Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела входящих обращений":
Должностные обязанности:
Приём звонков, поддержка и помощь в решении сложных вопросов
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
Выявление потребностей клиентов в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (при графике 5/2 от 26400 р., через 4 месяца уже 29920 р.)
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы:
5-дневная рабочая неделя (с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00, 10.00 до 19.00)
сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В компании - лидере рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, открыта вакансия "Специалист технической поддержки":
Должностные обязанности:
Поддержка в клиентов компании в решении сложных вопросов.
Приём входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:
Обязанности:
∙ Прием и обработка входящих звонков. ∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков. ∙ Работа с ПК.
Требования:
∙ Гражданство: РФ. ∙ Образование: от средне-специального. ∙ Опыт работы не обязателен. ∙ Уверенный пользователь ПК. ∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ. ∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ График работы 5/2 ( различные варианты по времени) или же сменный график работы (2/2, 4/3, ночной). ∙ Стабильный оклад 30 000 руб. ∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада). ∙ Расширенный социальный пакет. ∙ Обучение в процессе работы за счет компании. ∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:
Обязанности:
∙ Прием и обработка входящих звонков. ∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков. ∙ Работа с ПК.
Требования:
∙ Гражданство: РФ. ∙ Образование: от средне-специального. ∙ Опыт работы не обязателен. ∙ Уверенный пользователь ПК. ∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ. ∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ График работы 5/2 ( различные варианты по времени) или же сменный график работы (2/2, 4/3, ночной). ∙ Стабильный оклад 30 000 руб. ∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада). ∙ Расширенный социальный пакет. ∙ Обучение в процессе работы за счет компании. ∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.
В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.
Обязанности:
Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
Ведение ежедневной отчетности.
Наши требования:
Возраст от 18 до 26 лет.
Гражданство РФ.
Образование не ниже средне-специального.
Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Менеджер по продажам Credit europe bank
«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.
В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам.
Обязанности:
Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
Ведение ежедневной отчетности.
Наши требования:
Возраст от 18 до 26 лет. Гражданство РФ.
Образование не ниже средне-специального.
Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Рассматривает кандидатов на должность "менеджер направления фото и видео" с минимальным опытом работы, но с большим желанием развиваться!
Обязанности:
Планирование, ценообразование, организация продаж ассортимента направления;
Организация закупок и взаимодействие с поставщиками;
Организация внутреннего распределения товара;
Аналитика и отчетность.
Требования:
Образование высшее или неполное высшее;
Продвинутый пользователь ПК;
Математический склад ума, внимание к деталям, готовность к работе с большим объемом информации.
Условия:
Официальная заработная плата;
Оформление по ТК РФ;
Расширенный социальный пакет: ДМС‚ английский язык‚ льготные условия кредитования в банках-партнерах, скидки для сотрудников на товары сети;
График работы: 5/2 с 09 до 18, командировки до 20%;
Офис рядом с м. Автозаводская.
Нам важно, чтобы Вы разделяли наши ценности:
Искренность. Мы честно говорим о том, что нас волнует. Мы искренние и честные с собой и с коллегами. Мы умеем слышать и быть гибкими.
Достижение. Мы, Люди Ветра, быстро соображаем, быстро принимаем решения. Наша жизнь – динамика, бесконечный форсаж и рев двигателей.
Единство. Мы на одной волне. Мы как настроенный инструмент – все струны работают совместно для извлечения гармоничной и красивой мелодии.
Яркость. Мы за свой путь и за нестандартный подход, подчиненный достижению результата. Мы придумываем много нового, мы творим каждый день. Мы раскрашиваем серость яркими красками.
Миссия ветра - вдохновляем на следующий шаг! Мы, Люди Ветра, помогаем решиться на следующий шаг с улыбкой, поддержкой и верой в безграничные возможности каждого человека.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
26 000
руб.
Компания Белый Ветер ЦИФРОВОЙ объявляет конкурс на вакансию менеджера по контролю качества обслуживания в интернет-магазин. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.Возможность карьерного роста. Обязанности:
Обзвон клиентов интернет-магазина с целью проведения анкетирования;
Осуществление контроля качества обслуживания клиентов;
Осуществление контроля качества доставок;
Контроль, анализ и обработка сообщений, поступающих от клиентов (жалобы, благодарности, предложения)
Оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС, английский язык, фитнес, банковское обслуживание, скидки на продукцию компании);
График работы: 5/2, с 09.00 – 18.00;
Офис рядом с м. Автозаводская.
Нам важно, чтобы Вы разделяли наши ценности:
Искренность. Мы честно говорим о том, что нас волнует. Мы искренние и честные с собой и с коллегами. Мы умеем слышать и быть гибкими.
Достижение. Мы, Люди Ветра, быстро соображаем, быстро принимаем решения. Наша жизнь – динамика, бесконечный форсаж и рев двигателей.
Единство. Мы на одной волне. Мы как настроенный инструмент – все струны работают совместно для извлечения гармоничной и красивой мелодии.
Яркость. Мы за свой путь и за нестандартный подход, подчиненный достижению результата. Мы придумываем много нового, мы творим каждый день. Мы раскрашиваем серость яркими красками.
Миссия ветра - вдохновляем на следующий шаг! Мы, Люди Ветра, помогаем решиться на следующий шаг с улыбкой, поддержкой и верой в безграничные возможности каждого человека.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Российская компания (более 10 л. на рынке, занимается продажами и сервисным обслуживанием оборудования для производства сжатого воздуха, азота, кислорода) предлагает вакансию
Старший менеджер по работе с клиентами
Условия:
· офис - м. Марьино (5мин. пешком). Переезд офиса с июля 2013г. в с. Беседы (МКАД, 20-й километр) !
· пятидневка 9-18ч.
· заработная плата белая– до 60 000 руб. (после вычета налогов)+ годовая премия по результатам работы
· оформление по ТК РФ
· дотация на питание
Должностные обязанности:
· Ведение ключевых клиентов (отгрузки, согласование изменений в существующих рамочных договорах, правилах работы)
· Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов
· Контроль дебиторской задолженности
· Организация и обеспечение эффективного взаимодействия отделов продаж, складского хозяйства и отдела доставки