Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор/специалист call-центра



Оператор/специалист call-центра
2013-07-07 16:16

Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела входящих обращений":


Должностные обязанности:

  •  Приём звонков, поддержка и помощь в решении сложных вопросов
  •  Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  •  Выявление потребностей клиентов в продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (при графике 5/2 от 26400 р., через 4 месяца уже 29920 р.)
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы:
    • 5-дневная рабочая неделя (с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00, 10.00 до 19.00)
    • сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская
 
Требования:
  • Образование: не важно
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Дисциплинированность, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру и развиваться в банке
  • Гражданство РФ.


Кредитный менеджер
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Кредитный менеджер" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Менеджер по работе с клиентами" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупной компании по производству кондитерских изделий открыта вакансия "Менеджер отдела продаж":


Обязанности:


  • Работа в офисе: без разъездов, поиска клиентов и холодных звонков;
  • Взаимодействие с клиентами , работа с существующей базой;
  • Увеличение объёма продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Выезды к клиентам только по необходимости (презентации нового продукта, продление договора);


Условия:


  • Оклад 35 000 руб. (+ премии  от 10 000 руб. ежемесячно);
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ; 
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет: (отпуск, больничный лист, оплата проезда и телефона (3000 р. в месяц), оплачиваемые обеды);
  • Место работы: м. Фили.



Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы: от 1 года желателен. Рассматриваются кандидаты без опыта работы (стажировка 1 неделя);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
  • Гражданство: РФ, Беларусь.


Специалист call-центра/телемаркетинг
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист в отдел телемаркетинг в банк
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист технической поддержки
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В компании - лидере рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, открыта вакансия "Специалист технической поддержки": 


Должностные обязанности:

  • Поддержка в клиентов компании в решении сложных вопросов.
  • Приём входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов.
  • Консультация клиентов по продуктам компании.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel,  Outlook)
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, активность
  • Гражданство РФ


Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ(оплачиваемые отпуска, больничные); 
  • Совокупный доход от 30000 (оклад + бонусы)
  • Полный социальный пакет (ДМС, включая стоматологию)
  • Молодой и дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Современный офис,оборудованная комната отдыха и столовая
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию); 
  • Офис м. Таганская


Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Европейский банк приглашает специалистов на вакансию "Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц":


Должностные обязанности:

∙ Ведение  переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.

∙ Внесение комментариев о проделанной работе.


Условия:

∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка с первого дня.

∙ Прозрачный и быстрый карьерный рост (уже после 2 месяцев работы).

∙ Стабильная «белая» заработная плата: оклад (от 25300 р.) + ежемесячный  бонус. Совокупный доход от 40000 р.

∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка

∙ График работы:  сменный  (2/2)

∙ Расширенный социальный пакет:

  1.  добровольное медицинское страхование
  2.  корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры

∙ Оборудованная комната отдыха и столовая

∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.

∙ Работа в офисе м. Войковская


Требования:

  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь





Менеджер отдела продаж
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупной компании по производству кондитерских изделий открыта вакансия "Менеджер отдела продаж":


Обязанности:


  • Работа в офисе: без разъездов, поиска клиентов и холодных звонков;
  • Взаимодействие с клиентами , работа с существующей базой;
  • Увеличение объёма продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Выезды к клиентам только по необходимости (презентации нового продукта, продление договора);


Условия:


  • Оклад 35 000 руб. (+ премии  от 10 000 руб. ежемесячно);
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ; 
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет: (отпуск, больничный лист, оплата проезда и телефона (3000 р. в месяц), оплачиваемые обеды);
  • Место работы: м. Фили.


Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы: от 1 года желателен. Рассматриваются кандидаты без опыта работы (стажировка 1 неделя);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
  • Гражданство: РФ, Беларусь.


Специалист call-центра/оператор
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков.
∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков.
∙ Работа с ПК. 


Требования:
 
∙ Гражданство: РФ.
∙ Образование: от средне-специального.
∙ Опыт работы не обязателен.
∙ Уверенный пользователь ПК.
∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:
 
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.
∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ График работы 5/2 ( различные варианты по времени) или же сменный график работы (2/2, 4/3, ночной).
∙ Стабильный оклад 30 000 руб.
∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада).
∙ Расширенный социальный пакет.
∙ Обучение в процессе работы за счет компании.
∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Специалист call-центра/оператор
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков.
∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков.
∙ Работа с ПК. 


Требования:
 
∙ Гражданство: РФ.
∙ Образование: от средне-специального.
∙ Опыт работы не обязателен.
∙ Уверенный пользователь ПК.
∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:
 
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.
∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ График работы 5/2 ( различные варианты по времени) или же сменный график работы (2/2, 4/3, ночной).
∙ Стабильный оклад 30 000 руб.
∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада).
∙ Расширенный социальный пакет.
∙ Обучение в процессе работы за счет компании.
∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В бюро переводов открыта вакансия: Менеджер по продажам

Должностные обязанности:

  • Ведение базы клиентов компании
  • Продажа услуг компании

Условия работы:

  • Совокупный доход: 40000-45000 р. (оклад +проценты)
  • Соблюдение трудового законодательства РФ
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00)
  • Карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • Уютный офис м. Курская

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Нацеленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность


Менеджер по продажам
2013-07-07 16:16
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В бюро переводов открыта вакансия: Менеджер по продажам


Должностные обязанности:

  • Ведение базы клиентов компании
  • Продажа услуг компании

Условия работы:

  • Совокупный доход: 40000-45000 р. (оклад+проценты)
  • Соблюдение трудового законодательства РФ
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00)
  • Карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • Уютный офис м. Курская

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Нацеленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность


Кредитный специалист Credit europe bank (м. Алтуфьево)
2013-07-07 16:28
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:


  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:


  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:


  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории партнеров Банка.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.

                                    Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по продажам в банк
2013-07-07 16:28
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Менеджер по продажам Credit europe bank

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам.


Обязанности:

  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет. Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус.
  • Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.


Ваша успешная карьера начинается здесь!



Ассистент отдела персонала
2013-07-07 16:33
Вакансия компании: Дети, ЗАО
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   10 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск резюме подходящих кандидатов на вакансии в магазины;
  • Проведение телефонного интервью и направление на собеседование;
  • Подготовка заверенных копий трудовых книжек по запросам работников.
 
Требования:
  • Грамотная русская речь.
 
Условия:
  • График работы с 10-00 до 14-00 или с 13-30 до 17-30, пн.- пт.;
  • Оформление по гражданско-правовому договору;
  • Офис располагается в шаговой доступности от железнодорожной ст. Чертаново или 10 мин. на автобусе от ст.м. Кантемировская.
  • Корпоративные скидки на товары сети.


Оператор 1C
2013-07-07 16:46
Вакансия компании: Амалко
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заказов, выставление счетов
  • Формирование и ведение справочников (1С)
  • Введение информации в базу
  • Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции


Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Высокая степень ответственности и внимательность к деталям
  • Знание 1С 7 
  • Опыт аналогичной работы: начальный, без опыта
  • Знание Microsoft Office Word, Excel


Условия:

  • Оклад 20 000 рублей
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2, 9-18
  • Оформление официальное, по ТК
  • Офис компании находится в шаговой доступности от м.Люблино (5-7 минут пешком)


Ассистент категорийного менеджера (Фото и видео)
2013-07-07 16:54
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Рассматривает кандидатов на должность "менеджер направления фото и видео" с минимальным опытом работы, но с большим желанием развиваться!

Обязанности:

  • Планирование, ценообразование, организация продаж ассортимента направления;
  • Организация закупок и взаимодействие с поставщиками;
  • Организация внутреннего распределения товара;
  • Аналитика и отчетность.

Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Математический склад ума, внимание к деталям, готовность к работе с большим объемом информации.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС‚ английский язык‚  льготные условия кредитования в банках-партнерах, скидки для сотрудников на товары сети;
  • График работы: 5/2 с 09 до 18, командировки до 20%;
  • Офис рядом с м. Автозаводская.

Нам важно, чтобы Вы разделяли наши ценности:

  • Искренность. Мы честно говорим о том, что нас волнует. Мы искренние и честные с собой и с коллегами. Мы умеем слышать и быть гибкими.
  • Достижение. Мы, Люди Ветра, быстро соображаем, быстро принимаем решения. Наша жизнь – динамика, бесконечный форсаж и рев двигателей.
  • Единство. Мы на одной волне. Мы как настроенный инструмент – все струны работают совместно для извлечения гармоничной и красивой мелодии.
  • Яркость. Мы за свой путь и за нестандартный подход, подчиненный достижению результата. Мы придумываем много нового, мы творим каждый день. Мы раскрашиваем серость яркими красками.

Миссия ветра - вдохновляем на следующий шаг!  Мы, Люди Ветра, помогаем решиться на следующий шаг с улыбкой, поддержкой и верой  в безграничные возможности каждого человека.



Оператор интернет-магазина
2013-07-07 16:55
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Компания Белый Ветер ЦИФРОВОЙ объявляет конкурс на вакансию менеджера по контролю качества обслуживания в интернет-магазин. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.Возможность карьерного роста.
Обязанности:

  • Обзвон клиентов интернет-магазина с целью проведения анкетирования;
  • Осуществление контроля качества обслуживания клиентов;
  • Осуществление контроля качества доставок;
  • Контроль, анализ и обработка сообщений, поступающих от клиентов (жалобы, благодарности, предложения)
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Ответственность, доброжелательность, клиентоориентированность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС, английский язык, фитнес, банковское обслуживание, скидки на продукцию компании);
  • График работы: 5/2, с 09.00 – 18.00;
  • Офис рядом с м. Автозаводская.


Нам важно, чтобы Вы разделяли наши ценности:

  • Искренность. Мы честно говорим о том, что нас волнует. Мы искренние и честные с собой и с коллегами. Мы умеем слышать и быть гибкими.
  • Достижение. Мы, Люди Ветра, быстро соображаем, быстро принимаем решения. Наша жизнь – динамика, бесконечный форсаж и рев двигателей.
  • Единство. Мы на одной волне. Мы как настроенный инструмент – все струны работают совместно для извлечения гармоничной и красивой мелодии.
  • Яркость. Мы за свой путь и за нестандартный подход, подчиненный достижению результата. Мы придумываем много нового, мы творим каждый день. Мы раскрашиваем серость яркими красками.

Миссия ветра - вдохновляем на следующий шаг!  Мы, Люди Ветра, помогаем решиться на следующий шаг с улыбкой, поддержкой и верой  в безграничные возможности каждого человека.



Старший менеджер по работе с клиентами
2013-07-07 17:49
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 07.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Российская компания (более 10 л. на рынке, занимается продажами и сервисным обслуживанием оборудования для производства сжатого воздуха, азота, кислорода) предлагает вакансию


Старший менеджер по работе с клиентами


Условия:

·         офис - м. Марьино (5мин. пешком). Переезд офиса с июля 2013г. в с. Беседы (МКАД, 20-й километр) !

·         пятидневка  9-18ч.

·         заработная плата белая– до 60 000 руб. (после вычета налогов)+ годовая премия по результатам работы

·         оформление по ТК РФ

·         дотация на питание


Должностные обязанности:

·         Ведение ключевых клиентов (отгрузки, согласование изменений в существующих рамочных договорах, правилах работы)

·         Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов

·         Контроль дебиторской задолженности

·         Организация и обеспечение эффективного взаимодействия отделов продаж, складского хозяйства и отдела доставки

·         Планирование объема закупок, отслеживание платежей производителям/сроков поставок

·         Анализ и контроль закупочных цен, подготовка прайс-листов для внутренней работы

·         Контроль и оптимизация складских остатков


Требования к кандидату:

·         Женщина,  до 35л.

·         Образование высшее, желательно техническое

·         Английский язык - базовый

·         Опыт работы аналогичный от 2-х лет

·         Уверенный пользователь MS Office, 1С обязательно

·         Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное