Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Крупный IT-дистрибьютор ASBIS объявляет конкурс на вакансиюСпециалист по работе с клиентами (контроль за поступлением бракованной продукции)
Обязанности:
Обработка запросов по возврату брака от клиентов;
Проверка правильности предоставленной информации от клиентов, а именно сверка цен, проверка актов СЦ, подтверждение запросов на компенсацию;
Консультирование клиентов по составлению документов;
Запрос компенсации в ERP системе;
Взаимодействие с головной компанией по запрошенной компенсации;
Сверка двух систем на соответствие внесенной информации - еженедельно;
Подготовка отчетов по проведенной сверке;
Делопроизводство.
Требования:
Высшее образование или студент последних курсов
Девушка от 20 лет
Знание офисных программ: пакет MS
Опыт работы менеджером по рекламациям/оператором ПК является преимуществом
А также вашими преимущественными качествами являются: стрессоустоичивость,умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, внимательность к деталям
Условия:
Работа в крупной международной компании
Оформление по ТК РФ
Возможности профессионального и карьерного роста
Заработная плата от 25000-30000, по результатам собеседования
Стабильная заработная плата: от 28000 руб (gross) + ежеквартальные премии до 100% от оклада, годовые премии. Средний ежемесячный доход специалиста от 35 000 рублей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости. Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе. Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С приятной внешностью, грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») является производителем высокотехнологичной IT продукции: планшетные компьютеры, внешние жесткие диски, медиаплееры, ноутбуки, нетбуки, неттопы, оптические приводы, аксессуары и др.
В связи с развитием проекта мобильных устройств планшетных компьютеров, коммуникационного оборудования открыта вакансия Программиста Android OS.
Требования:
Высшее техническое образование
Знание С/С++, Java, Linux (знание основных библиотек)
Опыт разработки в Android SDK
Опыт разработки прошивок для Android устройств
Опыт разработки на уровне ядра Linux и драйверов
Опыт работы с технической документацией
Опыт работы от года
Английский язык на уровне разговорного
Обязанности:
Разработка и оптимизация прошивок устройств в среде Android SDK
Разработка и оптимизация приложений для Android
Исправление ошибок в Android OS
Участие в отладке и тестировании Android OS
Взаимодействие с рабочей группой в компании
Работа с вендорами в рамках разработки ПО
Мы предлагаем:
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
Испытательный срок - 2 месяца
Возможность профессионального роста, обучение, участие в профильных мероприятиях за рубежом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
В крупную американскую производственную компанию требуется Ассистент в отдел кадров
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, оформление отпусков, командировок, договоров гражданско-правового характера и т.п) - штат 100 человек
Подготовка данных для начисления заработной платы
Сбор необходимых документов для сотрудников
Выполнение поручений руководства
Работа с базой 1С, корпоративной базой
Ведение архива
Помощь в подготовке отчетов
Требования:
Образование высшее, неоконченное высшее
Опыт работы от полугода
Английский язык не ниже Intermediate
Знание программ Microsoft Office обязательно, 1С желательно
Умение работать с большим объемом информации
Условия:
м. Петровско-Разумовская (от метро 15 минут на наземном транспорте)
официальное оформление в штат компании, соблюдение ТК РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент менеджера по маркетингу и рекламе (временный сотрудник)
В международный выставочный холдинг ITE требуется Ассистент менеджера по маркетингу и рекламе на временной основе с дальнейшей возможностью приема в штат.
Обязанности:
Оформление и сбор бухгалтерских документов от маркетинговых подрядчиков;
Контроль за размещением информации на сайте;
Ведение документооборота с медиа-партнерами. Взаимодействие по организационным и техническим вопросам;
Сбор описания, рекламы, логотипов в каталог от медиа-партнеров;
Направление рекламных материалов медиа-партнерам.
Требования:
Базовые знания основ маркетинга и рекламы;
Умение структурировать информацию;
Знание графических программ (eps, jpeg, tiff, ai, cdr) как плюс;
Ответственность, исполнительность, внимание.
Условия:
График работы: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
Оформление по гражданско-правовому договору;
Конкурентоспособная заработная плата;
Офис расположен в шаговой доступности от станции метро Алексеевская.
Прием входящих звонков, перевод на сотрудников учебного центра.
Организация тренингов в технической части (составление списков участников,подготовка вспомогательных материалов перед обучением, организация доставки обедов для участников тренингов и т.д.).
Документооборот по проведенным тренингам (соблюдение процедуры заключения договоров, дополнительных соглашений к ним, закрывающих документов).
Жизнеобеспечение офиса - заказ канцелярии, воды, продуктов.
Ведение отчётной документации по качеству обучения - сбор и обработка анкет у участников тренинга.
Внесение информации на учебный портал: ведение расписания тренингов, сбор обратной связи от дилеров по работе с порталом, внесение своевременных исправлений и изменений.
Условия:
Заработная плата 37000 руб.gross после прохождения испытательного срока, 33000 руб.gross на время испытательного срока (3 месяца).
Офис расположен недалеко от ст. ВДНХ, ул. Касаткина.
Оформление по ТК РФ (срочный трудовой договор, заключается на время нахождения сотрудника в декретном отпуске, ориентировочно до 2015 года)
Компания предоставляет добровольное медицинское страхование, страхование жизни и от несчастных случаев после испытательного срока.
График работы с 08:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Выходные: суббота и воскресение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
30 000
руб.
Требования:
Мужчина,
Возраст 30-45 лет, гражданство РФ,
Образование не ниже средне-специального, (техническое),желательно допуск по электробезопасности, знание основных принципов работы систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, кондиционирования и пр.
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
Желание и умение работать руками.
Желательно наличие личного автомобиля.
Обязанности:
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
Организует, при участии руководства, проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО «М Банк» приглашает талантливых и активных студентов последних курсов и выпускников ВУЗов, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке, для получения престижной и перспективной работы в преуспевающем Банке.
С нами Вы сможете:
Работать в дружном и молодом коллективе.
Овладеть интересной специальностью.
Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.
Мы ищем молодых людей, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу «М Банка».
Для этого необходимо:
Приехать на собеседование.
Для «М Банка» в данный момент актуальна вакансия Операционист (без опыта работы).
Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами.
В течение 2 недель Вам необходимо будет пройти бесплатное обучение.
Наши лучшие тренеры научат:
- специфике работы банковской сферы;
- общаться с клиентами легко и результативно;
- ориентироваться в банковских продуктах и услугах.
Мы гарантируем:
Полное соблюдение Трудового кодекса РФ,
Достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.