Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости. Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе. Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С приятной внешностью, грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО "СОЛЛЕРС-ИСУЗУ" приглашает ассистента в отдел маркетинга. Отличное предложение для молодых специалистов, начинающих свою карьеру!
Обязанности
1. Организация документооборота отдела маркетинга.
2. Помощь в составлении договоров, приложений, презентаций.
3. Контроль отправки / возврата бухгалтерских документов.
4. Поиск необходимой информации в интернете.
5. Работа с сайтом Компании: наполнение информацией, изменения, реконструкция.
6. Помощь в организации мероприятий направленных на продвижение бренда ISUZU на российском рынке.
7. Редакционные задачи: поиск информации, подготовка текстов, организация интервью, аккредитации и др.
8. Другие организационные и творческие задачи в сфере маркетинга.
Требования
1. Высшее образование: финансовое, маркетинговое, техническое. Возможно неоконченное высшее образование (студент ВУЗ заочной формы обучения) с возможностью работать полный рабочий день.
2. Опыт работы не обязателен.
3. Желание работать в сфере маркетинга и повышать свои профессиональные навыки.
Условия
1. Оформление по ТК РФ.
2. График работы: пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
3. Место работы: г. Москва, пр. Андропова, 18, корп. 6 (бизнес-центр «German Center»).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
42 500
руб.
Обязанности: - проведение командировок; - заказ билетов, гостиниц; - прием документов от контрагентов; - подготовка и проверка документов для передачи в филиалы, в финансовый отдел; - консультация сотрудников по вопросам командировок.
Требования: - высшее профильное образование; - опытный пользователь MS Office;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Задачи:
Подготовка отчетности по убыткам.
Аналитическая работа с убытками.
Основные обязанности:
Сбор необходимой информации для подготовки отчетности.
Подготовка отчетности и предоставление заинтересованным лицам.
Анализ показателей по убыткам.
Разработка и оптимизация бизнес-процессов по урегулированию убытков.
Требования:
Знание сетевых систем и основного программного обеспечения на уровне опытного пользователя; умение пользоваться офисной оргтехникой; коммуникабельность; обучаемость; стрессоустойчивость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная фармацевтическая компания AstraZeneca объявляет конкурс на вакансию Аналитик по сегментации и таргетированию.
Данная позиция находится в Группе по Бизнес Операциям Отдела полевых сил.
Задачи
Проведение сегментации в соответствии с данными из различных источников;
Поддержка отдела по управлению эффективностью полевых сил, маркетинга и отдела полевых сил в представлении корректного подхода к профайлингу и сегментации;
Предоставление целевого листа;
Предоставление отчетов;
Проведение тренингов по сегментации и таргетированию, разработка и обновление тренинговых материалов;
Обеспечения целостности и непротиворечивости информации в базах данных и предоставляемых отчетах;
Внесения предложений и внедрения изменений в методики расчетов показателей эффективностей сотрудников, отражающих изменения бизнес-процессов ;
Обучение и консультирование сотрудников полевых сил и команды поддержки системы Quattro по вопросам методики расчетов, графику, процессу и системам предоставления отчетности показателей эффективности.
Успешного кандидата выделяют
Опыт работы на аналогичной позиции от года является преимуществом;
Уверенный пользователь MS Office for Windows и баз данных;
Опыт работы с большими объемами данных;
Опыт применения статистических методов анализа данных;
Владение английским языком на уровне intermediate;
Опыт работы в аптечном сегменте.
Компания предлагает
Комфортные условия работы в офисе в шаговой доступности от ст. м. Беговая;
Профессиональный, дружный коллектив;
Возможности для обучения, роста и развития;
Привлекательный уровень заработной платы;
Оформление согласно ТК РФ, расширенный социальный пакет: ДМС, страхование жизни и путешествий, корпоративный врач; компенсация фитнеса/обучения/путешествий и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная компания, лидер фармацевтического рынка AstraZeneca приглашает на работу Сервисного Представителя.
Зона ответственности: 1/3 Московской области (Юго-Запад, Запад, Северо-Запад)
Задачи:
Визиты к врачам поликлиник на вверенной территории (корпоративный автомобиль предоставляется);
Предоставление сервиса: донесение медицинских и научных информационных сообщений по брендам или заболеваниям для работников Здравоохранения (врачи поликлиник);
Укрепление и развитие имиджа компании как надежного партнера, ориентированного на долгосрочные отношения с клиентами;
Выполнение нормы визитов;
Ведение отчетности на ежедневной основе.
Успешным кандидатам мы готовы предложить:
Конкурентоспособную заработную плату;
Корпоративный автомобиль, компьютер (iPad) и компенсацию интернета и мобильной связи;
Привлекательную бонусную схему по итогам работы;
Возможность профессионального и карьерного роста в рамках Сервисной команды или Отдела полевых сил;
Оформление согласно ТК РФ.
Успешного кандидата выделяют:
Любое высшее или медицинское среднее специальное образование;
Наличие водительских прав категории «В» и стаж вождения обязательно;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Старейший в мире создатель интерактивных развлечений с более чем 120летней историей успеха, приглашает молодых и потенциальных кандидатов на позицию Представитель Нинтендо
Обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту продукции компании, основным преимуществам и возможностям консолей, а так же новинкам
Продвижение продукции посредством проведения презентаций и промо акций
Выкладка, настройка, демонстрация товара
Контроль количества продукции в магазине
Стимулирование продаж, и узнаваемости бренда
Требования:
Приветствуется опыт работы в розничной торговле
Возможность работать полный рабочий день
Интерес к индустрии интерактивных развлечений
Знание основных продуктов
Внимательность, умение находить подход к людям и решать сложные ситуации, амбициозность и ориентация на результат
Условия:
График работы 5/2 c 14 до 21
Стабильный оклад + бонус от продаж
Возможность построения карьеры в международной компании
Работа в одном из крупнейших супермаркетов электроники
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Гражданство РФ, РБ;
Образование высшее (профильное как преимущество);
Грамотная речь;
Опыт работы создания сайта, SEO, SMM, ведения кампаний по контекстной рекламе (самостоятельно и с привлечением подрядчиков);
Знание HTML и CSS;
Хорошие навыки Web-аналитики;
Базовые знания Photoshop (и других графических программ);
Опыт работы в похожей должности не менее 2-х лет.
Обязанности:
Управление и развитие корпоративного сайта компании: текущая поддержка, добавление информации, создание новых страниц, обновление новостей;
Работа над проектами по развитию сайта: подготовка ТЗ по новым задачам, взаимодействие с исполнителями как внутри компании, так и с подрядчиками; контроль исполнения задач;
Контроль продвижения сайта в поисковых системах: взаимодействие с подрядчиками, контроль эффективности, разработка и реализация предложений по улучшению системы продвижения сайта. Достижение количественных показателей (посещаемость, количество активных пользователей и пр.);
Ведение кампаний по контекстной рекламе;
Продвижение компании в форумах и отработка негатива;
Продвижение компании в социальных сетях;
Отчетность по результатам проведенной работы.
Условия:
График работы с 9.15 до 17.45 - пятидневка;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
40 000
руб.
Специалист по сбору данных
Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.
В настоящий момент открыта позиция «Специалист по сбору данных».
Основные обязанности:
Участие в проекте исследования сетевых торговых точек и торговых точек крупных форматов в регионе
Поиск торговых точек в рамках отведенного участка согласно критериям и внесение данных в определенные формы (анкеты)
Полное покрытие отведенной зоны исследования (прохождение по всем улицам и дворам участка)
Подача заполненных форм в центр обработки данных
Требования:
Готовность к продолжительным пешим переходам
Аккуратность и внимательность
Умение работать с современными КПК
Ориентированность на результат, быстрая обучаемость
Наличие Мобильного Телефона с доступом в интернет и фото режим.
Условия:
График работы : 5/2 по 8 часов день (возможно подработка)
График работы : Частичная занятость минимум 2 дня в неделю
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Otto Group Russia, мировой лидер на рынке дистанционной торговли, приглашает на постоянную работу Стажеров в Департамент дизайна.
Вы будете работать в Департаменте дизайна в демократичной обстановке офиса формата open-space. У Вас будет возможность профессионально расти и развиваться в области полиграфии и дизайна в рамках успешной западной компании!
Обязанности:
Сбор электронных коллектов;
Работа с каталогами.
Требования:
Выпускник или студент старших курсов области дизайна и полиграфии;
Владение Adobe InDesign, MS Excel;
Желание развиваться в области полиграфии и дизайна.
Условия:
С сотрудником будет заключен договор гражданско-правового характера в соответствии с ТК РФ;
Уровень оплаты, график работы – обсуждаются на собеседовании;