец сентября)
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Беговая.
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-26 14:53
Вакансия компании: Автолокатор
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального (можно студент заочной формы обучения);
  • Опыт работы в call-центре или в отделе по работе с клиентами не менее 6 месяцев;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов Компании (БЕЗ ПОИСКА);
  • Консультации по оказываемым Компанией услугам;
  • Внесение обновлений в компьютерную базу;
  • Подготовка установленной отчетности на ежемесячной основе.

Условия:

  • График работы - пятидневка с 9.15 до 17.45;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Представитель Нинтендо (Бульвар Дмитрия Донского)
2013-07-26 14:53
Вакансия компании: Нинтендо РУ
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Старейший в мире создатель интерактивных развлечений с более чем 120летней историей успеха, приглашает молодых и потенциальных кандидатов на позицию Представитель Нинтендо

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей по ассортименту продукции компании, основным преимуществам и возможностям консолей, а так же новинкам
  • Продвижение продукции посредством проведения презентаций и промо акций
  • Выкладка, настройка, демонстрация товара
  • Контроль количества продукции в магазине
  • Стимулирование продаж, и узнаваемости бренда
Требования:
  • Приветствуется опыт работы в розничной торговле
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Интерес к индустрии интерактивных развлечений
  • Знание основных продуктов
  • Внимательность, умение находить подход к людям и решать сложные ситуации, амбициозность и ориентация на результат
Условия:
  • График работы 5/2 c 14 до 21
  • Стабильный оклад + бонус от продаж
  • Возможность построения карьеры в международной компании
  • Работа в одном из крупнейших супермаркетов электроники


Интернет-маркетолог
2013-07-26 14:53
Вакансия компании: Автолокатор
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Образование высшее (профильное как преимущество);
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы создания сайта, SEO, SMM, ведения кампаний по контекстной рекламе (самостоятельно и с привлечением подрядчиков);
  • Знание HTML и CSS;
  • Хорошие навыки Web-аналитики;
  • Базовые знания Photoshop (и других графических программ);
  • Опыт работы в похожей должности не менее 2-х лет.

Обязанности:

  • Управление и развитие корпоративного сайта компании: текущая поддержка, добавление информации, создание новых страниц, обновление новостей;
  • Работа над проектами по развитию сайта: подготовка ТЗ по новым задачам, взаимодействие с исполнителями как внутри компании, так и с подрядчиками; контроль исполнения задач;
  • Контроль продвижения сайта в поисковых системах: взаимодействие с подрядчиками, контроль эффективности, разработка и реализация предложений по улучшению системы продвижения сайта. Достижение количественных показателей (посещаемость, количество активных пользователей и пр.);
  • Ведение кампаний по контекстной рекламе;
  • Продвижение компании в форумах и отработка негатива;
  • Продвижение компании в социальных сетях;
  • Отчетность по результатам проведенной работы.

Условия:

  • График работы с 9.15 до 17.45 - пятидневка;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Интервьюер
2013-07-26 14:54
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   40 000  руб.

Специалист по сбору данных

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.

В настоящий момент открыта позиция «Специалист по сбору данных».


Основные обязанности:

  • Участие в проекте исследования сетевых торговых точек и торговых точек крупных форматов в регионе
  • Поиск торговых точек в рамках отведенного участка согласно критериям и внесение данных в определенные формы (анкеты)
  • Полное покрытие отведенной зоны исследования (прохождение по всем улицам и дворам участка)
  • Подача заполненных форм в центр обработки данных

Требования:

  • Готовность к продолжительным пешим переходам
  • Аккуратность и внимательность
  • Умение работать с современными КПК
  • Ориентированность на результат, быстрая обучаемость
  • Наличие Мобильного Телефона с доступом в интернет и фото режим.

Условия:

  • График работы : 5/2 по 8 часов день (возможно подработка)
  • График работы : Частичная занятость минимум 2 дня в неделю
  • Обучение
  • Доход от 28 000 рублей (на руки)


Стажер в Департамент дизайна
2013-07-26 14:58
Вакансия компании: Nadom Group
Создана: 26.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу Стажеров в Департамент дизайна.


Вы будете работать в Департаменте дизайна в демократичной обстановке офиса формата open-space. У Вас будет возможность профессионально расти и развиваться в области полиграфии и дизайна в рамках успешной западной компании!


Обязанности:

  • Сбор электронных коллектов;
  • Работа с каталогами.

Требования:  

  • Выпускник или студент старших курсов области дизайна и полиграфии;
  • Владение Adobe InDesign, MS Excel;
  • Желание развиваться в области полиграфии и дизайна.

 Условия:          

  • С сотрудником будет заключен договор гражданско-правового характера в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень оплаты, график работы – обсуждаются на собеседовании;
  • Место работы – м. Савеловская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное