Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами



Специалист по работе с клиентами
2013-07-09 16:41

Вакансия компании: ASBIS
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупный IT-дистрибьютор ASBIS объявляет конкурс на вакансию Специалист по работе с клиентами (контроль за поступлением бракованной продукции)

Обязанности:

  • Обработка запросов по возврату брака от клиентов;
  • Проверка правильности предоставленной информации от клиентов, а именно сверка цен, проверка актов СЦ, подтверждение запросов на компенсацию;
  • Консультирование клиентов по составлению документов;
  • Запрос компенсации в ERP системе;
  • Взаимодействие с головной компанией по запрошенной компенсации;
  • Сверка двух систем на соответствие внесенной информации - еженедельно;
  • Подготовка отчетов по проведенной сверке;
  • Делопроизводство.


Требования:

  • Высшее образование или студент последних курсов
  • Девушка от 20 лет 
  • Знание офисных программ: пакет MS
  • Опыт работы менеджером по рекламациям/оператором ПК является преимуществом
  • А также вашими преимущественными качествами являются: стрессоустоичивость,умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, внимательность к деталям


Условия:

  • Работа в крупной международной компании 
  • Оформление по ТК РФ 
  • Возможности профессионального и карьерного роста 
  • Заработная плата от 25000-30000, по результатам собеседования
  • Офис в шаговой доступности от м.Владыкино


Менеджер по выкладке товара
2013-07-09 16:41
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, Московской области;

·         Контроль и замена ценников;

·         Мониторинг конкурентов.

Требования к кандидату:

·         Опыт работы приветствуется;

·         Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.

Условия работы:

·         Работа в крупной европейской производственно - торговой компании;

·         График  работы: 9-17:30;

·         Официальное оформление по ТК РФ;

·         Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;

·         Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);

·         Корпоративная мобильная связь;

·         Возможность карьерного роста;

·         Посещение офиса 1 раз в неделю



Мерчендайзер (м.Кунцево)
2013-07-09 16:42
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, Московской области;

·         Контроль и замена ценников;

·         Мониторинг конкурентов.

Требования к кандидату:

·         Опыт работы приветствуется;

·         Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.

Условия работы:

·         Работа в крупной европейской производственно - торговой компании;

·         График  работы: 9-17:30;

·         Официальное оформление по ТК РФ;

·         Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;

·         Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);

·         Корпоративная мобильная связь;

·         Возможность карьерного роста;

·         Посещение офиса 1 раз в неделю. Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская.



Специалист Единого контакт-центра (Call-центр)
2013-07-09 16:43
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «СОГАЗ» (крупная страхования компания) приглашает на работу  Специалиста  Единого контакт-центра (Call-центр)



Требования:

  • Образование:  Высшее, неполное высшее образование 
  • Знание ПК: уверенный пользователь – MS Office 2010     
  • Опыт работы: не обязателен 
  • Необходимые знания и навыки:  грамотная устная и письменная речь и большое желание развиваться в крупной страховой компании (ТОП-3).
  • Личные качества: доброжелательность, ответственность, организованность, умение работать с большими объемами информации, умение работы в команде.


Обязанности:

  • Прием и перераспределение внутри Компании входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов;
  • Прием и регистрация уведомлений о страховых случаях;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Компании.


Условия:

    • Удобное расположение офиса - м. Чистые пруды/ Тургеневская/ Сретенский б-ар/Красные ворота, в шаговой доступности от метро.
    • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ
    • График работы: 5*2 с фиксированными выходными  (возможно обсуждение сменного графика работы)
    • Полное соблюдение трудового законодательства. 
    • Стабильная заработная плата:  от 28000 руб (gross) + ежеквартальные премии до 100% от оклада, годовые премии. Средний ежемесячный доход специалиста от 35 000 рублей.
    • Льготные условия страхования (ДМС, КАСКО и др.)
    • Оплачиваемый отпуск, соц пакет

 



Специалист по вводу договоров
2013-07-09 16:43
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ввод договоров страхования в БД
  • Учет дополнительных соглашений в 1С

 

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее или средне-специальное образование
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы в 1С желателен


Условия:

  • Место работы - м. Тургеневская/ м. Чистые пруды (шаговая доступность от метро)
  • Заработная плата - по итогам собеседования (просьба указывать в резюме уровень ожиданий по заработной плате)
  • Оформление согласно ТК РФ


Менеджер по продаже в агентство недвижимости / Стажёр
2013-07-09 16:44
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С приятной внешностью, грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Мерчандайзер
2013-07-09 16:44
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·         Выкладка товара

·         Замена ценников

·         Заказа

·         Мониторинг цен 

Требования:

·         Желание работать, активность, ответственность, коммуникабельность.

·         Личные качества: трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность,

·          стрессоустойчивость.

Условия:

·         Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Работа в крупной, активно развивающейся Европейской производственно-торговой компании;

·         Заработная плата  "белая" (оклад + премия);

·         Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, компенсация мобильной связи,

·         проезда, дотация на питание;

·         Корпоративное обучение по продукции компании;

·         Дружный коллектив;

·         Пятидневная рабочая неделя, разъездной характер работы;

·         Офис находится в шаговой доступности от м. Домодедовская.



Специалист контакт-центра
2013-07-09 16:46
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Крупная страховая компания, ТОП 5.
 

Обязанности: 

  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и урегулирования убытков (в основном, имущество, авто страхование).
  • Работа с ПК.
 
Требования:
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы не обязателен! 
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Excel).
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Быстрая обучаемость.

Условия:
  • Работа в стабильной крупной компании. 
  • Заработная плата: 30 000 рублей (gross) + ежеквартальная премия до 80% от оклада.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС, льготный фитнес, льготное страхование.
  • Возможные графики работы: 5/2, 2/2, 4/3, ночной, вечерний. Разные варианты по часам работы. 
  • Офис: м. Сокол (5 минут от метро). 


Инженер технической поддержки L2
2013-07-09 16:46
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Manpowergroup  и наш клиент - крупная американская IT компания объявляют набор на позицию Инженер технической поддержки.


Месторасположение: г. Москва, м. Войковская

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Оплата питания
  • ДМС после испытательного срока

 

Обязанности:

 

  • Техническая поддержка сотрудников компании
  • Прием и обработка заявок
  • Отслеживание выполнения запросов от принятия заявки до решения проблемы в рамках текущих временных рамок службы поддержки
  • Настройка приложений и сети
  • Наладка и установка ПК, принтеров, ноутбуков, оборудования для аудио и видео конференций
  • Поддержание и обновление базы знаний по существующим проблемам и методам их решений
  • Консультирование пользователей по телефону, почте и непосредственно на местах
  • Составление внутренних инструкций


Требования:

  • Неоконченное/Высшее  образование
  • Базовые рабочие знания по поддержке операционных систем семейства MS Windows.
  • Офисные приложения семейства MS Office на уровне опытного пользователя.
  • Базовые навыки работы с компьютерной сетью (не прокладка кабелей), решение простых вопросов
  • Опыт работы с технической поддержки
  • Владение английским языком (на уровне Intermediate)
  • Ориентированность на результат
  • Умение работать в сжатых сроках и в режиме "аврала"


Программист Android OS
2013-07-09 16:46
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») является производителем высокотехнологичной IT продукции: планшетные компьютеры, внешние жесткие диски, медиаплееры, ноутбуки, нетбуки, неттопы, оптические приводы, аксессуары и др.


В связи с развитием проекта мобильных устройств планшетных компьютеров, коммуникационного оборудования открыта вакансия Программиста Android OS.


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание С/С++, Java, Linux (знание основных библиотек)
  • Опыт разработки в Android SDK
  • Опыт разработки прошивок для Android устройств
  • Опыт разработки на уровне ядра Linux и драйверов
  • Опыт работы с технической документацией
  • Опыт работы от года
  • Английский язык на уровне разговорного


Обязанности:

  • Разработка и оптимизация прошивок устройств в среде Android SDK
  • Разработка и оптимизация приложений для Android
  • Исправление ошибок в Android OS
  • Участие в отладке и тестировании Android OS
  • Взаимодействие с рабочей группой в компании
  • Работа с вендорами в рамках разработки ПО


Мы предлагаем:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Возможность профессионального роста, обучение, участие в профильных мероприятиях за рубежом
  • Территориально офис находится в г.Одинцово


Ассистент отдела кадров
2013-07-09 16:47
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В крупную американскую производственную компанию требуется Ассистент в отдел кадров

 

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников, оформление отпусков, командировок, договоров гражданско-правового характера и т.п) - штат 100 человек
  • Подготовка данных для начисления заработной платы
  • Сбор необходимых документов для сотрудников
  • Выполнение поручений руководства
  • Работа с базой 1С, корпоративной базой
  • Ведение архива
  • Помощь в подготовке отчетов

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Опыт работы от полугода
  • Английский язык не ниже Intermediate
  • Знание программ Microsoft Office обязательно, 1С желательно
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • м. Петровско-Разумовская (от метро 15 минут на наземном транспорте)
  • официальное оформление в штат компании, соблюдение ТК РФ
  • ДМС
  • Компенсация моб связи


Ассистент менеджера по маркетингу и рекламе
2013-07-09 16:49
Вакансия компании: ITE
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент менеджера по маркетингу и рекламе (временный сотрудник)

В международный выставочный холдинг ITE требуется Ассистент менеджера по маркетингу и рекламе на временной основе с дальнейшей возможностью приема в штат.

Обязанности:

  • Оформление и сбор бухгалтерских документов от маркетинговых подрядчиков;
  • Контроль за размещением информации на сайте;
  • Ведение документооборота с медиа-партнерами. Взаимодействие по организационным и техническим вопросам;
  • Сбор описания, рекламы, логотипов в каталог от медиа-партнеров;
  • Направление рекламных материалов медиа-партнерам.


Требования:

  • Базовые знания основ маркетинга и рекламы;
  • Умение структурировать информацию;
  • Знание графических программ (eps, jpeg, tiff, ai, cdr) как плюс;
  • Ответственность, исполнительность, внимание.


Условия:

  • График работы: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по гражданско-правовому договору;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Офис расположен в шаговой доступности от станции метро Алексеевская.


Менеджер бухгалтерии (без опыта работы)
2013-07-09 16:54
Вакансия компании: Сейлс
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

В крупную торговую компанию (дистрибуция печатной продукции) приглашается бухгалтер по работе с первичной документацией.


Обязанности:

  • ввод данных в программу
  • обработка первичной документации
  • формирование приказов по бухгалтерии
  • подшивка документов 
  • архивирование


Требования:

  • бухгалтерское или экономическое образование (возможно студенты вечернего отделения)
  • общие знания в области бухучета
  • внимательность, усидчивость

Условия:

  • карьерный рост
  • оформление по ТК РФ (белая заработная плата)
  • стабильна официальная заработная плата
  • график работы 5/2, 9.00-18.00
  • место работы: М.о., Красногорский р-н, п. Михалково, 26 км а/д Балтия (здание Орифлэйм)
    • 1-й вариант: От метро Беговая корпоративные автобусы (08:30; 09:00; 11:30; 13:30; 16:00).
    • 2-й вариант: от м. Строгино, маршрутка №480,
    • 3-й вариант: от м. Тушинская, автобус №541 до ост. Михалково.


Продавец-кассир
2013-07-09 16:55
Вакансия компании: Гортек Стар, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с открытием одного из магазинов розничной сети объявляется набор на должность Продавец-кассир.

Обязанности:

  •  Продажа женской и мужской обуви, женской верхней одежды и аксессуаров;
  •  Оформление кассовой документации;
  •  Прием товара, мерчендайзинг;
  •  Участие в инвентаризациях магазина.

Требования:

  •  Опыт работы по профилю от 1 года;
  •  Опыт участия в тренингах по продажам, знание этапов и видов продаж, наличие высокой техники продаж;
  •  Знание 1С приветствуется;
  •  Наличие высшего образования желательно, допускается наличие среднего специального;
  •  Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность;
  •  Активная жизненная позиция, инициативность, клиентоориентированность, доброжелательность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, корпоративное обучение;
  •  График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00ч;
  •  Место работы: фирменный магазин в ТРЦ "ГОРОД Лефортово" (м.Авиамоторная);
  •  Корпоративные скидки;
  •  Возможность профессионального роста и развития для успешного молодого кандидата.


Менеджер-операционист вечерний
2013-07-09 16:55
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Менеджер-операционист вечерний


Обязанности:

  • занесение заявок в программу;
  • диктовка работы водителям;
  • просчет водителей.


Требования:


  • мужчина, от 18 до 27  лет;
  • знание ПК ( Excel ,Word);
  • опыт работы в 1С желателен, но необязателен ;
  • грамотная речь;
  • незаконченное высшее образование ( вечернее или заочное);
  • необходимые качества: внимательность, ответственность, нацеленность на результат, умение   добиваться поставленной цели.


Условия:


  • оформление в соответствии ТК РФ;
  • график работы с 19:00-23:00;
  • возможность карьерного роста;
  • молодой, дружный коллектив;
  • заработная плата –  20 000 рублей+ KPI;
  • место работы: м. Кунцевская.


Секретарь учебного центра в Автомобильной компании
2013-07-09 16:55
Вакансия компании: Suzuki motor rus , ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   37 000  руб.

Требования:

  • Женщина, от 20 лет.
  • Рассматриваются кандидаты с неоконченным высшим образованием, с возможностью работать полный рабочий день.
  • Опыт работы секретарем, делопроизводителем от полугода.
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
  • Готовность работать с большим объёмом информации.
  • Ответственность, коммуникабельность, отзывчивость, стремление развиваться.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, перевод на сотрудников учебного центра.
  • Организация тренингов в технической части (составление списков участников,подготовка вспомогательных материалов перед обучением, организация доставки обедов для участников тренингов и т.д.).
  • Документооборот по проведенным тренингам (соблюдение процедуры заключения договоров, дополнительных соглашений к ним, закрывающих документов).
  • Жизнеобеспечение офиса - заказ канцелярии, воды, продуктов.
  • Ведение отчётной документации по качеству обучения - сбор и обработка анкет у участников тренинга.
  • Внесение информации на учебный портал: ведение расписания тренингов, сбор обратной связи от дилеров по работе с порталом, внесение своевременных исправлений и изменений.

Условия:

  • Заработная плата 37000 руб.gross после прохождения испытательного срока, 33000 руб.gross на время испытательного срока (3 месяца).
  • Офис расположен недалеко от ст. ВДНХ, ул. Касаткина.
  • Оформление по ТК РФ (срочный трудовой договор, заключается на время нахождения сотрудника в декретном отпуске, ориентировочно до 2015 года)
  • Компания предоставляет добровольное медицинское страхование, страхование жизни и от несчастных случаев после испытательного срока.
  • График работы с 08:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Выходные: суббота и воскресение.


Специалист АХО
2013-07-09 16:55
Вакансия компании: Vintegra, Альянс
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина,
  • Возраст 30-45 лет, гражданство РФ,
  • Образование не ниже средне-специального, (техническое),желательно допуск по электробезопасности, знание основных принципов работы систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, кондиционирования и пр.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
  • Желание и умение работать руками.
  • Желательно наличие личного автомобиля.

Обязанности:

  • Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
  • Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
  • Организует, при участии руководства, проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
  • Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
  • Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
  • Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Условия:

  • Работа на складе в п  Родники  (Раменский  район)
  • Проживание желательно Родники, Малаховка, Удельная
  • График работы 5\2 с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата: на исп.срок 27000, далее 30000 на руки.


Мерчендайзер (район Бирюлёво)
2013-07-09 16:57
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, МО;
  • Контроль и замена ценников;
  • Мониторинг конкурентов.


Требования:

  • Опыт работы приветствуется;
  • Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.


Условия:

  • Работа в крупной европейской производственно - торговой компании.
  • График работы: 9:00-17:30 (пн-пт);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;
  • Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);
  • Корпоративная мобильная связь. Возможность карьерного роста.
  • Посещение офиса 1 раз в неделю.
  • Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская.

 


 



Операционист (без опыта работы)
2013-07-09 16:58
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «М Банк» приглашает талантливых и активных студентов последних курсов и выпускников ВУЗов, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке,  для получения престижной и перспективной работы в преуспевающем Банке.

 

С нами Вы сможете:

  • Работать в дружном и молодом коллективе.
  • Овладеть интересной специальностью.
  • Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.

Мы ищем молодых людей, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу «М Банка».

 

Для этого необходимо:

  • Приехать на собеседование.
  • Для «М Банка» в данный момент актуальна вакансия Операционист (без опыта работы).
  • Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами.
  • В течение 2 недель Вам необходимо будет пройти бесплатное обучение.
  • Наши лучшие тренеры научат:

 - специфике работы банковской сферы;

 - общаться с клиентами легко и результативно;

 - ориентироваться в банковских продуктах и услугах.

 

Мы гарантируем:

  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ,
  • Достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.

 

Мы умеем работать, научим и Вас! 



Мерчендайзер (м. Алтуфьево)
2013-07-09 16:58
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выкладка продукции в супермаркетах, гипермаркетах г.Москвы, МО;
  • Контроль и замена ценников;
  • Мониторинг конкурентов.

Требования:

  • Опыт работы приветствуется;
  • Личные качества: ответственность, доброжелательность, мобильность, внимательность.

Условия:

  • Работа в крупной европейской производственно - торговой компании.
  • График работы: 9:00-17:30 (пн-пт);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: отпуск (28 дней), больничный, оплата мобильной связи, проезда, дотация на питание;
  • Заработная плата полностью «белая» (оклад + премия);
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность карьерного роста.
  • Посещение офиса 1 раз в неделю.
  • Офис в шаговой доступности от м. Домодедовская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное